Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Авто WH дизель.Ребята, подскажите может кто сталкивался, машина глохнет на ходу+ Джеки чан и молния. Ошибка p0087, низкое давление в топливной системе. Запускается нормально, не дымит, но стоит резко нажать на газ, сразу глохнет. Регулятор давления топлива менял на новый, топливный фильтр новый. 100% форсунки?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

У меня похожая ситуация.  Машина едет, двс работает, но только хочу по реще ускориться сразу молния. Я поменял оба датчика на рампах. Жду звонок от дизелиста, проверять топливную всю. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Забыл я тебе сказать - померяйте давления на ходу от насоса в баке что ли.

А что есть норма для нашего автомобиля/?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Забыл я тебе сказать - померяйте давления на ходу от насоса в баке что ли.

Саш давление на ходу мерил которое после тнвд оно провалиливается. Интересно когда плавно педаль жмёшь нормально, чуть по резвей все.. после бака давление сканером проверяется?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А что есть норма для нашего автомобиля

Не менее 4 атм.

Опубликовано
7 минут назад, Сергей57 сказал:

после бака давление сканером проверяетс

Не видел таких функций в сканере. По идее не должно, но утверждать не буду. 

После тнвд понятно что проваливается, раз глохнет.

Мы уже обсудили все - форсы проверять надо.

И давление от насоса бака до тнвд. Я сегодня про него вспомнил. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Ага их )) отпишу по результатам 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Сергей57 сказал:

проверять топливную всю. 

И обязательно проверьте давление в обратке, оно должно быть 4,4 атм.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А если не 4.4 то чем чревато? 

Некорректной работой гидрокомпенсаторов в форсунках.

Сань! Ты же знаешь об этом! Забыл? (так то оно на новой машине ездить:lol2:)

Опубликовано

Я имею ввиду выраженный физический эффект какой будет? Как у @Сергей57? При резком педалирование "отвал башки"?

Серега не все договаривает. Его эпопея с заменой клапана на рейке и последующая замена датчика стоила мне пары седых волос и бессонную ночь. В такие моменты начинаешь понимать что в дизелях ты ничего не понимаешь. 

Я тут еще попутно ребус с Пасфайндером решаю, уже башка от него кругом. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я имею ввиду выраженный физический эффект какой будет?

При низком давлении - отсутствие динамики при резком нажатии.

При полном падении давления заглохнет.

Как раз похожие симптомы.

Кстати, для диагностики можно слегка пережать шланг обратки щипцами для шлангов, пластиковыми, и прокатиться.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

 пары седых волос и бессонную ночь. 

Александр я это не хотел...приезжай на вышке посидим, андреналин погоняем)))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тест форсунок... А в лаунче есть тест двигателя с отключением форсунок.... Что может показать такой тест? Там поочередно отрубаются форсы. У меня при отключении любой из форсунок машину начинает потряхивать. И не важно какую отключаю.Трясет равномерно. И как померить давление в обратке? Только манометром или же у нас там кой-нибудь датчик стоит?

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину с ремонта. Очень надеюсь, что вышел из клуба чадащих трактористов. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Akpo6at13 сказал:

У меня при отключении любой из форсунок 

Вот это делать низя... кто то постил за это, что на рабочем двс отключать форс категорически запрещено 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Сергей57 сказал:

 кто то постил за это

А собственно что произойдет? Ну и отключал я каждый горшок на 5-7 секунд на холостых, а не под нагрузкой на длительный срок)

Ну и если уж нельзя отключать форсунки, то как работает система отключения половины горшков на 5.7? Понимаю что там балансировка и бла бла бла, но все равно ведь, половина горшков без форсунок работают на трассе под нагрузкой.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А собственно что произойдет? Ну и отключал я каждый горшок на 5-7 секунд на холостых, а не под нагрузкой на длительный срок)

Ну и если уж нельзя отключать форсунки, то как работает система отключения половины горшков на 5.7? Понимаю что там балансировка и бла бла бла, но все равно ведь, половина горшков без форсунок работают на трассе под нагрузкой.

А какой смысл в отключении?

увидел что?

Опубликовано
7 минут назад, Сергей57 сказал:

Вот это делать низя... кто то постил за это, что на рабочем двс отключать форс категорически запрещено 

Низя, но если очень хочется, то можно. Точнее когда нет других вариантов. Не знаю, захочет ли @Oleg40 описывать как у него вчера внезапно сдохла форсунка, но нашли мы ее именно отключением поочередно. 

Смысл в том, что при отключении работающих полноценно форсунок звук в моторе меняется одинаково, какую бы форсунку не отключили. А при отключении "глючной" форсунки звук и работа мотора либо не изменяются (когда форсунка совсем не работает), либо меняется, но отличен от того, когда отключаешь рабочую форсунку.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Сергей57 сказал:

увидел что?

 

30 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А в лаунче есть тест двигателя с отключением форсунок.... Что может показать такой тест?

Я собственно это и спросил!

Только что, СашкаМ сказал:

Не знаю, захочет ли @Oleg40 описывать как у него вчера внезапно сдохла форсунка

Блин, он все еще с форсами мучается? Это у него ремонтная сдохла? Он вроде ремонтные ставил, что бы затяжной запуск убрать. Я на его жыпе катался по паркове, что бы ощущения сравнить со своим)

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Einar А чего делали? Как сюжет мелодрамы развивался?

Долго долго тиранил Женю E-gun с просьбой промывки форсоунок, потом забил и отдался партнерам форума с бело-красной эмблемой. Ремонт. Поглядим как и что дальше будет. Самомоу интересно аж жужужуть

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Einar сказал:

Долго долго тиранил Женю E-gun

Гм...:facepalm:

Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Я собственно это и спросил!

Собственно я уже ответил выше.

Разница при отключении сканером и снимании фишки с форсунки в том, что при снятии фишки с форсунки напряжение в проводах присутствует, а напряжение там может достигать 85 вольт! Не знаю сколько в вкшке подается, но думаю примерно так и есть. Таким образом при втыкании фишки может, извините, и "ебом токнуть" и форсунку к праотцам отправить. А при отключении сканером я предположу что сканер тупо вырубает цепь питания форсунки. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А при отключении сканером я предположу что сканер тупо вырубает цепь питания форсунки. 

Именно так и происходит.

А показания снимаются с датчика детонации.

Опубликовано
2 минуты назад, Einar сказал:

Долго долго тиранил Женю

Мы Женьке как месяц? или уже больше? назад привезли датчики давления колес с ебея по хорошей цене, он их до сих не поставил! нИгадяй!

Я уже свои затестил и на новой резине 2500км накатал!

Жень, ты уж извини что о тебе в третьем лице в твоем присутствии

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жень, ты уж извини что о тебе в третьем лице в твоем присутствии

Нормально...

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Низя, но если очень хочется, то можно. Точнее когда нет других вариантов. Не знаю, захочет ли @Oleg40 описывать как у него вчера внезапно сдохла форсунка, но нашли мы ее именно отключением поочередно. 

Смысл в том, что при отключении работающих полноценно форсунок звук в моторе меняется одинаково, какую бы форсунку не отключили. А при отключении "глючной" форсунки звук и работа мотора либо не изменяются (когда форсунка совсем не работает), либо меняется, но отличен от того, когда отключаешь рабочую форсунку.

Приветствую,дело было так...Еду я себе ~90км/ч ,пошел на обгон,обогнал... вхожу свою полосу на полном ходу обратно,а за мной чернота полная(((.Остановился,троит пипец как слышно.Потихому на" подкрадухах"))) добрался до места... Правильно Саня сказал выше...При отключении форсунок по одной работа двигателя менялась одинаково,но при неисправной звук работы отличен от остальных отключаемых,так и было решено заменить её,но пока на Б/У(((.Alex 40 спасибо за форсунки:good:!!!было предоставлено на выбор три шт.поставил одну из..,а она вообще не алле,крутит и не заводится(проверил ее на слив,а она за 5-6 сек покрутив в обратку грамм 70 херррачит).Снял,поставил очередную и гуд-завелась!!!

Изменено пользователем Oleg40

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Yurich
    • Tifferet
    • miluk068
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.