Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


_Jedi

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 15:34, pavlukovi1 сказал:

У меня по VIN мост chrysler 8.25 и DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle. Это LSD?

Возможно ли такое?

Я читал, что в этот мост LSD не ставится.

Если у тебя по ВИНу есть блокировка - значит должна быть, если её не спалили конечно :)

LSD - это Limited Sleep Differential, а у тебя Anti-Spin Differential

Вот, почитай про блокировки, информация хотя и старенькая, но полезная: http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm

 

  В 16.03.2013 в 14:06, pavlukovi1 сказал:

Сообщите,пожалуйста, какие колёса можно поставить при лифте в два дюйма.

Смотри здесь: http://jeep.auto.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm

 

ЗЫ: на нашем форуме уже есть темы и про блокировки и про резину - пиши лучше в них...

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Добрый день, Андрей up6. Если есть возможность пробейте мой вин: 1J8G6B8K05W523725 спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 346
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 05:55, DpblH сказал:

Добрый день, Андрей up6. Если есть возможность пробейте мой вин: 1J8G6B8K05W523725 спасибо.

 

Year/Model: 2005 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UT

Last Odometer: 0 kilometers on

Body Style: KJJP74

Engine: EKG-3.7L V6 Engine

Transmission: DG6-4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PR4-Flame Red Clear Coat

Color 2: QR4-Flame Red Clear Coat

Build Date: 9 Сентябрь 2004 г. - собрана

 

продана Мусой Моторс

 

есть 3 реколла - перепрошивка РСМ, замена передних нижних шаровых и задних нижних рычагов

 

опции

 

ABES Export Equipment Group AHMS Convenience Group I AJPS Power Convenience Group

APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BAZS 136 Amp Alternator

BC2S 600 Amp Maintenance Free Battery BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes CF5S 2nd Row Buckets, Power Fold/Tumble

CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**

CKDS Floor Carpet CKNS Cargo Compartment Carpet CKTS Cargo Tie Down Loops

CK3S Plastic Swing Gate Trim Panel CLES Front Rear Floor Mats CSBS Hard Spare Tire Cover

CSCS Cargo Compartment Cover CSRS Passenger Assist Handles CSWS Driver Assist Handle

CUDS Mini Overhead Console CUFS Full Length Floor Console DGBS All 4-Speed Automatic Transmissions

DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DSAS Trac-Lok Differential Rear Axle

GBBS Tinted Windshield Glass GCBS Front Door Tinted Glass GEJS Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS Flipper Swing Gate Glass GFAS Rear Window Defroster GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away

GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HAAS Air Conditioning JA2S Instrument Cluster w/Tach

JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay

JPYS Pwr Windows, Front 1-Touch Down K5RS FLAME RED CLEAR-COAT - Fender Flare LHDS Headlamp Off Time Delay

LMAS Halogen Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps

LPSS CHMSL Lamp LSES Enhanced Accident Response System MFZS Bright Grille

MJBS Chrome Bodyside Molding MLAS Body Color Fascias MSUS Limited Edition Badge

MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions

NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank NHMS Speed Control QR4S Flame Red Clear Coat

RCJS 6 Premium Infinity Speakers RDLS Integrated Window Antenna REKS AM/FM Compact Disc RDS Radio

SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDAS Jeep IS43 Suspension

SUAS Tilt Steering Column TBBS Full Size Spare Tire TBRS Outside Tire Carrier

TSNS P235/70R16 OWL All Terrain Tires WKBS Matching Spare Wheel WLDS 16X7.0 Lux Aluminum Wheels

XEVS Tow Eye Brackets XGGS Grocery Bag Hooks XJCS Locking Lug Nuts

XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover YABS Build To Export Mkt. Specifications

Z5BS GVW Rating - 5600# 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export

5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5YAS KJ-Vehicle Family

5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*DL Prem Leather Trimmed Bucket Seats -DB Dk/Lt Slate Gray ABBA European Equipment Group

AJB Security Group A90P 3.7L Eng (EKG)/4Spd A/T 42RLE (DG6) CLHP Cargo Trim Panel w/Storage Net

CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

DHAP Lock-Up Torque Converter DHPA Selec-Trac Full Time 4WD System DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

EKG 3.7L V6 Engine GNCP Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GNK Rear View Auto Dim Mirror

GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GXWP Keyless Entry JJAP Cigar Lighter

JJMP Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet JKLP Headlamp Leveling System JPBP Power Locks

JPM Heated Front Seats JPTP Power Front Driver/Passenger Seats LACP Illuminated Entry

LAZP Vehicle Information Center LBBP Courtesy Lamps LCDP Map/Dome Reading Lamps

LDBP Cargo Compartment Lamp LETP Traveler/Mini Trip Computer LSC Premium Security Alarm

MDAA Front License Plate Bracket MZLP 3.7L Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle

NHFP Power Steering Cooler NMCP Heavy Duty Engine Cooling PR4 Flame Red Clear Coat

RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels

XL3P Russian (Cyrillic) Language YGTA 3.5 Additional Gallons of Gas ZCHP Spring - Left Front

ZCVP Spring - Left Rear ZRGP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear

0C5A FAM: KJ TRACKING: 40823J06 MY:2005 2TFA Customer Preferred Package 2TF 28F Customer Preferred Package 28F

3D2A Intl. Price Protection B 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation

3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA Special Scheduling Condition I 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual

4YBA Export Option Requirements 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label

6MPP Manufacturer Body Plate 8FEA Russia Country Code 882P Central/Eastern Europe Region Group

895A EMEA Region (Europe)

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 08:48, up6 сказал:

Year/Model: 2005 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UT

Last Odometer: 0 kilometers on

Body Style: KJJP74

Engine: EKG-3.7L V6 Engine

Transmission: DG6-4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PR4-Flame Red Clear Coat

Color 2: QR4-Flame Red Clear Coat

Build Date: 9 Сентябрь 2004 г. - собрана

 

продана Мусой Моторс

 

есть 3 реколла - перепрошивка РСМ, замена передних нижних шаровых и задних нижних рычагов

 

опции

 

ABES Export Equipment Group AHMS Convenience Group I AJPS Power Convenience Group

APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BAZS 136 Amp Alternator

BC2S 600 Amp Maintenance Free Battery BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes CF5S 2nd Row Buckets, Power Fold/Tumble

CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**

CKDS Floor Carpet CKNS Cargo Compartment Carpet CKTS Cargo Tie Down Loops

CK3S Plastic Swing Gate Trim Panel CLES Front Rear Floor Mats CSBS Hard Spare Tire Cover

CSCS Cargo Compartment Cover CSRS Passenger Assist Handles CSWS Driver Assist Handle

CUDS Mini Overhead Console CUFS Full Length Floor Console DGBS All 4-Speed Automatic Transmissions

DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DSAS Trac-Lok Differential Rear Axle

GBBS Tinted Windshield Glass GCBS Front Door Tinted Glass GEJS Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate Glass

GEKS Flipper Swing Gate Glass GFAS Rear Window Defroster GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away

GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HAAS Air Conditioning JA2S Instrument Cluster w/Tach

JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay

JPYS Pwr Windows, Front 1-Touch Down K5RS FLAME RED CLEAR-COAT - Fender Flare LHDS Headlamp Off Time Delay

LMAS Halogen Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps

LPSS CHMSL Lamp LSES Enhanced Accident Response System MFZS Bright Grille

MJBS Chrome Bodyside Molding MLAS Body Color Fascias MSUS Limited Edition Badge

MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions

NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank NHMS Speed Control QR4S Flame Red Clear Coat

RCJS 6 Premium Infinity Speakers RDLS Integrated Window Antenna REKS AM/FM Compact Disc RDS Radio

SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDAS Jeep IS43 Suspension

SUAS Tilt Steering Column TBBS Full Size Spare Tire TBRS Outside Tire Carrier

TSNS P235/70R16 OWL All Terrain Tires WKBS Matching Spare Wheel WLDS 16X7.0 Lux Aluminum Wheels

XEVS Tow Eye Brackets XGGS Grocery Bag Hooks XJCS Locking Lug Nuts

XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover YABS Build To Export Mkt. Specifications

Z5BS GVW Rating - 5600# 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export

5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5YAS KJ-Vehicle Family

5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*DL Prem Leather Trimmed Bucket Seats -DB Dk/Lt Slate Gray ABBA European Equipment Group

AJB Security Group A90P 3.7L Eng (EKG)/4Spd A/T 42RLE (DG6) CLHP Cargo Trim Panel w/Storage Net

CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

DHAP Lock-Up Torque Converter DHPA Selec-Trac Full Time 4WD System DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

EKG 3.7L V6 Engine GNCP Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GNK Rear View Auto Dim Mirror

GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GXWP Keyless Entry JJAP Cigar Lighter

JJMP Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet JKLP Headlamp Leveling System JPBP Power Locks

JPM Heated Front Seats JPTP Power Front Driver/Passenger Seats LACP Illuminated Entry

LAZP Vehicle Information Center LBBP Courtesy Lamps LCDP Map/Dome Reading Lamps

LDBP Cargo Compartment Lamp LETP Traveler/Mini Trip Computer LSC Premium Security Alarm

MDAA Front License Plate Bracket MZLP 3.7L Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle

NHFP Power Steering Cooler NMCP Heavy Duty Engine Cooling PR4 Flame Red Clear Coat

RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels

XL3P Russian (Cyrillic) Language YGTA 3.5 Additional Gallons of Gas ZCHP Spring - Left Front

ZCVP Spring - Left Rear ZRGP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear

0C5A FAM: KJ TRACKING: 40823J06 MY:2005 2TFA Customer Preferred Package 2TF 28F Customer Preferred Package 28F

3D2A Intl. Price Protection B 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation

3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA Special Scheduling Condition I 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual

4YBA Export Option Requirements 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label

6MPP Manufacturer Body Plate 8FEA Russia Country Code 882P Central/Eastern Europe Region Group

895A EMEA Region (Europe)

 

"Есть три реколла" это значит уже сделанные или я могу обратиться к дилеру и провести работы? А так огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Оф.диллер в Твери "сделал" по телефону "круглые глаза" и взял паузу, дабы переварить то, что я от него хочу. Жду ответа.)))

ЗЫ 100 пудово пошлют)

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 05:00, Arny-xxl сказал:

Если у тебя по ВИНу есть блокировка - значит должна быть, если её не спалили конечно :)

LSD - это Limited Sleep Differential, а у тебя Anti-Spin Differential

Вот, почитай про блокировки, информация хотя и старенькая, но полезная: http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm'>http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm

 

 

Смотри здесь: http://jeep.auto.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm

 

ЗЫ: на нашем форуме уже есть темы и про блокировки и про резину - пиши лучше в них...

 

Дак что же такое Anti-Spin Differential? На http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm такого термина нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Судя по информации полученной с американских форумов: LSD, Trac-Lock, Anti-spin - это все типы механических самоблокируемых дифференциалов.

Википедия (немного кривой перевод, но понятно): "Дифференциал повышенного трения (LSD) или анти-спин другого типа тягового пособничество устройство, которое использует механическую систему, которая активирует под действием центробежных сил положительно заблокировать левый и правый передач паук вместе, когда одно колесо вращает определенное количество быстрее, чем другие. Этот тип ведет себя как открытая дифференциальных если одно колесо начинает вращаться и превышает этот порог. В то время как positraction единиц могут быть различной силы, некоторые из них с достаточно высоким трением вызывать внутри шины на спину или за ее пределами шин перетащить в свою очередь, как буферный дифференциал, LSD будет оставаться открытым, если достаточно крутящий момент вызывает одно колесо теряет тягу и спину, после чего он будет заниматься. ЛСД может использовать муфты, как положение, когда занимаются, или могут быть твердыми механическое соединение, как шкафчик или катушку. Это называется ограниченного скольжения, потому что она только что, она ограничивает количество, что одно колесо может "проскочить" (спина)."

Ссылка на оригинальный текст: http://en.wikipedia.org/wiki/Differential_%28mechanical_device%29

Вот выписка патентного бюро США:

post-3849-0-10644700-1363843153_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 21.03.2013 в 05:19, Arny-xxl сказал:

Судя по информации полученной с американских форумов: LSD, Trac-Lock, Anti-spin - это все типы механических самоблокируемых дифференциалов.

Википедия (немного кривой перевод, но понятно): "Дифференциал повышенного трения (LSD) или анти-спин другого типа тягового пособничество устройство, которое использует механическую систему, которая активирует под действием центробежных сил положительно заблокировать левый и правый передач паук вместе, когда одно колесо вращает определенное количество быстрее, чем другие. Этот тип ведет себя как открытая дифференциальных если одно колесо начинает вращаться и превышает этот порог. В то время как positraction единиц могут быть различной силы, некоторые из них с достаточно высоким трением вызывать внутри шины на спину или за ее пределами шин перетащить в свою очередь, как буферный дифференциал, LSD будет оставаться открытым, если достаточно крутящий момент вызывает одно колесо теряет тягу и спину, после чего он будет заниматься. ЛСД может использовать муфты, как положение, когда занимаются, или могут быть твердыми механическое соединение, как шкафчик или катушку. Это называется ограниченного скольжения, потому что она только что, она ограничивает количество, что одно колесо может "проскочить" (спина)."

Ссылка на оригинальный текст: http://en.wikipedia.org/wiki/Differential_%28mechanical_device%29

Вот выписка патентного бюро США:

Ну,наконец-то, исчерпывающая информация. Значит Spin- один из вариантов LSD.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Добрый день, очень интересует информация по этой машине 1J4FK48123W541121

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.4 Sport
Город: Minsk
Опубликовано

доброе время суток. меня не вся расшифровка интересует. я никак не могу разобраться с номер краски.

вот вин 1J8GLN8113W686995

и вот табличка на водительской двери там де и вин дублируется. под капотом гвоорили есть номер краски - но я табличку там не нашёл(

post-14301-0-66387100-1367866973_thumb.jpg

Изменено пользователем m1rrorboy
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Добрый день, помогите с расшифровкой этого вина 1J8G6B8K85W654062.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Уважаемый Андрей.

Расшифруйте, п-та VIN 1J8G6E8537W633232 (Джип Чероки Лимитед 2,8 CRD, 2007). Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 18:58, m1rrorboy сказал:

доброе время суток. меня не вся расшифровка интересует. я никак не могу разобраться с номер краски.

вот вин 1J8GLN8113W686995

и вот табличка на водительской двери там де и вин дублируется. под капотом гвоорили есть номер краски - но я табличку там не нашёл(

 

VIN: 1J8GLN8113W686995

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Veh. W/Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

N:

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

1: 2.4L I4 CYL Gasoline (DOHC) (ED1)

1: Check Digit

3: 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

 

Body Model Code: KJJH74

Engine: ED1 Engine - 2.4L Power Tech DOHC I-4

Transmission: DDK Transmission - 5-Speed HD Manual

Vehicle Build Date: Friday, April 11, 2003

 

 

  Показать контент

 

 

  В 23.09.2013 в 05:34, Sunabodzy сказал:

Добрый день, помогите с расшифровкой этого вина 1J8G6B8K85W654062.

 

Заранее благодарен.

 

VIN: 1J8G6B8K85W654062

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd. Brakes

6: Cherokee Left Hand Drive (4x4) With "ABB"

B: 4 Speed Automatic

8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab

K: 3.7L V6 CYL Gasoline

8: Check Digit

5: 2005

W: Toledo North Assembly

 

Body Model Code: KJJP74

Engine: EKG Engine - 3.7L V6

Transmission: DG6 Transmission-4-Spd. Automatic, 42RLE

Vehicle Build Date: Wednesday, March 9, 2005

 

  Показать контент

 

 

Хоть я и не Андрей, но попробую ответить :)

  В 23.09.2013 в 08:17, lakmus сказал:

Уважаемый Андрей.

Расшифруйте, п-та VIN 1J8G6E8537W633232 (Джип Чероки Лимитед 2,8 CRD, 2007). Спасибо!

 

VIN: 1J8G6E8537W633232

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee (LHD)(4x4)

E:

8: Sport Utility 4 Door

5: 2.8L I4 Cyl Turbo Diesel

3: Check Digit

7: 2007

W: Toledo North Assembly

 

Body Model Code: KJJP74

Engine: ENR 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Transmission: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Vehicle Build Date: Tuesday, January 30, 2007

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 346
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 08:15, nerolex сказал:

Добрый день, помогите с расшифровкой этого вина 1J8GLE8523W657329.

 

Заранее благодарен.

 

Year/Model: 2003 JEEP LIBERTY SPORT 4X4 SPORT UTILITY

Last Odometer: 97 301 kilometers on 28 Сентябрь 2007 г.

Body Style: KJJH74

Engine: ENR-2.8L I4 Turbo Diesel Engine

Transmission: DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat

Color 2: QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat

Build Date: 4 Апрель 2003 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

*K7: Seats - Cloth Low-Back Bucket

-DV: Dark Slate Gray

0BN: FAM: TJ TRACK PLAN: BUX-56B MODEL YR:

0BP: FAM: TJ TRACK PLAN: BUX-56D MODEL YR:

0BS: PCN 65610-704 0BS

0BW: FAM: TJ TRACK PLAN: GCWRINPUT MODEL YR:

0BZ: 50905100 tt

0CA: CN 612345678B 0CA

106: Zone 06-Export

1AU: Export Homologated

22B: Customer Preferred Package 22B

2TB: Customer Preferred Package 2TB

3D2: Intl. Price Protection B

3HB: Volume Incentive - Int'L

3HG: Coso Wt. & D.M.

3HQ: Market Homologation

3HW: Export Ocean Freight

3HZ: Export Insurance

4AL: 1Ntl 37 Day Schedule

4HC: Special Scheduling Condition III

4XT: Delete Domestic Warranty Manual

4YB: Export Option Requirements

594: Vehicle Order Tracking

5I4: Four Wheel Drive (4WD)

5I8: Left Hand Drive (LHD)

5YA: Liberty (KJ)

6CT: Certificate of Conformance

6EM: Label - European E Mark

6MP: Plate - Manufacturer

878: Western Europe Region Group

895: European Region

8CJ: Germany Country Code

A46: 2.8LTD Eng(ENR)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)

ABB: European Equipment Group

ABE: Export Equipment Group

AEV: Red River Edition Group

AHM: Convenience Group I

AJP: Power Convenience Group

APA: Monotone Paint

AWS: Smoker's Group

BA9: Alternator - 124 Amp

BCV: Battery - 700 Amp Maintenance Free

BRY: Brakes - Anti-Lock 4-Wheel Disc

CF5: Seat - Rear 65/35 Folding, Split

CG1: Air Bags-Front,Next Gen,Multistage**

CGS: Air Bags - Side, Supplemental

CGU: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3: Swing Gate Trim Panel - Plastic

CKC: Carpet - Floor

CKN: Carpet - Cargo Compartment

CKT: Cargo Tie Down Loops

CLE: Floor Mats - Front & Rear

CLH: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSB: Spare Tire Cover

CSR: Assist Handles - Passenger

CSW: Assist Handle - Driver

CTL: Door Trim Panel - Base

CUF: Console - Full Length Floor

CUK: Ash Tray - Removable

DGE: Transmission - All 5-Speed Automatic

DGQ: Transmission-5-Spd Automatic 5-45RFE

DHA: Torque Converter - Lock-Up

DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJ: Axle - Front, Dana 30/186MM

DMF: Axle Ratio - 4.10

DRA: Axle - Rear, Corporate 8.25

DSA: Axle - Anti-Spin Differential

ENR: Engine - 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel

GBB: Windshield Glass - Tinted

GCB: Glass - Front Door Tinted

GEJ: Glass - Tinted Rr Drs/Qtr/Swing Gate

GEK: Glass - Flipper Swing Gate

GFA: Defroster - Rear Window

GNA: Mirror - Rear View, Day/Night

GNC: Sun Visors - Illum Vanity Mirrors

GTS: Mirrors - Power Heated, Fold-Away

GVB: All Vehicles W/Power Mirrors

GXW: Keyless Entry w/Immobilizer

GXX: Sentry Key Theft Deterrent System

HAA: Air Conditioning

JAY: Instrument Cluster w/Tach

JDJ: Speedometer - 240 KPH Primary

JHA: Windshield Wipers - Var Intermittent

JHB: Wiper/Washer - Rear Window

JJA: Lighter - Cigar

JJB: Horns - Electric, Dual Note

JJJ: Power Outlet - Auxiliary 12V

JJM: Power Outlet - Rear

JKL: Headlamp Leveling System

JPB: Locks - Power

JPY: Windows-Pwr Drvr & Frt Pass 1-Touch

K2S: STRIPE/BADGE/MOLDING COLOR

K6Z: CHAMPAGNE PEARL MET. C/C - MOLDING

KDS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KHS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LAC: Illuminated Entry

LCD: Lamps - Map/Dome Reading

LDB: Lamp - Cargo Compartment

LHD: Headlamp Off Time Delay

LMA: Headlamps - Halogen

LNJ: Fog Lamps

LPG: Lamps - Rear Fog

LPS: Lamp - Center Hi-Mount Stop

MCU: Fascias - Graphite

MDA: Bracket - Front License Plate

MF9: Grille - Graphite Metallic

MVC: Badge - Jeep, Bright

MWG: Roof Rack

MZX: Badge - Red River Edition

NA1: Emissions - Export

NB3: Euro Stage III Emission Vehicle

NF2: Fuel Tank-18.5 Gallon w/Tethered Cap

NHF: Cooler - Power Steering

NHM: Speed Control

PS2: Bright Silver Metallic Clear Coat

QS2: Bright Silver Metallic Clear Coat

RAA: All Radio Equipped Vehicles

RAD: Radio - AM/FM Cass/CD w/Changer Ctrl

RCG: Speakers - Six

RDL: Antenna - Integrated in Rear Window

SBA: Steering - Power Rack and Pinion

SCG: Steering Wheel - Leather Wrapped

SDA: Suspension - Normal Duty

SUA: Steering Column - Tilt

TBB: Spare Tire - Full Size

TBR: Tire Carrier - Outside

TSE: Tires - P235/70 R16 BSW All Season

TZA: Goodyear Brand Tires

WD5: Wheels - 16 X 7.0 Cast Aluminum

WKB: Wheel - Matching Spare

WLZ: Wheels - All Aluminum

XEV: Tow Eye Brackets

XGG: Grocery Bag Hooks

XJH: Fuel Filler Cap - Locking

XLT: Language - German

XPF: Protective Coating and Remover

YAB: Build To Export Mkt. Specifications

YG9: 2 Additional Gallons of Diesel

Z5D: GVW/Payload Rating - 1600

ZCJ: Spring - Left Front

ZCV: Spring - Left Rear

ZRJ: Spring - Right Front

ZRV: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Уважаемый Андрей.

Расшифруйте, п-та VIN 1J4GLN8153W536907 (Jeep Cherokee Sport 2,4 , 2003). Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
  В 24.10.2013 в 04:57, nick_travel сказал:

Уважаемый Андрей.

Расшифруйте, п-та VIN 1J4GLN8153W536907 (Jeep Cherokee Sport 2,4 , 2003). Спасибо!

 

VIN: 1J4GLN8153W536907

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle Without S/Air Bags

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

N:

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

1: 2.4L I4 CYL Gasoline (DOHC) (ED1)

5: Check Digit

3: 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

 

Body Model Code: KJJH74

Engine: ED1 Engine - 2.4L Power Tech DOHC I-4

Transmission: DDK Transmission - 5-Speed HD Manual

Vehicle Build Date: Thursday, September 5, 2002

Подробно

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано
  В 24.10.2013 в 06:45, dime сказал:

VIN: 1J4GLN8153W536907

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle Without S/Air Bags

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

L: Liberty 4x4 Left Hand Drive

N:

8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)

1: 2.4L I4 CYL Gasoline (DOHC) (ED1)

5: Check Digit

3: 2003

W: Toledo North Assembly(Toledo, OH)

 

Body Model Code: KJJH74

Engine: ED1 Engine - 2.4L Power Tech DOHC I-4

Transmission: DDK Transmission - 5-Speed HD Manual

Vehicle Build Date: Thursday, September 5, 2002

Подробно

  Показать контент

 

Огромное СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

Добрый день ! Помогите расшифровать вин: 1J4GW68S7XC614732

А так же как узнать номер краски ? Спасибо заранее ! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 346
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 03.01.2014 в 13:06, mioiren сказал:

Добрый день ! Помогите расшифровать вин: 1J4GW68S7XC614732

А так же как узнать номер краски ? Спасибо заранее ! :rolleyes:

 

Year/Model: 1999 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 62 000 miles on 2 Июль 2002 г.

Body Style: WJJL74

Engine: ERH-4.0L I6 Power Tech Engine

Transmission: DGK-4-Spd. Automatic 42RE Transmission

Odometer Type: miles

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat - код краски

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 21 Декабрь 1998 г.

 

 

опции

 

*DL: SEATS - PREM LEATHER LOW-BACK BUCKET

-AZ: AGATE

0UZ: FAM: WJ TRACKING: 80401J00 MODEL YR: 1

0YV: FAM: WJ TRACKING: 80901J12 MODEL YR: 1

132: ZONE 32-NEW YORK

1AG: DRAC/DRAT

26K: CUSTOMER PREFERRED PACKAGE 26K

2TK: CUSTOMER PREFERRED PACKAGE 2TK

3AJ: PRICE PROTECTION - CODE J

3EG: DRAC-100% GDP PROGRAM

3VQ: CUSTOMER PREFERRED DISCOUNT

4DH: PREPAID HOLDBACK

4EA: SOLD VEHICLE

4FM: FLEET OPTION EDITOR

4FT: FLEET SALES ORDER

4JM: ADVANCE PAYMENT OF SFPAP

4WB: DEALER RENT-A-CAR

5IU: ZJ-VEHICLE FAMILY

5IW: ALL JEEP FAMILIES-DOMESTIC

631: EQUIP. REQMT. - NEW JERSEY

6US: LABEL - U.S. SPECIFICATIONS

931: EQUIP REQUIREMENTS-NEW JERSEY SOLD T

A24: 4.0L ENGINE(ERH)/4SPD AUTO TRANS(DGK

ADB: PROTECTION GROUP

ADE: COLD WEATHER GROUP

ADL: SKID PLATE GROUP

AFF: LUXURY GROUP

APA: MONOTONE PAINT

ARP: LIMITED DECOR GROUP

ATA: RADIO - CASS/10-DISC./INFINITY SPKRS

AWB: QUADRA-DRIVE 4WD SYSTEM

AWE: UP COUNTRY SUSPENSION GROUP

AWS: SMOKER'S GROUP

BAZ: ALTERNATOR - 136 AMP

BC6: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRY: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CAC: SEATS - LOW BACK BUCKET

CBW: DOOR TRIM PANEL - HIGHLAND VINYL

CFN: SEAT - REAR 60/40 FOLDING

CGW: AIR BAGS - NEXT GENERATION**

CKD: CARPET - FLOOR

CKN: CARPET - CARGO COMPARTMENT

CKR: CARGO NET

CKT: CARGO TIE DOWN LOOPS

CLE: FLOOR MATS - FRONT & REAR

CLG: Covered Cargo Storage

CLP: SCUFF PADS - DOOR SILL

CSC: COVER - CARGO COMPARTMENT

CSR: ASSIST HANDLES - PASSENGER

CUD: CONSOLE - MINI OVERHEAD

CUF: CONSOLE - FULL LENGTH FLOOR

DGB: TRANSMISSION - 4-SPEED AUTOMATIC

DGK: TRANSMISSION - 4-SPD. AUTOMATIC,42RE

DHA: TORQUE CONVERTER - LOCK-UP

DHF: QUADRA-TRAC II ON DEMAND 4WD SYSTEM

DJJ: FRONT AXLE - DANA 30

DME: AXLE RATIO - 3.73

DRK: REAR AXLE - DANA M44 / 216MM RBA

DSB: Vari-Lok Progressive Front Axle

DSC: Vari-Lok Progressive Rear Axle

EAA: ALL ENGINES

ERH: ENGINE - 4.0L POWER TECH I-6

GBB: WINDSHIELD GLASS - TINTED

GCB: GLASS - FRONT DOOR TINTED

GEG: GLASS - DEEP TINT SUNSCREEN

GEP: GLASS - FLIPPER LIFTGATE

GFA: DEFROSTER - REAR WINDOW

GNC: MIRRORS - ILLUMINATED VISOR VANITY

GNK: MIRROR - REAR VIEW, AUTO DAY/NIGHT

GT3: MIRRORS - POWER FOLD-AWAY

GWA: SUNROOF - POWER

GXM: KEYLESS ENTRY - REMOTE

GXX: SENTRY KEY THEFT DETERRENT SYSTEM

HAF: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGA: INSULATION - HOOD

HGD: INSULATION GROUP - DELUXE

JAY: INSTRUMENT CLUSTER W/TACH

JCB: SPEEDOMETER - 120 MPH PRIMARY

JHA: WINDSHIELD WIPERS - VAR INTERMITTENT

JHB: WIPER/WASHER - REAR WINDOW

JJA: LIGHTER - CIGAR

JJB: HORNS - ELECTRIC

JJJ: POWER OUTLET - AUXILIARY 12V

JKA: GLOVE BOX - LOCKING

JKP: POWER OUTLET - AUXILIARY 12V

JKY: POWER ACCESSORY DELAY

JPB: LOCKS - POWER

JPD: WINDOWS - POWER, DRIVER ONE-TOUCH

JTF: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4H: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KED: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KTS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KUS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KWS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LAC: ILLUMINATED ENTRY

LAG: WARNING CHIME

LAZ: VEHICLE INFORMATION CENTER

LBB: LAMPS - COURTESY

LBC: LAMP - GLOVE BOX

LBD: LAMP - ASH TRAY

LCB: LAMPS - DOOR COURTESY

LCE: LAMPS - REAR COURTESY/READING

LDA: LAMP - UNDERHOOD

LDB: LAMP - CARGO COMPARTMENT

LET: TRAVELER/MINI TRIP COMPUTER

LEW: MEMORY - RADIO/DRIVER SEAT/MIRRORS

LMB: HEADLAMPS - HALOGEN

LMG: HEADLAMPS - AUTOMATIC

LNJ: FOG LAMPS

LPS: LAMP - CENTER HI-MOUNT STOP

LSA: SECURITY ALARM

MDA: BRACKET - FRONT LICENSE PLATE

MFT: GRILLE - BODY COLOR

MHA: WINDSHIELD MOLDINGS - BLACK

MWG: ROOF RACK

MZB: BADGE - QUADRA DRIVE

NAE: EMISSIONS - CALIFORNIA

NBN: EMISSIONS - NORTHEASTERN STATES

NBV: EMISSIONS - LOW (LEV)

NFP: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHM: SPEED CONTROL

PAW: DEEP SLATE PEARL COAT

QAW: DARK SLATE PEARL COAT

RAA: ALL RADIO EQUIPPED VEHICLES

RBN: RADIO - AM/FM CASSETTE, CHANGER CTRL

RCE: SPEAKER SYSTEM - INFINITY

RDD: ANTENNA - FIXED

RDP: 10-Disc Remote CD Changer

RDZ: AUDIO CTRLS-STEERING WHEEL MOUNTED

SBA: STEERING - POWER RACK AND PINION

SCL: STEERING WHEEL - LEATHER WRAPPED

SDU: SUSPENSION - HEAVY DUTY W/GAS SHOCKS

SUA: STEERING COLUMN - TILT

TBL: SPARE TIRE - INSIDE MOUNT

TBW: SPARE TIRE- FULL SIZE, MATCHING WHL

TTB: LT265/70R17E BSW All Season Tires

TZA: GOODYEAR BRAND TIRES

WDR: WHEELS - 16 X 7.0 LUX ALUM, SILVER

WLZ: WHEELS - ALL ALUMINUM

XEA: TOW HOOKS

XEE: SKID PLATE SHIELD - FUEL TANK

XEF: SKID PLATE SHIELD - TRANSFER CASE

XEU: SKID PLATE - FRONT SUSPENSION

XGD: GARAGE DOOR OPENER - UNIVERSAL

XPF: PROTECTIVE COATING AND REMOVER

YAA: BUILD TO U S MARKET SPECIFICATIONS

YEP: MANUF STATEMENT OF ORIGIN

YGC: 7 ADDITIONAL GALLONS OF GAS

Z6A: GVW/PAYLOAD RATING

ZLE: Spring - Left Front

ZLV: Spring - Left Rear

ZZE: Spring - Right Front

ZZV: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Очень любопытно и очень прошу расшифровать 1J8G6E8544W306429

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 346
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 16:23, Юрий Ю сказал:

Очень любопытно и очень прошу расшифровать 1J8G6E8544W306429

Заранее спасибо.

 

Year/Model: 2004 JEEP LIBERTY RENEGADE 4X4 SPORT UTILI

Last Odometer: 88 036 kilometers on 23 Октябрь 2006 г.

Body Style: KJJM74

Engine: ENR-2.8L I4 Turbo Diesel Engine

Transmission: DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PX8-Black Clear Coat

Color 2: QX8-Black Clear Coat

Build Date: 24 Июнь 2004 г.

 

продан в Берлине

первый юзер X AGNES PIENDL

 

есть три реколла

 

опции

 

*F7: Seats - Cloth/Vinyl Low-Back Bucket

-DV: Dark Slate Gray

0CC: CN L1234-567-8K 0CC

0CG: CN 51011T00 jjj

106: Zone 06-Export

1AU: Export Homologated

22D: Customer Preferred Package 22D

2TD: Customer Preferred Package 2TD

3D2: Intl. Price Protection B

3HB: Volume Incentive - Int'L

3HG: Coso Wt. & D.M.

3HQ: Market Homologation

3HW: Export Ocean Freight

3HZ: Export Insurance

4AL: 1Ntl 37 Day Schedule

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XT: Delete Domestic Warranty Manual

4YB: Export Option Requirements

594: Vehicle Order Tracking

5I4: Four Wheel Drive (4WD)

5I8: Left Hand Drive (LHD)

5YA: KJ-Vehicle Family

6CT: Certificate of Conformance

6EM: Label - European E Mark

6MP: Plate - Manufacturer

878: Western Europe Region Group

895: European Region

8CJ: Germany Country Code

A46: 2.8LTD Eng(ENR)/5Spd A/T 545RFE(DGQ)

ABB: European Equipment Group

ABE: Export Equipment Group

ADL: Skid Plate Group

AHM: Convenience Group I

AJB: Security Group

AJP: Power Convenience Group

APA: Monotone Paint

AWS: Smoker's Group

BA9: Alternator - 124 Amp

BCV: Battery - 700 Amp Maintenance Free

BRY: Brakes - Anti-Lock 4-Wheel Disc

CF5: Seat - Rear 65/35 Folding, Split

CG1: Air Bags-Front,Next Gen,Multistage**

CGS: Air Bags - Side, Supplemental

CGU: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CK3: Swing Gate Trim Panel - Plastic

CKC: Carpet - Floor

CKN: Carpet - Cargo Compartment

CKT: Cargo Tie Down Loops

CLE: Floor Mats - Front & Rear

CSB: Spare Tire Cover

CSC: Cover - Cargo Compartment

CSR: Assist Handles - Passenger

CSW: Assist Handle - Driver

CTL: Door Trim Panel - Base

CUD: Console - Mini Overhead

CUF: Console - Full Length Floor

CUK: Ash Tray - Removable

DGE: Transmission - All 5-Speed Automatic

DGQ: Transmission-5-Spd Automatic 5-45RFE

DHA: Torque Converter - Lock-Up

DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System

DJJ: Axle - Front, Dana 30/186MM

DMF: Axle Ratio - 4.10

DRA: Axle - Rear, Corporate 8.25

DSA: Axle - Anti-Spin Differential

ENR: Engine - 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel

GBB: Windshield Glass - Tinted

GCB: Glass - Front Door Tinted

GEG: Glass - Deep Tint Sunscreen

GEK: Glass - Flipper Swing Gate

GFA: Defroster - Rear Window

GNC: Sun Visors - Illum Vanity Mirrors

GNK: Mirror - Rear View, Auto Dim

GTS: Mirrors - Power Heated, Fold-Away

GVB: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Sunroof - Power

GXW: Keyless Entry w/Immobilizer

GXX: Sentry Key Theft Deterrent System

HAA: Air Conditioning

JAY: Instrument Cluster w/Tach

JDJ: Speedometer - 240 KPH Primary

JHA: Windshield Wipers - Var Intermittent

JHB: Wiper/Washer - Rear Window

JJA: Lighter - Cigar

JJB: Horns - Electric, Dual Note

JJJ: Power Outlet - Auxiliary 12V

JJM: Power Outlet - Rear

JKL: Headlamp Leveling System

JKY: Power Accessory Delay

JPB: Locks - Power

JPT: Seats -Power Front, Driver/Passenger

JPY: Windows-Pwr Drvr & Frt Pass 1-Touch

K1F: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K4X: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K9S: STRIPE/BADGE/MOLDING COLOR

LAC: Illuminated Entry

LAZ: Vehicle Information Center

LBB: Lamps - Courtesy

LCD: Lamps - Map/Dome Reading

LDB: Lamp - Cargo Compartment

LET: Traveler/Mini Trip Computer

LHD: Headlamp Off Time Delay

LMA: Headlamps - Halogen

LNJ: Fog Lamps

LNS: Light Bar - Roof Mounted

LPG: Lamps - Rear Fog

LPS: Lamp - Center Hi-Mount Stop

LSC: Security Alarm - Premium

LSE: Enhanced Accident Response System

MDA: Bracket - Front License Plate

MFK: Grille - Body Color

ML3: Fascias - Body Color

MVC: Badge - Jeep, Bright

MWE: Side Rails - Roof

MWR: Storage Basket - Roof Mounted

MZ2: Badge - Renegade

MZC: Badge - Cherokee, Bright

MZR: Badge - Common Rail Diesel, Bright

NA1: Emissions - Export

NB3: Euro Stage III Emission Vehicle

NGA: Fuel Tank - 19.5 Gallon w/Tether Cap

NHF: Cooler - Power Steering

NHM: Speed Control

PX8: Black Clear Coat

QX8: Black Clear Coat

RAA: All Radio Equipped Vehicles

RAD: Radio - AM/FM Cass/CD w/Changer Ctrl

RCJ: Speakers - Six, Premium

RDL: Antenna - Integrated in Rear Window

RDZ: Audio Ctrls-Steering Wheel Mounted

REM: CD Changer - 6-Disc, Remote

SBA: Steering - Power Rack and Pinion

SCG: Steering Wheel - Leather Wrapped

SDA: Suspension - Normal Duty

SUA: Steering Column - Tilt

TBB: Spare Tire - Full Size

TBR: Tire Carrier - Outside

TSE: Tires - P235/70 R16 BSW All Season

TZA: Goodyear Brand Tires

WD5: Wheels - 16 X 7.0 Cast Aluminum

WKB: Wheel - Matching Spare

WLZ: Wheels - All Aluminum

XEE: Skid Plate Shield - Fuel Tank

XEF: Skid Plate Shield - Transfer Case

XEU: Skid Plate - Front Suspension

XEV: Tow Eye Brackets

XGG: Grocery Bag Hooks

XJC: Lug Nuts - Locking

XJH: Fuel Filler Cap - Locking

XLT: Language - German

XPF: Protective Coating and Remover

YAB: Build To Export Mkt. Specifications

YG9: 2 Additional Gallons of Diesel

Z5D: GVW/Payload Rating - 1600

ZCK: Spring - Left Front

ZCW: Spring - Left Rear

ZRK: Spring - Right Front

ZRW: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Доброе время суток, очень интересно узнать полную комплектацию моего индейца. Заранее благодарю.

1J8GLE8573W709506

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 18:25, filcom сказал:

Доброе время суток, очень интересно узнать полную комплектацию моего индейца.

Заходите сюда .

Для комплектации кликаете на Equipment Listing в табличке Your Vehicle потом свой VIN и кликаете на Search . Для реколлов заходите в Recall Information , только вводить нужно последние восемь знаков .

P.S. А теперь (с 20.01.14) в информацию по реколлам у меня требует забивать все 17-ть знаков ... :blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 19:05, tracker99 сказал:

 

  В 11.01.2014 в 18:25, 'filcom' сказал:

Доброе время суток, очень интересно узнать полную комплектацию моего индейца.

Заходите сюда .

Для комплектации кликаете на Equipment Listing в табличке Your Vehicle потом свой VIN и кликаете на Search . Для реколлов заходите в Recall Information , только вводить нужно последние восемь знаков .

P.S. А теперь (с 20.01.14) в информацию по реколлам у меня требует забивать все 17-ть знаков ... blink.gif

 

Добрый вечер. Спасибо за ссылку. Пробивал по всем вин-сайтам. Везде - ошибка, машина не из США!! Аж вспотел от "новости" такой. Здесь нашел своего индейца. И про саж. фильтр тоже. Вернее про его отсутствие.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Вопрос\предложение к администрации, может сделать на главной возможность расшифровки VIN?

Допустим добавить окно ввода VIN и кнопку "Расшифровать", а на кнопку повесить ссылку "http://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=" + VIN из поля ввода, болших трудов это не зайтем, а вот удобства добавит. Результат кстати сразу в pdf будет скачиваться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AntonStr, а как пост №55 не получается ?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
  В 14.04.2014 в 17:03, AntonStr сказал:

Добрый вечер,помогите пожалуйста с расшифровкой win кода

1j8hce8m97y585115

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.