Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И Т9 отключи;)

Это телефон ап стену ушатать нужно. Тыкаешь в одну букву, может вылезти другая, совсем с другой стороны, или по 2 подряд печатает.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В этом то и прикол. Только на холостых. Машина едет как надо, получается что компрессия есть. Поездим пару недель с новой турбой, посмотрим. Кульек почищу, может еще с него долнтает масло, которое еще старая турба накидала. Езжу пока не больше 2500 оборотов) типа обкатка)

Нет так не получается, тут недавно один на форуме жаловался на дым, машина заводится и едет нормально, прет как паровоз. А в итоге все закончилось капиталкой, компрессии уже не было. Проверить компрессию стоит 1-2тыс, через снятие свечи.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну как минимум в 2х горшках я не смогу проверить. В 6м свеча обломана, в 4м не выкручивается. Прикипела намертво. А почнму тогда толькко на холостых то жрет? Тогда при езде по трассе жрать должна еще больше, или я не прав?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не знаю, надо идти методом исключения от наименьшего сопротивления)) А свечки полечи, не гоже это

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда при езде по трассе жрать должна еще больше, или я не прав?

Симптоматика как при скончавшихся МСК.

Если так, то на старте, после 2-3 минут холостых, должна дымом плеваться.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


а старте, после 2-3 минут холостых, должна дымом плеваться.
на по сути так и делает. Еще и когда заводится плюет дымком.

Как их диагностировать? Объем работ по замене большой?


 

 


А свечки полечи, не гоже это
Да блин... с финансами чет напряг. Турбину купил, стойки бу купил. все это меняю. Нужно с воющим задним мостом разобраться. Надуюсь обойдусь подтяжкой моста. + в обоих мостах и в раздатке нужно масла менять.Вроде там пару тысяч, там. А по итогу набегает нехило. А Свечки вылечить... Мне за удаление шестой выставли счет 6000. Чет как - то многовато...
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как их диагностировать? Объем работ по замене большой?

Да так и диагностировать - плюет дымом, потом проходит.

А работа - х.з. у нас ее никто еще не делал - абсолютно нехарактерная для 642 болячка.

Но.... может время пришло....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Но.... может время пришло....
226 тысяч пробега вроде честных . машина последние лет 7 проходит то нормально и через сайт гибдд отслеживается пробег по техосмотрам. 
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да так и диагностировать - плюет дымом, потом проходит.

А работа - х.з. у нас ее никто еще не делал - абсолютно нехарактерная для 642 болячка.

Но.... может время пришло....

Наверно лучше и правильнее сразу капиталку сделать, не факт что замена МСК поможет.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

капиталку сделать

в сколько сотен рублей она встанет только по запчастям? Я не зарабатываю столько, что бы так перестраховываться, к сожалению :(

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

 

 


стойки бу купил.

а вот если б в объявлениях порыскал нашел бы объяву моя (символическая цена за пару)

 


Мне за удаление шестой выставли счет 6000

где? на можайке?

 

 


в сколько сотен рублей она встанет только по запчастям?
300+

Езжай-ка, сначала к обладателям бошевского сканера KTS, делай им моторный тест, показывающий относительную компрессию (условие - исправный стартер и хороший акб (о других не знаю, может еще какие-то есть), потом будешь задавать вопросы дальше.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


226 тысяч пробега вроде честных

Дело не в пробеге.

Любое РТИ в автомобиле живет 6-7, иногда 10 лет.

Плюс/минус от качества масла, от температурных перепадов.

Вот, оно, наверное, и пришло.

Если это успокоит, то скажу, что на бензинках этого поколения мерсомоторов, МСК выхаживают 4-5 лет.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а вот если б в объявлениях порыскал нашел бы объяву моя (символическая цена за пару)

 

 

где? на можайке?

Я и так их взял недорого.

 

Где высверливают забыл. На форуме тема была, там в одном месте перестали работать, и парень написал контакты человека, который этим занимается. Ему как раз обломок 6й свечи удаляли. С него 6тысяч взяли. Я считаю что это дороговато.

В коломне есть люди, которые за вменяемые деньги могут ктс-ом это сделать?

В серпухове нет. То,что назвается бош-сеовис- дилетанты полные. Хотели с меня 1800 взять за чтение ошибок елмкой. Есть еще одни обладатели, но бллин, они какие то неадекватные. Я к ним пару раз приезжал, там все в голос кричат что наш мотор говно неремонтное. И ктс-ом элементарбно не могли посмотреть расход воздуха(это когда у меня дмов помер).

Москвичи зажрались, и с наскоку адекватной цены с адекватным диагностом не найти:(

Стартер крутит. Акум прошлогодний.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Симптоматика как при скончавшихся МСК.

 

Характерна для атмосферников. Разрежением масло затягивает через неплотности МСК впускных клапанов в цилиндр. У нас постоянный поддув, не должно масло попадать через колпачки. Поэтому тема МСК и не актуальна для нашего мотора...

Ссылка на комментарий

Ну, в Коломне-то ктсов есть, ни у одних, так у других, но ты же не поедешь сюда ради 5 минут удовольствия. Одного керосина на дорогу надо на 2 раза протестироваться.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Москвичи зажрались, и с наскоку адекватной цены с адекватным диагностом не найти

По свече попробуй 8 (926) 397-29-96 ценник адекватный был в 2014, они на бмв специализуруются и брались за ом642

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну, в Коломне-то ктсов есть, ни у одних, так у других, но ты же не поедешь сюда ради 5 минут удовольствия. Одного керосина на дорогу надо на 2 раза протестироваться.

а мне что в москву сотка, что в коломну сотка. Нужен именно специалист. А не дядя вася с ктсом. Дядя вася и тут есть.

По свече попробуй 8 (926) 397-29-96 ценник адекватный был в 2014, они на бмв специализуруются и брались за ом642

а где терриьориально?
Ссылка на комментарий

 

 


Нужен именно специалист
а вот с этим беда. Если говорить конкретно о запуске этого теста на сканере, то там много ума не надо - подключить сканер, следовать указаниям и дождаться результата. Там либо "OK", либо "NOT OK". Ну и однозначно все же не прояснится картина, только предварительный вывод какой-то можно сделать.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а где терриьориально?

Не помню, где то в москве

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И че?! позвонить, узнать - не вариант?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Характерна для атмосферников. Разрежением масло затягивает через неплотности МСК впускных клапанов в цилиндр. У нас постоянный поддув, не должно масло попадать через колпачки. Поэтому тема МСК и не актуальна для нашего мотора...

Так у него и есть жор на холостых, когда турба не дует.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так у него и есть жор на холостых, когда турба не дует.

Ну турба то дует всегда. Вопрос в том, сколько дует.

На днях турбу поменял.

Сегодня потерял наддув:( начал работать в атмо режиме. Ошибка вылетела. Сам лезть не хочу. Поеду завтра к тем, кто делал. Пусть смотрят.и почему то весь гена и правая сторона блока в масле. Возможно сорвало патрубок с дроссельной заслонки и от нее все маслом закидало. Завтра видно будет.

И че?! позвонить, узнать, не вариант?

Вариант конечно. Но пока бяда случилась:(
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Или датчик из дроссельной заслонки выскочил, как раз со стороны гены стоит. У меня было такое. Турба дует не всегда, на холостых от нее нет практически никакого толку

 

А сорванный\порванный патрубок видно невооруженным глазом

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,у меня тоже сорвало патрубок с выхода интуркулера, ошибок не было.

Но мощность упала раза в три а может и больше.

Но у меня сорвало по причине что лазил в этот узел когда менял прокладки под теплообмеником.

Сам патрубок не снимал а отвел в сторону вместе с флянцем дроселя.

И видно пока шевелил всетаки я его расцепил, ослабил.

Масла явного в патрубке у меня не было, внутри он был внешне как омедненым..

Если нечего не путаю , у тебя тоже была замена прокладок,похоже сичас и вылезло..

А раз было все в масле в этом месте, турбина гнала масло по холодной стороне и оно в интеркулире.

Часть вылетело а по правельному нужно мыть его..

Я внимательно слежу за эпопеей с дымом..

Починить остались , свечи накаливание, это дым при запуске и небольшой расколбас и форсунки..Это если дымит при длительной работе на месте.

А вот куда уходит масло вопрос открытый, возможно нужно сменить вязкость и марку как вариант..

Скоро зима и много нового что работало по теплу , вылезет в проблему когда похолодает..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну турба то дует всегда.

Крутится и дует - это не одно и то же :dntknw:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Попрлбую обратно на тоталь уйти. Вроде неплохое масло.

Крутится и дует - это не одно и то же :dntknw:

Ну блин... 1 атмосфера это тоже наддув) любое давление-наддув) ну сарказм это был, мужики. Но что вы накинулись то)
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ладно, проехали...

Суть беседы в том, что предположение о МСК имеет место быть...

Потому, если не будет выявлено других, очевидных причин, расхода масла, предлагаю проценить хотя бы замену МСК.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можешь проценить? Каков объем работ? Что потребуетсч кроме мск и прокладок под крышки?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можешь проценить?

Не, я больше на сервисе не работаю.

Могу прикинуть по программе, когда заеду туда, но очень приблизительно, цены то у всех разные...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.