Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема, ошибка 1130. Не заводиться.....

Что бы снять клапан давления, нужно снять вместе с рейкой?

 

 

Блин. Чё вы все к клапану лезете? Всё остальное уже проверили?

 

на 100% согласен.

1. Убедиться что воздух не попадает в систему топливоподачи. С холодами может произойти разгерметизация.

2. Убедиться что форсунки не сливают в обратку. Про наступлении холодов это часто проявляется, поскольку насос должен накачать давление больше чем в теплое время

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

Ох уж этот дизель....Может кто подскажет, дизелиста в Краснодаре?

Колечки, фильтр заменил, протечек нет. Но с...как не заводиться. Такое ощущение что давление не держит. ТНВД перебирали, в прошлом году.

4
Автомобиль: Grand Cherokke WJ 2.7CRD 2002 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

форсунки смотри,тест на слив делать надо


если будет мёртая 5я,то совет...если нет лючка то делай,а если не любишь такой колхоз,то покупай сразу 2е НОВЫЕ форсунки,и ставь на 4ю и 5ю....ибо это жопа...

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

форсунки смотри,тест на слив делать надо

 

если будет мёртая 5я,то совет...если нет лючка то делай,а если не любишь такой колхоз,то покупай сразу 2е НОВЫЕ форсунки,и ставь на 4ю и 5ю....ибо это жопа...

Как же его делать, если не заводиться!
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обратку пережми и заводи. Если дело в этом, то заведется

Изменено пользователем Supertush
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

Обратку пережимал,не заводиться.....2 неделю не могу справиться с этой хренью. Все колечки на трубках заменил на "зелёные". Фильтр заменил. Один хрен!((((

Где ещё искать???

8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано
Опубликовано

Обратку пережимал,не заводиться.....2 неделю не могу справиться с этой хренью. Все колечки на трубках заменил на "зелёные". Фильтр заменил. Один хрен!((((

Где ещё искать???

так ты посмотри воздух есть в системе или нет???

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@leonid_r,перестал заводиться после того,как...?Что делал кроме замены колец?
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После того как -Приехал на работу, машина простояла 10 час. " ударил мороз" с тех пор не могу завести. До дому дотащили вот и стоит вторую неделю. На нашем сервисе дизеля никто не берет....

Делал все выше перечисленное. Осталось снять датчик давления,может он вышел из строя. Сам датчик как то проверить можно?

Выдаёт ошибку 1130

Изменено пользователем leonid_r
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

так ты посмотри воздух есть в системе или нет???

Как посмотреть? Если бы двигатель работал то по пузырьками в топливных трубках. А так как я его проверить?
24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Один раз у меня был прикол. Приехал к дому, все нормально, заглушил. На следующий день машину не завел, стартер маслает, толку никакого, даже не схватывает. Аккумулятор зарядил, толку нет. 3 дня так прошло. Тоже все руками разводят. Позвонил знакомому в Минск. Он дал простой совет: открыть капот и постучать чем-нибудь в конце топливной рампы. Постучал, попробовал завести, получилось с полоборота так сказать. Оказалось клапан застрял в одном из положений. После этого конечно поменял его. Ошибок никаких с ключа не читалось.

Изменено пользователем severOK
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@leonid_r,проверить можно,но надо оборудование.Взять заведомо рабочий и поставить на машину попробовать,конечно ,негде?Фильтр ,конечно, менял?Пардон,про фильтр уже прочёл. Менял колечки и фильтр после того,как перестал заводиться?Если да,то система завоздушена, надо прокачивать и прокачивать как следует. Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

@leonid_r,проверить можно,но надо оборудование.Взять заведомо рабочий и поставить на машину попробовать,конечно ,негде?Фильтр

,конечно, менял?Пардон,про фильтр уже прочёл. Менял колечки и фильтр после того,как перестал заводиться?Если да,то система завоздушена, надо прокачивать и прокачивать как следует.

Фильтр и колечко на рампе менял после. Все остальное до того. На рампе выдавило после того как пережал обратку...

Никаких потеков нет....

Прокачивать через откручивание трубки с форсунки?)

Где бы ещё взять рабоч.клапан что бы проверить наверняка...

8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано
Опубликовано

Как посмотреть? Если бы двигатель работал то по пузырьками в топливных трубках. А так как я его проверить?

посмотри может у тебя соляры в трубке нет,может соляра в бак убежала или пузырей много, частое явление после замены фильтра

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

посмотри может у тебя соляры в трубке нет,может соляра в бак убежала или пузырей много, частое явление после замены фильтра

Откручивал трубку с 1 форсунки, соляра текла, ты за какую трубку говоришь?
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На рампе выдавило после того как пережал обратку
что наводит на мыслишке о  льющих в обратку форсах...машина я понимаю в гараже?имеется предложение как обмануть мозг авто,полив из чайничка на датчик температуры.
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

что наводит на мыслишке о льющих в обратку форсах...машина я понимаю в гараже?имеется предложение как обмануть мозг авто,полив из чайничка на датчик температуры.

Машина на улице, на улице -2-5°С.

Что это даст. На выходных буду снимать датчик давления. Если не поможет постукивание по нему. Может в нём причина.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что это даст
у соседа ларедик в маленький минус при сливающих форсах уже отказывался заводиться.помогала доза горяченькой воды на датчик температуры движка.и так практически каждое утро прошлой зимой,пока не поменял 2 форсунки.
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

у соседа ларедик в маленький минус при сливающих форсах уже отказывался заводиться.помогала доза горяченькой воды на датчик температуры движка.и так практически каждое утро прошлой зимой,пока не поменял 2 форсунки.

Куда надо лить воду?
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

на датчик температуры двигателя.

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

на датчик температуры двигателя.

Где он находиться, не знаю подскажи.
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

должен быть на термостате.грей чайник.

Изменено пользователем draiver
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано
Опубликовано

Откручивал трубку с 1 форсунки, соляра текла, ты за какую трубку говоришь?

трубку что после фильтра прозрачная,по не и смотри

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Драйвер предлагает один из вариантов.При сливе форсы я тоже так заводил.Несколько дней машине носил"утренний кофе".Прокачивать можно и через форсунки, главное убедиться,что солярка из форсунки льётся без воздуха.Даже если убедился в этом,сделай ещё пару тройку подходов.Прокачка-дело кропотливая. Про слив форс тоже была мысль,но точно убедиться в этом можно только запустив авто.

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано

Один раз у меня был прикол. Приехал к дому, все нормально, заглушил. На следующий день машину не завел, стартер маслает, толку никакого, даже не схватывает. Аккумулятор зарядил, толку нет. 3 дня так прошло. Тоже все руками разводят. Позвонил знакомому в Минск. Он дал простой совет: открыть капот и постучать чем-нибудь в конце топливной рампы. Постучал, попробовал завести, получилось с полоборота так сказать. Оказалось клапан застрял в одном из положений. После этого конечно поменял его. Ошибок никаких с ключа не читалось.

Простукивание не помогло ((

Драйвер предлагает один из вариантов.При сливе форсы я тоже так заводил.Несколько дней машине носил"утренний кофе".Прокачивать можно и через форсунки, главное убедиться,что солярка из форсунки льётся без воздуха.Даже если убедился в этом,сделай ещё пару тройку подходов.Прокачка-дело кропотливая. Про слив форс тоже была мысль,но точно убедиться в этом можно только запустив авто.

спасибо,буду пробовать прокачивать.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@leonid_r,сначала попробуй кипятком полить.Датчик находится на термостате. Поймёшь,что это он,увидев на термостате маленький разъём.
0
Автомобиль: йееп гранд 2
7црд
Город: каунас
Опубликовано
Опубликовано

А в баке есть насос? или тнвд сосёт саляру из бака через фильтр?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

нет у наших дизелей насоса в баке.

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в баке есть насос? или тнвд сосёт саляру из бака через фильтр?

Из бака соляра поступает. "Грушей" прокачивал, соляра идет и в обратку тоже сбрасывает. Потому как фильтр опустошается, грушей снова закачиваю...

@leonid_r,сначала попробуй кипятком полить.Датчик находится на термостате. Поймёшь,что это он,увидев на термостате маленький разъём.

Завтра проведу эксперемент с датчиком температуры. Изменено пользователем leonid_r
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из бака соляра поступает. "Грушей" прокачивал, соляра идет и в обратку тоже сбрасывает. Потому как фильтр опустошается, грушей снова закачиваю...

Завтра проведу эксперемент с датчиком температуры.

так фильтр не должен опустошаться, значит воздух сосет, воздуха не должно быть вообще

Изменено пользователем Dmitrij6679

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Артем А
    • Roger
    • Андрей 98
    • brat-kondrat
    • Ivan1978
    • Kyl
    • Veles1212
    • surec
    • digimon
    • _scoorpion_
    • Владимир(Лексеич)
    • Мамонов
    • ales1988
    • porokin
    • Pavlik78
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.