Перейти к содержанию

Очень чувствительный руль


dee_jonny

Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
8 часов назад, shell7777 сказал:

2. Рейка у нас странная, при легком руле ( не знаю как на новой , брал джип  с пробегом) машину уводит.  В моем случае, если подтянуть немного, то становится  вполне комфортно рулить.

воот ," я а говорил" )))))  ТМ , на новом так же, время от времени подтягиваю , гулять перестает .

Еще замена задних аммо на бильштайн, значительно улучшило ситуацию.

Средняя скорость на трассе увеличилась, где то на 20 км\ч

Ссылка на комментарий

@shell7777 Честно говоря, жесть какая-то :blink:

 

Менял сайленты передних рычагов, экспериментировал со стойками стабилизатора, менял втулки стаба, менял сзади развальный рычаг, у которого оторвался сайлент, менял одну из рулевых тяг, но никогда машина не вела себя так плохо, как описано. Развал делал неоднократно, у конкретного мастера. Пробег уже 174. Боюсь спросить, что за резина стоит на машине и что за диски?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR   Резина на зиме стоит  стандартного размера на 20" родных дисках, шиповка  Michelin Latitude X-Ice North 2 , лето Nokian Hakka Black 2 SUV тоже  на тех же дисках. Балансировка  практически идеал. 

Сам не рад такой ситуации, хочется исправить  на 100% и получать удовольствие, но подсказать куда копать никто из Московских сервисменов мне не смог. А покупать и менять ВСЕ по очереди накладно . Жаль в разных городах живем, а то бы с удовольствием встретился - очень бы мне помог тест драйв на нормально работающей машине :)

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, evin сказал:

воот ," я а говорил" )))))  ТМ , на новом так же, время от времени подтягиваю , гулять перестает .

Еще замена задних аммо на бильштайн, значительно улучшило ситуацию.

Средняя скорость на трассе увеличилась, где то на 20 км\ч

А у вас передние родные или тоже билштайн? 5100? 

Я делал тест аммортов на вибростенде, ресурс по 70-80% на каждом. Но есть ли вера этим стендам не знаю.... 

Думаю махнуть передние амморты на оригиналы и поставить новые пружины, но не оригинал, а что то непросаживающееся. Может быть из-за возврата в стоковое положение подвеска как то по другому будет отрабатывать и перестанет козлить, что улучшит управляемость.  Но уверенности в том, что я верно мыслю у меня нет. На прошлых машинах ни разу не жаловался на штатные амморты с точки зрения управляемости и менял если только начинали стучать, правда у меня  были только  легковушки ...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Кстати, единственное что пока не поменял из рекомендованного на сервисах - передние сайленты заднего подрамника. Купил у Андрея по хорошей цене...

Они могут на рулежку влиять?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
15 минут назад, shell7777 сказал:

А у вас передние родные или тоже билштайн?

у меня пневма ,только задние поменял,

Но крайслеровские аммо ,задние, не очень .  Поменял 2 раза ,первый вытек на 9т,

второй на 50, После поставил бильштайн.  Но у мня амерская машина. Может на Европу лучше ставят.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Уф... я почти победил "расхлябанный руль". 

Весь год потихонечку что нибудь делал в подвеске, выше писал. Но вау эффект появился после установки проставок на 3 см вот тут - https://autodvc.ru/ Ребята там профи, работают быстро, две стойки сняли и проставки поставили за час, потом проехался по двору для усадки и на развал к их соседям, там тоже ребята норм. Сервис без пафоса, зато мастер супер, что собственно нужно. 

В итоге машина  стала даже чуть мягче, рулится на порядок лучше. Колейность есть, но это не прошлый хаотичный увод руля куда попало на любой неровности. В общем реагирует как положено на 20-х ) 

Потом заехал и поменял еще и стойки стабилизатора,  хотя все сервисы говорили, что не нужно. Стало еще чуть лучше.

В общем я поменял сайленты нижнего рычага, стойки стаба, подушки мотора, рейку делал, а помогло возвращение к стоковой высоте. Похоже амортизаторы чуть прижаты были просевшей мордой и не работали нормально. 

Хотя чёткого нуля нет, но это от того, что кастор стал меньше сейчас, а когда было 5° - ноль был лучше. Но после проставок регулировать уже некуда, нужно думать как бы еще кастор вывести в максимум зелёной зоны, сейчас он чуть меньше среднего значения.

В общем в передней подвеске болшая часть резинок новая,  но блин стукачек еще остался. И найти никто не может...

Кто знает как диагностировать подушку коробки? Может ее подразбили хреновые подушки двигателя...

 В планах переделать рейку и сменить колеса на 18-е и всееееее )))) буду кайфовать. Но как обычно джип подкидывает проблем неожиданно,  на подъемнике при установке проставок увидел течь кондеи акпп, поехал менять...

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Покатался два дня после установки проставок и поставил для эксперимента новые (сидем, да простит меня Андрей Up6) линки стаба,  хотя родные в порядке на ощупь, покайфовал недельку - машина упругая, колея почти не заметна.  И ..... опять началось легкое рысканье при наезде на неровности, больше слева теперь.... "стукачек"  который притих после новых линков и проставок опять начал напрягать.  Заметил  кстати такую интресную особенность - как машина повисит на подъемнике, так рулится лучше и едет мягче. Что это? Аммортизаторы может подустали, сайленты подрамника "вылезают на нужные места" :)  ?

Еще в порядке бреда - может такое быть, что насос ЭГУР не выдает нужного давления и рейка начинает пропускать неровности в "руль"?  Тоже из наблюдений - как поддам газку и погоняю активно, то рулится чуть лучше. 

 

Жду не дождусь пятницы, поеду на ТО  к Лунному пчелу, авось найдет чего ) 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
В 23.05.2019 в 23:39, shell7777 сказал:

3. Идеала руления не добиться без замены аммортизаторов и пружин.

Начал ловить колею на своём wk. Грешил на резину, сделал развал. Поменял передние амморты - как паровоз. Ровно и никакого козления. Так что не исключено - дело конкретно в них:) 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Есть такое же подозрение на амортизаторы, но не знаю как проверить. Видимо только  заменой ) Я такую "своевольную" машину  купил, когда началось у прежнего хозяина не знаю. Взял на 57000 км. Неужели они на джипе такие хреновые, что так рано дохнут?

В принципе махнуть не проблема, не так и дорого у Андрея, но на что? Оригинал сейчас не исправился  по качеству?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я на своих передних амортах проехал по асфальту 75ткм. Правый начал помалу потеть. Заказал у Андрея (Up6) новые передние оригиналы и заменил. 

Перед установкой новых амортов сравнивал со старым, который не потел, так вот разницы в работе никакой! Скорость выхода штока, упор штока на новом не отличались от снятого, который не потел.

После замены на новые разницы в езде также никакой не заметил при езде по тому же маршруту.

По моему выводу, оргинальные аморты очень даже нормального качества и 100ткм должны проехать.

А вот замена стоек переднего стаба эффект тишины дали. 

Стойки переднего стаба на 75ткм были сильно изношены... а задние стойки стаба в идеале!

 

PS: Андрей Up6 привет! Мой тебе респект! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Лунный пчел нашел  мне на ТО умерший шрус и тягу левую, может стукачек от этого.  Пока жду железки, курс доллара дает о себе знать перебоями поставок. Но Андрей уверен всех победит и на следующей неделе проверим как рулится будет после замены. 

Вот есть интресная странность, как повисит машина на подъемнике,  так рулится  лучше, едет мягче и стука меньше. Чудеса )

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.03.2019 в 14:40, kisa9898 сказал:

Вы не правы от резины многое завысит. Так же и от разности давления в ней. Поменяйте местами колеса дело 10 мин. и  посмотрите . может случится так что в другую сторону потянет или пропадет. Если что то изменится меняйте резину или диски , крутите их если что на стенде и увидите может 8 идет диск или волной резина.  И про стук, особенно скрип процентов 90 втулки стаба.

Так точно, был не прав, заменил 20-е на 18-е с новой резиной,  заметно лучше стало

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 10.03.2020 в 12:06, shell7777 сказал:

  Заметил  кстати такую интресную особенность - как машина повисит на подъемнике, так рулится лучше и едет мягче. Что это? Аммортизаторы может подустали, сайленты подрамника "вылезают на нужные места" :)  ?

 

то же самое замечал, в чем причина, не знаю. Но точно не аммортизаторы 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.03.2020 в 09:06, Zhuk сказал:

то же самое замечал, в чем причина, не знаю. Но точно не аммортизаторы 

Хм... а я как раз на амортизаторы думал. Предположение такое - пока они висят, прокачивается там что то в правильном направлении, а потом назад все сходит и опять болтанка. Но раз вы меняли их и не помогло, то на второе место выходят сайленты. Например, подрамника гуляют вверх-вниз. Было у кого кого-нибудь такое вообще? Или сайлент рычагов нижних гуляют внутренней частью, так сказать в болтах? Потому что я их все менял, не помогает. Верхний рычаг не трогал, никто не видит там люфта. 

 

У меня пружины еще просевшие, может они такой эффект дают? Хотя это наверное уже бред от меня....

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
В 15.02.2020 в 19:12, shell7777 сказал:

Уф... я почти победил "расхлябанный руль". 

Поздравляю с победой, блин конечно путь у тебя пирдец тернистый был, расписал все четко и по делу, а то до этого чё только написали , холевар про Мазду 3 страницы, имхо только сбивает с толку, предлагаю почистить тему. У меня тоже руль болтается как хвост поросячий. Резина однозначно меняет управляемость авто, особенно ощущаю когда лето 18" на зиму 18" меняю, более собранее едит. Менял рулевые тяги и наконечники на sidem лучше стало, но в руль отдает все равно на мелких, особенно на щебенке жесть как колбасит, в планах перебрать рейку,  хотя в сервисе при диагностике ходовой заявили что люфта в рейке нет.

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.08.2020 в 10:39, politisht сказал:

Поздравляю с победой, блин конечно путь у тебя пирдец тернистый был, расписал все четко и по делу, а то до этого чё только написали , холевар про Мазду 3 страницы, имхо только сбивает с толку, предлагаю почистить тему. У меня тоже руль болтается как хвост поросячий. Резина однозначно меняет управляемость авто, особенно ощущаю когда лето 18" на зиму 18" меняю, более собранее едит. Менял рулевые тяги и наконечники на sidem лучше стало, но в руль отдает все равно на мелких, особенно на щебенке жесть как колбасит, в планах перебрать рейку,  хотя в сервисе при диагностике ходовой заявили что люфта в рейке нет.

я недавно махнул  еще сайленты верхних рычагов, все сервисы говорили, что они живые, а оказалось, что почти  "в мясо" и до кучи заменил передние сайленты заднего подрамника  (давно возил их в багажнике) - теперь почти "как по рельсам."  А по началу тоже грешил на рейку...     

На очереди втулки стаба по методике @ALLIGATOR  - остались еще глухие брякающие звуки... надеюсь на этом все :)

 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.03.2020 в 09:06, Zhuk сказал:

то же самое замечал, в чем причина, не знаю. Но точно не аммортизаторы 

новые  сайленты  в верхних рычагах у меня убрали этот эффект.

Могу предположить, что просевшая морда немного проворачивает  эти сайленты и они, когда машина повисит, немного меняют положение и становится чуть мягче, а потом опять на старое посадочное выходят и опять начинается расколбас.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
5 часов назад, shell7777 сказал:

новые  сайленты  в верхних рычагах у меня убрали этот эффект.

Могу предположить, что просевшая морда немного проворачивает  эти сайленты и они, когда машина повисит, немного меняют положение и становится чуть мягче, а потом опять на старое посадочное выходят и опять начинается расколбас.

Уфф, столько работ на 57ткм. Меня все убеждают,  что до 150 ткм в подвеску джипа можно не лезть.

Вот езжу. У меня сейчас 55ткм. Уже привык,  списываю на особенности 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей!!! Вы и сайленты рычагов отдельно!!! отказываюсь  в это верить!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 12.10.2020 в 22:57, up6 сказал:

Сергей!!! Вы и сайленты рычагов отдельно!!! отказываюсь  в это верить!!!

Каюсь... черт попутал... как застучат, надо будет рычаги прикупить.

Кстати втулки стаба тоже поменял, но зря, стало хуже рулиться, расхлябанность вернулась и "блюм бдым блюм" (болты в канистре) никуда не делся. Больше у меня нет идей...

Надо новый стаб планировать. Ипотеку на него оформлять или есть варианты? 😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пока ипотека самый выгодный вариант

Ссылка на комментарий

У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!

 

21 час назад, shell7777 сказал:

Кстати втулки стаба тоже поменял, но зря, стало хуже рулиться, расхлябанность вернулась и "блюм бдым блюм" (болты в канистре) никуда не делся. Больше у меня нет идей...

Втулки как у меня, с ограничителями?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.10.2020 в 21:17, ALLIGATOR сказал:

У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!

 

Втулки как у меня, с ограничителями?

Да,но не желтые. Покатаюсь недельку, посмотрю, что там стало, может на резиновые махну... 

20201012_184645.jpg

20201012_162914.jpg

20201012_185328.jpg

20201012_190111.jpg

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Два дня покатался и опять рулится прекрасно.... странное поведение сейчас стало, ровно наоборот. Раньше, как повисит на подъёмнике, так лучше рулится и мягче едет, но эффект пропадал через пару дней. Сейчас наоборот, думал из-за смены на на неродные втулки стало хуже рулиться, а покатался 3 дня и все вернулось в норму.  Втулки не причём.  Правда подскрипывают слегонца,  но это решаемо.

Я вот думаю, а не подрамник ли передний так шалить может? Повисит на подъемнике и смещаются сайленты подрамника под весом,  а на мелких кочках он в руль отдаёт, потому что к нему рейка прикручивается жёстко... там и люфтить может слегка. Нужен совет бывалых. Кто сайленты переднего подрамника менял? Я из резинок на передке только их не менял . Надо попробовать наверное )

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Паджеро
Город: Москва
Опубликовано

У меня проблема один в один с Вашей. Никак не могу устранить. Адрес или какой-то контакт не дадите этого "кулибина".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Паджеро
Город: Москва
Опубликовано
24.01.2015 в 22:16, asnov-a сказал:

Друзья ... всем спасибо за помощь! я устранил проблему - УРА!!!

 

Нашел кулибина... он разобрался .... как идумал рейка. рейку не разбирали .... он установил поджимы ... сути не знаю, да и не хочу знать. РУЛИТ машина СУПЕР!!! удачи на дорогах .... 

 

 

теперь для меня ШИРОКИЙ джип - лучшая машина !!! :)

 

У меня проблема один в один. Контакт "кулибина" не дадите?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11730
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.