Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. Попыталась проверить уровень, еле затолкала щуп обратно, позвонила другу, он посоветовал или подождать пол часика, т.к. машина горячая, или посмотреть уровень затра. Решила отложить осмотр на завтра, т.к. на улице все равно темень.

Скажите люди добрые, если там критично, я до диллера доеду?

Или может долить самой? Тогда какое масло может служить заменой мопаровскому?

И вобще, че делать-то? Я первый раз в такой ситуации... :blush:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

дойти до машины и проверить уровень! если очень мало то долить и съездить к ОД. если в пределах нижней метки то просто долить и потом посматривать за уровнем.

Обязательно прочитать мануал там написано что лить и когда и как часто какие жижи проверять..

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сначала найти в мануале инфу по этой ошибке (возможно просто какое-то сообщение)

1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. 


Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))

Сходила к машине с англоязычным другом :rolleyes: , да, именно так он мне и перевел то сообщение.

Но в отличие от меня, ему удалось посмотреть уровень масла, уровень по нижнюю кромку.

В общем, сказал лучше ТО пройти раньше.

Мне ездить на нем можно? Не факт что я завтра смогу на ТО записаться :rolleyes:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@flor, просто оно еще не успело окончательно стечь в поддон. не дергайся. завтра с утра ДО ЗАВОДКИ авто еще раз проверь уровень маслаи убедись, что оно в зоне между рисками min и max на щупе.

и ездить можно, но не прозевай ТО по сервисной книжке. ;)

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Съездила на ТО, все в порядке :)

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Пять раз :secret: менеджер раскололся, у него не получилось мне снять, он сказал как, мне пришлось потом самой снимать :crazy:

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

Какое масло сейчас лучшее, что брать? (в двигатель)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какое масло сейчас лучшее, что брать? (в двигатель)

На эту тему сотню страниц можно исписать и к единому мнению не придти... :D

Мне вот Shell Helix Ultra Extra 5W-30 нравится. :up:

А в принципе можно сделать так - обзвонить дилеров и поинтересоваться какое масло заливают на ТО,

какое скажут такое и купить.

  • 9 месяцев спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Загадки про масло от производителя Джип.

 

Загадка №1. В мануале читаем 5W30, а на пробке двигателя 5W20. 

Загадка № 2. Какое масло было залито на заводе? ОД не знает, а какое надо лить - знает туманно.

Загадка № 3. Допустим надо 5W30, но у него самый узкий диапазон температур по сравнению с другими 5W (40 или 50).

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх.

Жалею, что залил это, а не 5W40.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жалею, что залил это, а не 5W40.

На 5-40 еще больше будет расход

 

По вязкости и допускам-посмотрите в родном,англоязычном мануале,в переводах бывают неточности,например в русской интсрукции на мой мотор написано лить 5-30,а если его лить,то из за густоты MDS система не будет работать,соответственно расход выростет.

А на 5-40 мотор вообще будет стучать...

Изменено пользователем w01f
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Год Вязкость SAE

 

всесезон
от +25 до -25 °C зима
от -35 до 0 °C лето
от 0 до +35 °C Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители 2014 10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

 

Вот что рекомендует Дженсер

Изменено пользователем Acovant
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот что рекомендует Дженсер

Что такой дженсер?

 

 

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх. Жалею, что залил это, а не 5W40.

Советую ознакомится что означают первые и последние цифры вязкости по SAE.

 

 

И что это за кривая таблица?

 

 

 

от +25 до -25 °C зима

от -35 до 0 °C лето

от 0 до +35 °C Бензин

 

Изменено пользователем w01f
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таблица не вставилась. Там от -25 до +25 10w50, от -35 до 0 (зима) 0w50, от 0 до+35 (лето) 15w50. Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное. В Компасс, пока новый, можно лить 5w30 (или 5w40), а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла. На заводе, у меня подозрение, залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу, но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую.

Изменено пользователем Acovant
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу,

 

д

Нифигасе, экономичная! (Извиняюсь, вырвалось :) ) после Шкоды расход удручает, хотя понимаю, что Компас тяжелее, мощнее, полноприводне и...атмосфернее :), т.к турбоЙети был переднеприводным и расходом радовал...

 

но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую

А это что значит?

И какое лето вы имеете ввиду? У меня сейчас за бортом +7?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Что значит летние или зимние условия? Конечно можно и зимой заводить машину в тёплом гараже, а летом холодным утром. И от климата зависит. Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендуют 10w50 как всесезонное

Меньше слушайте разной лапши,ок?

 

В Компасс, пока новый, можно лить 5w30

ВОт и лейте,только не малозольное.

 

а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла

Кто вам такую ерунду сказал?

Сказал же-узнайте что означают цифры вязкости масла,а вы опять по дурацким табличкам шаритесь.С чего бы это 10-40 более вязкое,чем 0-40?

 

==

Мотайте на ус.

 

Масло 5-40,первая цифра это вязкость масла на холодную(в банке или в картере холодного мотора)

Вторая цифра это вязкость масла на горячую,когда мотор заведется и масло нагреется(3-5 мин)

Для того что бы мотор работал всегда хорошо и без проблем,надо всегда соблюдать второй параметр.

А первых важен только в момент запуска,будет у вас масло типа 20-50 и зимой при -15,оно превратится в кисель.

 

Написано в инструкции например лить масло вязкости 5-40,значит можно лить 10-40/5-40/0-40

Да да- даже самым жарким летом в сахаре можно лить 0-40

====

И вы нигде не в одной инструкции к авто не найдете пометку,типа после 100к лить гуще,после 200к вообще кисель.

Подобным маразмом страдают только  некоторые производители масла в рекламе.

 

 

Вообщем что бы не заниматься копипастой,вот вам линки на статью из 4х частей,где понятным языком объясняется что,как почему и зачем.

В том числе и про износ,заливку более густого масла и т.д.

----

Масло,какое залить?

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

Что изнашивается в моторе\сера в бензин и прочее..

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

 

продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

 

окончание

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

 

 

Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

... И если так, то марка масла вообще не имеет значения? А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Википедия наибольший сборник в мире непрофессиональных и ошибочных статьей,т.к. писать и редактировать их может кто угодно.

А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Летом охлаждение работает сильнее,зимой не так сильно.

Не помните на старых машинах еще картонку клали частично закрывающую радиатор?

Рабочая температура-это температура ож+масла,а не жар который вам пышет в лицо,когда вы открываете капот.

Потому и пышет,что карлсон гонит воздух сильнее(летом) через радиатор.

 

Вы гуманитарий и это ваша вторая\третья иномарка,я угадал?

 

 

. И если так, то марка масла вообще не имеет значения?

Имеет,надо лить что написано в инструкции,по допуску и по вязкости.

Различие только в том,что если у вас нету сильных морозов,можно лить например 5-40 ,а не 0-40.

Впрочем если лить 0-40 ничего плохого не будет(ни зимой ни летом), просто оно дороже стоит...

А если лить более густое\жидкое масло чем расчитан движёк,то..

 

 

 

Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке

Вот и все...

 

 

 

А вот вам про ту дурацкую рекомендацию лить 10-50 как всесезонное.

 

 

 

 

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Изменено пользователем w01f
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У вас такой режим эксплуатации?
На компасе едете выступать на 24 часовые гонки Ле Ман?

Не думаю...

Изменено пользователем w01f
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно? Соревноваться в нюансах не буду, но ценники в магазине показывают, что вязкое масло дороже жидкого, а не наоборот.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно?

Все неверно

1.

 

 

 

Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное.

 Я говорю что это не так,надо лить то что требует производитель.

 

 

2 Лить более густое\полусинтетику после Н-километров

3.Охлаждение зимой и летом-одним цветом. :D 

И т.д. и т.п

 

И вообще хозяин барин,некоторые масло так меняют :lol2: 

https://www.youtube.com/watch?v=o8ZJF1jQNqE

Изменено пользователем w01f
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Надо лить, как сказал производитель, замечательно! Тогда ответьте, почему в Компассе на крышке горловины написано 5W20, а в мануале 5W30 ?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

адо лить, как сказал производитель, замечательно! Тогда ответьте, почему в Компассе на крышке горловины написано 5W20, а в мануале 5W30 ?

Читатйте мои посты №47 поста и до конца.(не хочу копипастить)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26388-kakoe-maslo-lit-v-pentastar/page-3

Изменено пользователем w01f
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

_

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cоmpas
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проблема одна - время! 

ездил на ТО-1 месяц назад (еще все работало) предупредили сразу, что электрика нет и лампочки никто проверить не сможет, ну я и не настаивал все работало нормально. А вот масло я решил привести свое 5w-20, а не 5w-30 как заливают на всех СТО. Да еще и не понятного производителя и утверждают что Крайслер согласовал заливку дешевого масла.

Но посещение СТО это надо целый день потратить. Машину я ни когда не оставляю этим горе мастерам и всегда присутствую при работах.

Буду искать время для поездки!


Может все таки кто то решил эту проблему? Пусть даже через СТО но причину узнать хотелось бы. А может быть и рецепт - от чего таблетки нужны?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во-первых, вы уверены, что 5W20 это синтетическое масло?

Во-вторых:

"5W20 - это сверхжидкие моторные масла для современных моторов с минимальными зазорами в парах трения опорных подшипников ( во вкладышах), характеризуются минимальным значением кинематической вязкости при рабочей температуре ( в технических паспортах на масла - кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию в сантистоксах). У масел 5W20 этот показатель не превышает 8-9 сСт. Кроме того у этих масел предельно низкий показатель HTHS Viscosity (при 150 градусах Цельсия). Категория этих масел соотвествует классификации ILSAC GF-4, энергосберегающие масла. Как и в любом деле у этих предельно низких показателей есть обратная сторона- пограничные условия смазки. При возникновении экстремальных внешних условий( срабатывание масла при невыполнении предписанных сроков его замены, резкие температурные перепады, перегрев мотора при долгом движении в пробках ит.д.) во вкладышах возможно масляное голодание с летальными для мотора последствиями. Чем более вязкое масло тем надёжней масляный клин в паре трения".

Изменено пользователем Acovant
  • 11 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

"Оказалось" - это как? Насколько помню мануал к марке не привязан, про "одобрение" на всех брендах надпись есть. Для меня лично понятно, что там косяки ещё те, начиная с несоответствиях маркировки вязкости масла нанесённой на горловину мануалу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Sergey Commander
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • FeNx
    • buzz
    • agregat97
    • popovich
    • Wertsds
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.