Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Покатался на форсунках с мос-дизеля одна застучяла поставил старую назад, как дымила так и дымит, ездел в автолайт для прописки старой форсунки сказали все форсунки текут работают не в параметрах, вывод один скупой платит дважды, покупайте новые форсунки!

ЧТД

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Смотрели по компу все не в параметрах работают.

 

Каким компом можно проверить параметры работы форсунок, не снимая оные?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Гарантия еще есть но вернуть их обратна и забрать деньги назад врят ли получиться, максимум починят что сломалось и отдадут обратно. Стучит как будто распредвал по клапану до 2000 оборотов потом не слышно. Смотрели по компу все не в параметрах работают.

Так может вы когда прописывали местами их перепутали? Вот я слмневаюсь что бы все и сразу работали неверно. Мосдизель план-тест выдает. Я так полагаю, что он проверяется как раз с пропиской форсунок, что бы пьезоэлемент проверить.
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так, продолжаем разговор. Что показали параметры и что они значат?

А то что нехер лезть в эти параметры в коммонрейле) если лаунчем залезть, то обнуляются прописаные коды форсунок. Витаха19 пробовал) знает)

Ну а по сути коррекция что то может и показать, если в этом разбираться. Я не смог, ибо не знаком с этим. Если кто-то понимает в коррекции, то прочтите

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0

Потом посмотрите свой двиг и скажите ,наконец, на какие параметры посмотреть, что бы определить форсунка "тру или труп" как пелось в одной песне...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

О! С момента моего последнего прочтения добавилось инфы) оказывается медная шайбы под форсункой может вызвать дымление так же как неисправные вихревые....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий

Хорошая статейка, я ее читал давно, но потерял потом из виду, хотел для энтузиастов ссылку на форуме кинуть.
Так вот, основная мысль, нас интересующая - коррекция это система балансировки по топливоподаче всего мотора, а не отдельной форсунки. Как пишет автор - не зная параметров системы (величину доз впрыска), остается только обратить внимание на приближение балансировочных показателей к критическим значениям (+/-4 в статье).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Я тоже понял, что по двигателю в общем регулирует система ХХ, а коррекция работает по каждой форсунке, в зависимости от отдачи , грубо говоря, мощности цилиндром...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну так в итоге то, куда смотреть что бы правильно диагноз поставить)? Ведь судя по статье, коррекция в 1,5 может являться нормальной с одной стороны и губительной с другой(если 2 из форс мертвы, например одна сильно переливает, другая сильно недоливает)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Судя по наличию у нас и solenoid fuel pressure и solenoid fuel quantity, мы имеем насос СР3. Маркировка на насосе CP3S3, видимо, говорит о том же.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

не зная параметров системы (величину доз впрыска)

 

 

Можно и посравнивать. У меня на ХХ лаунч показывает около 11.5кубиков на цикл.

 

post-39837-0-46457700-1499061021_thumb.png

 

А вот так выглядит процесс запуска (скачок графика вниз- мотор запустился, перед этим было секунды три прокрутки стартером):

 

post-39837-0-72097900-1499061124_thumb.png

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


остается только обратить внимание на приближение балансировочных показателей к критическим значениям (+/-4 в статье).

 

После дня лазания по интернетам, для себя пришел к выводу, что коррекция весьма относительно касается именно состояния форсунки. Повышенные значения покажут на наличие проблемы, и совсем не факт, что именно в этом цилиндре. Оказывается, даже раздолбанный двухмассовый маховик будет сказываться на коррекции отдельных цилиндров, т.е. коррекция банально заставляет (ну или пытается) работать мотор "ровно"...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Судя по наличию у нас и solenoid fuel pressure и solenoid fuel quantity, мы имеем насос СР3. Маркировка на насосе CP3S3, видимо, говорит о том же.

Получается, что коммонрейл третьего класса, значит помимо клапана регулировки давления а рампе есть еще клапан регулировки подачи топлива(или как он там).

Вот его мы еще ре проверяли)

А для выяснения подачи топлива в цилиндры. Лаунч может вывести количество топлива на цилиндр. Это и будет тем самым параметром подачи топлива на хх?

И все же модно ппосмотреть коррекцию лаунчем не стерев форсунки из памяти мозгов)))?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


И все же можно посмотреть коррекцию лаунчем, не стерев форсунки из памяти мозгов)))

 

Я больше экспериментировать не хочу с этим пунктом))).


 

 


И все же можно посмотреть коррекцию лаунчем, не стерев форсунки из памяти мозгов)))

 

Я больше экспериментировать не хочу с этим пунктом))).

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Посмотреть можно. А где можно посмотреть норму впрыска на хх на цилиндр или хотя бы общую, не подскажете?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Лаунчам коррекцию нельзя посмотреть, коррекция в лаунче подразумевается как прописка тех самых кодов которые на форсунке написаны. А витечем можно он Лайн смотреть коррекцию по каждому целиндру " да она будет в цифрах 1,2,3 есть предел нормальной коррекции допустим 1,5 что выше этого предела то считается что форсунку уже не скорректировать правильно ведь она впрыскивается 5 раз за цикл " 2 раза пред-впрыск на такое сжатия потом полноценный впрыск с поджигом смеси в ВМТ потом еще 2 добавочных  на рабочем ходе поршня в низ.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

впрыскивается 5 раз за цикл " 2 раза пред-впрыск на такое сжатия потом полноценный впрыск с поджигом смеси в ВМТ потом еще 2 добавочных  на рабочем ходе поршня в низ.

Это в нормальном режиме работы двигателя... а если двигатель в ошибке количество впрысков меняется или нет? есть такая информация?

Просто у многих как и у меня имеется такой неисправность утром машина заводится и начинает подтраивать но если отключить датчик Массового расхода воздуха то троение прекращается .. с датчиком все в порядке и с воздухом тоже ... подозрение лично у меня на форсунки ...некоторые считаю что где то проблема в датчиках. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Просто у многих как и у меня имеется такой неисправность утром машина заводится и начинает подтраивать но если отключить датчик Массового расхода воздуха то троение прекращается .. с датчиком все в порядке и с воздухом тоже ... подозрение лично у меня на форсунки ...некоторые считаю что где то проблема в датчиках.

Так что ж ты не скахал что ты в нашей лиге "тяжелого запуска")

Я то думал что ты так, не столкнувшись с проблемой, лечишь ее по фотографии)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,Внимательно читать надо ..))) я писал что то же самое и то что 2 форсунки под подозрением потому что не менены на новые..и писал что химию лью раз в 3000 -7000 помогает

А столкнулся я с проблемой после поездки в Абакан .. видать время начало форсункам подходить и начали машина троить и время от времени поддымливать  приехав домой в ноябре ловлю чек Р0088 на сколко я помню высокое давление в рейк.. и через два дня машина умерла перестала тупа заводится .. проверив форсунки на слив приговорино было три ... купленны новые (до сих пор жалею что не взял все шесть цена была 11500 за новую сделанно в турции).... после замены накрывается регулятор давления ...замена 

Проходит месяц .. машина тупа глохнуть начинает диагностика показывает короткое на форсунке (сдох пьезо элемент) форсунка меняется на новую машина работала исключительно а вот после второй зимы и около 40000 опять началась проблема .. я так и писал что грешу на форсунки потому что уже такое было и на слух старые форсунки работают более жестко чем новые.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Так выглядит коррекция впрыска в лаунче тупа коды форсунок, посмотреть конкретно коррекцию по цилиндрам в нем нет.

По поводу трения на холодную коррекции не осуществляется пока лямбда зонд не прогреется до определенной температуры. В маем понимании физического процесса управления эбу осуществляется так: на холодном двигателе пока лямбда не прогреется коррекция идет по записанной программе с учетом всех датчиков кроме лямбды тойсть коррекция по всем цилиндрам одинаковая как только лямбда включается " а это обратная связь качества сгоревшего топлива по цилиндрам каждый цилиндр отслеживается в определенный момент по положению коленвала в градусах " то начинаеться корректировка по цилиндрам. Отсюда вывод что какая-то форсунка подзабит распылитель и распыл идет не с шести дырочек например а с трех.

post-35637-0-67472800-1499147867_thumb.png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Виталий у меня на хх лаунч показывает 8,5кубиков на цикл расход траса город 11,5 литров. 11,5кубиков показывает когда кондей включен.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так выглядит коррекция впрыска в лаунче тупа коды форсунок, посмотреть конкретно коррекцию по цилиндрам в нем нет.

По поводу трения на холодную коррекции не осуществляется пока лямбда зонд не прогреется до определенной температуры. В маем понимании физического процесса управления эбу осуществляется так: на холодном двигателе пока лямбда не прогреется коррекция идет по записанной программе с учетом всех датчиков кроме лямбды тойсть коррекция по всем цилиндрам одинаковая как только лямбда включается " а это обратная связь качества сгоревшего топлива по цилиндрам каждый цилиндр отслеживается в определенный момент по положению коленвала в градусах " то начинаеться корректировка по цилиндрам. Отсюда вывод что какая-то форсунка подзабит распылитель и распыл идет не с шести дырочек например а с трех.

Хм... Интересная теория... Вот тогда исходнфе данные)

Чем хололнее на улице-тем лучше заводится авто и стабильнее рабботает.

При температуре ниже -3 вообще как часики.

Ну и авто стоя на месте в режиме тряски может простоять до момента холодного щапускс до полного прогрева и трястись не перестанет, хоть педаль в пол дави и копти по черному.

Но! Стоит завести и сразу проехать 200метров, и машина не будет трястись, пока не постоит часа полтора-два.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Компрессия в норме?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    s.tarasov
    Новый пользователь
    s.tarasov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.