Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Актуатор отремонтированый гансом заклинило(по крайней мере на это надежда) попытались его опустить, видимо сломали резьбу на шнеке.но даже с этим условием все равно шток клинит в верхнем пположении. Это ведь не может клинить саму турбину? Реально заменить актуатор не снимая турбины?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А что случилось, зачем полезли в актуатор? Заменить не снимая турбы получится, но работать правильно он не будет, нужно на стенде настраивать новый актуатор

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

случилось то, что машина ушла в атмосферный редим работы. Вылезла ошибка по актуатору. Открыли капот, увидели, что при включении зажигания актуаторине двигается вообще(а должен). Сняли со старой турбины актуатор, подключили его, при вкл щажигания шевелится. Значит проводка в порядке. С новым актуатором даже ошибка не стирается из памяти.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Все запротоколировать и открыть претензию продавцу

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@General,как запротоколировать? продавцу я только что написал. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Фото видео фиксация

Ссылка на комментарий

Класс. Щас продаван скажет - снимайте, отсылайте назад, я верну денежку, если не скажет сам за него это сделает Пэйпал. В итоге: минус пересылка, минус за работу снять турбину, минус прокладки, машина на приколе до появления новой турбы.

Настаивай на частичном возврате средств в отношениях с продавцом (но только при условии, что ты уверен что в остальном турба нормальная! не гонит масло и т.д (на сколько я вижу мы наблюдаем масложор)), так чтобы сумма возврата покрыла твои расходы на приведение в норму турбины (т.е. покупка+привязка актуатора)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Написал ппродавцу, жду ответа. Заявку на возврат в ибее не делал пока. Подожду ответ

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ответ ожидаем. Снимай, отправляй, пиши претензию,мы подумаем. Ну да и хрен с ним. Буду через пайпал выбивать хотя бы возвратный залог, без отправки бюргеру турбины.

Стоя раком на телевизоре автомобиля, жутко отдавив ноги (весу во мне под 100), заменил актуатор на старый, попутно потеряв одно стопорное колечко, отлетевшее мне в глаз. Сначала завел - затроила. Ну думаю  трында, приехали. А вот нет. Актуатор туды-сюды покрутился, машина заработала. На ходу опробовал. Все гуд! Оставлю компановку в таком варианте, ибо снимать еще раз турбину, отправлять в германию, ставить старую, а потом еще раз  ну его нафиг. осмотрим, возможно получится небольшую компенсацию выбить с продавца. К стати! На ходу при старте тапка в пол - дыма не заметил, ровно как и в пробке. Но возможно виной всему дождь, мокрый асфальт и фары сзади

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я с немца скачал 7000р, только за то, что улитка была собрана немного со смещением

 

https://www.drive2.ru/l/480346944435126445/

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@General,я читал, немчура играется со ссылками на немецкие законы. Я ничерта не понимаю. 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Интересно , а как он поступил бы ,если продал такуюже турбину мне в еврозону и с ней вышлибы косяки.

Тоже отмазы лепил..

Вот и покупай потом востоновленые ,ребилт детали, второй случай на форуме, тут не докрутили тут не правельно собрал..

А какже хваленое немецкое качество..

В городе есть бош сервис, с форсами или насосом наверно помогут если что, а вот с турбо если что к кому..

На кирпиче я в турбу лазил сам, правда там привода гиометрии небыло.

Снимал горячую сторону, вышел прикол, от паковки корпуса отлител облой и заклинел колесо.

Разобрал убрал проблему, турбинка не постродала, все собрал, ездил года 2 так и продал.

Там было все просто, купил новый вкладыш, заменил и вперед, а тут хитрая гиометрия, мозги управляют наддувом..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


хваленое немецкое качество

Давно уже не немецкое:(

Этот бизнес отошел восточноевропейцам - полякам, словакам, румынам....

Соответственно, и отношение к труду и качеству совковое.

Ссылка на комментарий

Нафик их законы, есть ебей с пользовательским соглашением и пейпал. Там шаг вправо-влево и спор закрывается в пользу покупателя. Особенно мне этим нравится Али. Но в любом случае все возвраты за свой счет.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да, согласен.

Нужно колоть через сайт, на возврат части денег, процентов 50 с них снять.

И еще фитбек негативный, этого они тоже не любят.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Открывай спор однозначно

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Гы, этот ганс больше не поставляет турбины в Россию))). А так то у него шикарная статистика, продано 374 таких турбины, 100% покупателей довольны... 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Может все дело в наших криворуких слесарях?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

я два дня ездил. Потом просто пропала тяга, вылезла ошибка по актуатору(а это электрическая часть в которую механики никак не лезут). Актуатор неактивный вообще был. Как будто сгорел. Тут не в чем винить мехааников, которые, например, мне машину обслуживают. Может у кого-нибудь распиновка акиуатора есть? Попробовать его прозвонить. А по дымности-такое ощущение, что пропала) по крайней мере в 5ти минутной пробке дыма небыло, а раньше появлялся. И масло на уровне одном стоит :)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

а где мы обсуждаем присадки в топливо ?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

обманул. Если на месте посстоять минут 5-7 то дымок таки есть, но меньше чем раньше. Может старое масло догарает)?

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

катализаторы на месте? Ты хотел сделать тест обратки форсунок - сделал? Как чуствует себя дроссельная заслонка? Дым может быть от нехватки воздуха. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Оьратки дыма не дают. Дают распылители. Катализаторы на месте вроде. Думаю их не выбивали. Дроссель работате. Щелкает, ластами машет.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Дроссель работате. Щелкает, ластами машет.

на ку7 тоже вроде как работал, но дымила. снимал заслонку но оставлял на разъеме её - всё равно дымила. думал форсы, с форсами морочиться не хотел, продал ее. парень который купил у меня машину, ему в Петрозаводске на сервисе сменили дроссельную заслонку, дымить перестала.... обидно мне было тогда это узнать...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Задымил на холостых, но не сразу а после 5-7 минут. Дым синеватый и с запахом солярки. Диагностика сканером у дилера ничего не показала. Ошибок нет, работа форсунок в норме. Заводится хорошо, масло не ест, антифриз в норме, расход топлива хороший, тяга хорошая.. Почитал форум. Записался на диагностику топливной системы, вернее форсунок.

Правильно ли я понял по записям на форуме, что при сливе в обратку дыма нет? Дымит тогда, когда льют форсунки . Или не внимательно читал?

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

 работа форсунок в норме.

Записался на диагностику топливной системы, вернее форсунок.

 

как-то странно. 

 

а так да, дымит когда распылитель капает. когда льют в обратку плохо заводится

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, ещё при начале движения после холостых, идёт синий дым кратковременно. Потом пропадает.

У официального дилера говорили про инфописьмо ... Что -то там про пятую форсунку (??)

При приемке мастер говорил о неисправности тнвд. Есть ли связь между дымлением и тнвд? Думается, что нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.