Перейти к содержанию

Вода в салоне


sirobskii

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Приветствую друзья!

Сажусь вчера в машину и обнаруживаю с правой стороны под передним ковром, под сидением и под задним ковром, воды видимо-невидимо=(((

Насквозь сырой ковролин, причем вода до половины переднего коврика т.е. от капота сухо!

Ничего не могу понять, что такое могло пробежать?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ты уже не первый. Знаю человека, который уже давно мучается, но так эту проблему и не решил...

 

Как думаешь вода с улицы? Дождик/лужы? А может пролил чего?

 

Если это дождик:

1. Проверяй дверные уплотнительные резинки

2. Там где крепятся рейленги (стойка посередине). Может сочиться через гайку-клепку (туды, куда болты закручиваются)

3. Омыватель заднего стекла. Трубка проходит внутри салона, по потолку с права...

 

Если лужи, то надо наблюдать и искать где проникает водица...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Спасибо я тоже подумал, что омыватель возможно, но не пахнет жидкостью омывателя вода что в салоне.

Дождей практически не было, по лужам не ездил.

Грешу на антифриз, но уровень в норме!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего слив с кондея овном забился, вот и течет в салон... Не знаю как у тебя на Liberty, у меня на WJ как раз на ноги переднему пассажиру тогда текёть...

Проволочкой сливную дыручку проковырял, так у меня аж больше литра оттуда воды стекло (за минут 15 такую лужу напустил - караул). Даже ребята с парковки прибегали, говорили что у меня что-то пробило, текёть мол сильно... :) Зато потом весело и сухо... Уже полтора года...

 

Посмотри, может оно и есть твоя печаль....

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Кондей может! Если слив забит, то избыток конденсата будет скапливаться в нижней части короба печки. И единственное место, кроме сливного отверстия это моторчик/вентилятор печки. Через него и будет сочиться. Мотор расположен прямо над ногами пассажира! Его можно легко снять и при желании нащупать, есть ли там избыток водицы!

Приеду домой выложу фото, как и где почистить!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

@sirobskii, Тоже бывает плаваю- БедА в рейлинках))) как Vito и сказал гайка болт :crazy:

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

@sirobskii, Тоже бывает плаваю- БедА в рейлинках))) как Vito и сказал гайка болт :crazy:

Сними рейлинги и посади на герметик черный! И будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кондей может! Если слив забит, то избыток конденсата будет скапливаться в нижней части короба печки. И единственное место, кроме сливного отверстия это моторчик/вентилятор печки. Через него и будет сочиться. Мотор расположен прямо над ногами пассажира! Его можно легко снять и при желании нащупать, есть ли там избыток водицы!

Приеду домой выложу фото, как и где почистить!

 

у меня тож бывало сыровато, но с водительской стороны. Причину не нашел, а сейчас вроде все сухо. :( Конденсат с испарителя не может попадать на водительскую сторону?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

у меня тож бывало сыровато, но с водительской стороны. Причину не нашел, а сейчас вроде все сухо. :( Конденсат с испарителя не может попадать на водительскую сторону?

Думаю нет. Ну разве если его будет ооооооочень много! Еще раз просмотрю фото....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Думаю нет. Ну разве если его будет ооооооочень много! Еще раз просмотрю фото....

 

Ага! И если часто резко направо поворачивать )))) Ооооооочень часто и оооочень резко))))))))))))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот, судите сами...

 

Рис.1. Сторона пассажира. Круглое отверстие - моторчик с вентилятором.

post-2984-0-33551400-1351008072_thumb.jpg

 

Рис.2. Сторона водителя.

post-2984-0-91840200-1351008072_thumb.jpg

 

Рис.3. Общий вид. Поддон литой. Есть дренажное отверстие, место мотора. Ну а выше - это уже на грани фантастики!

post-2984-0-57354900-1351008523_thumb.jpg

 

Рис.4. Дренажное отверстие изнутри короба. Там где синий электрод...

post-2984-0-53944900-1351008522_thumb.jpg

 

Рис.5. Дренажное отверстие снаружи короба. Выходит, примерно на правую подушку двигателя. На выходе одета изогнутая резиновая трубка.

post-2984-0-22379800-1351008524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

А, разве может сочиться конденсат из сливного, если кондер не работает? Я его включал летом последний раз, сейчас только печка, холодно же))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А ты вот тут почитай! http://jeep4x4club.ru/topic/17327-otkljuchenie-avtomaticheskogo-vkljuchenija-kondeja/page__p__446180__fromsearch__1#entry446180

 

В любом случае этот вариант надо исключить!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Ага, вот уже теплее, я в последнее время полюбил включать режим печки "на стекло и ноги" насколько я понял из поста, что скинул Вито, при иежиме стекло/ноги включается кондей, хотя снежинки там не нарисовано! Нужно конечно исключить этот момент с кондеем! Вито подскажи пожалуйста, как не разбирая пол машины найти этот слив?

Изменено пользователем sirobskii
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ага, вот уже теплее, я в последнее время полюбил включать режим печки "на стекло и ноги" насколько я понял из поста, что скинул Вито, при иежиме стекло/ноги включается кондей, хотя снежинки там не нарисовано! Нужно конечно исключить этот момент с кондеем! Вито подскажи пожалуйста, как не разбирая пол машины найти этот слив?

Какой слив? Я вроде его на фотках выше обозначил?

 

Дренажное отверстие/слив находится в моторном отсеке! Единственное место, через которое может попасть вода в салон (кроме бортика - это уже через чур!) - это крепление моторчика печки...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Думаю нет. Ну разве если его будет ооооооочень много! Еще раз просмотрю фото....

 

значит и не конденсат.... поиски продолжаются :(

 

 

Ага! И если часто резко направо поворачивать )))) Ооооооочень часто и оооочень резко))))))))))))

 

понял - лучше налево :hands:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

"И единственное место, кроме сливного отверстия это моторчик/вентилятор печки. Через него и будет сочиться" вот как это сливное отверстие сразу обнаружить не разбираю автомобиль и не загоняя на подъемник? Вито у тебя на фотках все уже снято и разобрано.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Не так давно катался по просторам Родины, форсировал реку, вода на половину скрыла фары, река была около 300 метров, и ни одна капля не попала в салон! Все было сухо! Вариантов по итогам анализа четыре))) 1. Дырявый шланг омывателя заднего стекла ( но это вряд ли, слишком много воды) 2. Радиатор печки 3. Моторчик кондея из-за забитого слива 4. Дырявые рейлинги, но это тоже вряд ли! У кого какие ставки? )))

Изменено пользователем sirobskii
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Не так давно катался по просторам Родины, форсировал реку, вода на половину скрыла фары, река была около 300 метров, и ни одна капля не попала в салон! Все было сухо! Вариантов по итогам анализа четыре))) 1. Дырявый шланг омывателя заднего стекла ( но это вряд ли, слишком много воды) 2. Радиатор печки 3. Моторчик кондея из-за забитого слива 4. Дырявые рейлинги, но это тоже вряд ли! У кого какие ставки? )))

Думаю, что все таки моторчик печки. Это самая нижняя точка не считая самого дренажного отверстия... Если отверстие забито плотно, то это то самое место, через которое скоро начнет подтекать! Но! Этот моторчик печки (со стороны пассажира), закрыт снизу пластиковой панелью. Если эту панель снять (2 или 3 шурупа), то на ней с внутренней стороны должны быть разводы от воды. Сняв панель, можно снять моторчик...

post-2984-0-41038800-1351021550_thumb.jpg

 

Сливное/дренажное отверстие, которое надо почистить

post-2984-0-63905500-1351021675_thumb.jpg

 

Сливное/дренажное отверстие выходит в моторный отсек в районе правой подушки двигателя. Выворачиваем руль влево до упора. Залезаем под машину со стороны правого колеса и видим Г образную, резиновую трубку одетую на сливную трубу идущую из короба печки... Снимаем эту резинку и чистим отверстие. Чем? Да чем хотите! Хоть ершиком! Диаметр отверстия, примерно 8мм.

post-2984-0-87658900-1351021724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Вито благодарю за подробный ответ! На таких ребятах и держатся форумы! Буду искать проблему, как найду отпишусь!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

Ребята кто подскажет Mopar'овский антифриз светится в ультрафиолете?

И еще засомневался по уровню антифриза, в мануале написано по отметку COLD FILL и стрелка вверх нарисована, но это половина бачка, но есть и вторая риска, на фотке она под номером 1. Дак какой же все таки уровень на холодную 1 или 2?

post-12556-0-83608400-1351058816_thumb.jpg

Изменено пользователем sirobskii
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На холодную - нижний уровень.

Насколько я знаю, все современные антифризы светятся в УФ лучах. На прежней машине лил красный - он светился.

 

ЗЫ: антифриз на вкус сладкий, тосол - соленый

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty 3.7
Город: Perm
Опубликовано

У меня зеленый Mopar, насколько я знаю его перестали лить с 06 года, в общем он не светится((( а на вкус он горький, как таблетка)))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня тоже зеленый Mopar - сладкий как сахар :)

Менял 2 года назад. Брал концентрат в канистрах по 3,78 литра, потом бодяжил 50/50

 

В общем, твою салонную воду надо попробовать:

- если горькая или сладкая, то антифриз;

- если безвкусная - конденсат;

- если отдает железом - дождевая;

- если пахнет отдушкой - омывайка.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Вот и меня постигла сия участь. После сильного и продолжительного дождя в салоне под ковриками водителя и заднего левого пасажира появилась вода, причем куева хуча - технологический тунель со жгутом проводов под ногами водителя был ПОЛНЫЙ. открыл все сливные в кузове и спереди и с зади слилось литров 5. вадернул поролон изаод ковролина висит на балконе стекает. надо еще сидения открутить и задний поролон тоже вытащить на просушку.

Выкурив почти все темы почти на всех рускоязычных форумах выявил ряд возможных источников.

1. Конденсат из кондея, в моем случае не актуально поскольку машина неделю стояла (был в командировке) и как раз в это время прошел сильный и продолжительный ливень

2. Релинги - возможно, но не укладывается у меня в голове чтоб через щелку милиметра в 4 (не не может эта гайка дать щель больше ИМХО) натекло больше 5 литров воды.

4. Дренаж люка - во в это верится больше

5. Салонный воздухозаборник - тоже вариант поскольку дождь (как говорят) был просто "Стеной" и часов 10 могло и налить в него

6. отошло лобовое - тоже возможно.

 

Да забыл сказать, что когда дербанил салон, пластиковой боковой накладке (которая у ног водителя, примерно на уровне 15 см от пола есть усилитель выполненный в виде ванночки, так в нем тоже была вода :crazy:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

вы мну пугаете!

 

у вас машин точно не в версии "кабриолет"?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Неа, и эта ситуация произошла в первые за все время владения автомобилем. Правда и осадков таких я не припомню

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

на обеде снял водительское и маленькое заднее кресла, поднял ковролин (теперь как китайская стена стоит между правой и левой частями автомобиля) вынул поролоновый мат, правда на зад он идет целиковый пришлось отрезать по центральному тонелю где посуше, потом приклею чем-нибудь. Нашел еще 3 сливных отверстия в днище сзади. Будем сушить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

 

 


Вот и меня постигла сия участь. После сильного и продолжительного дождя в салоне под ковриками водителя и заднего левого пасcажира появилась вода

Была такая же проблема, под ковриками было сантиметров 5-6 воды, причину выявил по весне путем откручивания накладок передних стоек, из-за некачественно вклееного лобового стекла вода стекала по левой накладке попутно утопив блок управления штатной сигнализацией скапливалась в левой половине салона и замыкала задний разъем проводки расположенный под задним левым сиденьем (при нажатии на тормоз включался задний очиститель стекла и произвольно включался свет в салоне)
Проблему решил промазав стекло герметиком.

С уважением.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Alexander7x
    • Anatology
    • Roger
    • СлавянDDR
    • Прохор
    • Strelecyar
    • Маkсим
    • Nordik
    • Aandy
    • ankor
    • Sergey164
    • Acovant
    • rst630
    • Андрей 974
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.