Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Сергей57 сказал:

Кстати я не уточнил но между трубкой колбы и обраткой форсунки какие-то промежуточные штучки ставили

А-а-а. Это другое дело, это были клапана.

А три, потому, что по 3 000 за штуку :)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, E_Gun сказал:

4,4-4,5

А почему так? Насос в баке ведь выдает 6атм? Я так понимаю, что обратка заполняется из топливного фильтра, и в нем тоже должно быть 6атм. А если должно быть 4.4 атм от нАсоса подкачки, а лаунч показывает что насос давит 6 атм, то можно ли предположить, что датчик давления в рампе врет? Просто уже не знаю что менять, но машина дергается при запуске, стоит включить передачу, проехать 5 метров, перестает дергаться...Ежели на месте газовать - нифига не помогает:( И действие сие проявляется только после простоя машины часа 2-3 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Я так понимаю, что обратка заполняется из топливного фильтра,

Нет, обратка проходит через ТНВД, и там (предположительно) стоит клапан, поддерживающий противодавление.

2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

насос давит 6 атм,

Надо поискать, но по моему, это норма.

Где в лаунче давление посмотреть? Я гляну у себя.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
16 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А почему так? Насос в баке ведь выдает 6атм? Я так понимаю, что обратка заполняется из топливного фильтра, и в нем тоже должно быть 6атм. А если должно быть 4.4 атм от нАсоса подкачки, а лаунч показывает что насос давит 6 атм, то можно ли предположить, что датчик давления в рампе врет? Просто уже не знаю что менять, но машина дергается при запуске, стоит включить передачу, проехать 5 метров, перестает дергаться...Ежели на месте газовать - нифига не помогает:( И действие сие проявляется только после простоя машины часа 2-3 

 

16 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А почему так? Насос в баке ведь выдает 6атм? Я так понимаю, что обратка заполняется из топливного фильтра, и в нем тоже должно быть 6атм. А если должно быть 4.4 атм от нАсоса подкачки, а лаунч показывает что насос давит 6 атм, то можно ли предположить, что датчик давления в рампе врет? Просто уже не знаю что менять, но машина дергается при запуске, стоит включить передачу, проехать 5 метров, перестает дергаться...Ежели на месте газовать - нифига не помогает:( И действие сие проявляется только после простоя машины часа 2-3 

Смотри форсы. После замены 2 льющих (отдельный респект в потборе, консультации и дальше даже слов не подберу ? Для  СашкаМ)  двс захлопотал 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Сергей57 сказал:

После замены 2 льющих

Новые?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Сергей57 сказал:

дальше даже слов не подберу ? Для  СашкаМ

я тебе помогу

В 13.07.2018 в 01:15, E_Gun сказал:

и Чивас Регал СашкеМ

 

Ссылка на комментарий

Хорош меня спаивать. 

По факту стало лучше, как доложил Сергей, но при резком тапке в пол все равно машина дохнет. Починили один косяк, но все же что-то там еще сидит. Единственное что я не успел сделать это посмотреть что там стало с кодами форсунок, потушить чек надо было и посмотреть какие ошибки попутно сидят. 2 форсы новые, датчик и регулятор давления новые, всё бошевское. Но глюк не  долечен. 

После шашлыков, немного пива и салатов в 2 часа ночи уже не до этого было. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

я тебе помогу

 

Да я знаю)) и он знает где ждут осенью, ? Трофей к дереву привязан будет)))

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 часов назад, E_Gun сказал:

Нет, обратка проходит через ТНВД, и там (предположительно) стоит клапан, поддерживающий противодавление.

В смысле обратка идет через ТНВД? Если правильно помню, то вся обвязка из обычных "резиновых" трубок выходит с обраток и сразу в топливный фильтр сливается. Никакой привязки к ТНВД я не обнаружил

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Никакой привязки к ТНВД я не обнаружил

4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

в топливный фильтр сливается.

Стоп!

Обратка в бак сливается.

В фильтре 2 штуцера, один от бака, второй к ТНВД.

Мож у тебя там что то накосячено?

Выходит из ТНВД через шланг № 65 на картинке.

B07110000029.140401.png

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Стоп!

Обратка в бак сливается.

В фильтре 2 штуцера, один от бака, второй к ТНВД.

Мож у тебя там что то накосячено?

Выходит из ТНВД через шланг № 65 на картинке.

B07110000029.140401.png

извиняюсь, бес попутал:)

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 13.07.2018 в 12:11, E_Gun сказал:

А как проверяли?

вот так

IMAG2339.jpg

В 13.07.2018 в 14:24, Akpo6at13 сказал:

ага, потому что тест будет не совсем полноценным, потому что у форсунок не будет обратного подпора через обратку. А давит там, если правильно помню, 6атм примерно

Нет там никаких 6 атмосфер...  так  течет  слегка...  Знаю так как сам это делал  и обратку не заткнул...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
30 минут назад, mixser сказал:

Нет там никаких 6 атмосфер...

У всех есть, у тебя нет:) Парадокс)

Ну и для разъяснения. Мы говорили про подпор не внутри форсы, а снаружи. Как раз в шприце должно быть давление для чистоты эксперимента. Ну а в форсунках давление раз в 100 выше, чем 6 бар при умеренной нагрузке. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

У всех есть, у тебя нет:) Парадокс)

Ну и для разъяснения. Мы говорили про подпор не внутри форсы, а снаружи. Как раз в шприце должно быть давление для чистоты эксперимента. Ну а в форсунках давление раз в 100 выше, чем 6 бар при умеренной нагрузке. 

все рассуждают, а я делал на прошлой неделе.  И речь идет о давлении в снятой магистрали обратки от форсунок.  От 6 атм   фонтан был бы мама-не балуй.  А там что от форсов , что в трубке обратки слегка течет....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, mixser сказал:

все рассуждают, а я делал на прошлой неделе.  И речь идет о давлении в снятой магистрали обратки от форсунок.  От 6 атм   фонтан был бы мама-не балуй.  А там что от форсов , что в трубке обратки слегка течет....

А ты сами трубки обраток то пережимал наверняка? Значит давление там есть. А пережимал ты их наверняка после запуска авто, и давление там нагнеталось. А вот до какой степени оно бы там нагнеталось - 4.4 бара, как писали выше. Или ты хотел что бы тебе в пустую магистраль сразу как из баллона даванули?

Вот ты когда ключ в положение ON поворачиваешь, но машину еще не заводишь, ты слышишь как у тебя топливный насос в баке жужжит? И вот этот насос не затыкается еще секунд 20 наверно? А все почему - да потому что он давление во всей магистрали накачивает. Вот так же и с обраткой) Попробуй пальцем заткни однуиз обраток, подержи нное время, а потом отпусти. Вот там будет уже приличный фонтан. а давление в 6 атм не такое уж и большое. В бензинках со степенью сжатия 8 руками удерживают спокойно манометры при проверке компрессии.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А ты сами трубки обраток то пережимал наверняка? Значит давление там есть. А пережимал ты их наверняка после запуска авто, и давление там нагнеталось. А вот до какой степени оно бы там нагнеталось - 4.4 бара, как писали выше. Или ты хотел что бы тебе в пустую магистраль сразу как из баллона даванули?

Вот ты когда ключ в положение ON поворачиваешь, но машину еще не заводишь, ты слышишь как у тебя топливный насос в баке жужжит? И вот этот насос не затыкается еще секунд 20 наверно? А все почему - да потому что он давление во всей магистрали накачивает. Вот так же и с обраткой) Попробуй пальцем заткни однуиз обраток, подержи нное время, а потом отпусти. Вот там будет уже приличный фонтан. а давление в 6 атм не такое уж и большое. В бензинках со степенью сжатия 8 руками удерживают спокойно манометры при проверке компрессии.

трубки обраток не пережимал, так как я не специалист и делал первый раз, не подумал про это. Когда понял что из них течет , просто подложил тряпки.  Было не критично и  за то время что работал движок и наполнялись колбы ( сек 20 ) критичного ничего не натекло.  см фото.

Говоришь 6 атм небольшое, в городском водопроводе 4атм, иди открути кран и попробуй заткни его рукой, я  поржу.

 

Потом  Станислав, если честно не понимаю таких как вы.  Я вам на собственном примере говорю как было, а вы спорите даже не делав  эту процедуру ни разу..  Не  понимаю   честно...

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, mixser сказал:

а я делал на прошлой неделе. 

Ну, тыс через 10-20 грядет замена...

15 минут назад, mixser сказал:

а вы спорите даже не делав  эту процедуру ни разу.

И правильно что не делал.

Мат часть подучил и не делал.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Ну, тыс через 10-20 грядет замена...

Жень, если ты про форсунки, то я их  уже поменял ...    хреново заводилась.. ездил так уже больше года,  последнее время при троганье  утром на холодную иногда даже глохла.  вот и затеял проверку и по её результатам  сменил 3  форсы

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, mixser сказал:

вот и затеял проверку и по её результатам  сменил 3  форсы

Дык сто раз уже говорилось, что нельзя без подпора то.

Во первых, некорректно работает гидрокомпенсатор, и правильные значения не получаются.

Во вторых, так можно тот самый гидрик прикончить.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Дык сто раз уже говорилось, что нельзя без подпора то.

Во первых, некорректно работает гидрокомпенсатор, и правильные значения не получаются.

Во вторых, так можно тот самый гидрик прикончить.

просмотрел перед этим кучу видео и те видео где показывали специальные стенды для такой проверки..  ничего другого там не заметил..  вот и сделал 

Потом из этих трубок топливо просто в бак сливается , нет там никакого подпора

 

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, mixser сказал:

нет там никакого подпора

Ну, нет, так нет.

5 минут назад, mixser сказал:

просмотрел перед этим кучу видео

Это, конечно, авторитетные источники:lol2:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Ну, нет, так нет.

Это, конечно, авторитетные источники:lol2:

Жень, при чем здесь источники, я сам все сделал и видел, и сам потом форсы сменил, говорю что было на моём личном  опыте. У вас другой, я его выслушал....  можно спорить до бесконечности...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, mixser сказал:

при чем здесь источники

Ну, что же вам это видео не попалось?

№ 1 Яндекс выдает.

У них стенд хоть и самодельный, но правильный.

А спорить, да без толку... Не буду больше.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Ну, что же вам это видео не попалось?

№ 1 Яндекс выдает.

У них стенд хоть и самодельный, но правильный.

А спорить, да без толку... Не буду больше.

гаражный сервис Ковш,  конечно авторитет. Что то накручено внизу, сказали что вакуумный насос, это для того чтобы из колбы которая льет больше сливалось топливо для более подробного тестирования оставшихся мало льющих..  Или не так я понял ?    Но есть и  другие видео  ,  там  просто  колбы   (  см 2:40 ),  Да  и думаю  нет смысла  спорить дальше.  Я всё  сделал  меня  всё  устраивает, что будет дальше  посмотрим..

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, mixser сказал:

Или не так я понял ?

Не так :(

Все дело в волшебных пузырьках колпачках, вернее в клапанах с ними в комплекте.

Вот таких:

37351785_w640_h2048_d_0_986_612_922.jpg?

СтОят, с*ка как чугунный мост.

Попытки заменить на кустарные потерпели фиаско.

Наши диагносты пару раз проплатили клиентам новые форсы после проверки на слив обычными колбами, и как то сразу купили 6 шт.

Потом, правда, комплект уехал, но это грустная другая история.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Не так :(

Все дело в волшебных пузырьках колпачках, вернее в клапанах с ними в комплекте.

Вот таких:

37351785_w640_h2048_d_0_986_612_922.jpg?

СтОят, с*ка как чугунный мост.

Попытки заменить на кустарные потерпели фиаско.

Наши диагносты пару раз проплатили клиентам новые форсы после проверки на слив обычными колбами, и как то сразу купили 6 шт.

Потом, правда, комплект уехал, но это грустная другая история.

Это случайно не от Т5 обраточка ?  Так там другая история, народ колхозит эти клапана и повышает на них давление на открытие и как следствие мнут пьезоэлемент в форсунке.   У нас на обратке я не видел клапана.   Просто более тонка трубка от форсов входи в трубку потолще от ТНВД  и прямиком  в бак

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 13.07.2018 в 18:44, Draw05 сказал:

Сергей57  а какие признаки до этого были? 

Только джеки-чан?  Дым, троение? 

Дыма нет. Троения нет. На холодную глох двс. После замены клапана и регулятора на рейках принажатии тапки идёт сброс давления и вытекающие чек и молния

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Продолжаю танцы: вчера у дилера был приговор ещё 2 форсунки (льют) ? и датчик кислорода под замену. 

Сейчас авто заводится с пол оборота, не глохнет, но остаётся проблема при резком ускорении   -Джеки чан. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.