Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@predatorsix,

Так шланг-то прозрачный....пузырьки должны быть видны.... 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я писал, что возможно надо будет сделать эту процедуру несколько раз.Солярка должна бежать из под гайки без пузырей. Про шланг,да,это обратка.Есть такая проблема.Первый раз тоже мучился с его откручиванием ,потом приловчился.Возможно придётся снять клапан ЕГР.Затянуть обязательно надо,там воздушит.Когда открутишь,поменяй 2 медные шайбы или на худой конец подровняй их на напильнике и обожги.Проблема в них.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Сегодня завёл! Оказалось резиновае колечко на прозрачной трубке(выход с фильтра на ТНВД) с оборванными краями. Стояло чёрное и погрызанное, поставил зелёненькое мерседесовское и фильтр новый поставил. Заодно поставил новые медные колечки штуцера обратки в конце рейки, стояли алюминевые, для удобного доступа пришлось открутить кронштейн декоративной крышки двигателя и топливный фильтр вместе с креплением, вакумный клапан ЕГР не снимал....подлезть получилось снизу колектора, просовываем через щель удлинитель средней трещётки, одеваем многогранную головку на 17, пристёгиваем саму трищетку, туговато заходит на болт....немного усилий и болт выкручен!) Всё собрал обратно, протянул хамуты на шлангах, заправил фильтр соляркой, ослабил гайку магистрали форсунки, выпустил воздух, затянул.....и завёлся со второй попытки!)) Но мне всё равно кажется что небольшой подсос присутствует, сквозь прозрачную трубку видно как пробегает тонкая белая полоска в потоке солярки при работающем двигателе или так и должно быть!? Да и заводится двигатель не с пол оборота. Всем спасибо! Отдельное спасибо Сергей 32 из Брянска, сразу ткнул пальцем в проблему! Впереди надо ещё разобраться с негреющей климой и кидающей масло турбиной, попробую сам, если не разбирусь буду опять надоедать вопросами)))

Изменено пользователем predatorsix
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

....забыл, как скинуть ошибки чтоб понять, в чём проблема была или есть ещё? До этого глох один раз на ходу с ошибками Р1130 и Р0340.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

или так и должно быть!?

Не должно. Соляра в трубках должна быть без воздуха. Надо искать. Скорее всего воздух сосет через фильтр, т.к. в нем куча дырок.

Можно избавиться от этой проблемы заменой на фильтр старого образца - там только вход и выход.

 

Ошибки скидывать сканером, по-другому не получается.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Воздух в одно мгновенье не выйдет из системы. День понаблюдай.Ошибки скидывать теперь есть метод без сканера,вернее мини-сканер ЕЛМ 327.Стирается на раз.Проштудируй тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30413-kakoi-skaner-dlja-wg-27-nedorogoe-reshenie-dlja-doma/

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

фильтр старого образца - там только вход и выход.

Я завтра так буду делать. Поставлю фильтр pp841/1 на нём нет слива конденсата и датчика воды

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

С утра завёл, тут же заглохла, покрутил пару долгих раз завёл, прогрел, поехал, на улице +3°, через пару часов загорелась красная лампа заправки с капельками!? Я так думаю это вода в фильтре? Да и воздух в системе наверно ещё присутствует!?

Изменено пользователем predatorsix
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Сейчас посмотрел...пузырьков нет в прозрачном шланге. Где тогда рыть с тугим заводом авто по утрам?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Датчик воды может глючить. Меня он лично он "достал" и был отправлен на пенсию вместе со штатным фильтром)

Теперь фильтр такой:

 

По поводу запуска: все-таки похоже на завоздушку, понаблюдай за пузырями. Может быть конечно еще форсунки стали плохо держать давление и сливают в обратку. Пока насос нужное давление нагонит проходит время. Если такое происходит при плюсовой температуре, то при минусе можно вообще не завестись, т.к. давление в рампе должно быть выше. Какой пробег? Форсунки менялись/ремонтировались?

А может быть и свечи накаливания убиты.

post-17119-0-37206700-1479279118.jpg

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


загорелась красная лампа заправки с капельками

вода в фильтре

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Датчик воды может глючить. Меня он лично он "достал" и был отправлен на пенсию вместе со штатным фильтром)

Теперь фильтр такой:

 

По поводу запуска: все-таки похоже на завоздушку, понаблюдай за пузырями. Может быть конечно еще форсунки стали плохо держать давление и сливают в обратку. Пока насос нужное давление нагонит проходит время. Если такое происходит при плюсовой температуре, то при минусе можно вообще не завестись, т.к. давление в рампе должно быть выше. Какой пробег? Форсунки менялись/ремонтировались?

А может быть и свечи накаливания убиты.

пробег 210000(родной) Насчёт форсунок не знаю, но потихоньку и до них доберусь. Сейчас заказал все резиновые колечки на топливные трубки и трубку от фильтра на ТНВД (сломан один зацеп на креплении), как придут буду менять и смотреть по ситуации. Изменено пользователем predatorsix
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

пробег 210000(родной) 

ну в принципе пора бы сделать тест форсунок на слив в обратку. на форуме есть, поищи.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@Supertush, Вась,как впечатления от фильтра? Трубки подогрева напрямую соединил?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Фильтр фильтрует), воздуха нет.

Трубки обратки, снятые с клапана подогрева, соединил топливным фильтром от карбюраторного ВАЗ-2108, просто ничего больше под рукой не оказалось.

Кстати мерсовский номер фильтра A 611 092 00 01.

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

 

 


KL100/2

Нет, этот с обраткой

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Slash,я отвечал на пост,в котором было сказано"на нём нет слива конденсата и датчика воды".
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Чтобы подобрать фильтр без обратки нужно на ЗЗАП забить номер оригинала (мерс) и получите список всех замен.

Их куча, но KL среди замен нет.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Supertush,я ведь не спорю.Датчик подогрева топлива считаю штукой полезной,если только он не создаёт дополнительных проблем (отверстие под него является дополнительные источником возможного подсоса воздуха).Поэтому для себя выбрал вариант с встроенным датчиком,о котором писАл.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день! сегодня утром похолодало,машину завел и спереди с двигателя начала солярка капать!Откуда может капать?! прогрелась машина и капать перестала...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

Добрый день! сегодня утром похолодало,машину завел и спереди с двигателя начала солярка капать!Откуда может капать?! прогрелась машина и капать перестала...

Возможно, с левой стороны ТНВД. Туда подходит топливная пластиковая трубка на конце ещё стоит резиновое колечко. Как на всех пластиковых трубках. Которая крепиться" пластиной". Вот из род неё может течь. Как нагреется, резинка расширяется и течи нет. У меня такое было.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Возможно, с левой стороны ТНВД. Туда подходит топливная пластиковая трубка на конце ещё стоит резиновое колечко. Как на всех пластиковых трубках. Которая крепиться" пластиной". Вот из род неё может течь. Как нагреется, резинка расширяется и течи нет. У меня такое было.

Или еще вариант - ТНВД. Крышка отошла.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

у меня бак имеется от 3.1. дизеля,там насос стоит

был 3.1.не было ни какого насоса.а в чем смысл замены бака?

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Добрый день! сегодня утром похолодало,машину завел и спереди с двигателя начала солярка капать!Откуда может капать?! прогрелась машина и капать перестала...

возможно соляра капает с насоса. лечится переборкой ( есть ремкомплект А6019970645)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

...вчера утром покапало,а вечером не капало уже и сегодня все сухо...такие дела!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

1. Возникла сегодня проблема, утром прогрел авто 5 мин., перепарковал, заглушил, решил немного подвинуться...не заводится!(( Маслал стартером мин. 5, без результатов. Солярки пол бака. Решил проверить клапан давления топлива на рейке (ближе к салону), снял, промыл (был чистый, и никакой сеточки не нашел как писали ранее), поставил на место (при снятии из рейки вытекло пару капель). Скинул шланги с топливного фильтра (не вытекло ни капли), покрутил стартером пару раз обратка немного поплювала.

Такая же проблема, ошибка 1130. Не заводиться.....

Что бы снять клапан давления, нужно снять вместе с рейкой?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Блин. Чё вы все к клапану лезете?

Всё остальное уже проверили?

Причин не запуска а/м с коммон-рейлом до жопы. И лезть к регулятору давления надо почти в самую последнюю очередь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.