Перейти к содержанию

Актуатор дроссельных заслонок 2.7 дизель


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые. Подскажите процесс снятия актуатора заслонок(что бы лишнего ни чего не открутить). Особенно интересует каким способом отсоеденить от заслонок?

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр топливный снять надо. Тогда можно добраться и открутить/прикрутить три торкс-болта, крепящие моторчик управления заслонками. Неудобно это, но можно.

А вообще по это тут писал и фотку прикладывал.

А сами тяги просто отщёлкиваются. Аккуратненько, без фанатизма только

Изменено пользователем Zero
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр топливный снять надо. Тогда можно добраться и открутить/прикрутить три торкс-болта, крепящие моторчик управления заслонками. Неудобно это, но можно.

А вообще по это тут писал и фотку прикладывал.

А сами тяги просто отщёлкиваются. Аккуратненько, без фанатизма только

Благодарю. Там вопрос про ошибку был, поэтому поиск не показал ту тему. Сейчас посмотрел .Спасибо. А тяги на шарик застегиваются или какие то усики сжать надо?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А тяги на шарик застегиваются или какие то усики сжать надо?

никаких усиков. сделан на основе сферического шарнира. просто вставить и задавить с небольшим усилием

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

никаких усиков. сделан на основе сферического шарнира. просто вставить и задавить с небольшим усилием

:ok: Спасибо.

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не-не, усики на моём фото и правда есть, но это моя доработка... Я туда 2мм шплинты впендюрил, предварительно просверлив шарик насквозь, чтобы не отваливалась тяга больше:

62881911.jpg

  • 5 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@Zero, а номер этого актюатора по каталогу нет случайно? Сегодня словил ошибку Р1270 и весит до сих пор!Сразу машина плохо ехала потом заглушил,завел нормально поехала!Думал коробка!но чек на и не тухнет!Просканировал ключом, ошибку выдал Р1270

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

актуатор заслонок

05080326AA

 

A 611 150 06 94

7.22644.24.0

A 613 150 04 94

7.22644.15.0

 

нужно смотреть номер конкретно на твоем актуаторе

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

зъездил на диагностику!Ошибка Р1270(Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха.Обрыв.) не удаляется,чек так и продолжает греть! Походу моторчику писец пришел? или с проводкой может че? не знаю че теперь делать? :(

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Походу моторчику писец пришел? или с проводкой может че? не знаю че теперь делать?

Для начала прозвони проводку от мозгов до актуатора. Там есть места где она может перетереться.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Для начала прозвони проводку от мозгов до актуатора. Там есть места где она может перетереться.

 

где он может перетереться , там практически все в жгуте ??

 

 

сегодня решил проверить актуатор у своего коника. Заслонки двигаются при нагрузке секунд 15 после заводки двигателя, потом в крайнее положение и аллес, никакой реакции. Так понимаю, что это не нормально.

 

Какие варианты? Ошибок нет

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

где он может перетереться , там практически все в жгуте ??

В самом жгуте. Проводка старая и достаточно трещины в изоляции и попадания влаги и провод сгнивает.

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В самом жгуте. Проводка старая и достаточно трещины в изоляции и попадания влаги и провод сгнивает.

 

 

как проверить?

 

ну и вопрос выше....

Изменено пользователем R29
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

вопрос остался без ответа

  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! :) Товарищи, у меня тоже расход большой, засунул я руку туда.. и действительно он слетел, я его одел, подвигал туда-сюда а он опять слетел.. что делать? Как можно его зафиксировать? Или как снять всю эту систему заслонки?

Спасибо! :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем! :) Товарищи, у меня тоже расход большой, засунул я руку туда.. и действительно он слетел, я его одел, подвигал туда-сюда а он опять слетел.. что делать? Как можно его зафиксировать? Или как снять всю эту систему заслонки?

Спасибо! :)

Где то читал(не помню)что можно вобще отсоединить эти тяги от мотора,но надо заклинить заслонки в открытом положении.Тогда мотор будет работать сам по себе,как будто все нормально и ошибок не будет .

P.S.Нашел где читал http://jeep4x4club.ru/topic/25898-chernii-dim-na-27-dizel/page__st__20

Изменено пользователем oejek67
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где то читал(не помню)что можно вобще отсоединить эти тяги от мотора,но надо заклинить заслонки в открытом положении.Тогда мотор будет работать сам по себе,как будто все нормально и ошибок не будет .

P.S.Нашел где читал http://jeep4x4club.ru/topic/25898-chernii-dim-na-27-dizel/page__st__20

 

Хочется сделать всё по феншую :) так что вариант с заклиниванием совсем не вариант! :) Но за идею спасибо!

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Купи новую тягу 05161809AA и поставь на место старой. Изнашивается обычно посадочное место в тяге. И будет всё по фэншую. Для замены нужно будет только снять топливный фильтр, правда делать придётся на ощупь.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купи новую тягу 05161809AA и поставь на место старой. Изнашивается обычно посадочное место в тяге. И будет всё по фэншую. Для замены нужно будет только снять топливный фильтр, правда делать придётся на ощупь.

Тягу заказал, как я понял лучше будет снять моторчик. Буду ждать :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Хочется сделать всё по феншую :) так что вариант с заклиниванием совсем не вариант! :) Но за идею спасибо!

А мне вот вариант с заклиниванием очень понравился.Только хлопотно это...
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А зачем снимать моторчик? Просто посмотреть ему в глаза? Обратно на три штатных болта его будет не очень просто прикрутить.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне вот вариант с заклиниванием очень понравился.Только хлопотно это...

да не очень то и хлопотно :) отогнул и на хомут пластиковый поставил, другое дело что он жрать то меньше не станет от этого... у меня на 80 литров 500 км.. и то, если гладить педаль :)

 

А зачем снимать моторчик? Просто посмотреть ему в глаза? Обратно на три штатных болта его будет не очень просто прикрутить.

Понял, буду так ставить. Спасибо! :)

  • 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос в догонку, если тема не зависла, снять впускной колектора , какие проблемы могут быть, что еще надо снять, и подводные камни если есть.

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дело это непростое. И смелости надо набраться. А то там много что поломать можно походу дела. Самое сложное - отсоединить жгут проводов. Коллектор впускной типа как бублик, а жгут через центр проходит. Отсоединить получилось только со стороны блока управления. Для этого надо снимать площадку под аккумулятором, блок предохранителей, датчик положения педали газа и все сопутствующее. Прокладку коллектора не забудь купить новую. Антифриз слить придется (он по коллектору тоже бегает). И маслоохладитель почистить стоит и прокладку ему тоже поменять (я вот потом только подумал про это, когда все обратно собрал).

Грязищи в коллекторе было тьма. Вымыть реально только керхером с химикатами для мойки двигателей. Только грязища опять потом набьется из-за плохого маслоотделителя и клапана ЕГР.

Вобщем гемора много. А зачем снимать-то его вообще?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Самое сложное - отсоединить жгут проводов.
+100500
  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения за молчание, работа понимаете-ли.

спасибо за быстрый ответ, не успел ответить, но успел не разобрать.  Если это так геморно то конечно же это надо отложить на теплые денечки, но делать все-равно буду.

Во-первых потому,что хочу чтобы JEEP был другом, и тогда с ним надо на *ТЫ*, а не любовницей чтобы с ней е...аться. И чтобы было как сказал один форумчанин: * все по феншую*, другу надо дышать чистым воздухом и полной грудью.

Еще вопрос. На актуаторе три контакта. один идет на мозги, нашел в мануале, а остальные два это + и -.  показывает Р1270- обрыв, надо прозвонить, а где не найду.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


показывает Р1270- обрыв, надо прозвонить, а где не найду.
обрыв может быть в самом актуаторе, у меня такая же была фигня, я его разбирал там дорожки графитовые вот на них может быть обрыв.
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

актуатор новый

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет та же проблема с актуаторм пишет неисправность двигатель не развивал мощность до 2000 тысяч крутил и все, фишку сбросили стал работать но горел чек и ошибку Р1270 выдавал и круиз контроль отключался ошибка тоже выскакивала. Вычитал в интернете по актуатору можно поставить сопротивление 4,7 кОм 0,5 вт на фишке между красным и серым сегодня опробую как поведет себя

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Все поставил сопротивление 1 вт чек сразу погас.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Wally
    • заинтересованный
    • KLAINE PANZER
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.