Перейти к содержанию

Актуатор дроссельных заслонок 2.7 дизель


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...отмывается хорошо смывкой старой краски, особенно если деталь снята, колектор как новый будет. Мыл впуск и головку на Вазе, отмылось до состояния, нового!

 

А такой химией не кто не пользовался http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2113   

Будет ли улучшение? или все таки только разборка поможет?????

Изменено пользователем Borisch105
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Прикольная штука.

Но как они сказали применяется в профилактических целях. Я не стал чистить впуск на ГБЦ очканул что попадет в масло, думаю что перед следующей сменой масла помою такой химией

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC-WG
Город: MSC
Опубликовано
Опубликовано

Жаль не сделал отчет. Скинул коллектор, починил заслонки (тяга) Какушек из коллектора выкинул стакана ДВА наверно. мыл пол дня. Итог- расход трасса- 8 примерно (было 13-15) город 11 (было 17-19)...

Временами приходит 0235. помогает подуть во все трубки- на пару дней точно, потом снова выскакивает... Наверное, клапана придётся менять(((

  • 2 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Все поставил сопротивление 1 вт чек сразу погас.

сегодня проделал такую же процедуру с сопротивлением. Ну и овощ же у меня тепнр, а не машина. Раньше заведёшь, прогреешь и поехал, аж асфпльт сзади складывался, пока ошибка не выскочит. П теперь двиг крутится нормально (не утыкается на 3000 об.) Но пинка от турбины нет и дымит как камаз.
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сегодня проделал такую же процедуру с сопротивлением. Ну и овощ же у меня тепнр, а не машина. Раньше заведёшь, прогреешь и поехал, аж асфпльт сзади складывался, пока ошибка не выскочит. П теперь двиг крутится нормально (не утыкается на 3000 об.) Но пинка от турбины нет и дымит как камаз.
значит у тебя заслонки в закрытом положении остались,у меня такая же ерунда была....

а сопротивление поставил чек погас?

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Заслонки в открытом. Эьо я точно проверил. Сопротивление поставил чек то горит, то не горит. А не едет машина потому что вэстгэйт на турбине остаётся открытым. А наличие сопротивления частично обманввает мозг и двиг как бы не полносьью валится в аврийный режим. Т.е. он крутится до красной зоны, но без наддува.

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Заслонки в открытом. Эьо я точно проверил. Сопротивление поставил чек то горит, то не горит. А не едет машина потому что вэстгэйт на турбине остаётся открытым. А наличие сопротивления частично обманввает мозг и двиг как бы не полносьью валится в аврийный режим. Т.е. он крутится до красной зоны, но без наддува.

Привет  сопротивление стоит месяца три уже вроде все работает в планах снять впускной коллектор и замена привода заслонок тока дороговато стоит привод.

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! :) На праздниках замарочился с починкой тяги. Убрал топливный фильтр, крепление, в общем подготовил пространство. потом снял актуатор.. процедура не очень радужная, но вполне выполнимая. Просверлил отверстия и вставил шплинты, с сверлением на коллекторе пришлось мудрить мега удлинитель, что бы достать до места соединения. Всё собрал завёл. позвякивания не прошли при глушении мотора, но ехать конечно стало на много лучше! Наша турбина должна выдавать примерно 1550 давление, у меня было 760... после починки стало 1490. вот как-то так :)

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, Есть 2 вопроса:

- как и где мерял давление турбины?

- у тебя движок сильно дымит черным при нажатии тапки в пол?

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, Давление мерил в Bosch сервисе при диагностике, движок на ходу если тапку давишь в пол вообще не дымит, если на холодную, то дымит чернотой :) 

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

А если проблемы с заслонками, то должен чек вылететь? А то чека нет, но тяга не та..и при газовке черным дымит...

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

@Slash,ошибки считывал 

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Ошибок нет.

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

@Slash,а чем считывал ошибки

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Slash, если прогорели то ошибок не будет а завихрения как раз  не те что надо, турбина не сможет нагнетать нужное давление (1550) и в итоге нет тяги и увеличивается расход! Ещё и диз топливо влияет, ТНК Лукойл Шел в топку.. В последнее время BP вроде ничего. 

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для этого надо снимать площадку под аккумулятором
Подскажи как открутил болт который крепит площадку, под бачком гура? Я ни чем не залез туда!!!
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
@shumai,я бачок снимал. Один патрубок самый тонкий который идет на радиатор снимаешь бачок откручиваешь и отодвигаешь в сторону. Бачок заглушить болтом с радиатора не капает
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не-не, усики на моём фото и правда есть, но это моя доработка... Я туда 2мм шплинты впендюрил, предварительно просверлив шарик насквозь, чтобы не отваливалась тяга больше:

http://imageshack.us/a/img402/7351/62881911.jpg

Мне так намудрили, так как всё послетало до кучи пару стаканов детьми вымыл..катаюсь третий день, расход упал..)

post-18606-0-80614000-1442652882_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь удалял сами заслонки?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я удалял.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Как ощущения без них? Расход, динамика... Как глушил отверстия осей заслонок, что с моторчиком делал? :up:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Если честно не заметил никакой разницы. Удалял всю эту трапецию потому,что стало "сечь" из под осей заслонок,свистел как реактивный самолет. Глушил, нарезав резьбу в отверстиях осей и закрутил туда болты.Моторчик с разъемом стоит на месте и наверное думает,что руководит заслонками.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

У меня тяга скинута была, когда покупал машину. Думаю вернуть обратно, а вдруг ее специально сняли?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может просто слетела?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

У меня тяга скинута была, когда покупал машину. Думаю вернуть обратно, а вдруг ее специально сняли?

Если они у тебя в открытом положении, то не надо. Даже если тяга соскочила, то держаться она не будет - посадочное место разбилось, поставишь - опять соскочит. Кроме этого, заслонки в коллекторе уже наверняка закоксовались и не шевелятся.

У себя заслонки удалил, поскольку они закоксовались в полуоткрытом положении и только мешали. Отверстия глушил так как уже описано выше, машина стала ехать порезвее - впуску ничего не мешает.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заслонки шевелятся, постоянно закрываются на половину, наверное от вибрации. Я их открываю переодически, для этого лежит отвертка длинная в дверном кармане))) Как бы их зафиксировать в открытом положении?


Может просто слетела?

Не слетела, точно! Когда фильтр менял пробовал, она не держится там, в посадочном месте!

Изменено пользователем shumai
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Как бы их зафиксировать в открытом положении?

 

Пластиковой стяжкой трапецию закрепить.Я так делал.Не знаю есть ли возможность это сделать на машине,я стягивал на снятом коллекторе.Закрепить надо обязательно.

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Если честно не заметил никакой разницы. Удалял всю эту трапецию потому,что стало "сечь" из под осей заслонок,свистел как реактивный самолет. Глушил, нарезав резьбу в отверстиях осей и закрутил туда болты.Моторчик с разъемом стоит на месте и наверное думает,что руководит заслонками.

Слушай, а ты тягу активатора как-нить фиксировал? Сегодня читал, что если моторчик крутит дольше положенного, выскакивает ошибка. Короче, система как в климате.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем понял о чём речь.Я отсоединил тягу,которая идёт от моторчика на трапецию заслонок,отсоединил её от моторчика(актуатора).У актуатора есть два положения-заслонки откр. и заслонки закр.Дольше положенного он крутить не может.Либо то,либо другое.Ошибки никакой у меня нет

 

Речь идёт о тяге №2.

 

e66aec3e9b82.png

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + resize picture
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня читал, что если моторчик крутит дольше положенного, выскакивает ошибка

Не будет никакой ошибки.

Ошибка может выскакивать когда моторчик неисправен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Джип Гранд Чироки
    • kolfinger123
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
    • рустам1989
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.