Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Бедные пиндосы.... - мёрзнут там у себя..., температура выше +10 не поднимается...., жесть у них...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Почитайте теории, каждое ваше высказывание неверное. Не вводите в заблуждение соклубников бредовыми мыслями.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем привет. В общем, поменял я масло. Залил всё-таки 5w30, и ошалел!!! Двигатель заработол совершенно по другому. Никаких лишних звуков,стуков,и щебетаний. Работает как целка. Обороты на хх перестали плавать. Масло брал мобил 1. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

да, тяжелые наркотики чувствуются...приведены выдержки из всех бредовых околомасляных теорий, которые только есть (причем некоторые из них вообще-то имеют право на существование, но только в отношении узких задач или специальных применений, короче, не всем).

После перехода на 5W20 разница будет не такая разительная, но будет.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов

Хорошо бы тебя забанить на недельку,что бы думал головой,а не другим местом когда ахинею несешь...

e67b318s-960.jpg.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Да я и сейчас хотел 5w20 залить но где я менял там его не оказалось. А терпение уже не хватило. На следующую замену я 5w20 залью.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рекомендую родное мопар 5W20 - хоть и не "звездное", зато подделки не встречаются и цена не космическая.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN. Так вот найдите кто - нибудь отчёт о независимых испытаниях масел SN всех нынешних марок, и вы увидите, что ни одно не обеспечивает заявленной вязкости, в связи с чем, если и лить летом масла на газовой основе, то исключительно самые вязкие. Тот, кто разбирал движки ходившие на нефтяной минералке, и сравнивал их с движками, ходившими на современной газовой синтетике, знает не по наслышке то, о чём я вам пытаюсь донести. Но главное, чего вы не можете понять, что никогда летом самое вязкое(W50) масло не будет более вязким, чем самое жидкое(0W) зимой, ведь разница темпер зимой и летом может достигать 100 град.! 

 В представленной диаграмме полно неточностей, они хорошо видны по логике, ведь самое широкодиапазонное масло - 0W40 или 5W50, а все остальные более узкодиапазонные, а в ней бац! и самое широкое 5W20(прям невероятно чудесное масло!), типа на НАНОоснове, хотя, когда этот мануал писался таких нанотехнологий вряд ли было. И неужели вас ничего в этом неподкупило?!. Кстати в ней же указано, что W30(это ещё того нефтяного масла, и по буржуйским меркам тяжёлых условий эксплуатации, кои с нашими не в какие рамки не лезут!), не рекомендуется применять в тяжёлых условиях эксплуатации, что надо сейчас читать хотя бы, W40, а вы про W20 летом! пишите! Откровенно жалко мне ваши движки!

  Вообще, когда я посмотрел результаты испытания масел, то у меня волосы "дыбом" стали: Какую же заразу мы льём! Последний раз, я в свой АМС 242 залил Ютех супердизель 10W40 CF - 4/SG (универсальная п/синтетика), произведенное аж в марте 2007 года! Купил я это масло на Юкосовской заправке за 400 р. - 6 литров! И мотор на этом масле прекрасно себя чувствует! 

 За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40, Русские недорогие марки(для исключения подделки), желательно вновь  поступившую в продажу марку уже проверенных классов качества - SJ,SL.  

  Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла, который происходит если масло неправильно подобрать под режим движения(длительный прогон в жару на максимальных оборотах или длительное движение в жару на малой скорости с максимальной нагрузкой), причём длительность - это ключевое условие! Так что можно летом ездить на масле W20, но при этом недопускать работы мотора в таких режимах.

  Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как при такой скорости всё внимание обращал на дорогу! Но этого бы не произошло, если бы владелец подобрал правильно масло под такой режим движения!

   А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про свертку масла в "чванину" недавно прошло исследование, выявившее именно такую причину - современные масла сворачиваются в неё при перегреве. А причиной четко названы некоторые присадки, почему-то применяемые в маслах "произведено для рынка России", т.е. "третий сорт". Стоит начать использовать маслА для других рынков (например тот же оригинальный Мопар - они вроде пока не заморочились делением рынков) - и тема чванины при перегреве отпадет сама. Кроме того, нагрев моторов на максимальных нагрузках зависит от конструктива двигателя - перегрев 4,7 и 5,7 менее вероятен, чем 242го АМСи и тем более дизеля, или каких современных японских "жужжалок", читай высокооборотным микромоторов с отдачей с сотню а то и более с литра.

Так что возвращаясь к первоначальным тезисам - читайте ВСЕ источники и ВНИМАТЕЛЬНО сопоставляйте все условия тестов и выводы, то есть ДУМАЙТЕ, а не цитируйте. Опыт также нужно правильно интерпретировать - и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN

Диаграмма взята первая попавшаяся из инета,никакого отношения к джипу она не имеет,а была всего лишь проверкой(вашей)

 

Маленький ликбез,любое обозначение масла выглядит типа 5w-40/0-40/10-60 и т.д.

 

При этом первая цифра это вязкость масла "на холодную",например утром,когда машина еще не заведена.

Имеет реальное значение только зимой(если они у вас очень холодные имеет смысл лить масло с вязкостью 0w,что бы стартеру было легче провернуть мотор)

 

Вторая цифра это вязкость масла "на горячую"когда вы завели мотор и через 3-4 минуты масло уже выходит на эту температуру.

 

ВСЕ

На этом тему вязкости можно закрыть,единственное что надо добавить-когда мотор конструируют,его конструируют под конкретную вязкость.

Пример 5,7 хеми,требование завода 5-20.

Стоит "умникам" залить масло типа 5-40/5-50 (патамушта летом жарко/у машины пробег бальшой/ку ка ре ку) как тут же мотор начинает стучать,ну а об корректной работе мдс систему говорить вообще излишне.

 

 

 

 

произведенное аж в марте 2007 года

Масло старше 5 лет считается вышедшим из строя.

 

 

 

 

АМС 242

 

 

За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, 

Если все эти авто и движки были такими же древними и простыми как вышеуказанный и самое главное-дефорсированними или малонагруженными то да,можно особенно не заморачиватся.

 

А в современных двигателях,с литра обьема снимают в 2-3 раза больше лошадей,чем в старых бронтозаврах,поэтому тут совсем другие требования.

 

 

 

 

так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40

т.е зимой льете все что начинается с 5?

5-20 например да? :lol2: 

 

 

 

 

Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла

Частично,правильно,но только частично

 

 

 

 

Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как 

Неправильно полагаете,тут главные слова "дизель" "200км\час" или что нить другое,мотор внутри одинаково нагрет хоть зимой хоть летом,при исправной системе охлаждения.

 

 

 

 

  А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Пушкин жил в каком веке?

И похоже кое кто до сих пор там остался.

 

Перенеси владельца с того времени сюда-он бы в мотор березовый деготь пихал и нахваливал еще :lol2: 

 

А если серьезно,вот вам линк.

Между прочим моторимт ведет.

Тут все про масло,разжеванно что как и почему

Сядьте пойчитайте,пока не прочитаете просьба не писать тут на тему масло,т.к. ваш "опыт" не совсем правильный и вас спасало только древность и общая малоубиваемость ваших движков.

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html#cutid7

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

      Всё, что ты написал - всё мимо, и по одной простой причине: все твои заключения вышли из одного тезиса: мануал рекомендует масло 5на20! Так вот открою тебе один мааленький секрет: У буржуев всё подчинено комерческим интересам! А "на пальцах" это объясняется так: Допустим, производитель планирует выпустить 100 тыс. "Дабл Джеев", которые в среднем пробегут за три года 100 тыс. км каждый, что в свою очередь будет означать 1 000 000 замен масла, дапустим по 2 тыс. руб. за замену. Итого: 2 млрд.руб. в течение 3-х лет. Так вот эти млрд. могут разбежаться по карманам  полсотни известных производителей масел, но могут и уйти, допустим, всеголишь 5-ти из них, для чего производитель в мануал вносит ничего реально неменяющюю фразу: рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков", а в результате проще простого посчитать предстоящую прибыль и получить свои дивиденты от этого! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

   Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным, так как у таковых моторов при таком объёме, отдача должна быть выше, как минимум в два раза, а уж про 4,7 вообще не о чем говорить.

   Разница между нами с тобой в том, что ты слепо выполняешь то, что предписывает мануал, а я делаю то, что мне моя соображалка подскажет. Так вот я, уже 8 лет катаю СиАрВишку, правда её сейчас катает сын, а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов, и на одометре у неё 300 тыс.км. Так вот поверь мне наслово: я лил в неё всевозможные масла, но так как  при этом нет никакой разницы, то уже давольно давно лью в неё Русскую полусинтетику в основном SL, стоимостью не более 800 руб. за банку, и буду продолжать это делать на любой самой современной машине.

   Я всё сказал по этой теме, и хватит писать коментарии на мои сообщения, лучше пиши свои собственные сообщения.

   Да, в случае с дизельКрузаком ты тоже неправ, так как это серьёзный авто и продаётся за серьёзные деньги, а покупают их серьёзные люди, которые вправе предъявлять таким авто серьёзные требования, и на спидометре у него за 200 км/ч, так что такой авто обязан выполнять такие серьёзные требования без ущерба для себя. Причина там была не в том, что он дизель, а водила дурак, а именно в том, что турбина выплюнула масло и надо понимать, что хоть на бензовозе, хоть на дизеле вал турбины вращается со скоростью не 5 и не 25, а 150 или 200 тыс. об/мин. , а вот то, что виновато в случившемся неправильно подобранное масло - это моё заключение.

 И ещё, про температуру масла твои выводы в корне не верные. Для примера: на гидромех АКП, Японцы ранее очень часто ставили защиту от перегрева масла, и правильно делали. У Хонды даже на заднем диффе стоит защита от перегрева масла. На всех авто, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях стоят радиаторы охлаждения для масла в ДВС и АКП. На Хонде в гидромех АКП лить надо только Z1, так как проверено на опыте, что любой Декстрон перегревается и губит коробку, только потому, у Зет1 допускаются более высокие темпры эксплуатации. У меня на "Чирке" для масла АКП должен стоять дополнительный радиатор и теплообменник в радиаторе, а вот я преспокойно езжу без того и без другого потому, что знаю как эксплуатировать коробку, чтобы не перегреть масло, хотя, конечно желательно в ней сменить Декстрон хотя бы на Хонда Z1. Вообще, я полагаю, что правильнее, как на некоторых грузовиках, будет контролировать темпру масла в ДВС, чем темпру охлаждайки, так как при перегреве второго либо ничего страшного, либо грозит замена прокладки, а вот при перегреве первого здоровье ДВС резко пошатнётся. Я могу ещё тучу доводов приводить, но не надо мне рассказывать теорию про масла, которую я для себя уяснил ещё в 80-х годах прошлого века, а прошедшие 3 десятка лет лишь проверяю эту теорию на практике. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

+100

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

Как об стенку горох :huh:

 

! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

Мне ничего не впаривают,у меня масло 5-20  ценой 5$.

 

Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным

На примере этого мотора я говорил об корректной работе системы MDS,а не о форсировании.

 

 

а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов

 

:lol2:  :lol2:  :lol2: 

очень резвый,это мотор той же хонды 1990 года, обьемом 1,6 со 160 лошадей(да да,это гражданский мотор,),а не мотор на скучном,пенсионерском црв.

 

Кстати оба этих мотора старого типа,расчитаны на масло 5-40 или 5-30,непомню уже

 

 

 

е

Вобщем,что вы пишете даже не хочу комментировать(учить вас,я не нанимался),особенно вот эти ваши перепрыгивания с темы на тему,идите - ликвидируйте свою безграмотность(,потом поговорим.

А пока вам люди тут пишут кроме меня-хватит писать ерунду и смущать неопытных водителей.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков",

krugom-vragi-foto-forum.ixbt_.com_.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Да, ты всё не уймёшься! Смерд!(Щщутка!) - повинен в смерти! А МДС на Хеми и никогда корректно не работал, и не обольщайся - не от масла это, даже по сравнению с той же Хондовской, и не зря многие здесь на форуме указывают на её бесполезность. А моя СиАрВи - 1! именно первого поколения с движком В20, до "сотки" не уступит твоему 5,7, ведь не зря её называют "бешенная табуретка", а я могу тебя направить к тому челу, который у нас на Сивку вместо твоего указанного В16 втык с его 130 пони(160 - это эксклюзив, а не "сток"), поставил В20В, после чего заключил, что он из черепахи сделал ракету!

  Вот ты как раз и привёл ярый пример хитрой буржуевской диаграммы, и если ты сравнишь её с диаграммой из руководства для Русской машины, то может тогда до тебя дойдёт. Хитрости в этой диаграмме две:  самая широкая полоска для масла 5на30, вместе с 5на20; а также сноска с рекомендацией! Так вот надож понять, что две эти хитрости делают ненужным саму диаграмму и вообще смысл подбора масла по вязкости в зависимости от климатических условий! А вот мы - Русские, по крайней мере еще недавно так было, указывали безхитростную диаграмму, и мало того, ниже приводили список из нескольких десятков наименований маслофирм, чьи масла сертифицированы для наших движков!; хотя и движки то вовсе не наши, а буржуйские!

  Не зря для нас, для потребителей, на банках указывают вязкость и класс качества, чтоб мы ориентировались по ним при выборе масла, а рассчитывают моторы сосем по другим параметрам маслянной основы типа "текучесть", "плотность", я не лезу в эти дебри "мне это не надо" и про это не будут писать на банках.

   И точно последее: Вот ты пишешь, что вторая цифра вязкости "на горячую" - вовсе не так! Это вязкость при темпре масла 100 град. и ничего общего с темпрой охлаждайки она не имеет, так как система охлаждения принудительно регулируемая, полнопоточная, замкнутая и т.д. и это система, а системы охлаждения масла нет вообще, кроме наличия рёбер на поддонах, да радиаторов с частичным отбором масла на некоторых авто. Так вот темпра масла может быть и 150 град. и выше, и зависит это от условий в которых работает движок и от самого масла, вернее от того, насколько эффективно это масло отводит тепло от трущихся поверхностей. 

   Возвращаясь "к нашим баранам": Мало того, что заявленная вязкость масла при 100 грд. всегда выше, чем реальная, так ещё, и если нефтянная масляная основа ранешных масел при перегреве свыше 100 грд. и превращении в "водичку", после остывания, мал-мала, снова превращается в масло, то современные газовые масляные основы назад уже не возвращаются, а разлагаются и частично выпадают в осадок, оседающий в малопроточных полостях, который можно удалить оттуда, только с помощью ацетона.

   Короче, не "грей голову" ни себе ни мне, ведь не я же задаю вопросы по поводу выбора масла на форуме, я только даю ответы так, как вижу это сам. Пойми ты наконец, что в условиях современного мироустройства, неважно ты или я, заплатим 5 или 25 "вошек" за банку масла(кстати, я полагаю, 5 баксов - это за литр, а то я писал про 6 литров), а важно лишь то, кому пойдут эти деньги, а соответственно то, кому эти деньги в результате вернуться, тебе или мне, или уйдут другому дяде! Nothing to do, just a business!

   И давайте хоть 10 000% поддержки друг другу, но "стопудово рулит личный опыт", а не слепое упование "на дядю" и поклонение мануалу, словно это библия!

   Я не в коем случае не навязываю никому свою точку зрения, не надо всё воспринимать как догмы, и не верьте никому, ни мне ни тем кто пишет, а уж тем паче тем, кто переводит мануалы, воспринимайте всё не более чем пищу для размышления и соображайте, по-возможности чаще, собственной головой, чем чьей то головкой!

   Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini! И спасибо за внимание, ведь любая даже самая плохая оценка или отценка, всегда лучше простого игнорирования! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    Я ещё одну "ложку дёгтя" в отношении Хеми 5,7 выложу, но не про масло, а про конструкцию, но это чисто мои рассуждения: МДС на V8 вообще на мой взгляд неудачная мысль, так как у него угол кривошипа 180 грд., другое дело V6, W6, RW6, V12, W12, RW12, ведь к них угол кривошипа 120 грд., а у V10,W10, RW10, угол кривошипа вообще 72 грд., так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Угол кривошипа в американских В8 - 90 градусов.

Вы к тому же забыли про силы инерции 2го и далее порядков - если учесть их при рассмотрении, всё станет не так красиво.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

   ...  так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Обоснуйте или это просто "домыслы ни о чем"?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

За один оборот коленвала в 5-10 цилиндровом ДВС происходит последовательно 5 циклов через 72 грд., а в 4-8 цилиндровом происходит два цикла через 180 грд. но параллельно в 2-4 цилиндрах, что обязано яро проявиться на малых и средних оборотах. В своё время, я ездил на Ауди 100 R5, и до сих пор помню его работу в таких режимах, несмотря на его повышенную вибрацию, было такое ощущение, что цилиндров 10 или 12 пашут. В этих ДВС основной косяк в вибрациях второго порядка, но для меня это неактуально. Вот на старой Хонде V6 отчётливо чувствуется когда и как работает система отключения цилиндров, когда движок "троит", а когда нет. Ведь незря на свежих Челленджерах и Чарджерах стоит V10 причём именно с чарджером, а не с турбо, ведь именно благодаря V10 и чарджеру, Доджи добились непревзойдённой динамики на низах. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не мешайте парню фантазировать и жить в своем мире моторостроения))))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5w-30 и 5w-20 не принципиально.   У разных производителей одно и то же масло будет иметь разную вязкость при высокой температуре. Плюс погрешность в рамках допуска, плюс запас погрешности заложенной в выборе масла для мотора производителем. Главное, что бы масло было КАЧЕСТВЕННЫМ и не выходило далеко за допуски по вязкости. 99,9% - никто из вас не проверяет масло на вязкость при покупке, а в одной партии выпуска будет большой разброс по параметрам. Те значения, что указывают в рекламных буклетах, - усреднённый параметр. 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

    Я пишу о том, что в 4-х 8-ми цилиндровых движках шатунные шейки к/вала расположены в одной плоскости, в 6 - 12-ти в трёх плоскостях, а в 5 - 10-ти в пяти. Согласен, что не видел к/вал от Хеми, а рассуждаю отталкиваясь от ГАЗовских и ЗИЛовских "восьмёрок". Пусть даже у Хеми две плоскости, в чём я слегка сомневаюсь, но всё одно 3 или 5 плоскостей, на мой взгляд лучше, чем одна или две. А про Ауди 100 я писал с рядным 5-ти цилиндровым ДВС, просто уже забыл его маркировку. А про Доджи и серьёзность восприятия, серьёзный человек так никогда не напишет, так как если для меня эти авто выдающиеся, а для тебя нет, то просто приведи пример выдающегося авто для тебя, вот тогда и про серьёзность можно поговорить. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


5w-30 и 5w-20 не принципиально. 
Непринципиально для потребителя и для самого ДВС, а вот для производителя принципиально, так как у этих масел различные технологические процессы производства, что в конечном итоге выливается в дополнительные затраты на производство - вот отсюда, на мой взгляд и рождаются подобные рекомендации. Получается, что на банке надо писать не вязкость, а писать, что это масло предназначено для использования в "таком то" моторе, во всех без исключения климатических зонах и при любой темпре окружающего воздуха. Тоже самое пишут на банках Хонда, Ниссан, Тойота, Субару и т.д., типа, чтоб не надо было греть себе голову: раз авто Хонда, значит и масло надо Хонда, а сколько оно будет стоить, вопрос должен быть, по "их" мнению, для нас второстепенный.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ты пишешь о том, чего не знаешь. Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости, такую хрень сделала ауди один раз и то больше не повторяла никогда. А грузовики советские здесь не изучают и не рассматривают - в грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже.

 

Историю создания мотора додж вайпер и его эволюцию - не знаешь ни разу. ТТХ современных машин Додж - не читал, а видимо нафантазировал. Хватит заливать пургой место на форуме уже!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

"В грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже." 

 

Вот это чушь, а не доводы серьёзного чела.
Но я на 100% согласен с тем, что данная полемика здесь неуместна.
Изначально, ты мне задал вопрос, а я на него ответил: "Так какого беса ты тут взялся умничать и бредовые комментарии писать?!"
 
   Я ВСЁ СКАЗАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini!

так было уже!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

 

 


Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости


Разве такое возможно вааще?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • Romale
    • gopstop
    • Lucky_S
    • mixelson
    • Лунный пчел
    • Евгений777
    • Alex71
    • Михаил_73
    • veraan
    • evgens70
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 263
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlkoFan
    Новый пользователь
    AlkoFan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.