Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

датчик кислорода под замену

а это какой конкретно? 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а это какой конкретно? 

он у нас один, если  не ошибаюсь

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

По датчику ошибка была?

Висит у самого P2237, буду сначала проводку смотреть...

 

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели? Пересмотрел несколько раз - голые трубки идут от форсунок к колбам вроде...  И да, тоже не верю им. Пиара море а знания похоже так, гаражно-колхозные... 

Опубликовано
5 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик кислорода под замену. 

Ацтавить датчик кислорода под замену. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

он у нас один, если  не ошибаюсь

Да он один у нас

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ацтавить датчик кислорода под замену. 

Есть ацтавить . И я мыслями заехать к ребятам кто мне регулятор менял, диалог вспоминаю и что то проскочило в речах -гиморой какой то был со снятием... 

Опубликовано

Какой там код ошибки нарисовался по нему? 

Я пытаюсь сказать что его поменять надо в последнюю очередь. Ибо он может быть не причиной, а следствием. 

Что там с новыми форсунками? Прописались сами? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Draw05 сказал:

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели?

Да, это не тот видос, сорри.

У них есть другой с этими колбами, где хорошо видно как они эти шланги на форсунки одевают.

2 часа назад, Draw05 сказал:

знания похоже так, гаражно-колхозные

У многих знания гаражно-колхозные, однако щеки раздувают и претендуют на истину в последней инстанции.

9 часов назад, mixser сказал:

Это случайно не от Т5 обраточка ? 

Нет, это диагностическая приблуда. Входит в комплект поставки для кучи диагностических стендов. Кто и как ее использует личное дело каждого.

9 часов назад, mixser сказал:

У нас на обратке я не видел клапана.

Это не значит, что его нет :lol2:

Он в ТНВД.

Ну, а впрочем, я же вас не уговариваю.

Сделали и сделали, получилось и слава богу.

 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

 

Он в ТНВД.

 

 

про ТНВД  я всё знаю, но мы же про  этот клапан разговор вели..:lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

про ТНВД  я всё знаю

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Изменено пользователем mixser
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

докажи.

Лень :(

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Обратка с насоса напрямую в бак. Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса. Это же элементарно отслеживается визуально, по трубкам-шлангам. Я где то даже схему рисовал))).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса.

Ну я же говорил что обратки подпираются насосом) машины не было под рукой что бы посмотреть и поспорить

 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

 Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи. 

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

Речь о подпоре в 4атм в трассе обратки. Человек говорит, что такое давление должно струей бить, только он, видимо не понимает, что для того, что бы ударить струей под давление, давление нужно сначала набрать. А если обратки не подперты то и стрелять там нечему. Ну а так, у меня  сантиметров на 15 струя била из обратки (в смысле из шланга а не форсунки)

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2018 в 10:38, Sergey*M*6 сказал:

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

Добрый день, продолжение

Отвез 6 форсунок на диагностику, по информации от сервиса 4 не прошли первый стенд, 2 не прошли второй. (одна из этих двух - восстановленная в европе которую я ставил в прошлом году по причине слива в обратку старой форсунки). Первоначально тест планов в сервисе не дали, сообщив, что все 6 форсунок не исправны и предложили отремонтировать по 10 тыс за штуку. На замечание, что форсунки официально Бошем не ремонтируются - подтвердили, что официально нет. Но они могут что-то сделать. Естественно при цене ремонта 10, а новых 15 выбор очевиден.  По 2 форсункам со второго стенда с менеджера удалось получить более подробные тест планы, форсунки не прошли по причине того, что не удалось им присвоить новый IMA код (но тест планы какие то странные).   При учете того, что машина на старых форсах заводилась и ехала нормально, за исключением дыма, есть сомнения в том, что тестировались форсунки правильно и все 6 неисправны... 

 

Решил заменить 4 форсунки которые не прошли первый стенд (слив в обратку). Купил новые Бош поставил. Завелась сразу, Поездил примерно 500 км, расход 13,7, в некоторых режимах двигатель  работает жестко. Едет и заводится без проблем. 

В этой теме MIXSER отписывался, что ему удалось прописать форсунки при помощи Delphi DS150.

 

Заказал на Aliexpress DS150E - 2500 руб, доставка заняла 9 дней. 

 

а далее оказалось все совсем просто. Устанавливаем программу на ноут с приложенного китайцами диска (у меня был диск с Delphi Cars 2015.R3). делаем все по инструкции (есть на диске). 

Проверяем, что ноут заряжен или работает от сети (чтобы в процессе не отключился). Подключаем приборчик к разъему в машине и запускаем программу на ноуте.

 1.thumb.jpg.ca3c0345ed2c6b67e89ca744910a3c11.jpg

Выбираем Мерседес - W164 - 2008 -Diesel -642.940 - CR - MT\AT и нажимаем Enter на клавиатуре.  ВАЖНО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛУШЕН НО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

2.thumb.jpg.70904d3bf3707279bb2507fd1257cd14.jpg

Слева нажимаем 4 сверху красный ярлык

3.thumb.jpg.ecef1dc6a2dac13f0001e73937a2f4a6.jpg

далее ingector programming

4.thumb.jpg.531cfa0b8f62fcb7cb9d77094ca8caea.jpg

 

появляется список кодов  установленных форсунок

5.thumb.jpg.15bfca6956e0ee677731203bdef6b529.jpg

 

нажимаем ОК, выбираем цилиндр у форсунки которого код который нужно поменять , ОК и вводим новый.

6.thumb.jpg.f16384a444c5e64926775b624e46a26c.jpg

 

повторяем для всех замененных форсунок. 

 

Закрываем программу, отключаем приборчик и зажигание. 

Заводим и радуемся. 

 

После прописки кодов, двигатель работает мягко на всех режимах, расход после пробега 300 км - 11.2 литра. По ощущениям - разгон стал более динамичным и плавным. 

Форсунки прописывать надо обязательно, сами они видимо не прописываются, хотя  много где читал, что через 500 км сами подстроятся и можно не прописывать. 

 

p.s. посмотрев коды форсунок которые были прописаны у меня выяснил, что после того как я поменял в прошлом году форсунку и ездил ее прописывать в Автолайт, там прописали не новый код который был указан в Тест плане, а с юбки форсунки. хотя код который нужно было прописать был выделен, подписан и несколько раз обращено внимание на это. Что еще раз подтверждает правило хочешь чтобы было хорошо или сам или контролируй все.

Этой форсунке так же прописал правильный код с тест плана который на нее был.

 

Итог:

4 новых форсунки + 2 старых (одна из них восстановленная , брал у Loone)  = дыма нет на всех режимах.  

 

p.p.s. Я не в коем случае не призываю всех самостоятельно лезть прописывать форсунки или что либо еще программировать с использованием китайских приборов. Каждый делает это на свой страх и риск и всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так. Когда я искал как это сделать самостоятельно, ничего толкового не нашел, за исключением того что Ланч все сносит и надо ехать в сервис. Хотя как оказалось совсем не обязательно...

 

 

 

 

0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Брал форсунки в www-diesel-technik-biberach-de Германия, и после 20 тыс все под замену, полный обман... 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, george1999 сказал:

полный обман...

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@truckdriver Претензии абс.бесполезны.

Форсы гонялись на нашем дизтопливе и этим все сказано.Оно не соотв.стандартам евро.Вот поэтому у вас форсы ходят, а тут как повезёт-до первой глвнозаправки.К тому же и фильтры топл.норлвят воткнуть подешевле.

Згаю,о чем говорю.Всю эту хрень испытал на собств.шкуре.Тут многие помнят.

Посему доказать обман(которого скорее не было) не удасться.

Претензии по форсам у нас принтмаются только до первой заправки.Этомне на Боше и сказали.

0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, truckdriver сказал:

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

Написал, спросили распечатку, но диагностировались без принтера, возврат не принимают.

  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

Хренли мелочиться, меняй оставшиеся. 

Думаешь? Или уверен))))  я тоже к этому склонен.... скорее не только в обратку , но и в цилиндры подливали. И все разом сдохди)))

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Уверен. Дорого, но нервы дороже. 

Пошёл я в хозмаг. Ещё за двумя. 

0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 17.08.2018 в 18:01, Сергей57 сказал:

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую,  напишу свои наблюдения  за авто..

Повод  растраиватся нету..

Холодный запуск, простой дня 2,3  секунд  до  4 крутит стартер, запуск взрывной, может кинуть синки , маленькое облако,  неочем..

Работает ровно обороты чуть повыше.На горячую будто только и ждет проворота стартера..

Также взрывной и некакого дыма..

Расход при езде по првилам по компу, не выходит за 9 литров, 8.7-8.9....

Из немного неприятного есть свист , писк, как буто  звук  идет от турбины, в закрытом салоне напоминает  звук от генератора при неисправном кондере, как в  в классике, из радиоприемника.

Езжу год, он не меняется, снимал патрубок с воздузахавода заборника,  люфт отсуствовает, жора масла нету..

Похожий звук  присуствовал в ролике и у новых турбин, вылез гдето через неделю после замены прокладок  под теплообменеком..

Жить немешает, но на подкорке, готовлю себя в будущем на ремонт или ребилт на востановлиную..

А что вы думаете, что повлияло на появление звука, совпадение,  время приходит, или гиометрия некоректно работает..

Звук от оборотов мотора не меняется..

 

 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

 

9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Это что за зверь?)) завтра последние 2 новых форс подкидываю, поглядим ....

Изменено пользователем Сергей57

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Paik
    • nilipuch
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.