Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Уже меняют,  а ездить по 1001 сервису и разным людям давать копаться в машине не вариант

 

А, ну тогда вопрос закрыт, если уже. Ну старый хоть забери мотор. Из него столик можно сделать красивый

Упс, опередили)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

,

в TJEPP промеряли выдали приговор.

А это как я понял территория джип?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

именно там

Тогда очень уж хочется посмотреть на двигатель старый.....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

А, ну тогда вопрос закрыт, если уже. Ну старый хоть забери мотор. Из него столик можно сделать красивый

Упс, опередили)

тогда уж лучше мне его отдать... :) я его кулибинам на переборку отдам фотоотчет обещаю с вердиктом

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я его кулибинам на переборку отдам фотоотчет обещаю с вердиктом

 

Мне тоже можно отдать...., я его даже перебирать не буду....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Мне тоже можно отдать...., я его даже перебирать не буду....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

:)) тогда смысл теряется.... тут же спортивный интерес

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ты какгбэ намекаешь на...?

 

Ну типа того....   :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

,

Ага есть такая задумка. 


@EmerA,

Точно,   есть какие то нарекания на данный сервис? Вроде ребята грамотные.


,

 

Ха, я из блока столик делать будут. Что перебирать в монолитном блоке то? 

Ссылка на комментарий

 

 


Что перебирать в монолитном блоке то? 

Восстановить можно все, что угодно. Даже в тех блоках, которые в принципе не предназначены для ремонта. Гильзовку еще никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

Ну если тут все такие грамотные и "профессионалы" может откроем дизель-сервис с мега спецами,  готов инвестировать.  Кто готов работать на результат? Я спросил где двигло купить контрактное с нормальной гарантией, так написали ищи на Авито, это че за рекомендация? Так и по каждому вопросу. Если конкретика нужна так никто  не знает. 21 страница писанины и в 99% вода больше ничего.  


,

Тогда проще на УАЗике ездить,  там вообще молоток и лом вот и все инструменты. 


@EmerA

Тогда скажите где хороший сервис в Москве по Jeep?????

Ссылка на комментарий

В пенду такой разговор. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Чинись дальше. Может если б хоть одного совета послушал щас был бы с родным мотором починеным, а не залетел бы на 250 штук. Если до тебя не дошло - тебе намекают что есть подозрения что тебя развели - я это открытым текстом скажу: ЕСТЬ ТАКИЕ ПОДОЗРЕНИЯ

Слился с пейзажем.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Если конкретика нужна так никто  не знает. 21 страница писанины и в 99% вода больше ничего.
Так это ж нормально.Это везде на форумах так. Переживать тут нечего. Каждый спец только в том , с чем сталкивался он сам. А в совокупе получается нормуль.

А так , чтоб абсолютный спец по всем вопросам , так это к инженерам-разработчикам. Но где они ?

 

А по двиглу , то это да - починить мона всё. Единственный плюс замены , так это быстрота решения - раз , и всё на месте ! Тут каждый выбирает сам - либо хороводы , либо сразу в дамки. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

,

Может и так. Но то что ехала машина последнее время не очень и чадила  это факт 


@олегТТ,

Да ,согласен и вопрос у меня в том что я езжу каждый день в среднем конечно за год я не так и много накатываю,  но минимум 30 т.км. это точно. 


,

Ок. А где не разводят?? Где честные мастера?? Какой сервис порекомендуешь? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

 может откроем дизель-сервис с мега спецами,  готов инвестировать.  Кто готов работать на результат?

Думал об этом, и место есть, и спецы. Проблема в том, что по нынешним ценам, действительно, менять двигло выходит дешевле, чем чинить старое.

Даже, учитывая риски "кота в мешке".

Просто чаще и чаще видим, что мотор "приговаривается" без качественной диагностики, бывает, что и по телефону, хотя реальная проблема вылечивается вменяемыми деньгами.

Для справки - нам недавно мотор привезли М 157 - 63 AMG, в мешке, разобранный. Его разобрали без согласия владельца в поисках мифического стука.

А когда он сказал: "Собирайте обратно, я уезжаю" - развели руками, потому, что собрать его без специальных девайсов невозможно, а у них их нет. :)

Зато очень навязчиво предлагали купить другой мотор, и сами же его "сватали".

Мы мотор собрали, заменив только прокладки и сальники. В моторе никакого стука - все ровно "шелестит".

"Тукал" на холостых компрессор кондея.

Цену вопроса даже не озвучиваю, чел попал на деньги за просто так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

В данном случае я согласен. Но мне то не по телефону приговорили(хотя могли отдать и так поменяв датчик коленвала и датчик распредвала, после замены завелась), но дым то не пропал и я попросил дальше начать копать, ну и докопались. Так что это моя инициатива.

 

А насчет открытия сервиса - если и правда спецы нормальные надо открывать.

Сейчас нормальных дизелистов (именно по легковым) в Москве от силы человек 10 если найдется, то очень хорошо.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun,

 

 

А насчет открытия сервиса - если и правда спецы нормальные надо открывать.

Сейчас нормальных дизелистов (именно по легковым) в Москве от силы человек 10 если найдется, то очень хорошо.

Надо подумать, посчитать. Место есть хорошее, проблема в том, что без "каникул" - надо сразу на прибыль выходить.

Спецы есть по МВ двигателям, а то, что "все движки одинаковые - железо и железо" - это сказки.

Соответственно, заметать все Джипы на данный момент некому, а дизельных все таки не так много.

Перевозчиков надо искать - маршрутки, кто на Спринтерах возит - это устойчиво.

Тогда и реально подумать стоит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это вопрос решаемый и каникулы, и прочее. Можно встретиться и обговорить.

 

 

Главное начать, Это сначала страшно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Евгений, а что по поводу сизого дыма на холостых (минимум минут 5), потом облако и все в порядке в любых режимах, в том числе и на холодную?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Блин, эта проблема из разряда НЛО :(

 

Кто то даже "батюшку" с кадилом приглашал, после того, как шаман с бубном не помог ;)

У моего друга такой же как у меня, зимой задымил, перелопатили все - приговорили форсы, свечи (он еще и не заводлся по морозам),

МСК, Вырубили ЕГР, обманули СВИРЛ.

Но ни форсы ни МСК поменять не успели - дым как начался, так и прошел. Причем, на холодную воняло солярой, на горячую - вроде как маслом горелым.

Несколько раз искали на Мерседесах, тоже безрезультатно. Причем, менялось многое, чаще всего помогала замена форсунок. Но, бывало, что и не помогала.

Вот как тут быть?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Катализатор возможен?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Вот сажевик на режиме регенерации дым дает, но это на горячем двигателе происходит, и под нагрузкой какой-никакой, никак не на холостых.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня дилерский. Сажевого быть не должно

Американец пишет какой-то: 

 

 

The reason why it may come and go and do it mostly at idle etc. is the coolant flow, fuel pressure and flow are way different at idle compared to anything that is off idle. The computer will at times use a given set of parameters when at idle and after the vehicle has sat for some time. During this time the engine runs in what is known as open loop. After the vehicle has been driven for several miles it will then go into closed loop. With each (open or closed loop) the computer will either use preset variables or real time variables.

Read more: http://www.justanswer.com/jeep/6h3gp-jeep-crand-cherokee-having-2005-jeep-grand-cherokee.html#ixzz3YEvG13GY
Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Один американец пишет, что ему помогла замена термостата!

 

Как его проверить? Температура вверх не ползет. После прогреава постоянно не доходит до середины чуть-чуть. 

 

 

noticeable whitish/grayish cloud when I'd gun it after sitting for 15 minutes or so (although A supposedly knowledgeable mechanic once called it blue smoke). It was not oil smoke it was unburnt diesel. I've driven and wrenched on enough diesels in my life to know the difference in both color and smell. A new thermostat fixed it. Unburnt diesel (almost) never makes black smoke in a cold engine. That occurs from too rich of a mix in a warm engine. Too many people from the south just don't appreciate how diesels behave in truly cold weather such as is found in Chugwater. The Oxidative Cat which is found in the CRD requires a minimum light off temp of 200C to function and only functions at 30%-50% efficiency at 300C. EGTs do not reach this minimum temp when idling with a non-functioning thermostat in cold weather.

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А чего комментировать? Ты перевёл бы, а потом выкладывал......     :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • Александр Рыбак
    • Денк
    • Acovant
    • URRI 39
    • porokin
    • agregat97
    • Виктор zztop
    • Dim2013
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.