Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маловероятно. Скорее поршни осыпятся. 

Но теоретически возможно. Хотя я не верю в практическую реальность такого процесса. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

У нас нынче лето на Урале было "гамно",все мерзли ,а мой двигатель,как показалось,нагревался чуть больше,чем прошлым летом,когда у меня еще не дымило.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, olegosha сказал:

как показалось,нагревался чуть больше,чем прошлым летом,когда у меня еще не дымило

Не накручивай.)))

А то щас пустимся в обсуждение оттенков дыма.А там запах ещё есть...:P

Меняй форсы и всё пройдет.)

Изменено пользователем олегТТ
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

:up: ОК! Постараюсь! А запах есть и отличается!:D

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Тонкий юмор непонятен по утру мне. Там и так 3 в конце. В каком месте смеяться?

Саш  3 это же по замене, а в первозданном когда снимал 4

Изменено пользователем Сергей57
Опубликовано

3 это на вторичный рынок, aftermarket это называется, не знаю как по-русски это правильно выразить

4 это на первичную комплектацию (т.е на сборку мотора на заводе), они как запчасти (с "3")  никогда не продавались

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот здесь может собака ? зарыта! 

Опубликовано

честно говоря пофиг где она зарыта и кем, и даже почему, главное что форсы есть еще по таким ценам

немного, но есть

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

https://iparts.ee/ru/parts/jeep/m5438/t18808/s12899

 Наши цены, 

Почему указано с 2007 года , а как быть мне у меня 2005 год..

И почему такие разные номера, наши они или как..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я правельно понял  совместимы, у нас везде продают только эти номера, разница существена по деньгам, у одних есть залоговая цена , и с возратом своих старых , номер на 5 в конце дешевле выйдет ,у вторых нету  залога  и старые форсунки не нужно возвращать 3  , стоят дороже и заметно..

Непонятно..

Я только понимаю так ,что  5 востановленые на заводе,  второй вариант 3  новые..

Изменено пользователем TISA
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2019 в 22:36, olegosha сказал:

Привет.У меня такая же проблема. 

Как достались старые? По чем покупал форсунки? Сколько проехал после замены?

А нельзя было поменять только две форсунки, которые подливали? Накладно сразу все.

Но зато потом не надо лезть снова!

купил за 105000 рублей 6 шт. Почему новые- потому, что авто брал б\у и сколько отработала каждая форсунка неизвестно, знаю только то, то когда брал машина не дымила(пробег был на одометре 136000 км), сам проехал 35000 и начало вонять и подымливать. Когда менял обнаружил, что 2 кода на форсунках не били с теми, что нанесены на сами корпуса форсунок.Вывод уже ремонтировались и прописывались занаво. Остальные хоть и бились ( номера), но на корпусах форсунок есть следы ремонта. Значит могли ремонтировать и ставить без прописки, что не есть хорошо.А сейчас я хоть знаю от куда ноги растут. Да дорого, но сейчас есть 6 форсов и их можно на случай непредвиденный отремонтировать и при необходимости сделать подмену. Заметил , что и шайбы на ремонтированных форсах стояли толще чем на тех , которые не трогали. А это тоже не есть хорошо. Сейчас мотор работает равнее, хотя и при старых не было особых замечаний- так-же хорошо заводился  и ровно работал, но все познается в сравнении, а разница есть.Хотел посмотреть на распылители, до этого 10000 назад отключен программно егр - на ютуб говорят , что это приводит к оплавлению оных. Не обнаружено ничего подозрительного, так, что возможно это миф.

Опубликовано
21 минуту назад, sev1 сказал:

это приводит к оплавлению

Не это, а криворукость чиповальщиков. Стараясь по максимуму выжать с мотора лошадей накручивают форсы так, что они топливо в цилиндры льют как из ведра, повышается температура горения в цилиндрах и наступает кирдык. Тоже самое происходит когда старые от износа начинают лить безбожно. Либо распылитель плавится, либо прогорает поршень, либо всё вместе, либо куски распылителя наносят повреждения цпг. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

А звук, звук при этом какой? У меня на горячую звук, как в москвиче пальцы стучат. Но тол ко на горячую, и обороты 1600-1900, выше - опять тихо 

Опубликовано

У меня москвича не было)) 

 

Не знаю какой звук. Могу  только предположить что звон, треск, бздынь в самом конце, а потом мат владельца

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Форсунки прописываются,когда их установили в двигатель? При заведенном моторе? Или это делается на стенде при  диагностировании форсунок? У нас одна контора за снять-поставить форсунки хочет 4000 р.,за прописать-1000 р.,за диагностику-500шт.Это как,нормально для сиротского г.Пермь?

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, СашкаМ сказал:

Приемлемо. 

На включенном зажигании прописка. Без старта двигателя. 

То есть,если снять форсы в другом месте и просто привезти к ним на диагностику,то без авто они не пропишутся.Или пару тройку новых форсов поставить и без прописки поехать  к ним в контору,чтобы прописать.Это возможно?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, olegosha сказал:

Это возможно

Можешь просто не доехать.Будешь дергаться и глохнуть.А может и ничего.Непрописанные форсы ведут себя по разному.

Форсы прописываются в мозгах самого авто и не иначе.

Изменено пользователем олегТТ
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо,а если доеду,то для двигателя это плохо?И тогда они все равно смогут прописать новые?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@olegosha Ну , смотря сколько ехать и как.  Я ехал 3-4 км очень муторно , долго и медленно. Чуть прибавишь скорость и детонация и глохнет. Так и ехал 30км/ч. У кого то вообще незаметно ничо. Зависит , насколько сильно отличаются параметры настроек у прежней и новой форсы. Ты ж едешь на старом коде и новой форсе.

Вопчем , можешь попробовать.))

А прописать , конечно, смогут...если сканер и прога позволят. Иногда проблемы.

Изменено пользователем олегТТ
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я сейчас говорил по телефону с одним человеком,занимается давно дизелями,правда в основном грузовиками.Он сказал,что форсы сами могут легко прописаться при езде от двух до восьми часов.Конторы за прописку берут деньги,типа просто по не знанию владельца авто.

Опубликовано
23 минуты назад, olegosha сказал:

Хорошо,а если доеду,то для двигателя это плохо?И тогда они все равно смогут прописать новые?

Хорошего ничего. Но не всегда страшно. 

 

Если форсы новые, то пропишутся. А если ремонтные, то бывает код не принимает. Если не брать во внимание чем его прописывают и правильно ли вводят. У боша написание цифры "1" и буквы "L" очень похожее например. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Понятно.Я почему очкую,отдав авто в ту контору,где сразу и снимут и продиагностируют и готовы прописать форсы.Могут развести,типа,у вас все форсы плохие надо менять и,соответственно прописать все,тем самым увеличив сумму на ремонт!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, olegosha сказал:

Он сказал,что форсы сами могут легко прописаться при езде от двух до восьми часов.Конторы за прописку берут деньги,типа просто по не знанию владельца авто.

Галиматья. С чего это им прописываться? Это что, новый код( алгоритм работы данной форсы) сам по себе появится в мозгах?Сиё есть прямо чудо!!!))

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, олегТТ сказал:

Галиматья. С чего это им прописываться? Это что, новый код( алгоритм работы данной форсы) сам по себе появится в мозгах?Сиё есть прямо чудо!!!))

Спасибо, я тоже не поверил.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Для саморазвития, я так правельно понимаю что в коде записаны базовые установки, к примеру корекции, и в работе форсунки мозги это учитывают.

А если без прописки форсуни , старый код он будет недоливать или переливать и работа мотора нарушится..

Если это был мой случай я проверил систему на наличие пыли в фильтре, если есть ремонтировать источник, к примеру насос, промыть все магистрали и только потом ,заниматся форсунками.

И если есть проблема с баком к примеру на грани что вот потечет, то начал бы с него..

Все металические баки если на них забить в итоге сгниют..

Я этот момент упустил, по незнанию, итог покупка пласткого бака б-у..

И скажу так его замена тоже дело непростое в плане отношения к данной процедуре.

Неспешить, соблюдать чистоту, и собрать все правельно.

И будет  хороший результат..

Дерзайте..

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

У меня москвича не было)) 

а что, икса не заправлял 76? и жиги не было?

тогда срочно купить советскую классику, иначе как мне помочь?

Опубликовано

Щас я бокс арендую (или куплю), поставлю туда подъемников парочку, накуплю всяких оборудований на стотыщ мильонов и только попробуй ко мне не приехать. Заремонтирую до смерти. 

 

Пс.:  тазики и вазики у меня были. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • foreigner178
    • Shvovan
    • Voldemarych
    • MikeGCh
    • Ghor
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.