Перейти к содержанию

Машине пять месяцев.


Filadelfium

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
  Filadelfium сказал:

она у Вас вызывает желание ею обладать?

 

на вкус и цвет, командер тоже не всем симпотичен, а для меня очень даже...

еще раз спасибо Вам за отзыв по существу, женщина на гранде вызывает уважение втройне! желаю вам вылечить своего грандея полностью и наслаждаться только его управлением, ну и конечно ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сопалаточники! (то бишь больные ДЖИПом... ) не сочтите за флуд, просто пара мыслей утренних):

 

Майя)! я тож не врубился сразу в то, что первый пост от Девушки) тч Респект! :hi: и скорейшего завершения неприятностей!

 

Про 450-й совершеннейшая правда).. Ещё лет 7 назад, на волне восторженного владения Авенсисом (абсолютно надёжный агрегат, как и все Тойоты) я был удивлён оказавшись в салоне Лексуса своим ощущением дежавю: Я ж в своей машине... салон полная почти копия!

и за прошедшие годы ничего не изменилось... Вот жена ездит на Прадо, а менять то особенно не на что!

 

Касательно Хрустлера нашего.... Так, Дамы и Господа! насколько я тут в теме... большинству импонирует обладание автомобилем который не является широко-растиражированным на наших просторах)))

Это ж , если там мэнэджемнт начнёт нормально работать и продажи попрут.... так что ж произойдёт то?)) :comando:

вощем палка о двух концах....)

Боюсь мы не дождёмся улучшения сервиса с той командой, которая сидит в том представительстве...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 20:40, MAPTbIH сказал:

Всем привет!

Когда прочел первый пост, был уверен, что пишет мужчина... (Сорри, Майя!)

Уж слишком мужской слог, да и технически грамотно написано, логика поста линейна, тема раскрыта.

Удивился, когда понял, что это ОНА.

Так что Майе Джип показан по определению! Кстати, девушки на таких авто смотрятся гораздо сексуальнее, чем на "дамских".

Мне вот, например, больше нравится, когда моя супруга на моем Вжике подъезжает, чем на своем Матизике.

По посту - неприятно удивлен и разочарован тем, как ведет себя моя мечта, а также ее продавцы и обслуга... :(((

На моем "старинном", по сравнению с авто Майи, WG, даже рядом таких проблем нет. Я по наивности думал, что купив новый Jeep, пару сотен мегаметров отъезжу вообще без проблем.

По Рекстону, у приятеля был - это обычный машин в своей ценовой категории, уродлив снаружи, неплох внутри, ломается, как и все... С Джипом его сравнивать некорректно. Так что "волну" сам хозяин спровоцировал (в чатах это называется "троллинг" ;) )...

Доброе утро)

Может ли женщина владеть Джипом - зет из зе квесчен!))

Надо отдельную опросную ветку заводить! думаю, многие непознанные грани мироздания нам откроются! :))

Тема Рекстона забудется:)

Мечта ведет себя, как и положено мечте - чем дороже она нам обходится, тем больше мы ее ценим..

 

  В 20.10.2012 в 21:27, zrv сказал:

p.s. А Джип-то, значится, зажали-таки;))

 

Ну есть немного, хочу чтоб джипов было мало и водил их только мужской пол, не дискриминация просто несбыточное желание :rolleyes: Их вобщем и сейчас не так много по сравнению с теми же турами, но когда ток купил это достовляло великое удовольствие, не очень хочется сливаться с серой массой и это не понты, просто вот так...

 

Оппачки!)))

Ну что ж - я хочу быть королевой Англии, вы, чтоб женщины на Джипах не ездили - каждому свое:)

 

  В 20.10.2012 в 22:39, Tora сказал:

на вкус и цвет, командер тоже не всем симпотичен, а для меня очень даже...

еще раз спасибо Вам за отзыв по существу, женщина на гранде вызывает уважение втройне! желаю вам вылечить своего грандея полностью и наслаждаться только его управлением, ну и конечно ни гвоздя ни жезла!

 

Коммандер - волшебный! Я такую дурынду перегоняла пару раз:) она восхитительная! Но на 100 процентов мужская:) ГЧ более девочковый)

 

  В 21.10.2012 в 03:26, VD2012 сказал:

Сопалаточники! (то бишь больные ДЖИПом... ) не сочтите за флуд, просто пара мыслей утренних):

 

Майя)! я тож не врубился сразу в то, что первый пост от Девушки) тч Респект! :hi: и скорейшего завершения неприятностей!

 

Про 450-й совершеннейшая правда).. Ещё лет 7 назад, на волне восторженного владения Авенсисом (абсолютно надёжный агрегат, как и все Тойоты) я был удивлён оказавшись в салоне Лексуса своим ощущением дежавю: Я ж в своей машине... салон полная почти копия!

и за прошедшие годы ничего не изменилось... Вот жена ездит на Прадо, а менять то особенно не на что!

 

Касательно Хрустлера нашего.... Так, Дамы и Господа! насколько я тут в теме... большинству импонирует обладание автомобилем который не является широко-растиражированным на наших просторах)))

Это ж , если там мэнэджемнт начнёт нормально работать и продажи попрут.... так что ж произойдёт то?)) :comando:

вощем палка о двух концах....)

Боюсь мы не дождёмся улучшения сервиса с той командой, которая сидит в том представительстве...

 

Спасибо на добром слове:)

И вы абсолютно правы - менять не на что.. Думаю, еще КуЗибен глянуть, но это уже другая ценовая категория и сравнивать его с ГЧ нельзя..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Нда...

Огромное спасибо владельцам Jeep за такой хороший сайт и форум!

Но тему Jeep для себя надолго, похоже, придется закрыть.

От сообщений о поломках и сроках ожидания з/ч просто становится страшно. Нынешний автомобиль отучил меня от таких впечатлений в принципе.

А как хорош внешне ГЧ!!!!! То, что надо - не маршрутка как Q7 и Patrol и не остонадоевший как XC90. Но я к таким приключениям не готов ни разу! :(

 

Для справки: сейчас FX35, 2004г.в., у меня с 2005, пробитый мною радиатор, поломанный мною рычаг, поджирает масло... и это всё... Но пора уже менять.

Если бы текущие Инфинити не были столь страшны, не метался бы. Похоже, только японцы и остались, у кого руки из того места торчат...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

блин вот меня удивляет, вы думаете что все проблемы описанные здесь на форуме случились у одного человека и все сразу? тут есть люди у которых вапще никаких проблем !

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 22.10.2012 в 15:30, sasha93 сказал:

блин вот меня удивляет, вы думаете что все проблемы описанные здесь на форуме случились у одного человека и все сразу? тут есть люди у которых вапще никаких проблем !

 

Плюс сто тыщ пицот ))) Со всей России пишут на один сайт и складывается ощущение, что это писец какой то а не машина )))

У меня кстати сальник в ожидании замены перестал течь ))) Ну не совсем перестал, а так капает. Терпит ))))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.10.2012 в 19:07, MaxoncheG сказал:

Плюс сто тыщ пицот ))) Со всей России пишут на один сайт и складывается ощущение, что это писец какой то а не машина )))

У меня кстати сальник в ожидании замены перестал течь ))) Ну не совсем перестал, а так капает. Терпит ))))

 

Хорошо Вам с сальником!

А моя личнособственная машина сейчас в сервисе. И не только потому, что ей ставят Вебасто.

А потому, что она ОТКРЫВАЕТ БАГАЖНИК:)

Закрываете машину, уходите домой - глядь, а багажник открыт:) спускаетесь, ругаете себя за забывчивость. Поднимаетесь. Глядь в окно через полчаса - а... БАГАЖНИК ОТКРЫТ:) и так пока вы не спустились четыре раза, не завели ее и не проехали кружочек вокруг дома. Но после этого вы подкидываетесь еще полночи и таращитесь в окно, и хорошо, что это была ночь с субботы на воскресенье:)

Я ее люблю, мне не скучно;)

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.10.2012 в 19:07, MaxoncheG сказал:

Со всей России пишут на один сайт и складывается ощущение, что это писец какой то а не машина )))

 

Да нет, машина замечательная, пока не испортится. А испортится любая мелочь, и будете вы без машины.

Правую фару везут больше 2 месяцев, каждую неделю продлевая срок. Под давлением признаются, что понятия не имеют, когда она приедет.

Хорошая машина, но одноразовая.

Хотя нравится очень.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Ирокез сказал:

одноразовая.

Потому что:
  Ирокез сказал:

Правую фару везут больше 2 месяцев

?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 06:59, Persona сказал:

Потому что:

?

Потому что до первой поломки.

От города страшно отъезжать - где я за МКАДом запчасти найду?

На форде случалось ломаться на трассе - дотянули на тросу до Тулы, заменили генератор у официала за пару часов.

Форд почему-то не брезгуют запас запчастей на складе держать.

А с Грандом в такой ситуации что делать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 06:30, Filadelfium сказал:

Я ее люблю, мне не скучно;)

 

Наверное, все-таки в ночь с субботы на воскресенье есть миллион других способов скуку прогонять? :D

Я думаю, это пиндосы тест тут замутили, проверяют не изменился ли русский народ за годы капитализЬма.

Судя по данным постам, не изменился.

Со всем уважением! :hi:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот интересно, случаи зависания в отдалении от ОД были чи ни?!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Майя, как и многие понял что отзыв написан девушкой не сразу :blink::D

Удачи Вам!

 

Самому откровенно лень писать, этот пост с четвертого раза еле осилил.

Моему Гранду второй год, пробег - четвёртый десяток, была только замена промежуточного вала, который с нуля люфтил, заменили на 5000 км., ну ещё фары и фонари хотя всё перечисленное ни как не влияло на работоспособность автомобиля, ну и кнопка на задней панели не работает уже год как.

по поводу надежности - сбоев не было, разок пришлось проехать участок дороги 10 км. по абсолютно разбитому асфальту на 130 км/ч (там по дороге вообще ни кто не ездил только потихоньку по обочине) ехать так меня заставили обстоятельства это был единственный вариант довезти пассажира до места назначения не вызывая вертолёт, пассажиру было совсем плохо и выдерживать дальнейшую раскачку на малом ходу не было возможности. С тех пор прошло пол года все агретгаты в норме ни что не стучит не люфтит не течёт, к машине отношусь как к рабочей лошадке, пылинки не сдуваю, и убежден что она должна на меня работать а не я на неё, но без нужды (для развлечения и т.п.) машин не мучаю.

И ещё, всегда имею подменный автомобиль, те кто не может обойтись без машины это и так должны понимать, ведь бывают не только поломки, но и ДТП, не ты так в тебя и т.п. никто не отменял.

 

  В 23.10.2012 в 07:11, Ирокез сказал:

Потому что до первой поломки.

От города страшно отъезжать - где я за МКАДом запчасти найду?

На форде случалось ломаться на трассе - дотянули на тросу до Тулы, заменили генератор у официала за пару часов.

Форд почему-то не брезгуют запас запчастей на складе держать.

А с Грандом в такой ситуации что делать?

 

Если бы Вы были на ВАЗе, то может и ехать бы на галстуке ни куда не пришлось, зап. часть могла бы оказаться в мимо проезжающей машине.

 

Уточните, какой форд?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 06:30, Filadelfium сказал:

Хорошо Вам с сальником!

А моя личнособственная машина сейчас в сервисе. И не только потому, что ей ставят Вебасто.

А потому, что она ОТКРЫВАЕТ БАГАЖНИК:)

Закрываете машину, уходите домой - глядь, а багажник открыт:) спускаетесь, ругаете себя за забывчивость. Поднимаетесь. Глядь в окно через полчаса - а... БАГАЖНИК ОТКРЫТ:) и так пока вы не спустились четыре раза, не завели ее и не проехали кружочек вокруг дома. Но после этого вы подкидываетесь еще полночи и таращитесь в окно, и хорошо, что это была ночь с субботы на воскресенье:)

Я ее люблю, мне не скучно;)

Похоже Ваш "мужик" девушкой оказался :secret::crazy:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 09:00, Артемий сказал:

Если бы Вы были на ВАЗе...

Ну, не надо крайностей :)

 

  В 23.10.2012 в 09:00, Артемий сказал:

Уточните, какой форд?

Мондео предыдущего поколения (FM3).

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 10:41, Ирокез сказал:

Ну, не надо крайностей :)

:D

 

  В 23.10.2012 в 10:41, Ирокез сказал:

Мондео предыдущего поколения (FM3).

Ага, мондео значит, спросил я это по тому, что к примеру, если бы то был эксплорер, так быстро уехать не получилось.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 07:11, Ирокез сказал:

Форд почему-то не брезгуют запас запчастей на складе держать.

Ой как не брезгует, 2 месяца по КАСКО везли запчасти...
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Колеги мож хватит уже про всякие мелочи душу изливать, кто нибудь хоть написал что мотор крякнул или коробка, даже мосты вроде ни у кого не загудели хотя на предыдущем это было нормой, короче всё ни о чем, у кого то хром облез, у кого-то блютуз не подключается(не потому что не работает, а просто ну не получается)у кого то фара запотела и всё почти в этом духе, зато машину обосрали всю с ног до головы, может надо просто ездить, а не жить из-за всякой мелочи в сервисе, тогда глядишь и машина поедит...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 08:35, Persona сказал:

Вот интересно, случаи зависания в отдалении от ОД были чи ни?!

Думаю, таки были, но скорее всего об этих приключениях поведать уже некому :crazy:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 06:35, Ирокез сказал:

Хорошая машина, но одноразовая.

 

Не одноразовая, нет...

Просто.. с женским характером:)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 09:12, fleent сказал:

Похоже Ваш "мужик" девушкой оказался :secret::crazy:

 

Да я как-то сразу иллюзий не питала;)

ГЧ - девочка. Однозначно. И по характеру и по способностям.

Меня сейчас закидают помидорами, но раз уж зашла речь на эту тему - WK2 это уже не мальчиковый всепролазный внедорожник для грязей, а хорошая, красивая и быстрая девочковая машина.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 20:50, Filadelfium сказал:

Да я как-то сразу иллюзий не питала;)

ГЧ - девочка. Однозначно. И по характеру и по способностям.

Меня сейчас закидают помидорами, но раз уж зашла речь на эту тему - WK2 это уже не мальчиковый всепролазный внедорожник для грязей, а хорошая, красивая и быстрая девочковая машина.

 

Точно ведь закидаем. ГЧ с самого своего начала не был всепролазным внедорожником для кувыркания в грязи. Это же не Wrangler.

 

Женственности я в своей машине пока никакой не наблюдаю. Да и с чего бы.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 09:00, Артемий сказал:

Майя, как и многие понял что отзыв написан девушкой не сразу :blink::D

Удачи Вам!

 

И ещё, всегда имею подменный автомобиль, те кто не может обойтись без машины это и так должны понимать, ведь бывают не только поломки, но и ДТП, не ты так в тебя и т.п. никто не отменял.

 

 

И Вам, Артемий, удачи:)

Да, вторая машина должна быть на всякий случай мало ли чего. Потому как "мало ли чего" - это всегда наш случай:)

И про пылинки не сдувать, но и без надобности сильно не гонять - целиком согласна.

p.s. Ford = fix or repair daily

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 20:50, Filadelfium сказал:

Да я как-то сразу иллюзий не питала;)

ГЧ - девочка. Однозначно. И по характеру и по способностям.

Меня сейчас закидают помидорами, но раз уж зашла речь на эту тему - WK2 это уже не мальчиковый всепролазный внедорожник для грязей, а хорошая, красивая и быстрая девочковая машина.

Лови первый! :angry:

Вот это ты зря... Есть некоторые вещи, которые лучше не говорить, тем более мужикам!

Гранд - мужик, пусть сейчас и холеный!

Есть мини-вера в "душу" у сложных механизмов, таких, как авто...

Так вот теперь я понял - твой Грандюга пытается от тебя избавиться! Самое хреновое для мужика - если его бабой обзывают... Не доводи его до самоубийства (причем ему пилот понадобится), продай!

 

  В 23.10.2012 в 19:52, zrv сказал:

Колеги мож хватит уже про всякие мелочи душу изливать, кто нибудь хоть написал что мотор крякнул или коробка, даже мосты вроде ни у кого не загудели хотя на предыдущем это было нормой, короче всё ни о чем, у кого то хром облез, у кого-то блютуз не подключается(не потому что не работает, а просто ну не получается)у кого то фара запотела и всё почти в этом духе, зато машину обосрали всю с ног до головы, может надо просто ездить, а не жить из-за всякой мелочи в сервисе, тогда глядишь и машина поедит...

А ведь он прав!!! :good:

При всей моей любви и уважении к AUDI, на ауди-клубе масса тем про умершие движки и коробки... Особенно грешат этим дорестайловые Q7 (а дорестайловый Гранд только хром теряет и багажник открывает ;) )...

Про BMW - вообще хана, лидер из немецких авто по ломучести...

По другим, уверен, то же самое.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 08:33, old сказал:

Наверное, все-таки в ночь с субботы на воскресенье есть миллион других способов скуку прогонять? :D

Я думаю, это пиндосы тест тут замутили, проверяют не изменился ли русский народ за годы капитализЬма.

Судя по данным постам, не изменился.

Со всем уважением! :hi:

Тест? Это вряд ли :)

Есть тысяча миллионов способов провести выходные. Но вряд ли я даже представить себе могла, что есть еще и вот такой. Иногда в жизни случаются нестандартные вещи, которые переключают голову. И чтобы этот багажник был моей самой большой проблемой:)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 20:58, sladder сказал:

Точно ведь закидаем. ГЧ с самого своего начала не был всепролазным внедорожником для кувыркания в грязи. Это же не Wrangler.

 

Женственности я в своей машине пока никакой не наблюдаю. Да и с чего бы.

 

ГЧ всегда был золотой серединой и для грязей и для асфальта. Сейчас перекос ушел в сторону асфальта.

 

Про женственность. Из общеизвестного - Volvo с Т5 двигателем - это мальчик, не потому что у него знак Марса на логотипе, а потому как он едет. На SRT-8 пока не ездила, врать не буду, но ГЧ с 3 литрами на дизеле - в сравнении с той же Вольво в 10 раз мягче и легче в управлении. А замечать или незамечать - дело-то хозяйское.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 21:04, MAPTbIH сказал:

Лови первый! :angry:

Вот это ты зря... Есть некоторые вещи, которые лучше не говорить, тем более мужикам!

Гранд - мужик, пусть сейчас и холеный!

Есть мини-вера в "душу" у сложных механизмов, таких, как авто...

Так вот теперь я понял - твой Грандюга пытается от тебя избавиться! Самое хреновое для мужика - если его бабой обзывают... Не доводи его до самоубийства (причем ему пилот понадобится), продай!

 

 

Не вопрос. Если это мужской клуб любителей Jeep - попросите, пожалуйста, модераторов повесить дополнительную информацию крупными буквами. И внести дополнения в правила форума, чтобы красной линией по периметру звучало: "задумайся, женщина, не задеваешь ли ты тонкую духовную организацию присутствующих своей машиной?":)))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 21:31, Filadelfium сказал:

Не вопрос. Если это мужской клуб любителей Jeep - попросите, пожалуйста, модераторов повесить дополнительную информацию крупными буквами. И внести дополнения в правила форума, чтобы красной линией по периметру звучало: "задумайся, женщина, не задеваешь ли ты тонкую духовную организацию присутствующих своей машиной?":)))

Сарказм хорош, когда его мало... Когда столько - уже моветон.

Ты прекрасно понимаешь, что гендерное определение клуба тут не при чем. При этом, глупо не признавать, что большинство здесь - мужчины. Причем подавляющее.

И уж, конечно, не надо рассказывать, что ты не хотела спровоцировать и задеть... Случайно это делают глупые женщины. Ты, вроде бы, не глупа, судя по начальным постам, поэтому вывод - спецом...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • lizzard
    • kenner
    • buzz
    • Andrey_Sevas
    • URRI 39
    • CpaM
    • NIKO-89
    • brat-kondrat
    • kupr_vi
    • sprut80
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.