Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бедные пиндосы.... - мёрзнут там у себя..., температура выше +10 не поднимается...., жесть у них...

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Почитайте теории, каждое ваше высказывание неверное. Не вводите в заблуждение соклубников бредовыми мыслями.

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. В общем, поменял я масло. Залил всё-таки 5w30, и ошалел!!! Двигатель заработол совершенно по другому. Никаких лишних звуков,стуков,и щебетаний. Работает как целка. Обороты на хх перестали плавать. Масло брал мобил 1. Спасибо всем за советы.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

да, тяжелые наркотики чувствуются...приведены выдержки из всех бредовых околомасляных теорий, которые только есть (причем некоторые из них вообще-то имеют право на существование, но только в отношении узких задач или специальных применений, короче, не всем).

После перехода на 5W20 разница будет не такая разительная, но будет.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов

Хорошо бы тебя забанить на недельку,что бы думал головой,а не другим местом когда ахинею несешь...

e67b318s-960.jpg.
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Да я и сейчас хотел 5w20 залить но где я менял там его не оказалось. А терпение уже не хватило. На следующую замену я 5w20 залью.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Рекомендую родное мопар 5W20 - хоть и не "звездное", зато подделки не встречаются и цена не космическая.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

     Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN. Так вот найдите кто - нибудь отчёт о независимых испытаниях масел SN всех нынешних марок, и вы увидите, что ни одно не обеспечивает заявленной вязкости, в связи с чем, если и лить летом масла на газовой основе, то исключительно самые вязкие. Тот, кто разбирал движки ходившие на нефтяной минералке, и сравнивал их с движками, ходившими на современной газовой синтетике, знает не по наслышке то, о чём я вам пытаюсь донести. Но главное, чего вы не можете понять, что никогда летом самое вязкое(W50) масло не будет более вязким, чем самое жидкое(0W) зимой, ведь разница темпер зимой и летом может достигать 100 град.! 

 В представленной диаграмме полно неточностей, они хорошо видны по логике, ведь самое широкодиапазонное масло - 0W40 или 5W50, а все остальные более узкодиапазонные, а в ней бац! и самое широкое 5W20(прям невероятно чудесное масло!), типа на НАНОоснове, хотя, когда этот мануал писался таких нанотехнологий вряд ли было. И неужели вас ничего в этом неподкупило?!. Кстати в ней же указано, что W30(это ещё того нефтяного масла, и по буржуйским меркам тяжёлых условий эксплуатации, кои с нашими не в какие рамки не лезут!), не рекомендуется применять в тяжёлых условиях эксплуатации, что надо сейчас читать хотя бы, W40, а вы про W20 летом! пишите! Откровенно жалко мне ваши движки!

  Вообще, когда я посмотрел результаты испытания масел, то у меня волосы "дыбом" стали: Какую же заразу мы льём! Последний раз, я в свой АМС 242 залил Ютех супердизель 10W40 CF - 4/SG (универсальная п/синтетика), произведенное аж в марте 2007 года! Купил я это масло на Юкосовской заправке за 400 р. - 6 литров! И мотор на этом масле прекрасно себя чувствует! 

 За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40, Русские недорогие марки(для исключения подделки), желательно вновь  поступившую в продажу марку уже проверенных классов качества - SJ,SL.  

  Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла, который происходит если масло неправильно подобрать под режим движения(длительный прогон в жару на максимальных оборотах или длительное движение в жару на малой скорости с максимальной нагрузкой), причём длительность - это ключевое условие! Так что можно летом ездить на масле W20, но при этом недопускать работы мотора в таких режимах.

  Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как при такой скорости всё внимание обращал на дорогу! Но этого бы не произошло, если бы владелец подобрал правильно масло под такой режим движения!

   А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Изменено пользователем Alex1971
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про свертку масла в "чванину" недавно прошло исследование, выявившее именно такую причину - современные масла сворачиваются в неё при перегреве. А причиной четко названы некоторые присадки, почему-то применяемые в маслах "произведено для рынка России", т.е. "третий сорт". Стоит начать использовать маслА для других рынков (например тот же оригинальный Мопар - они вроде пока не заморочились делением рынков) - и тема чванины при перегреве отпадет сама. Кроме того, нагрев моторов на максимальных нагрузках зависит от конструктива двигателя - перегрев 4,7 и 5,7 менее вероятен, чем 242го АМСи и тем более дизеля, или каких современных японских "жужжалок", читай высокооборотным микромоторов с отдачей с сотню а то и более с литра.

Так что возвращаясь к первоначальным тезисам - читайте ВСЕ источники и ВНИМАТЕЛЬНО сопоставляйте все условия тестов и выводы, то есть ДУМАЙТЕ, а не цитируйте. Опыт также нужно правильно интерпретировать - и всё встанет на свои места.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN

Диаграмма взята первая попавшаяся из инета,никакого отношения к джипу она не имеет,а была всего лишь проверкой(вашей)

 

Маленький ликбез,любое обозначение масла выглядит типа 5w-40/0-40/10-60 и т.д.

 

При этом первая цифра это вязкость масла "на холодную",например утром,когда машина еще не заведена.

Имеет реальное значение только зимой(если они у вас очень холодные имеет смысл лить масло с вязкостью 0w,что бы стартеру было легче провернуть мотор)

 

Вторая цифра это вязкость масла "на горячую"когда вы завели мотор и через 3-4 минуты масло уже выходит на эту температуру.

 

ВСЕ

На этом тему вязкости можно закрыть,единственное что надо добавить-когда мотор конструируют,его конструируют под конкретную вязкость.

Пример 5,7 хеми,требование завода 5-20.

Стоит "умникам" залить масло типа 5-40/5-50 (патамушта летом жарко/у машины пробег бальшой/ку ка ре ку) как тут же мотор начинает стучать,ну а об корректной работе мдс систему говорить вообще излишне.

 

 

 

 

произведенное аж в марте 2007 года

Масло старше 5 лет считается вышедшим из строя.

 

 

 

 

АМС 242

 

 

За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, 

Если все эти авто и движки были такими же древними и простыми как вышеуказанный и самое главное-дефорсированними или малонагруженными то да,можно особенно не заморачиватся.

 

А в современных двигателях,с литра обьема снимают в 2-3 раза больше лошадей,чем в старых бронтозаврах,поэтому тут совсем другие требования.

 

 

 

 

так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40

т.е зимой льете все что начинается с 5?

5-20 например да? :lol2: 

 

 

 

 

Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла

Частично,правильно,но только частично

 

 

 

 

Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как 

Неправильно полагаете,тут главные слова "дизель" "200км\час" или что нить другое,мотор внутри одинаково нагрет хоть зимой хоть летом,при исправной системе охлаждения.

 

 

 

 

  А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Пушкин жил в каком веке?

И похоже кое кто до сих пор там остался.

 

Перенеси владельца с того времени сюда-он бы в мотор березовый деготь пихал и нахваливал еще :lol2: 

 

А если серьезно,вот вам линк.

Между прочим моторимт ведет.

Тут все про масло,разжеванно что как и почему

Сядьте пойчитайте,пока не прочитаете просьба не писать тут на тему масло,т.к. ваш "опыт" не совсем правильный и вас спасало только древность и общая малоубиваемость ваших движков.

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html#cutid7

Изменено пользователем w01f
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

      Всё, что ты написал - всё мимо, и по одной простой причине: все твои заключения вышли из одного тезиса: мануал рекомендует масло 5на20! Так вот открою тебе один мааленький секрет: У буржуев всё подчинено комерческим интересам! А "на пальцах" это объясняется так: Допустим, производитель планирует выпустить 100 тыс. "Дабл Джеев", которые в среднем пробегут за три года 100 тыс. км каждый, что в свою очередь будет означать 1 000 000 замен масла, дапустим по 2 тыс. руб. за замену. Итого: 2 млрд.руб. в течение 3-х лет. Так вот эти млрд. могут разбежаться по карманам  полсотни известных производителей масел, но могут и уйти, допустим, всеголишь 5-ти из них, для чего производитель в мануал вносит ничего реально неменяющюю фразу: рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков", а в результате проще простого посчитать предстоящую прибыль и получить свои дивиденты от этого! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

   Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным, так как у таковых моторов при таком объёме, отдача должна быть выше, как минимум в два раза, а уж про 4,7 вообще не о чем говорить.

   Разница между нами с тобой в том, что ты слепо выполняешь то, что предписывает мануал, а я делаю то, что мне моя соображалка подскажет. Так вот я, уже 8 лет катаю СиАрВишку, правда её сейчас катает сын, а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов, и на одометре у неё 300 тыс.км. Так вот поверь мне наслово: я лил в неё всевозможные масла, но так как  при этом нет никакой разницы, то уже давольно давно лью в неё Русскую полусинтетику в основном SL, стоимостью не более 800 руб. за банку, и буду продолжать это делать на любой самой современной машине.

   Я всё сказал по этой теме, и хватит писать коментарии на мои сообщения, лучше пиши свои собственные сообщения.

   Да, в случае с дизельКрузаком ты тоже неправ, так как это серьёзный авто и продаётся за серьёзные деньги, а покупают их серьёзные люди, которые вправе предъявлять таким авто серьёзные требования, и на спидометре у него за 200 км/ч, так что такой авто обязан выполнять такие серьёзные требования без ущерба для себя. Причина там была не в том, что он дизель, а водила дурак, а именно в том, что турбина выплюнула масло и надо понимать, что хоть на бензовозе, хоть на дизеле вал турбины вращается со скоростью не 5 и не 25, а 150 или 200 тыс. об/мин. , а вот то, что виновато в случившемся неправильно подобранное масло - это моё заключение.

 И ещё, про температуру масла твои выводы в корне не верные. Для примера: на гидромех АКП, Японцы ранее очень часто ставили защиту от перегрева масла, и правильно делали. У Хонды даже на заднем диффе стоит защита от перегрева масла. На всех авто, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях стоят радиаторы охлаждения для масла в ДВС и АКП. На Хонде в гидромех АКП лить надо только Z1, так как проверено на опыте, что любой Декстрон перегревается и губит коробку, только потому, у Зет1 допускаются более высокие темпры эксплуатации. У меня на "Чирке" для масла АКП должен стоять дополнительный радиатор и теплообменник в радиаторе, а вот я преспокойно езжу без того и без другого потому, что знаю как эксплуатировать коробку, чтобы не перегреть масло, хотя, конечно желательно в ней сменить Декстрон хотя бы на Хонда Z1. Вообще, я полагаю, что правильнее, как на некоторых грузовиках, будет контролировать темпру масла в ДВС, чем темпру охлаждайки, так как при перегреве второго либо ничего страшного, либо грозит замена прокладки, а вот при перегреве первого здоровье ДВС резко пошатнётся. Я могу ещё тучу доводов приводить, но не надо мне рассказывать теорию про масла, которую я для себя уяснил ещё в 80-х годах прошлого века, а прошедшие 3 десятка лет лишь проверяю эту теорию на практике. 

Изменено пользователем Alex1971
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

+100

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Боже упаси от таких практикантов...

Как об стенку горох :huh:

 

! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

Мне ничего не впаривают,у меня масло 5-20  ценой 5$.

 

Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным

На примере этого мотора я говорил об корректной работе системы MDS,а не о форсировании.

 

 

а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов

 

:lol2:  :lol2:  :lol2: 

очень резвый,это мотор той же хонды 1990 года, обьемом 1,6 со 160 лошадей(да да,это гражданский мотор,),а не мотор на скучном,пенсионерском црв.

 

Кстати оба этих мотора старого типа,расчитаны на масло 5-40 или 5-30,непомню уже

 

 

 

е

Вобщем,что вы пишете даже не хочу комментировать(учить вас,я не нанимался),особенно вот эти ваши перепрыгивания с темы на тему,идите - ликвидируйте свою безграмотность(,потом поговорим.

А пока вам люди тут пишут кроме меня-хватит писать ерунду и смущать неопытных водителей.

Изменено пользователем w01f
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков",

krugom-vragi-foto-forum.ixbt_.com_.jpg

Изменено пользователем w01f
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

     Да, ты всё не уймёшься! Смерд!(Щщутка!) - повинен в смерти! А МДС на Хеми и никогда корректно не работал, и не обольщайся - не от масла это, даже по сравнению с той же Хондовской, и не зря многие здесь на форуме указывают на её бесполезность. А моя СиАрВи - 1! именно первого поколения с движком В20, до "сотки" не уступит твоему 5,7, ведь не зря её называют "бешенная табуретка", а я могу тебя направить к тому челу, который у нас на Сивку вместо твоего указанного В16 втык с его 130 пони(160 - это эксклюзив, а не "сток"), поставил В20В, после чего заключил, что он из черепахи сделал ракету!

  Вот ты как раз и привёл ярый пример хитрой буржуевской диаграммы, и если ты сравнишь её с диаграммой из руководства для Русской машины, то может тогда до тебя дойдёт. Хитрости в этой диаграмме две:  самая широкая полоска для масла 5на30, вместе с 5на20; а также сноска с рекомендацией! Так вот надож понять, что две эти хитрости делают ненужным саму диаграмму и вообще смысл подбора масла по вязкости в зависимости от климатических условий! А вот мы - Русские, по крайней мере еще недавно так было, указывали безхитростную диаграмму, и мало того, ниже приводили список из нескольких десятков наименований маслофирм, чьи масла сертифицированы для наших движков!; хотя и движки то вовсе не наши, а буржуйские!

  Не зря для нас, для потребителей, на банках указывают вязкость и класс качества, чтоб мы ориентировались по ним при выборе масла, а рассчитывают моторы сосем по другим параметрам маслянной основы типа "текучесть", "плотность", я не лезу в эти дебри "мне это не надо" и про это не будут писать на банках.

   И точно последее: Вот ты пишешь, что вторая цифра вязкости "на горячую" - вовсе не так! Это вязкость при темпре масла 100 град. и ничего общего с темпрой охлаждайки она не имеет, так как система охлаждения принудительно регулируемая, полнопоточная, замкнутая и т.д. и это система, а системы охлаждения масла нет вообще, кроме наличия рёбер на поддонах, да радиаторов с частичным отбором масла на некоторых авто. Так вот темпра масла может быть и 150 град. и выше, и зависит это от условий в которых работает движок и от самого масла, вернее от того, насколько эффективно это масло отводит тепло от трущихся поверхностей. 

   Возвращаясь "к нашим баранам": Мало того, что заявленная вязкость масла при 100 грд. всегда выше, чем реальная, так ещё, и если нефтянная масляная основа ранешных масел при перегреве свыше 100 грд. и превращении в "водичку", после остывания, мал-мала, снова превращается в масло, то современные газовые масляные основы назад уже не возвращаются, а разлагаются и частично выпадают в осадок, оседающий в малопроточных полостях, который можно удалить оттуда, только с помощью ацетона.

   Короче, не "грей голову" ни себе ни мне, ведь не я же задаю вопросы по поводу выбора масла на форуме, я только даю ответы так, как вижу это сам. Пойми ты наконец, что в условиях современного мироустройства, неважно ты или я, заплатим 5 или 25 "вошек" за банку масла(кстати, я полагаю, 5 баксов - это за литр, а то я писал про 6 литров), а важно лишь то, кому пойдут эти деньги, а соответственно то, кому эти деньги в результате вернуться, тебе или мне, или уйдут другому дяде! Nothing to do, just a business!

   И давайте хоть 10 000% поддержки друг другу, но "стопудово рулит личный опыт", а не слепое упование "на дядю" и поклонение мануалу, словно это библия!

   Я не в коем случае не навязываю никому свою точку зрения, не надо всё воспринимать как догмы, и не верьте никому, ни мне ни тем кто пишет, а уж тем паче тем, кто переводит мануалы, воспринимайте всё не более чем пищу для размышления и соображайте, по-возможности чаще, собственной головой, чем чьей то головкой!

   Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini! И спасибо за внимание, ведь любая даже самая плохая оценка или отценка, всегда лучше простого игнорирования! 

Изменено пользователем Alex1971
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

    Я ещё одну "ложку дёгтя" в отношении Хеми 5,7 выложу, но не про масло, а про конструкцию, но это чисто мои рассуждения: МДС на V8 вообще на мой взгляд неудачная мысль, так как у него угол кривошипа 180 грд., другое дело V6, W6, RW6, V12, W12, RW12, ведь к них угол кривошипа 120 грд., а у V10,W10, RW10, угол кривошипа вообще 72 грд., так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Угол кривошипа в американских В8 - 90 градусов.

Вы к тому же забыли про силы инерции 2го и далее порядков - если учесть их при рассмотрении, всё станет не так красиво.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

   ...  так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Обоснуйте или это просто "домыслы ни о чем"?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За один оборот коленвала в 5-10 цилиндровом ДВС происходит последовательно 5 циклов через 72 грд., а в 4-8 цилиндровом происходит два цикла через 180 грд. но параллельно в 2-4 цилиндрах, что обязано яро проявиться на малых и средних оборотах. В своё время, я ездил на Ауди 100 R5, и до сих пор помню его работу в таких режимах, несмотря на его повышенную вибрацию, было такое ощущение, что цилиндров 10 или 12 пашут. В этих ДВС основной косяк в вибрациях второго порядка, но для меня это неактуально. Вот на старой Хонде V6 отчётливо чувствуется когда и как работает система отключения цилиндров, когда движок "троит", а когда нет. Ведь незря на свежих Челленджерах и Чарджерах стоит V10 причём именно с чарджером, а не с турбо, ведь именно благодаря V10 и чарджеру, Доджи добились непревзойдённой динамики на низах. 

Изменено пользователем Alex1971
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

Изменено пользователем Николай Пименов
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не мешайте парню фантазировать и жить в своем мире моторостроения))))

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

5w-30 и 5w-20 не принципиально.   У разных производителей одно и то же масло будет иметь разную вязкость при высокой температуре. Плюс погрешность в рамках допуска, плюс запас погрешности заложенной в выборе масла для мотора производителем. Главное, что бы масло было КАЧЕСТВЕННЫМ и не выходило далеко за допуски по вязкости. 99,9% - никто из вас не проверяет масло на вязкость при покупке, а в одной партии выпуска будет большой разброс по параметрам. Те значения, что указывают в рекламных буклетах, - усреднённый параметр. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

    Я пишу о том, что в 4-х 8-ми цилиндровых движках шатунные шейки к/вала расположены в одной плоскости, в 6 - 12-ти в трёх плоскостях, а в 5 - 10-ти в пяти. Согласен, что не видел к/вал от Хеми, а рассуждаю отталкиваясь от ГАЗовских и ЗИЛовских "восьмёрок". Пусть даже у Хеми две плоскости, в чём я слегка сомневаюсь, но всё одно 3 или 5 плоскостей, на мой взгляд лучше, чем одна или две. А про Ауди 100 я писал с рядным 5-ти цилиндровым ДВС, просто уже забыл его маркировку. А про Доджи и серьёзность восприятия, серьёзный человек так никогда не напишет, так как если для меня эти авто выдающиеся, а для тебя нет, то просто приведи пример выдающегося авто для тебя, вот тогда и про серьёзность можно поговорить. 

Изменено пользователем Alex1971
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


5w-30 и 5w-20 не принципиально. 
Непринципиально для потребителя и для самого ДВС, а вот для производителя принципиально, так как у этих масел различные технологические процессы производства, что в конечном итоге выливается в дополнительные затраты на производство - вот отсюда, на мой взгляд и рождаются подобные рекомендации. Получается, что на банке надо писать не вязкость, а писать, что это масло предназначено для использования в "таком то" моторе, во всех без исключения климатических зонах и при любой темпре окружающего воздуха. Тоже самое пишут на банках Хонда, Ниссан, Тойота, Субару и т.д., типа, чтоб не надо было греть себе голову: раз авто Хонда, значит и масло надо Хонда, а сколько оно будет стоить, вопрос должен быть, по "их" мнению, для нас второстепенный.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ты пишешь о том, чего не знаешь. Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости, такую хрень сделала ауди один раз и то больше не повторяла никогда. А грузовики советские здесь не изучают и не рассматривают - в грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже.

 

Историю создания мотора додж вайпер и его эволюцию - не знаешь ни разу. ТТХ современных машин Додж - не читал, а видимо нафантазировал. Хватит заливать пургой место на форуме уже!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

"В грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже." 

 

Вот это чушь, а не доводы серьёзного чела.
Но я на 100% согласен с тем, что данная полемика здесь неуместна.
Изначально, ты мне задал вопрос, а я на него ответил: "Так какого беса ты тут взялся умничать и бредовые комментарии писать?!"
 
   Я ВСЁ СКАЗАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini!

так было уже!!!!!!!!!!!
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости


Разве такое возможно вааще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.