Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да я и не загоняюсь. Я очень напрягаюсь. Т.к. во-первых дымит сильно, особенно первую минуту после старта. Во-вторых нереально воняет.

А вот тут у меня не так.... Что при запуске, что первые несколько минут не дымит....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...нет-нет. Не точно изложил. Я имел ввиду первую минуту после начала движения в случае когда тарахтишь долго на холостых! Там клубок дыма вылетает, что в зеркале видно

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...а у тебя свечи накала все живы?

Меня настораживает, что когда я проверял блок накаливания, видел как идёт напряжение около 5в после затухания спирали

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


...а у тебя свечи накала все живы?

 

При чём здесь свечи? Заводится нормально, значит не стоит мешать машине работать....

 

 

 


видел как идёт напряжение около 5в после затухания спирали

 

Спираль не показатель...., на самом деле свечи дольше работают...., это нормально

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я поменял после зимы воздушный фильтр, дым исчез в разы, но не полностью.... Помоему бред....

А только в Москве такая проблема? В регионах нет?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

форсы это. я в прошлом году также с бубнами и заговорами и клапан вентиляции поменял и все фильтра и систему промыл и присадки лил итд.... замена форсунок все решила. хотя жаба ела нещадно

все симптомы проблемы были как описываются в теме.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 

 у меня стар кажет абсолютно нормальную работу форсунок и свечей...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


форсы это.

 

Да были бы это форсы, то при тапке чёрный дым бы валил....  Возможно новые форсы маскируют проблему, а не решают её.....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

Друзья не помню в этой теме или нет писал но повторюсь еще раз при в прыске форсунка пропускает пару капель посмотрите на ютубе как текук форсунки и все сразу станет понятно я поменял 3штуки и все прошло на 2 года сейчас пробег 200

и пора менять еще 3 опять начал дымить

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь еще раз при в прыске форсунка пропускает пару капель

 

Вот тут и не понятно.... Она что только через 15 минут пропускает? И почему на холостых, а не под нагрузкой?

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

на холостых она не успевает сгорать и попадает в готолезатор кат горячий и через некоторое время она начинае просто парить

я уже жду из германии 3бу по 70 евро зная точно что в них кося проверенно кстати ремон в москве по 6000т.р

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кстати ремон в москве по 6000т.р

 

Ремонт чего? Форсунок?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на холостых она не успевает сгорать и попадает в готолезатор кат горячий и через некоторое время она начинае просто парить

 

Возможно ты прав.... Сейчас связался с дизелистами ..... - все в один голос говорят что распылитель навернулся..... Ремкомплектов нет...., вернее у одних есть на 2 форсунки, но цена 13000 на одну.....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@atmosfera345,потом отпишись как эти б.у. в реальности работают и ссылку кинь пожалуйста в лс.

Т.к. чувствую могу влететь на них. 

 

Как проверил их? 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ссылку кинь пожалуйста в лс.

 

Почему в личку то? Думаю многим интересно будет....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да были бы это форсы, то при тапке чёрный дым бы валил

 

нет ) именно сизый-грязносерый дым....и особенно стремно, когда в пробке на холостых стоишь, а потом трогаешься, а за тобой облако остается серое вонючее, что бывалые камазисты стыдливо краснеют )))

во время движения все ок

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


серое вонючее

 

Сизое у меня... И когда стоишь и когда газу даёшь.... Серого нет....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расскажу свою историю, прошлым летом меня достала так же данная проблема, я поехал к дизелистам на диагностику, поглядели они работу форсунок через бошевский комп, сказали, что это форсунки, предложили промыть "винксом", я промыл весь вечер давал копоти, не помогло, ближе к осени, когда начало холодать я стал замечать, что машина по утрам стала плохо заводится, поставил на станцию, сняли форсунки отвезли в бош сервис, итог 1 форсунка лила в обратку, 5 форсунок идеальны, и плюс еще одну свечу накала поменяли. Машина заводиться стала намного лучше, до этого еще менял блок управления свечами, там нить сгорела. Что в итоге с выхлопом? Сизый дым пропал, но все равно воняет не приятно, он более белого цвета стал после тех же 10-15 минут. На станциях разводят руками и не понимают, что может быть, и воздушный фильтр новый и топливный меняю каждые 10-20 т.км, сейчас пробег 150 т км (родной). Было время лил кастрол тда, интересно это она помогла сохранить 5 форсунок или качество дизеля на киришах, но дизель у нас реально не очень, там много серы, а это не гут! Так что форсунки лишь частично решили проблему, но скажу честно до замены несчастной - это был ужас, люди проходящие мимо оборачивались - ускоряя шаг

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так что форсунки лишь частично решили проблему

 

Вот это и смущает в этой истории.... Ну должен же сканер показать, если с форсунками что то...., а ребята проверяли и ничего.... всё нормально.... Может для начала попробовать промыть их.....?


Вот это и смущает в этой истории.... Ну должен же сканер показать, если с форсунками что то...., а ребята проверяли и ничего.... всё нормально.... Может для начала попробовать промыть их.....?

Вернее не только форсунки промыть..., а вообще систему....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

друзя я купил машину с пробегом 150000 дымила сразу после 10мин на холостых на улице похолодало до -3 машина перестала заводится только при помощи быстрого старта можно было завести долго мучал эту тему можно сказать изучил всю систему комон рэйл потом проверил форсы на слив в обратку одна сливала безбожно везде написанно что нужно менять все форсы сразу но денег много поменял только 3 штуки те которые сливали больше всего скажу сразу заводится ста при малейшем прокрутке стартером дымить перестала сейчас пробег 200000 опять заметил но гдето мин 20 до этого и по часу стоял нечего небыло

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Модераторы ругаются :) Реклама :)

 

Почему в личку то? Думаю многим интересно будет....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

друзя я купил машину с пробегом 150000 дымила сразу после 10мин на холостых на улице похолодало до -3 машина перестала заводится только при помощи быстрого старта можно было завести долго мучал эту тему можно сказать изучил всю систему комон рэйл потом проверил форсы на слив в обратку одна сливала безбожно везде написанно что нужно менять все форсы сразу но денег много поменял только 3 штуки те которые сливали больше всего скажу сразу заводится ста при малейшем прокрутке стартером дымить перестала сейчас пробег 200000 опять заметил но гдето мин 20 до этого и по часу стоял нечего небыло

 

...блин. Походу точно попали на форсунки. На слив в обратку сам проверял? Какие-то сложности, особенности были в проверке? На выходных наверное займусь.   

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


-3 машина перестала заводится только при помощи быстрого старта

 

Да заводится у меня всё.....


 

 


Походу точно попали на форсунки

 

Всё возможно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да так-то и у меня в минус 10 заводилась. Меньше заводилась, но не сразу. Но у меня были несколько мертвых свечей, да и акб подуставший.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

продолжение пролазил весь инэт наши форсы еще можно найти по 18т.р нашол контору обещают починить по 6т.р за штуку но на сколько хватит хз обещают на 50000 но опять хз многие конторы по ремонту форсунок говорили что запчасти для ремонта официально поступят в сентябре 15 года решил заказать в германии бу по 70евро пробег 55000 рискну вот как то так

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


форсы еще можно найти по 18т.р

 

Я по 15000 нашёл...., но на сколько это точно не знаю..., не звонил ещё...


 

 


нашол контору обещают починить по 6т.р за штуку

 

Что за контора? Может до сентября хватит?  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

кароче парни на слив проверять если плохо заводится и у тебя впорядке свечи и блок накала то да а когда распылители потекли то только на стэнде я думаю форсы край ходят 200т.к так что кто что узнает пишите

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@atmosfera345, так что за контора то? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

контору нашол на авито гдето вроде на пражской кантора по ремонту мэрседэс вито если надо поищу

щас найду отпишу

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если надо поищу

 

Ну думаю лишним не будет....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Fontanych
    • Alexq
    • Ильдар1
    • Acovant
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.