Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Чую все танцы мои к форсам сойдутся)))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да тут всё к ним всегда  и сходится. Но каждый раз есть надежда ...)))

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

И я тоже чую. Заглохв городе на ходу. Завестись не смог, притащили под забор. Ошибок, кроме 0471, нет, джек не загорался. Высадил акб, пытаясь завести и тестируя сканером. Заряжаю акум, купил 20мл шприцы, буду проверять обратку на холостую без заводки. Так можно?

Есть три форсы, которые предыдущий хозяин менял. Можно их окунуть на некоторое (какое???) время в Винс для отмокания?

И потом подставлять вместо сильнольющих на движок? 

При диагностике в марте месяце под приговаривали первую форсунку, параметры были на границе исправности. Вот и пришел её писец, может и ещё какой....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, NESVIG сказал:

Так можно?

Очень нежелательно. Даже нельзя. Обсуждалось.

 

1 час назад, NESVIG сказал:

Можно их окунуть на некоторое (какое???) время в Винс для отмокания?

БЭсполезно.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Да тут всё к ним всегда  и сходится. Но каждый раз есть надежда ...)))

Да да и заходы разные)))

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Немного зарядил акб (три часа), поставил на авто, завелась на второй секунде!!!!!?

Обрадовался.....

Выкрутил в течении часа неисправную (5) свечу накала, обошлось, крутил по всей длине, как будто вся в резьбе. Поставил новую свечу, завел, проехал 10 метров, заглох, горит чек. Заводить, кончился акб. Опять на зарядку!!!!!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

NESVIG Александр,  не "стучали пальцы"? был ли звук какой от льющих форсунок?

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ruby12 сказал:

NESVIG Александр,  не "стучали пальцы"? был ли звук какой от льющих форсунок?

Юра, ничего не стучало, звуков нет, выхлоп чист, без дыма.

Немножко не по теме мои проблемы, за изменением.

На льючесть форсунки не проверял, вчара заглохла и разряженный акб ушел на зарадку.

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, NESVIG сказал:

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

А вот сюда 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2018 в 08:27, NESVIG сказал:

Так по ошибке 0471 никто не скажет куда смотреть???

Так он у тебя с такой ошибкой и не заведется.... Если правильно понял, то это датчик стоит сразу после турбины.  я его ка то но атомойке залил водой... Симптомы были те же. сначала на ходу заглох, смог завестись с 5го раза. еле-еле добрася до дома и больше не смог завестись, пока датчик не махнул на новый

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Так он у тебя с такой ошибкой и не заведется.... Если правильно понял, то это датчик стоит сразу после турбины.  я его ка то но атомойке залил водой... Симптомы были те же. сначала на ходу заглох, смог завестись с 5го раза. еле-еле добрася до дома и больше не смог завестись, пока датчик не махнул на новый

Да, так оно и есть, вот заменил его и завелся с первой секунды. Правда сейчас горит чек неисправности двигателя. Вчера пытались потушить её БошКТС сканером. Получилось только со второй попытки, а потом чек всё равно загорелся.

И в дополнение сканер прописал ошибку 1966 (датчик давления ОГ1. Сигнал недостоверен)

17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.06.2018 в 12:45, Sergey*M*6 сказал:

Добрый день, 

прочитал практически всю тему,  вроде бы у всех в основном дым белый либо серый. (на видео так же серый дым)

 

У меня же симптомы следующие:

WH 2008, пробег 150000, Заводится с пол оборота, ошибок никаких нет.

После того как завелась на холодную едкий запах, совсем немного пара либо белого дыма. Через 1-2 минуты   пара (или дыма ) нет,  запах становится как и с нова был (сладковатый какой то, видимо катализатор начинает работать).

Если плавно разгонятся дыма нет. При резком разгоне с места клубы черного дыма, так же дымит черным если газовать на месте. 

 

Тянет отлично, чипа нет, свечи накала исправны, блок свечей накала новый, фильтра новые, свиста турбины как при лопнувших патрубках нет, визуально все патрубки целые.

 

Куда смотреть?    Форсунки ? (или при черном дыме не они?)

 

 

 

 

 

 

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех. Подскажите куда можно отдать форсунки для проверки в Москве? И подскажите знающие, можно ли будет лаунчем прописать новые форсунки?

Опубликовано

Куда отдать советовать не буду. Мосдизель и ругают и хвалят к примеру. 

А вот форсунки прописать ланчем может не получиться, возможно вообще снесете запомненные коды и прописать не сможете. Прецеденты есть. 

 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, СашкаМ сказал:

Куда отдать советовать не буду. Мосдизель и ругают и хвалят к примеру. 

А вот форсунки прописать ланчем может не получиться, возможно вообще снесете запомненные коды и прописать не сможете. Прецеденты есть. 

 

Спасибо за ответ. 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.07.2018 в 12:29, Alex89rus сказал:

 И подскажите знающие, можно ли будет лаунчем прописать новые форсунки?

в прошлые выходные менял на даче 3 форсунки. К моему удивлению прописал их с помощью Delphi DS150 , через меню Mercedes W164. Сканер правильно показал коды замененных форсунок, а после ввода новых кодов так же их высветил в списке.

Изменено пользователем mixser
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот сегодняшний день проверки на слив показал безбожный слив 1 и 5. Помчал в сельмаг за новыми...?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Сергей57 сказал:

Ну вот сегодняшний день проверки на слив

А как проверяли?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

А как проверяли?

На обратки трубки с колбами и запуск двс. 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Сергей57 у меня руки чешутся так же проверить форсунки, хотя тут кто то писал, что так делать нельзя.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Alex89rus сказал:

Сергей57 у меня руки чешутся так же проверить форсунки, хотя тут кто то писал, что так делать нельзя.

ага, потому что тест будет не совсем полноценным, потому что у форсунок не будет обратного подпора через обратку. А давит там, если правильно помню, 6атм примерно

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Но прямое давление то на порядки выше? Неужели этот подпор такое влияние оказывает?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Колбами проверяется в сравнении, одна льёт кубик в минуту, вторая 10. А подпора то нет ни у одной 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Парни из 6 штук, две перли струёй конкретной , за 10 сек 60 мл. Остальные чуть в трубки затекло.... 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

Парни из 6 штук, две перли струёй конкретной , за 10 сек 60 мл. Остальные чуть в трубки затекло.... 

не, ну в этом случае однозначно обраткам кранты....

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей57  а какие признаки до этого были? 

Только джеки-чан?  Дым, троение? 

Изменено пользователем Draw05
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

что тест будет не совсем полноценным,

Дохлой форсунке все равно есть там подпор или нету. Это тест не на сколько кубов форсунка льет, а на живая-мертвая. 

 

12 часов назад, Сергей57 сказал:

Помчал в сельмаг за новыми..

Как ты меня ласково :lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Сергей57 сказал:

На обратки трубки с колбами и запуск двс. 

Так можно гидрик в форсе прикончить, и из рабочей сделать нерабочую :(

10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

6атм примерно

4,4-4,5

9 часов назад, Draw05 сказал:

Неужели этот подпор такое влияние оказывает?

Подпор нужен для работы гидрокомпенсатора, сто раз говорилось.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Как ты меня ласково :lol2:

 Я шифровался....??

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

Так можно гидрик в форсе прикончить, и из рабочей сделать нерабочую :(

4,4-4,5

Подпор нужен для работы гидрокомпенсатора, сто раз говорилось.

Кстати я не уточнил но между трубкой колбы и обраткой форсунки какие-то промежуточные штучки ставили  и проверяли не все сразу, а по три. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • cableman
    • Oleg60
    • up6
    • МаксимЯкут
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • di-night
    • Kur0H1r0
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • andymark
    • Prohor 2010
    • MarkS
    • leksrus1
    • Ваня Михалыч
    • Panzer2202
    • al_ch
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.