Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Бедные пиндосы.... - мёрзнут там у себя..., температура выше +10 не поднимается...., жесть у них...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов, так что лить его надо кроме лета, а на лето надо лить W40 или W50, так как современные масла, произведённые из газа, а не из нефти, и они при превышении порога в 100 град сразу разлагаются на "воду" и "солидол", а при +30 тарахтение в пробке раскалит масло до 150 град. Пора запомнить, что вязкость привязывается не к конкретному ДВС, а к конкретному темпер диапазону эксплуатации.В любом мануале обязательно есть диаграмма для подбора масла по вязкости для темпер диапазонов. Для конкретного ДВС, масло  подбирается по индексу качества, что после буковок API типа: SL, SM, SN и т.д. 

Почитайте теории, каждое ваше высказывание неверное. Не вводите в заблуждение соклубников бредовыми мыслями.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем привет. В общем, поменял я масло. Залил всё-таки 5w30, и ошалел!!! Двигатель заработол совершенно по другому. Никаких лишних звуков,стуков,и щебетаний. Работает как целка. Обороты на хх перестали плавать. Масло брал мобил 1. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

да, тяжелые наркотики чувствуются...приведены выдержки из всех бредовых околомасляных теорий, которые только есть (причем некоторые из них вообще-то имеют право на существование, но только в отношении узких задач или специальных применений, короче, не всем).

После перехода на 5W20 разница будет не такая разительная, но будет.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


5W20 предназначено для эксплуатации в темпер диапазоне от -30 до +10 градусов

Хорошо бы тебя забанить на недельку,что бы думал головой,а не другим местом когда ахинею несешь...

e67b318s-960.jpg.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Да я и сейчас хотел 5w20 залить но где я менял там его не оказалось. А терпение уже не хватило. На следующую замену я 5w20 залью.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рекомендую родное мопар 5W20 - хоть и не "звездное", зато подделки не встречаются и цена не космическая.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN. Так вот найдите кто - нибудь отчёт о независимых испытаниях масел SN всех нынешних марок, и вы увидите, что ни одно не обеспечивает заявленной вязкости, в связи с чем, если и лить летом масла на газовой основе, то исключительно самые вязкие. Тот, кто разбирал движки ходившие на нефтяной минералке, и сравнивал их с движками, ходившими на современной газовой синтетике, знает не по наслышке то, о чём я вам пытаюсь донести. Но главное, чего вы не можете понять, что никогда летом самое вязкое(W50) масло не будет более вязким, чем самое жидкое(0W) зимой, ведь разница темпер зимой и летом может достигать 100 град.! 

 В представленной диаграмме полно неточностей, они хорошо видны по логике, ведь самое широкодиапазонное масло - 0W40 или 5W50, а все остальные более узкодиапазонные, а в ней бац! и самое широкое 5W20(прям невероятно чудесное масло!), типа на НАНОоснове, хотя, когда этот мануал писался таких нанотехнологий вряд ли было. И неужели вас ничего в этом неподкупило?!. Кстати в ней же указано, что W30(это ещё того нефтяного масла, и по буржуйским меркам тяжёлых условий эксплуатации, кои с нашими не в какие рамки не лезут!), не рекомендуется применять в тяжёлых условиях эксплуатации, что надо сейчас читать хотя бы, W40, а вы про W20 летом! пишите! Откровенно жалко мне ваши движки!

  Вообще, когда я посмотрел результаты испытания масел, то у меня волосы "дыбом" стали: Какую же заразу мы льём! Последний раз, я в свой АМС 242 залил Ютех супердизель 10W40 CF - 4/SG (универсальная п/синтетика), произведенное аж в марте 2007 года! Купил я это масло на Юкосовской заправке за 400 р. - 6 литров! И мотор на этом масле прекрасно себя чувствует! 

 За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40, Русские недорогие марки(для исключения подделки), желательно вновь  поступившую в продажу марку уже проверенных классов качества - SJ,SL.  

  Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла, который происходит если масло неправильно подобрать под режим движения(длительный прогон в жару на максимальных оборотах или длительное движение в жару на малой скорости с максимальной нагрузкой), причём длительность - это ключевое условие! Так что можно летом ездить на масле W20, но при этом недопускать работы мотора в таких режимах.

  Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как при такой скорости всё внимание обращал на дорогу! Но этого бы не произошло, если бы владелец подобрал правильно масло под такой режим движения!

   А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про свертку масла в "чванину" недавно прошло исследование, выявившее именно такую причину - современные масла сворачиваются в неё при перегреве. А причиной четко названы некоторые присадки, почему-то применяемые в маслах "произведено для рынка России", т.е. "третий сорт". Стоит начать использовать маслА для других рынков (например тот же оригинальный Мопар - они вроде пока не заморочились делением рынков) - и тема чванины при перегреве отпадет сама. Кроме того, нагрев моторов на максимальных нагрузках зависит от конструктива двигателя - перегрев 4,7 и 5,7 менее вероятен, чем 242го АМСи и тем более дизеля, или каких современных японских "жужжалок", читай высокооборотным микромоторов с отдачей с сотню а то и более с литра.

Так что возвращаясь к первоначальным тезисам - читайте ВСЕ источники и ВНИМАТЕЛЬНО сопоставляйте все условия тестов и выводы, то есть ДУМАЙТЕ, а не цитируйте. Опыт также нужно правильно интерпретировать - и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Читайте диаграмму: "по API - SJ, SL", а вы льёте SN

Диаграмма взята первая попавшаяся из инета,никакого отношения к джипу она не имеет,а была всего лишь проверкой(вашей)

 

Маленький ликбез,любое обозначение масла выглядит типа 5w-40/0-40/10-60 и т.д.

 

При этом первая цифра это вязкость масла "на холодную",например утром,когда машина еще не заведена.

Имеет реальное значение только зимой(если они у вас очень холодные имеет смысл лить масло с вязкостью 0w,что бы стартеру было легче провернуть мотор)

 

Вторая цифра это вязкость масла "на горячую"когда вы завели мотор и через 3-4 минуты масло уже выходит на эту температуру.

 

ВСЕ

На этом тему вязкости можно закрыть,единственное что надо добавить-когда мотор конструируют,его конструируют под конкретную вязкость.

Пример 5,7 хеми,требование завода 5-20.

Стоит "умникам" залить масло типа 5-40/5-50 (патамушта летом жарко/у машины пробег бальшой/ку ка ре ку) как тут же мотор начинает стучать,ну а об корректной работе мдс систему говорить вообще излишне.

 

 

 

 

произведенное аж в марте 2007 года

Масло старше 5 лет считается вышедшим из строя.

 

 

 

 

АМС 242

 

 

За четверть века, что я эксплуатирую авто, я перепробовал всякие масла и перебрал не один десяток движков, так вот с выбором масла я давным - давно перестал заморачиваться, 

Если все эти авто и движки были такими же древними и простыми как вышеуказанный и самое главное-дефорсированними или малонагруженными то да,можно особенно не заморачиватся.

 

А в современных двигателях,с литра обьема снимают в 2-3 раза больше лошадей,чем в старых бронтозаврах,поэтому тут совсем другие требования.

 

 

 

 

так как выработал для себя простые правила: на зиму 5W, на лето W40

т.е зимой льете все что начинается с 5?

5-20 например да? :lol2: 

 

 

 

 

Нужно понять одну очень важную вещь: масло а вместе с ним и ДВС, губятся только при перегреве масла

Частично,правильно,но только частично

 

 

 

 

Вот свежий пример: Новый дизель на новом Крузаке при длительном прогоне в жару на скорости свыше 200 км/ч показал "руку дружбы"; как вы думаете по какой причине!? Я полагаю, что перекалилось масло и раскалённый вал в турбине погубил сальник, и через неё всё масло улетело в глушитель, а водитель незаметил этого быстро, так как 

Неправильно полагаете,тут главные слова "дизель" "200км\час" или что нить другое,мотор внутри одинаково нагрет хоть зимой хоть летом,при исправной системе охлаждения.

 

 

 

 

  А для тех, кто пытается хаять других, есть слова Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных ..., и ОПЫТ - сын ошибок трудных, и ГЕНИЙ - парадоксов друг!" 

Пушкин жил в каком веке?

И похоже кое кто до сих пор там остался.

 

Перенеси владельца с того времени сюда-он бы в мотор березовый деготь пихал и нахваливал еще :lol2: 

 

А если серьезно,вот вам линк.

Между прочим моторимт ведет.

Тут все про масло,разжеванно что как и почему

Сядьте пойчитайте,пока не прочитаете просьба не писать тут на тему масло,т.к. ваш "опыт" не совсем правильный и вас спасало только древность и общая малоубиваемость ваших движков.

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html#cutid7

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

      Всё, что ты написал - всё мимо, и по одной простой причине: все твои заключения вышли из одного тезиса: мануал рекомендует масло 5на20! Так вот открою тебе один мааленький секрет: У буржуев всё подчинено комерческим интересам! А "на пальцах" это объясняется так: Допустим, производитель планирует выпустить 100 тыс. "Дабл Джеев", которые в среднем пробегут за три года 100 тыс. км каждый, что в свою очередь будет означать 1 000 000 замен масла, дапустим по 2 тыс. руб. за замену. Итого: 2 млрд.руб. в течение 3-х лет. Так вот эти млрд. могут разбежаться по карманам  полсотни известных производителей масел, но могут и уйти, допустим, всеголишь 5-ти из них, для чего производитель в мануал вносит ничего реально неменяющюю фразу: рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков", а в результате проще простого посчитать предстоящую прибыль и получить свои дивиденты от этого! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

   Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным, так как у таковых моторов при таком объёме, отдача должна быть выше, как минимум в два раза, а уж про 4,7 вообще не о чем говорить.

   Разница между нами с тобой в том, что ты слепо выполняешь то, что предписывает мануал, а я делаю то, что мне моя соображалка подскажет. Так вот я, уже 8 лет катаю СиАрВишку, правда её сейчас катает сын, а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов, и на одометре у неё 300 тыс.км. Так вот поверь мне наслово: я лил в неё всевозможные масла, но так как  при этом нет никакой разницы, то уже давольно давно лью в неё Русскую полусинтетику в основном SL, стоимостью не более 800 руб. за банку, и буду продолжать это делать на любой самой современной машине.

   Я всё сказал по этой теме, и хватит писать коментарии на мои сообщения, лучше пиши свои собственные сообщения.

   Да, в случае с дизельКрузаком ты тоже неправ, так как это серьёзный авто и продаётся за серьёзные деньги, а покупают их серьёзные люди, которые вправе предъявлять таким авто серьёзные требования, и на спидометре у него за 200 км/ч, так что такой авто обязан выполнять такие серьёзные требования без ущерба для себя. Причина там была не в том, что он дизель, а водила дурак, а именно в том, что турбина выплюнула масло и надо понимать, что хоть на бензовозе, хоть на дизеле вал турбины вращается со скоростью не 5 и не 25, а 150 или 200 тыс. об/мин. , а вот то, что виновато в случившемся неправильно подобранное масло - это моё заключение.

 И ещё, про температуру масла твои выводы в корне не верные. Для примера: на гидромех АКП, Японцы ранее очень часто ставили защиту от перегрева масла, и правильно делали. У Хонды даже на заднем диффе стоит защита от перегрева масла. На всех авто, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях стоят радиаторы охлаждения для масла в ДВС и АКП. На Хонде в гидромех АКП лить надо только Z1, так как проверено на опыте, что любой Декстрон перегревается и губит коробку, только потому, у Зет1 допускаются более высокие темпры эксплуатации. У меня на "Чирке" для масла АКП должен стоять дополнительный радиатор и теплообменник в радиаторе, а вот я преспокойно езжу без того и без другого потому, что знаю как эксплуатировать коробку, чтобы не перегреть масло, хотя, конечно желательно в ней сменить Декстрон хотя бы на Хонда Z1. Вообще, я полагаю, что правильнее, как на некоторых грузовиках, будет контролировать темпру масла в ДВС, чем темпру охлаждайки, так как при перегреве второго либо ничего страшного, либо грозит замена прокладки, а вот при перегреве первого здоровье ДВС резко пошатнётся. Я могу ещё тучу доводов приводить, но не надо мне рассказывать теорию про масла, которую я для себя уяснил ещё в 80-х годах прошлого века, а прошедшие 3 десятка лет лишь проверяю эту теорию на практике. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

+100

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Боже упаси от таких практикантов...

Как об стенку горох :huh:

 

! По этой же теме таким как ты, впаривают одноимённые масла типа: Тойота или Хонда 0на20.

Мне ничего не впаривают,у меня масло 5-20  ценой 5$.

 

Хеми 5,7 никогда не был и не будет высокофорсированным

На примере этого мотора я говорил об корректной работе системы MDS,а не о форсировании.

 

 

а у неё движок очень резвый- 2 литра и 150 арабских скакунов

 

:lol2:  :lol2:  :lol2: 

очень резвый,это мотор той же хонды 1990 года, обьемом 1,6 со 160 лошадей(да да,это гражданский мотор,),а не мотор на скучном,пенсионерском црв.

 

Кстати оба этих мотора старого типа,расчитаны на масло 5-40 или 5-30,непомню уже

 

 

 

е

Вобщем,что вы пишете даже не хочу комментировать(учить вас,я не нанимался),особенно вот эти ваши перепрыгивания с темы на тему,идите - ликвидируйте свою безграмотность(,потом поговорим.

А пока вам люди тут пишут кроме меня-хватит писать ерунду и смущать неопытных водителей.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

рекомендуем масло 5на20; которое является узкодиапазонным и стоит в линейке всего лишь 5-ти производителей из 50-ти, с которыми и состоит в сговоре производитель "вжиков",

krugom-vragi-foto-forum.ixbt_.com_.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Да, ты всё не уймёшься! Смерд!(Щщутка!) - повинен в смерти! А МДС на Хеми и никогда корректно не работал, и не обольщайся - не от масла это, даже по сравнению с той же Хондовской, и не зря многие здесь на форуме указывают на её бесполезность. А моя СиАрВи - 1! именно первого поколения с движком В20, до "сотки" не уступит твоему 5,7, ведь не зря её называют "бешенная табуретка", а я могу тебя направить к тому челу, который у нас на Сивку вместо твоего указанного В16 втык с его 130 пони(160 - это эксклюзив, а не "сток"), поставил В20В, после чего заключил, что он из черепахи сделал ракету!

  Вот ты как раз и привёл ярый пример хитрой буржуевской диаграммы, и если ты сравнишь её с диаграммой из руководства для Русской машины, то может тогда до тебя дойдёт. Хитрости в этой диаграмме две:  самая широкая полоска для масла 5на30, вместе с 5на20; а также сноска с рекомендацией! Так вот надож понять, что две эти хитрости делают ненужным саму диаграмму и вообще смысл подбора масла по вязкости в зависимости от климатических условий! А вот мы - Русские, по крайней мере еще недавно так было, указывали безхитростную диаграмму, и мало того, ниже приводили список из нескольких десятков наименований маслофирм, чьи масла сертифицированы для наших движков!; хотя и движки то вовсе не наши, а буржуйские!

  Не зря для нас, для потребителей, на банках указывают вязкость и класс качества, чтоб мы ориентировались по ним при выборе масла, а рассчитывают моторы сосем по другим параметрам маслянной основы типа "текучесть", "плотность", я не лезу в эти дебри "мне это не надо" и про это не будут писать на банках.

   И точно последее: Вот ты пишешь, что вторая цифра вязкости "на горячую" - вовсе не так! Это вязкость при темпре масла 100 град. и ничего общего с темпрой охлаждайки она не имеет, так как система охлаждения принудительно регулируемая, полнопоточная, замкнутая и т.д. и это система, а системы охлаждения масла нет вообще, кроме наличия рёбер на поддонах, да радиаторов с частичным отбором масла на некоторых авто. Так вот темпра масла может быть и 150 град. и выше, и зависит это от условий в которых работает движок и от самого масла, вернее от того, насколько эффективно это масло отводит тепло от трущихся поверхностей. 

   Возвращаясь "к нашим баранам": Мало того, что заявленная вязкость масла при 100 грд. всегда выше, чем реальная, так ещё, и если нефтянная масляная основа ранешных масел при перегреве свыше 100 грд. и превращении в "водичку", после остывания, мал-мала, снова превращается в масло, то современные газовые масляные основы назад уже не возвращаются, а разлагаются и частично выпадают в осадок, оседающий в малопроточных полостях, который можно удалить оттуда, только с помощью ацетона.

   Короче, не "грей голову" ни себе ни мне, ведь не я же задаю вопросы по поводу выбора масла на форуме, я только даю ответы так, как вижу это сам. Пойми ты наконец, что в условиях современного мироустройства, неважно ты или я, заплатим 5 или 25 "вошек" за банку масла(кстати, я полагаю, 5 баксов - это за литр, а то я писал про 6 литров), а важно лишь то, кому пойдут эти деньги, а соответственно то, кому эти деньги в результате вернуться, тебе или мне, или уйдут другому дяде! Nothing to do, just a business!

   И давайте хоть 10 000% поддержки друг другу, но "стопудово рулит личный опыт", а не слепое упование "на дядю" и поклонение мануалу, словно это библия!

   Я не в коем случае не навязываю никому свою точку зрения, не надо всё воспринимать как догмы, и не верьте никому, ни мне ни тем кто пишет, а уж тем паче тем, кто переводит мануалы, воспринимайте всё не более чем пищу для размышления и соображайте, по-возможности чаще, собственной головой, чем чьей то головкой!

   Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini! И спасибо за внимание, ведь любая даже самая плохая оценка или отценка, всегда лучше простого игнорирования! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    Я ещё одну "ложку дёгтя" в отношении Хеми 5,7 выложу, но не про масло, а про конструкцию, но это чисто мои рассуждения: МДС на V8 вообще на мой взгляд неудачная мысль, так как у него угол кривошипа 180 грд., другое дело V6, W6, RW6, V12, W12, RW12, ведь к них угол кривошипа 120 грд., а у V10,W10, RW10, угол кривошипа вообще 72 грд., так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Угол кривошипа в американских В8 - 90 градусов.

Вы к тому же забыли про силы инерции 2го и далее порядков - если учесть их при рассмотрении, всё станет не так красиво.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

   ...  так что уж если и ставить МДС, так уж лучше на V10 от Вайпера - куда больше толку будет, но это чисто мои домыслы! 

Обоснуйте или это просто "домыслы ни о чем"?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

За один оборот коленвала в 5-10 цилиндровом ДВС происходит последовательно 5 циклов через 72 грд., а в 4-8 цилиндровом происходит два цикла через 180 грд. но параллельно в 2-4 цилиндрах, что обязано яро проявиться на малых и средних оборотах. В своё время, я ездил на Ауди 100 R5, и до сих пор помню его работу в таких режимах, несмотря на его повышенную вибрацию, было такое ощущение, что цилиндров 10 или 12 пашут. В этих ДВС основной косяк в вибрациях второго порядка, но для меня это неактуально. Вот на старой Хонде V6 отчётливо чувствуется когда и как работает система отключения цилиндров, когда движок "троит", а когда нет. Ведь незря на свежих Челленджерах и Чарджерах стоит V10 причём именно с чарджером, а не с турбо, ведь именно благодаря V10 и чарджеру, Доджи добились непревзойдённой динамики на низах. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не мешайте парню фантазировать и жить в своем мире моторостроения))))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5w-30 и 5w-20 не принципиально.   У разных производителей одно и то же масло будет иметь разную вязкость при высокой температуре. Плюс погрешность в рамках допуска, плюс запас погрешности заложенной в выборе масла для мотора производителем. Главное, что бы масло было КАЧЕСТВЕННЫМ и не выходило далеко за допуски по вязкости. 99,9% - никто из вас не проверяет масло на вязкость при покупке, а в одной партии выпуска будет большой разброс по параметрам. Те значения, что указывают в рекламных буклетах, - усреднённый параметр. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Алекс, извини конечно, но курить надо меньше. Никаких 180 в АМЕРИКАНСКИХ В8 нету, строго через 90 градусов вспышка...А вот в том ауди - да, там извращенный В8 с плоским валом и пыхают цилиндры попарно.

 

Завязывай уже теории здесь толкать.

 

Про Челленджер и Чарджер - настолько насмешило, что о каких-либо следах серьезного восприятия даже говорить уже не стОит...

    Я пишу о том, что в 4-х 8-ми цилиндровых движках шатунные шейки к/вала расположены в одной плоскости, в 6 - 12-ти в трёх плоскостях, а в 5 - 10-ти в пяти. Согласен, что не видел к/вал от Хеми, а рассуждаю отталкиваясь от ГАЗовских и ЗИЛовских "восьмёрок". Пусть даже у Хеми две плоскости, в чём я слегка сомневаюсь, но всё одно 3 или 5 плоскостей, на мой взгляд лучше, чем одна или две. А про Ауди 100 я писал с рядным 5-ти цилиндровым ДВС, просто уже забыл его маркировку. А про Доджи и серьёзность восприятия, серьёзный человек так никогда не напишет, так как если для меня эти авто выдающиеся, а для тебя нет, то просто приведи пример выдающегося авто для тебя, вот тогда и про серьёзность можно поговорить. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


5w-30 и 5w-20 не принципиально. 
Непринципиально для потребителя и для самого ДВС, а вот для производителя принципиально, так как у этих масел различные технологические процессы производства, что в конечном итоге выливается в дополнительные затраты на производство - вот отсюда, на мой взгляд и рождаются подобные рекомендации. Получается, что на банке надо писать не вязкость, а писать, что это масло предназначено для использования в "таком то" моторе, во всех без исключения климатических зонах и при любой темпре окружающего воздуха. Тоже самое пишут на банках Хонда, Ниссан, Тойота, Субару и т.д., типа, чтоб не надо было греть себе голову: раз авто Хонда, значит и масло надо Хонда, а сколько оно будет стоить, вопрос должен быть, по "их" мнению, для нас второстепенный.
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ты пишешь о том, чего не знаешь. Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости, такую хрень сделала ауди один раз и то больше не повторяла никогда. А грузовики советские здесь не изучают и не рассматривают - в грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже.

 

Историю создания мотора додж вайпер и его эволюцию - не знаешь ни разу. ТТХ современных машин Додж - не читал, а видимо нафантазировал. Хватит заливать пургой место на форуме уже!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

"В грузовиках очень многие вещи устроены совсем не так как мы привыкли видеть на легковом транспорте. Поэтому закрывай магазин теорий и практик и не пори чушь уже." 

 

Вот это чушь, а не доводы серьёзного чела.
Но я на 100% согласен с тем, что данная полемика здесь неуместна.
Изначально, ты мне задал вопрос, а я на него ответил: "Так какого беса ты тут взялся умничать и бредовые комментарии писать?!"
 
   Я ВСЁ СКАЗАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Я точно всё сказал по этой теме! Ciao bambini!

так было уже!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

 

 


Никакие шатунные шейки на В8 американских (и японских кстати) не расположены в одной плоскости


Разве такое возможно вааще?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 542 гостя (Посмотреть всех)

    • BerkutMsk
    • dimitr
    • buzz
    • СергейК
    • Kur0H1r0
    • oberprokuror
    • Aleksandr60
    • Андрей 974
    • vova_vavan
    • URRI 39
    • Acovant
    • sto_egarage
    • agregat97
    • Romario7
    • JimmyT
    • CS_Sergio
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.