Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Сто то хоть проверенное? Если шараш-монтаж то велика ввероятность, что тебя на бабки разводят. Если уже на 6 форсунок не развели... При выполнении любых работ, стараюсь присутствовать... А то были случаи... Оставлял машину менять втулки стаба. В итоге одну поменяли, вторую открутить не смогли и зибили. Дело было в ульяновске, обнаружио,что на...ли только в москве на подъемнике. Так что....

Двоякая ситуация .. с одной стороны над душой стоять плохо.. с другой стороны обмануть могут.. я тоже пришёл давно к выводу что нужно контролировать работы сто

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

aepishhev Есть полная уверенность , что форсы именно новые ? Там могут быть варианты. В комплекте было медное колечко ? Болты новые поставили ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Так и не завелась сегодня на СТО. Форсунки поедут опять в Москву.. Проверили на обратку - льют. Коробки фирменные , все в комплекте. Хрень какая-то. В процессе проверки сделали фотофиксацию... посмотрел. Та форсунка, которую продали за 18.800₽ работает нормально. Значит левые? 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, ужас, такие деньжищи и еще нету результата, зато головняка.Одним словом полная   ж""а...

Ну нечего не остается как идти до конца, держись..

Желаю быстрее решить проблему,удачи.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

И СТО проверенное Jeep & Chrysler. Третий год у них обслуживаю машину и в общем без претензий. Лишнего не навязывали ( в случае с ремонтом бака сказали - или новый или б/у без гарантий) . Механики адекватные. В случае с форсунками предложили три варианта: новые , б/у, менять по одной.. Новые 5 шт по 17050₽ и 1 -18800₽ . Так и купил. Из 5 шт три льют в обратку . Или левые ( с ремонта? ) или брак. Ж.. па какая-то. Теперь их отправили в Москву, там проверят на стенде и если подтвердится- вернут деньги или другие форсунки..:mad:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да .. По поводу прописки -1 и l . Сказал диагносту - он в курсе этой темы

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Одно не понимаю, как могут продать на лево , новые если дествительно новые без проверки,это ведь не под боком, тула сюда это время..

Кто оплатит эту пересылку, потеряное время и нервы.

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот и угадай, что ставить))).

20000км накатал на мосдизелевских по 7килорублей. На ХХ не дымит, заводится нормально... Кстати, ставил сам, потом поехал на прописку. Разницы до прописки и после не заметил...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

вообще... заказывать з/ч на такую сумму... я так понимаЮ , что в руках ты их даже не держал? Есть хоть коды старых форсунок? Вдруг они остались теми же....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Даже со стертыми в ноль (лаунч, мать его))) ) кодами машинка заводится, вот ехать не хочет, ага.. Я же ездил со старыми кодами на других форсах.

А насос не может опилки гнать так, что и новые форсы моментально умерли?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , как уже говорил , брак новых форсунок практ. исключен. Бош всё таки есть Бош. Тут не было таких прецедентов.

 

Возможны ТРИ варианта :

1. Левые ремонтные на стороне(не с завода Бош) форсы , проданные под видом новых.

2. Грязь в баке(возможно и такое) , кот. при наличии старого или левого(не Бош , Ман , Кнехт) или повреждённого топл. фильтра проходит в тнвд и в форсы и быстро выводит их из строя(так было у меня).

3. Самый неприятный - Тнвд пришёл пипец и он погнал стружку.Необходимо перед установкой новых форсов произвести диагностику его на стенде Боша (что я и сделал по рекомендации своих дизелистов - благо всё в норме оказалось).

Дело это не дешёвое - 12 тыс.р., но спокойствие дороже. Иначе новые форсы моментально выходят из строя.

 

А с форсами скорее всего не чисто.Чтоб сразу полили в обратку это вряд ли.

Кстати , наши форсы НЕЛЬЗЯ проверять вот так просто шприцами на авто.Тут про это писали знающие люди , объясняли почему.Может клапан крякнуть.

Всё не просто с пьезофорсами.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
34 минуты назад, олегТТ сказал:

Да , как уже говорил , брак новых форсунок практ. исключен. Бош всё таки есть Бош. Тут не было таких прецедентов.

 

Возможны ТРИ варианта :

1. Левые ремонтные на стороне(не с завода Бош) форсы , проданные под видом новых.

2. Грязь в баке(возможно и такое) , кот. при наличии старого или левого(не Бош , Ман , Кнехт) или повреждённого топл. фильтра проходит в тнвд и в форсы и быстро выводит их из строя(так было у меня).

3. Самый неприятный - Тнвд пришёл пипец и он погнал стружку.Необходимо перед установкой новых форсов произвести диагностику его на стенде Боша (что я и сделал по рекомендации своих дизелистов - благо всё в норме оказалось).

Дело это не дешёвое - 12 тыс.р., но спокойствие дороже. Иначе новые форсы моментально выходят из строя.

 

А с форсами скорее всего не чисто.Чтоб сразу полили в обратку это вряд ли.

Кстати , наши форсы НЕЛЬЗЯ проверять вот так просто шприцами на авто.Тут про это писали знающие люди , объясняли почему.Может клапан крякнуть.

Всё не просто с пьезофорсами.

Попробую по пунктам: 

1. Бак новый . При смене бака( в августе) поменял фильтр. Уже тогда на хх дымила. Поехал на диагностику в Bosh , форсунки проверить, и там мне фильтр ещё раз поменяли. 

При замене форсунок , уже сейчас, поменяли ещё раз. Фильтр топливный меняю раз в год. 

2. Новые форсунки в руках не держал, т.к . получали их представители СТО. Коробочки видел. Bosh, номера на месте, коробки новые. 

3. Про ТНВД думал, но ...при смене фильтра на Bosh сказали, что фильтр чистый. На этом успокоился. 

Проверку Тнвд уже не выдержу.. В обозримом будущем. 

Как -то так.

 

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ещё дурацкий вопрос, связанный с тнвд . Уж простите. От стружки форсунки льют в обратку? Старые были не герметичны, но в обратку не лили. И заводилась и ехала. На старых пробег 160 т.км, если не скручен. Я второй хозяин..г

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 минут назад, aepishhev сказал:

Проверку Тнвд уже не выдержу..

Я тоже очень не хотел ... снимать , везти в Москву и т.д. Но посчитал , что 6 загубленных новых форсунок всё же обойдётся мне дороже 12 тыс. р. 

 

11 минут назад, aepishhev сказал:

при смене фильтра на Bosh сказали, что фильтр чистый.

Они его что , распиливали и проверяли на наличие стружки ? Кстати , стружка предст. собой чёрную ПЫЛЬ , с виду и не скажешь. Стружку тнвд трудно различить.

 

От стружки да , клапан как раз и крякает , не держит.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Так старые форсунки в обратку не лили. Поставили новые и началось, в смысле стружки? Тогда почему одна оставшаяся нормально работает. Поменяли все шесть, пять из одной партии и одну купили отдельно..

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В обратку могут лить не только из-за стружки , а просто из-за износа. Мы ведь тут просто гадаем , что да как. 

 

Скорее что-то с форсами намутили ...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо . Буду ждать и выяснять что смогу. Вернее что захотят рассказать на СТО :huh:

Ждать неделю. Отпишусь как и что. 

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, витаха19 сказал:

Даже со стертыми в ноль (лаунч, мать его))) ) кодами машинка заводится, вот ехать не хочет, ага.. Я же ездил со старыми кодами на других форсах.

 

Я имел ввиду коды старых форсунок где-нибудь на листочке, а то вдруг на бумаге поменяли, а на деле фиг.

56 минут назад, aepishhev сказал:

2. Новые форсунки в руках не держал, т.к . получали их представители СТО. Коробочки видел. Bosh, номера на месте, коробки новые. 

ВОТ! Самая главная ошибка! Ты отдал 100 тысяч и не посмотрел за что! Не доверял бы я так слепо представителям сто... СТО то хоть из известных? Или Гаражный кооператив КИДАЛА+? По москве народ вообще разводят с эвакуаторами... Едешь себе, сзади мужик догоняет и кричит что у тебя чуть ли не масло из машины фигачит, или сразу после заправки машина глохнет, после подсыпаной гадости в бак. Ты останавливаешься, и тут как тут эвакуатор, который тащит тебя в сервис. В сервисе говорят подождите 30 минут. За это время максимально раскидывают мотор и говорят... Ну мы тут посмотрели, нужно менять коленвал. С Вас овердофига денег. Или собираем все обратно, но с Вас все равно тысяч 20....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

И это верно...  Хотя СТО приличная, не гараж. 

Настроения нет.. Пойду допью :alko2:

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 09.12.2017 в 01:24, aepishhev сказал:

 

3. Про ТНВД думал, но ...при смене фильтра на Bosh сказали, что фильтр чистый. На этом успокоился. 

 

 

Стружка пойдет напрямую, в форсунки. В фильтр попадет уже из бака, добравшись в последний через обратку...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 08.12.2017 в 20:35, aepishhev сказал:

Так и не завелась сегодня на СТО. Форсунки поедут опять в Москву.. Проверили на обратку - льют. Коробки фирменные , все в комплекте. Хрень какая-то. В процессе проверки сделали фотофиксацию... посмотрел. Та форсунка, которую продали за 18.800₽ работает нормально. Значит левые? 

А регулятор давления на рейке проверяли?...было дело два года назад поменял 4 форсунки на новые а машина не заводилась .. потом методом тыка была пережата трубка обратки  и машина завелась... итог замена регулятора... в некоторых СТО разводят на замену топливной рейки целиком вместе с датчиком но в итоге заменен только датчик .. все гуд.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Stimon сказал:

А регулятор давления на рейке проверяли?...было дело два года назад поменял 4 форсунки на новые а машина не заводилась ..

Да , но из-за неисправного регулятора форсунки не будут лить в обратку. Тут чёта с ними  ...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Да , но из-за неисправного регулятора форсунки не будут лить в обратку. Тут чёта с ними  ...

Тоже верно

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Известий из Москвы пока нет. Тут Олег правильно  сказал ".. гадаем. " Как что-то прояснится отпишусь. Пока жду..  Вообще, строго говоря, за 90 тыс. км. с двигателем вообще никаких проблем не было.. Масло, солярка и расходники.

И конский налог. До этого года правда не платил. 

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вообще говоря , я бы , при таком раскладе(независимо от инфы по форсам), обязательно проверил бы (что и сделал в свое время) тнвд на предмет стружки. Обязательно.

 

Во-первых , потому что старые форсы так мало прошли , во-вторых - новые быстро сдохли(если вообще были новыми).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

При мне старые форсы прошли 90 т. км . и у первого владельца 80, если не скрутил. Мало? 

Решу с форсами - проверю. Но в другом месте. Кому доверить? Bosh? Мои старые форсунки проверяли в Институте топливной аппаратуры, есть такой в Питере. 

И взяли по 1000₽ за штуку. Ладно, поживем - увидим. Спасибо за поддержку и консультации.

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Забрал машину.....        ( с осторожностью) пока всё нормально. Едет, ошибок нет, не дымит. Не дымит! Приём улучшился, но сказать, что бы "АХ" не скажу. Хорошо подхватывает с 90-100 км. 

Итог: 1 . 104500₽-  форсы.  Москва , не дожидаясь проверки,  отправила 5 штук новых. Заработали сразу, с пропиской также без проблем. 

2. 11000₽ . Проверил насос. Всё в допуске. 

3. 750₽ . Замена одной свечи Denso на третьем цилиндре. Выдавала ошибку. 

4. 1000₽ . Замена топливного фильтра. С перепуга? 

5. 7600₽ . Диагностика форсунок и прописка. 

6. 1600₽ . Снятие и установка форсунок. 

Прикреплю распечатку диагностику старых форсунок ( первый лист) , диагноз в начале.. 

И в заключении дурацкий вопрос : " Как машина с такими форсунками заводилась и ехала нормально? " 

P. S. Спасибо народу за помощь и поддержку . 

 

IMG_1574.JPG

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот и славно ! Конец страданиям.

 

А как ездила ? Да просто слив форсов в обратку не был ещё критичным и позволял набирать давление в рампе. Потому и заводилась и ездила. У меня вот уже не позволял.

 

Вопчем , мои поздравления !))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо, Олег. При общении на СТО пользовался твоими знаниями. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • ATC-Controller
    • вадим 912
    • Alex18
    • kapitalist
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.