Перейти к содержанию

Лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537


Смерш

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну она там одна...другой нет.

чего и чем и как там подтягивать

чуть выше твоего пальца посмотри, там где пружина за эту скобу цепляется. Я там немного натянул и согнул плоскогубцами. Для эксперимента вытяни её немного подставь под неё что нибудь хоть кусок деревяшки, хоть карандаш, где то на сантиметр, может чуть больше. И поезди так, посмотри будет ли разница. Я на своей снял воздухан и не заводя просто вручную подергал заслонку туда сюда, так и заметил что она не закрывается. Если получится щас сфоткаю и поставлю фотку.

Изменено пользователем maga-lord
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чуть выше твоего пальца посмотри, там где пружина за эту скобу цепляется. Я там немного натянул и согнул плоскогубцами. Для эксперимента вытяни её немного подставь под неё что нибудь хоть кусок деревяшки, хоть карандаш, где то на сантиметр, может чуть больше. И поезди так, посмотри будет ли разница. Я на своей снял воздухан и не заводя просто вручную подергал заслонку туда сюда, так и заметил что она не закрывается. Если получится щас сфоткаю и поставлю фотку.

блин инет заппарил. Может ммс кой отправить.

Изменено пользователем maga-lord
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блин инет заппарил. Может ммс кой отправить.

кидай конечно....всё опыт какой то.

 

сейчас снова всё разобрал,пропрыскал,даже продул...пошевелил эту пружину-не то..всё закрывает и открывает нормально.

собрал,обучил..машина горячая,на Р держит 7...на Д держит 6..небольшое гуляние стрелки в положении Д всё таки присутствует иногда.....

 

да и разбег по оборотам у меня не сразу и не всегда появлялся...

 

куплю сегодня сканер OBD2 ELM327 Mini

покатаюсь,посмотрю...

отпишу.

Изменено пользователем rennfahrer
  • 1 год спустя...
17
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Z(J) 1993 г.в. 4 литра
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Статья про лямбдо-зонд, и принципах его работы http://enc.drom.ru/3216/

и еще одна статья http://www.avtika.ru/qa/941-Kislorodnyj-datchik

Изменено пользователем Igoreka1979
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересная тема, я купил машину с оторванными проводами от лямбды второй, да и лямбда скорее не совсем жива. Расход 26-28 при очень умернной езде. Те лямбды номера которых указаны отличаются разъемом, получается отрываем провода и скручиваем со своими проводами на разъеме? Только у меня там два белых, как понять кто какой?
Сканер от жигулей подойдет? У меня знакомый на калину себе купил...

 

Машина - ZJ 1996 5.2

Изменено пользователем alexb58
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема, я купил машину с оторванными проводами от лямбды второй, да и лямбда скорее не совсем жива. Расход 26-28 при очень умернной езде. Те лямбды номера которых указаны отличаются разъемом, получается отрываем провода и скручиваем со своими проводами на разъеме? Только у меня там два белых, как понять кто какой?

Сканер от жигулей подойдет? У меня знакомый на калину себе купил...

 

Машина - ZJ 1996 5.2

Белые пофиг как, там полярность не важна, это подогрев самого датчика, а вот черный с серым не путать! Один на мозги, второй вроде как масса -...я тоже себе скрутил, но лучше припаять, у меня не было возможности пайки, заранее, до пайки-скрутки одеть термоусадку, или изолентой хорошей проматать, я в пятницу поставил новый бош, 2400 в экзисте, на сервисе проверили, синусоида не превалирует, то бишь, не такая, какая должна быть, я аж в панике))) От жиги?? Хрен знает, я купил ОБД2, ЕМЛ-327, бало выкинул, валяется))) Не можем программу их инета выудить для него)))

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Белые пофиг как, там полярность не важна, это подогрев самого датчика, а вот черный с серым не путать! Один на мозги, второй вроде как масса -...я тоже себе скрутил, но лучше припаять, у меня не было возможности пайки, заранее, до пайки-скрутки одеть термоусадку, или изолентой хорошей проматать, я в пятницу поставил новый бош, 2400 в экзисте, на сервисе проверили, синусоида не превалирует, то бишь, не такая, какая должна быть, я аж в панике))) От жиги?? Хрен знает, я купил ОБД2, ЕМЛ-327, бало выкинул, валяется))) Не можем программу их инета выудить для него)))

ты что ? универсальная не подошла ? фигня какая то..

а к елм вытянуть прогу вообще не проблема.

Изменено пользователем rennfahrer
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.


ты что ? универсальная не подошла ? фигня какая то..
а к елм вытянуть прогу вообще не проблема.

Сервисты сказали эффектной работы лямбды нет, я лично видел, хотя я не знаю как по синусоидам определить, но они так заявили)))))


Я во какой влупил, Их заменители от Bosch

передний 0 258 005 704...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хрень какая то...половина джипов на универсальных.

меняй сервис. и качай прогу к елм..сам проверишь работу лямбд.

 

хотя оригинал всегда лучше.

Изменено пользователем rennfahrer
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

хрень какая то...половина джипов на универсальных.

меняй сервис. и качай прогу к елм..сам проверишь работу лямбд.

 

хотя оригинал всегда лучше.

Так погоди, там еще надо два датчика поменять, заслонки и воздуха..

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

ну так это и самому можно :)

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

ну так это и самому можно :)

Че-то на улице неохота, тем более надо после замены проверить их работоспособность, заодно общую работу смесеобразования и подачи топлива)))

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе вот такой лямбда зонд 0258005133 BOSCH, а расход как был 27-28 так и остался, буду обманку думать... или первый еще попробовать поменять, такойже подойдет? Или они разные?

Зато чек потух

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил себе вот такой лямбда зонд 0258005133 BOSCH, а расход как был 27-28 так и остался, буду обманку думать... или первый еще попробовать поменять, такойже подойдет? Или они разные?

Зато чек потух

так на расход первая лямбда и влияет..вторая-так,для парфюма Изменено пользователем rennfahrer
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, а первая и вторая лямбды одинаковые? если попробовать местами поменять...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понятно, а первая и вторая лямбды одинаковые? если попробовать местами поменять...

могу ошибиться-но вроде да..ставь универсальную бошевскую.

Изменено пользователем rennfahrer
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

После замены датчика ПДР, и датчика температуры подачи воздуха, кислородник бош не выдает нужной рабочей схемы, вероятно брак попался за 2.5р, обидно, по дисплею бортовика, расход поднялся с 19л до 27 литров...это после замены датчиков, бред какой-то... 31 поеду к себе за 650 км, по трассе замерю расход, по факту заправки...не верю я показаниям, быть такого не может, с неисправными 19 показывал, с новыми 27, неврозит меня...

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, а первая и вторая лямбды одинаковые? если попробовать местами поменять...

Разные они, первый для смесеобразования! Второй для очищения выхлопного СО, что-бы в атмосферу меньше дряни выходило, первый, до ката, он и стоит дороже...А ты напряжение, переменку с постоянкой местами поменяй, увидишь разницу????))) На второй обманку можно и нужно, первый не желательно, а воще, как я думаю, любой датчик, имеет свое удельное сопротивление, которое меняется при температуре, термистор, варистор, можно тупо в цепь поставить сопротивление, допустим номинал прогретого ДВС, только надо узнать какого он, это сопротивление...нагреть датсик до температуры рабочей и вызвонить, так-же нахолодную и сравнить...это лично мое мнение, если что сильно не ругать)))

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по номерам лямбды разные естественно.

но если ставить универсальную-думаю без разницы.что на перёд что на зад..а на зад и не надо..

хотя х.з. спорить не буду.

Изменено пользователем rennfahrer
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

решил поменять первую лямбду, и тут беда - никак не могу открутить, вдшкой заливал, грел. может кто занет способ как ее оттуда выкрутить? грани уже почти кончились. накидной ключ не одевается, мешает поддон АКПП.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

лямбда срывается на горячую..

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

феном пробовал греть, попробую тогда сразу после поездки - так может горячее будет 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно... Спокойно открутится на разогретой машине, если есть чем зацепиться за сорваные грани..

 

Иль погрей газовой горелкой туристической. Феном-то чего ж, не в цирюльне поди.

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

:lol2:  фен строительный был, аж 650 градусов заявлено. Газовый ключ зацепает хорошо, а уж если с трубой...

 

Попробовать пока не получается. Нормальную головку не оденешь - поддон АКПП мешает

Опубликовано

 

 


Нормальную головку не оденешь - поддон АКПП мешает

 

 


Срезай болгаркой все до гайки и там уже все налезет.
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Завтра буду срезать наверно, на горячей машине не получилось. Замочил на ночь уксусом - сказали должно помочь, если нет - болгарка 

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee ZJ 1996
Город: Kuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

Все срезал, головку накинул - не получилось. Одел трубу - сломал вороток, купил еще один - снова сломал. теперь хз что делать

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee zj 1997 5.2
Город: Гуниб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заказал вот такой датчик DENSO 234- 4077. Оторваны провода от датчика который на катализаторе а сам датчик на месте. Расход по компьютеру показывает 32 литра и показывает 21-ю ошибку. Мне этот датчик подойдет? Спасибо! 

Изменено пользователем gmarat81
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Кингисепп
Опубликовано
Опубликовано

ребята есть машина универсал !!! датчик кислорода каждый со своими параметрами !!!я менял датчик кислорода(вылез чек и жрать начала ) на катализаторе,zj 95-96 4.0 L,который у меня стоял ,такие уже не выпускают ,привезли датчик  бош ,подчеркиваю ,не универсальный !!!!каждый датчик имеет свою применимость ))но он зараза не влез  в отверстие где был старый (резьба подходит ),пришлось купить проставку (обманку ),ошибка прошла )))немного поезжу и сделаю диагностику по ошибкам .цена за датчик 2800))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Андрюха 70
    • Korshe
    • вадим 912
    • Виталий1988
    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.