Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Официалы есть. Если ты с Нижневартовска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    14

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Официалы есть. Если ты с Нижневартовска.

Через месяц говорят только будут обслуживать

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проверяли сканером, включается на 105 (или 102, точно не помню). Просто включается даже когда на улице -6, движение без нагрузки... Неужто действительно такой "горячий" мотор ? Тогда летом карлсон вообще отключаться не будет(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вентилятор кстати как оказалось не включается, поступает щелчёк, но карлсон работать отказывается, теперь ищу предохранители...

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Там в вентокрылах можно голову сломать, лучше к од ехать.

Бывает из разъёма вентокрыла пины вылетают при сбоке, проверять под отключенным акб!!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

После такого, у меня замена вентиля по гарантии

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Legion8607

 

 

В Сургут возил?

Изменено пользователем demjaniline
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Legion8607,Да я вот думаю вызвонить эвакуатор, пусть сами е6утся, оплачивают 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@demjaniline,у них пунктик есть на счет километража. Лучше уточни для начала. Автомобиль, скорее всего , потребуют оставить. В моем случае была очень минусовая температура, поэтому эксплуатировал до приезда вентилятора. Запчасть шла месяц, так что проси подмену)) Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Legion8607,Спасибо, завтра свяжусь с ними, посмотрим что скажут 

Ссылка на комментарий

вентилятор включается при холодной и работает постоянно на больших оборотах только в одном случае, когда АКП  входит в аварийный режим. Если температура ползет на стоянке, или при движении малым ходом а опускается при движении то проблема в радиаторе - забиты или закрыты вами чем ни будь соты (нет пропускной способности воздуха через радиатор). для начала проверьте при температуре радиатор если не горячий то термостат, вероятность правда минимальная.


насчет щелчка так это щелкает муфта кондиционера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@kisa9898,всё верно описываешь, при езде падает температура, радиатор нагревается, когда до 102 градусов вроде доходит, включается большой круг и температура падает на 95 примерно, потом растёт и не спадает 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

,нет не растёт, вот загнал сегодня в Сургут замена карлсона по гарантии, спасибо всем мужики

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Вопрос: поехал в Астрахань на рыбалку, за бортом показывает от +33 до +41, в дороге заметил, что, стоит дать двигателю обороты где то выше 4000, как стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Не сильно, на одно- два деления, но неприятно. Раньше такого не было -хотя стоял в пробках все лето в Москве. Для собственного успокоения поменял антифриз в Волгограде, без изменений.

Скоро назад, приеду - помою радиатор, хотя визуально он вполне приличный.. Может кто-нибудь подскажет, куда еще смотреть? Спасибо

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: поехал в Астрахань на рыбалку, за бортом показывает от +33 до +41, в дороге заметил, что, стоит дать двигателю обороты где то выше 4000, как стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Не сильно, на одно- два деления, но неприятно. Раньше такого не было -хотя стоял в пробках все лето в Москве. Для собственного успокоения поменял антифриз в Волгограде, без изменений.

Скоро назад, приеду - помою радиатор, хотя визуально он вполне приличный.. Может кто-нибудь подскажет, куда еще смотреть? Спасибо

А в цифрах "ползти вверх" это сколько?

Какая у вас мах температура? В цифровой режим табло переключите и тогда уже более предметно можно будет обсуждать.

А в единицах шкалы цельсия какие значения?

Ты быстр  :D написали вдвоем  :D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Парни, съездил катнулся специально: нормальное положение стрелки это 107 градусов, на трассе нажимаю в пол, моделирую обгон, держу, температура максимально подскакивает до 117 градусов. При сбросе газа достаточно быстро приходит в норму. За окном +36

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это называется "плохо сбалансированная система охлаждения", нет запаса так сказать :shades:

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

117 я бы пробку радиатора или расширительного бачка глянул.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

по Астраханской то жаре? Как побороли бяду? Я конечно не великий специалист, и советы давать не могу, да и не посмею, но мне кажется все в норме, у меня да же на дизеле при "тапка в пол" в Астраханской области температура подрастала. Все же жара какая! Не критично, но поднималась. Особенно когда от Волгограда в сторону Астрахани идешь по степям то скорость в 170 - 190 поддерживать не реально, двигатель аж перегреваться начинает, только ночью, когда жара спадает. Можно как меру предосторожности кондиционер отключить, попроще двигателю будет. Да кстати, когда своего нового с салона забирал, не обратил внимание, что в бачке уровень ОЖ, был чутка ниже нормы, и температура "плавала" от разных режимов оборотов двигателя, при доливе до нормы это "плавание" понизилось до незначительного. И если меняли ОЖ, то наверняка требуется долить чутка. Да и упаси Вас Бог по соленчикам рассекать ))))) Был печальный опыт у братишки, правда на УАЗке ))))
Шершавенькой Вам дороги, без приключений до дома добраться, если, не дай то Бог, что - обращайтесь, за Икряным, свои ребята есть, помогут если надо.  

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@Закат,

Спасибо! )

Я тут уже, в столице, пару дней как. Дорога назад от посёлок Кировский (70 км от Астрахани к Каспию) до юго запада Москвы 15 часов без фанатизма. Про скорость - у меня атэшная Йокагама Геолендер 275/65/18 и добинсоновский лифт подвески, плюс пороги силовые мопаровские (тяжелые) и в результате больше 170 км/ч тяжело 3,6 движку. Комфортная крейсерская 160. Из плюсов - любая обочина наш друг, на ямах не торможу нигде (Волгоград например), смысла никакого, только ходом..

Продули радиаторы сегодня компрессором, загажено было просто жуть! Думаю в этом было дело.

 

PS пока дули радиаторы, узрел помимо радиаторов двигателя и кондиционера еще один маааленький радиатор внизу. Был удивлен.. Дурацкий вопрос знающим людям - что это? - охлаждения акпп?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412, я поэтому и не лифтовался ))) крейсерская скорость для меня оказалась поважнее, но все равно выше 190 не качегарится, но поддерживать легко не устаешь, вот только стандартная беда с тормозами, да и соляру сразу жрать начинает тоннами, и к теме топика, температура поднимается, ну все же CRD не SRT. Хотя кому я это рассказываю )))) Такому же как и я джиповоду, все мы на них ездим и все про них знаем ))) Резина 18-ая мишка, чисто шосейка (не захотел 20" именно из-за бордюров и колдобин) 18" все же по выше, но неровности то же ходом, не все правда, жалко все же мафынку ))) да и по бордюрам тож любитель мотаться, все же на Джипе езжу ))) У меня, к стати не пневма. Насчет резины, не было проблем, правда если где то на небольшую грязь или песочек, то подтравливался не много и выезжал у меня + ко всему система квадра драйв стоит, правда до сих пор не могу понять что и к чему. Геолендер у меня на экспе (кирпич) стоял 31" не проблема была, но жрал за 25 литров )))) 4,7 литра, на ручке, с передним подключаемым мостом " обратные ножницы", с принудительными блокировками, сказка!!! чОрный на красном велюре с кожей, в этом году 20 лет и до сих пор в строю, одно время хотел продать, но так и рука не поднялась ))))

Насчет АТ, мне лично не понравилась, не получилось у меня, вернее для меня, компромисса, для города и трассы тяжеловата, для бездорожья слабовата и мылиться к тому же на ура, поэтому для города и мелкого бездорожья, по типу "к берегу водоема спуститься" гранд на шосейке, а вот для глубокого бездорожья и охоты УАЗка на боггерах супер свампер 37" на дисках с двойными бедлоками правда  :up:

post-16425-0-79112800-1409183912_thumb.jpg

post-16425-0-11713100-1409183923_thumb.jpg

post-16425-0-94391500-1409183940_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот типа такого 

post-16425-0-79882500-1409185314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Закат,

 

PS пока дули радиаторы, узрел помимо радиаторов двигателя и кондиционера еще один маааленький радиатор внизу. Был удивлен.. Дурацкий вопрос знающим людям - что это? - охлаждения акпп?

По моему-ГУРа или масла ДВС, лень идти проверять откуда шланги идут )

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Парни, съездил катнулся специально: нормальное положение стрелки это 107 градусов, на трассе нажимаю в пол, моделирую обгон, держу, температура максимально подскакивает до 117 градусов. При сбросе газа достаточно быстро приходит в норму. За окном +36

:D  :huh:

Ну чего сказать?... Станцию тут вакуумную сбацал, может блэндировать тормозную, может сосать с АКПП, экспрессзамена масла тоже под силу, вакуумирует систему охлаждения :rolleyes: В общем отдам незадачливому ОД за полтяшок, гы-ы-ы ...

Слить антифриз на 3,6 полностью не получается, как не жимкай нижний патрубок а 2-а литра остаются в ДВС (сливается 5лит.+бачок расширительный 2,5лит.)... Промыл дистилированной тройку раз, вакуумировал и засандалил туда 2лит. концентрата +6 баклажек "готового" антифриза. ДВС шепчет :P

Разговор в магазе Motul:

-Почему концентрат на заказ?

-Не берут

-Сколько стоит концентрат и "готовый"?

-575рур./480рур.

:huh:  :huh:  :huh:

Ну не понимаю Я!!! 1850рур. на дороге чтоль лежат за смешать? Мне не стыдно! поднять 2рубля за смешать два флакона в три минуты :wizard:

:)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.