Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Я не обходил никогда. Потом просто менял. Ну и понятно что промывку если и делать, то желательно подгадать чтоб топливный фильтр тоже по сроку и пробегу к замене подходил.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну я его менял 10 т. км. назад, но есть новый. Так что ещё раз поменяю, ничего страшного не случится!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Добавлю своих пять копеек. В прошлом году во время поездки в Крым, после какой то неудачной заправки, автомобиль стал глохнуть на холостых при переключении на Драйв, при повороте руля, потом стал хуже заводиться, потом на горячую практически стало невозможно завести. В итоге еле добрался до Рязани, там обратился в Бошсервис ( не реклама), там определили за 1000-2000, точно не помню, что льют безбожно все форсунки. Делать решил не у них, так как прописать форсунки они не могут, обратился к официалам, обошлась работа порядка 8-10 тысяч. Форсунки брал в Мск, восстановленные, по 9 с хвостиком. Не для рекламы, но смотрел в zzap по номеру форсунки, выскочило несколько недорогих предложений, в частности Мосдизель, или что то типа такого названия и еще были пепепродавцы из Белоруссии. Мне сняли формы, я сгонял в Мск на автобусе, в этот же день вернулся и отдал механикам, обошлось на круг с фильтром, колечками, форсунками и работой около 70. Только что вернулся из отпуска, катался на машине, все нормально.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А мне кажется вот эта идея с промывкой на работаеющем моторе, самая плохая. Хрен его знает какая гадость полетит в цилиндры и нет гарантии что фоомунка работала только из-за слоя грязи, смыв который образуется какая-нибудь щель и угробит поршень от сильного избытка соляры.

В интернете есть видос, где мужик снимаеь форсунку, разбирает(там оказываеься ничего сложного) и отмывает все в ультразвуковой ванночке с керосином. Ванночка недорогая, керосин тоже. Снять форсунку-осбого умения не нужно. Только гараж и фантазия. Ну и не забыть откуда какая.

В видосе керосин черный черный стал. Форсунка лила в обратку. После промывки лить перестала. Но автор видео говорит, что помогает от обратки 50/50

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


там оказываеься ничего сложного

 

Можно много теоризировать, сидя на диване, а можно разобрать форсунку и выложить видос :lol2: .

Мы бы с удовольствием посмотрели :good:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно много теоризировать, сидя на диване, а можно разобрать форсунку и выложить видос :lol2: .

Мы бы с удовольствием посмотрели :good:

У меня гаража то нет) а из инструмента только маленький набор ключей в багажнике) Был бы гараж, я б наверно занялся)
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребята,нельзя мыть пьезофорсунки ультразвуком.Им сразу пипец.Кристалл,понимаете ли...Система коммон рейл может иметь и обычные форсы, их можно.Но это не наш случай.

Надеюсь, никто не успел воспользоваться ультразвуком...))

 

Самые дешевые форсы на сегодня 15 тыс.новые.И столько же восстановленные.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


Ребята,нельзя мыть пьезофорсунки ультразвуком.

 

 

Олег, а ты их помыл что ли?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

По мерседесу "ремонтов" нет, по Nural (они то и стоят в оригинале), аж целых два - +0,5, +1,0.

Чугунины в цилиндрах, аж на 6 капиталок хватит с избытком - точи, не хочу.

Бюджет, на круг вышел в районе 200 Тыс. руб, это сравнимо с покупкой контрактного двигла.

Да ом642 это пападос. форсы,тнвд,турбина, капиталка двс нсли все накроет, а обычно оно все и накрывает, то это минимум 400т.р

Сам чет очкую уже, пробег 145 и в любое время ....

Имхо в таких случаях проще свапнуть 3uz-fe с акпп а650е поставить ГБО и забыть про подобные попадосы на 1млн км и наслаждаться рокотом простого и надежного V8

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Сам чет очкую уже, пробег 145 и в любое время ....

Чо ты, Егор, рано паришься.

Я ж написал, там за 800, да еще скрученных сколько...

У нас как то целая ТК на обслуживании была, 40 машин, Спринтеров, из них половина с 642-ми.

Пробеги у всех за миллион, движки своей смертью не умирали.

Или перегрев, или масло упустят. Даже турбину разносило в клочья, бывало, а обломки дальше интеркулера не летели.

Так, что моторы очень выносливые, не зря для коммерческого транспорта спроектированы.

Так, что, ездим, не паримся, потом еще пробег скрутим и продадим как новые :lol2:

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да что то парит реально) как почитаешь истории Еремеева и Олег вон на тнвд и форсы прилип в итоге ценник сопаставим со свапом

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Про Еремеева у меня сложилось впечатление, что он автокиллер какой то.

У него у одного поломок больше чем на всем нашем форуме;)

Ну, что же, если финансы позволяют, то почему бы и нет.

А свап, ИМХО не есть айс, наши машины работают как единый комплекс, вынь один элемент, так все развалится.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


Сам чет очкую уже, пробег 145
Егор, ещё раз пять по столько.... и начинай переживать... ^_^
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег вон на тнвд и форсы прилип в итоге ценник сопаставим со свапом

Егор,подожди пока себя(и меня) пугать.))Пока еще неизвестно,пока тока форсы.На неделе видно будет...

Олег, а ты их помыл что ли?

Нет,ультразвуком не мыл.Просто знаю это.

Я их мыл один раз Винсом.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ребята,нельзя мыть пьезофорсунки ультразвуком.Им сразу пипец.Кристалл,понимаете ли...Система коммон рейл может иметь и обычные форсы, их можно.Но это не наш случай.

Надеюсь, никто не успел воспользоваться ультразвуком...))

Так мыть то только кристал нельзя. Он в верхней части. А все что ниже - разбирается и моется. Есть такое подозрение, то тот же мосдизель форсунки нифига не ремонтирует новыми запчастями, а берет кучу старых, смотрит что у них есть живого, живое оставляют, промывают различными способами, а остальное в утиль. На ебау есть восстановленые форсы в германии... Примерно за 10+-.

Если сравнивать то, как восстанавливают турбины у нас и в германии (мне уже скоро приедет, одному товарищу недавно приехала) то это небо и земля(за одни и те же деньги). Возможно и форсунки там действитедьно ремонтируют...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое подозрение,

 

Это не подозрение, это факт. Пьезо точно не меняют, потому, что их нет.

Возможно ставят новые клапаны.

М.б. и распылители, Zmei вроде находил их новые.

"Восстановленные" Бошем никогда не были восстановленными, это новые форсы, продающиеся по экологической программе реутилизации.

Собственно, ничего нового, все в этой теме давно есть.

Про турбу - мне недавно восстановили на LR, с заменой картриджа, в Мск, мне понравилось.

post-24732-0-59612900-1505676307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Имхо в таких случаях проще свапнуть 3uz-fe с акпп а650е поставить ГБО и забыть про подобные попадосы на 1млн км и наслаждаться рокотом простого и надежного V8

и до первого нудного гаишника доехать, который под капот заглянет. Или навечно оставить себе и всю жизнь покупать техосмотр, ибо в связи с грядущими событиями (возможно не слишком скоро, но вполне реально наступающими) легально техосмотр пройти не получится. Совсем никак. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и до первого нудного гаишника доехать, который под капот заглянет. Или навечно оставить себе и всю жизнь покупать техосмотр, ибо в связи с грядущими событиями (возможно не слишком скоро, но вполне реально наступающими) легально техосмотр пройти не получится. Совсем никак.

Понятно что геморойное мероприятие и есть риски, но все можно решить легально, на драйве видел каен с переоформлеными доками на замену движка 3uz, если бы был попадос на тнвд форсы турбину то я бы пошел бы на этот шаг, воткнуть безпроблемный и надежный V8 это отличная тема! в итоге будет неубиваемый и надежный аппарат. Из опыта видно что в у грандея одно слабое звено это ом642.

 

А свап, ИМХО не есть айс, наши машины работают как единый комплекс, вынь один элемент, так все развалится.

Мероприятие геморойное, но спецы есть, делают грамотно, есть удачные проекты гелик каен, в итоге не работает только есп.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мероприятие геморойное, но спецы есть, делают грамотно, есть удачные проекты гелик каен, в итоге не работает только есп

Вряд ли на сей шаг решатся многие.Причина проста- расход нашего ом642 по сравн.с бензом.

Простой подсчет указывает, что проще починить 642. Экономия на разнице в цене топлива на 100 тыс км пробега реально составит мин.370000тыс руб.За эти деньги можно решить все проблемы и с форсами и с тнвд и турбиной.И еще останется...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мероприятие геморойное, но спецы есть, делают грамотно,

 

Не верю!!!©

 

По крайней мере в этой стране.

Ссылка на комментарий

Раньше можно было менять хоть бензиновый на дизельный, хоть в жигули от бмв. А щас все, не прокатывает эта тема, мрэо так не регистрирует изменения.

Можно втыкать только то, что было.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можно втыкать только то, что было.

Или не больше 2-х поколений вперед, если олдтаймер и есть бумага от официала, что такого мотора не производят сколько то лет.

 

 


геморойное мероприятие и есть риски, но все можно решить легально

А чего сразу то 5,7 не купить? Нахрена пляски с бубном?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

5.7 воткнуть в дизеля - бюджет от 0,5 млн. Логичнее целиком машину взять с Хэми.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот фантазии плющат...))) Можно еще от аварийного Виерона движок рассмотреть..

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


цена вопроса?

Турба?

16 500, из которых 13 тыс картридж.

Garret.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вряд ли на сей шаг решатся многие.Причина проста- расход нашего ом642 по сравн.с бензом.

Простой подсчет указывает, что проще починить 642. Экономия на разнице в цене топлива на 100 тыс км пробега реально составит мин.370000тыс руб.За эти деньги можно решить все проблемы и с форсами и с тнвд и турбиной.И еще останется...

ГБО поставил и расходы по деньгам будет дешевле дизеля, вот тема посмотри там видос https://www.drive2.ru/b/480000323394470453/

Не верю!!!©

 

По крайней мере в этой стране.

Почитай свапы делает в каены гелики и тп и гбо грамотно ставит у неге гелик и каен с 3uz https://www.drive2.ru/users/volga-cupe/

Вот и я думаю, а че про 5.7 забыли?

Дорогой при покупке, да и не всегда надежный и дешевый в эксплуатации. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почитай свапы делает в гелики

Гелик - это древнее ведро 1993 года, простое как табуретка.

В него хоть паровой котел запихни, оно поедет.

Да и мотор там не самый новый, подозреваю, тоже не самый навороченный по электронике.

Кайен - тоже автор сам пишет, что ЕСП не будет работать.

А у нас мотор-машина единое целое.

Эбу должен получать инфу от датчика скорости, от системы АБС, от датчика бокового ускорения, только тогда он адекватно управляет двигателем.

Значения "по умолчанию" не способствуют ни полной мощности, ни экономичности.

Соответственно, нужно не только мотор с коробкой вкорячить, а еще кучу электроники.

А еще заставить ее правильно работать.

Газели свапать, это другое дело, туда что не поставь, оно лучше поедет, клиент доволен будет.

А, вот нам, гирлянда на приборке, или не работающие BAS, ESP, Tractioncontrol вряд ли понравятся.

Слишком много я повидал догнивающих в гаражах или сданных в распил "прожектов века", что бы верить в то, что свап с бюджетом менее 6 нулей после двоечк/троечки, а иногда и пятерочки, может быть удачным.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • diman416
    • СергейВикторович
    • Desert Fox
    • Pyxa Bullet
    • Slava52
    • tracker99
    • Wally
    • dremych
    • Acovant
    • serg102
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.