Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй раскоксовку,это не дорого

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

После замены колпачков, жор оставался 500 мл/1000 км., полностью устранить жор удалось только ремонтом клапана вентиляции картера.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

IRBIS1980 Спасибо, но он у меня новый стоит 

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не посмотрел, что с Вами эту тему детально и обсуждали ранее!!!

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, dzdm сказал:

Попробуй раскоксовку,это не дорого

дак это то понятно, но муторно это.

И где факты что вообще у кого то из за колец масло жрет?

У всех из за колпачков и вот у одного из за  клапана вентиляции 

А я вот тут вычитал что у некоторых жор только при заливке Shell Helix Ultra 5в-30

Меняют на другое  5в-30 и не жрет

У Shell Helix Ultra текучесть повышенная

А у меня как раз с Shell Helix Ultra 5в-30 жор и начался

Изменено пользователем rocket
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

rocket Ну вы же сами сказали,смена колпачков не помогла,значит кольца!

пс. Полностью исправный двигатель жрать масло не будет,и пофиг на вязкость

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

dzdm 

Я что особенный?

Вот именно только у меня кольца

Изменено пользователем rocket
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

только у меня

За себя ещё не готов сказать,колпачки купил,но ещё не менял,такшто может и у меня кольца тоже

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

dzdm А почитал тему и никто к к еольцам и не пришел.

менять кольца нельзя хто износ сразу.

только если с гильзовкой и видимо с заменой поршневой

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз-что у тебя с мотором?
Перегрел с новыми колпачками?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это кто вам рассказал, что новые кольца не подсаживаются в действующие поршни и прямо на уже поработавшие цилиндры? Запросто - просто к тому времени как кольца реально изнашиваются уже и точить на первый ремонтный пора, ибо хонам уже конец. И главное - гильзовка на 4,7 не делается, просто точится ремонтный размер, их там в ассортименте, это вам не порш какой с никасилом.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов А при проточке на первый ремрнтный это поршневая новая???

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, w01f сказал:

Еще раз-что у тебя с мотором?
Перегрел с новыми колпачками?

Сперва перегрел (стелка на четверть отклонилась от средины) и голову немного совсем повело!

но масло не ела к стати даже после перегрева в течении ролугода

масло мерсовское было  5в-40

я так полгода и ездил. Тосол совсем немного сочился в масло и испарялся, так что было совсем незаметно, но потом заметил что выхлопуха совсем немного в охлаждайку идет по надутым патрубкам.

перебрали мне все, поставили новые направляющие клапанов Спасибо Николай Пименов нашел от доджа и привезли из штатов мне, притерли седла и клапана, шлифанули головы, но я не проверил заменили ли колпачки!!!!!!

эти рас....дяи могли и забыть!!!

и вот залил я Shell Helix Ultra 5в-30

и начался жор, а до ремонта то небыло, но вязкость то я понизил.

А сегодня прочитал, что основа  Shell Helix Ultra  из газа делается и потому масло очень текучее и у многих именно на этом масле начинается жор.

Дыма нет!

даже когда газуешь.

как отличить жор через кольца или через колпачки???

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Расход 800 гр на 1000.

ливанул присадку модификатор вязкости от люкви моли и ливанул в мое масло Shell Helix Ultra 5в-30, уже 2 литра Shell Helix Ultra 5в-40.

посмотрим че будет

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, rocket said:

Shell Helix Ultra 5в-30

Во первых это масло лить нельзя в бензиновые моторы.(На территории России это масло прямо запрещают лить мерс и бмв в бензиновые моторы)
АСЕА С3=а это значит что это масло имеет урезанный примерно на 30% пакет присадок.
Говоря по простому это масло сделали под давлением экологов.

Во вторых если не меняли колпачки-будет жрать

В третих я бы посоветовал заменить клапан вентиляции картерных газов,на 4,7 он стоит у маслозаливной,стоит не дорого и меняется за 5 минут.

 

Quote

LongLife`04 — масло на основе стандарта ACEA "C3" — C — "catalyst" — катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел. масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок — LL-04, чтобы не навредить катализатору.

Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора — не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения — низкий запас щелочности — TBN — он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

Quote

 

https://clip2net.com/s/3RMAX8R

 

вот скрин из офф документа.

LongLife`04=АСЕА С3

Изменено пользователем w01f
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, w01f сказал:

АСЕА С3=а это значит что это масло имеет урезанный примерно на 30% пакет присадок.
Говоря по простому это масло сделали под давлением экологов.

А я думал это допуск для дизеля, а для дизеля допуск выше.

но наши же маторы не прихотливы.

Shell Helix Ultra 5в-40 зато допуск A3/B3

На него и перейду коли него более текучая основа.

 

5 минут назад, w01f сказал:

Во вторых если не меняли колпачки-будет жрать

Дак вот ктоб теперь знал, поменяны ини али нет

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, w01f сказал:


В третих я бы посоветовал заменить клапан вентиляции картерных газов,на 4,7 он стоит у маслозаливной,стоит не дорого и меняется за 5 минут.

)))))

в третий раз тут пришу, новый он, и до того что стоял выглядел идеально ))))

я уже и с новым поездил, психанул и старый поставил, результат тот же

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано
1 minute ago, rocket said:

А я думал это допуск для дизеля, а для дизеля допуск выше

А нихрена не выше =)))

Точнее на современных дизелях стоит противосажевый фильтр который портится когда двигло начитает из за износа жрать масло,вот  что бы когда мотор жрет масло,фильтр на дизелях и катализатор на бензинках портился не так быстро и была придумана эта категория масел,что есесно бред,если двигло начало хавать масло,кат умрет все равно =)))

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано
4 minutes ago, rocket said:

На него и перейду коли него более текучая основа

Нет,масло 5-30 не может быть более жидким чем оно должно быть по стандарту,плюс-минус 1 условную единицу.

Если у тебя жрет 800 грам на 1000-залей ты хоть 10-60,от угара это не поможет,а вот добить двигатель-легко.

Проверь может протекает масло где то,проверь на яме/подьемнике,у знакомого уходило столько же масла,оказалось пропускало откуда то то сзади,при это на землю не капало.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, w01f сказал:

на современных дизелях стоит противосажевый фильтр который портится когда двигло начитает из за износа жрать масло

Тут немного не так.... - полнозольные масла, забивают сажевый фильтр и конечно выводят его из строя, по этому и придумали допуск С3. Это всё по теории, а по факту, я ещё не видел убитых сажевых фильтров полнозольными маслами.... :up:

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 minutes ago, EmerA said:

полнозольные масла, забивают сажевый фильтр

А как узнать,если ли на дизеле сажевый фильтр,я недавно купил мерс спринтер 413 2003г.в.

Изменено пользователем w01f
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, w01f сказал:

А как узнать,если ли на дизеле сажевый фильтр,я недавно купил мерс спринтер 413

Ну мы свои по вину пробиваем...., но если куплен был у оф.дилера в России, то нет фильра - к нам поставлялись без сажевиков....

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, w01f сказал:


Проверь может протекает масло где то,проверь на яме/подьемнике,у знакомого уходило столько же масла,оказалось пропускало откуда то то сзади,при это на землю не капало.

Поддон потеет, но не больше.

мне тут глушак переваривали и раздатку 2 раза снимали, так что насмотрелся на на двигло снизу.

жрать стал после переборки голов и смены масла на более жидкое.

произошло жто одновременно. И жор с литра на 10 000 превратился сразу в 800 на 1000

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, w01f сказал:

Во первых это масло лить нельзя в бензиновые моторы.(На территории России это масло прямо запрещают лить мерс и бмв в бензиновые моторы)
АСЕА С3=а это значит что это масло имеет урезанный примерно на 30% пакет присадок.
Говоря по простому это масло сделали под давлением экологов.

Во вторых если не меняли колпачки-будет жрать

В третих я бы посоветовал заменить клапан вентиляции картерных газов,на 4,7 он стоит у маслозаливной,стоит не дорого и меняется за 5 минут.

 

 

вот скрин из офф документа.

LongLife`04=АСЕА С3

Но это же не обьясняет мой расход масла

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю по Ультре, но у меня был небольшой угар масла в пробках(Мобил 1 5в30, с ним такое бывает), перешёл на Shell Helix HX8 5в30 и все, расхода масла нет. Но НХ8 и Ультра все же разные масла.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а в чем фишка (12*1л) и (4*4л)? просто опт?

 

5a7ef68210b02_1.thumb.PNG.ab13c59bd89c446099cfa4c63752d98d.PNG

 

5a7ef695c8499_2.thumb.PNG.8770aa89bd380c5aa7141bf174867bb3.PNG

 

5a7ef6a3b9a6d_3.thumb.PNG.54b0bb721bdd0d483a43f9e4cb1236f1.PNG

 

Сама ссылка

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f[0]=Make;1635&f[1]=Viscosity;1597&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел европейских допусков этого масла 

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Петра в черной канистре - это полусинь.

В серой - гидрокрекинг

 

При перегреве ДВС, страдают все резиновые уплотнители в ДВС, а так же поршневые кольца.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Sat13 сказал:

При перегреве ДВС, страдают все резиновые уплотнители в ДВС, а так же поршневые кольца

Это вы к чему?

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Это я веду к возможно вашему расходу масла!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Acovant
    • Марина Королёва
    • Wally
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.