Перейти к содержанию

что мерсовского в WK II ?


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

чкажите плиз что от мерседеса в WK2 ?

 

в инете чото написано на "на платформе ML" но что это означает на практике?

 

дизельный мотор итальянский

V6 совместная разработка крайслера и фиата

 

собсна больше инфы не нашел

 

вощем вопрос: что от мерседеса в WK2 ?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

коробка(кроме 5,7), раздатка, пер и задн дифф., передняя и задняя подвески

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, мотор V6 Pentastar в девичестве назывался Phoenix и он разрабатывался не с Фиатом, а как раз с Мерседесом. Ведь тогда это была одна компания - DaimlerChrysler. После развода каждый доводил мотор самостоятельно. И, по идее, у Мерса есть аналог Пентастара.

 

А вообще ГЧ не на платформе ML. Он есть полностью переработанный ML. Это несколько не одно и то же.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это очень интересная тема, но несколько в другом преломлении.

Не просто ради теоретического любопытства - какие там агрегаты, а какие зап. части от мерседеса один в один походят на наши гранды.

Подозреваю, что з.ч. от мерседеса есть в наличии ... и есть аналоги др. производителей... и цены дожны быть видимо демократичные в отличии от дилерских крайслера.

Гарантия не вечная.... - скоро эта тема будет популярной :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А можно уточнить, имеется ввиду платформа ML каких годов?

 

Переработанная платформа для ML164. Видимо так. Нынешний ML на новой, отличной от донорской для GC, платформе.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это очень интересная тема, но несколько в другом преломлении.

Не просто ради теоретического любопытства - какие там агрегаты, а какие зап. части от мерседеса один в один походят на наши гранды.

Подозреваю, что з.ч. от мерседеса есть в наличии ... и есть аналоги др. производителей... и цены дожны быть видимо демократичные в отличии от дилерских крайслера.

Гарантия не вечная.... - скоро эта тема будет популярной :wacko:

Логично! А если ещё так увидел номер на железке хлоп на сайт. Своими глазами видел на заднем кардане номера выбитые и надпись "Made in Germany", номера отличные от "№ ххххххАВ".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

коробка(кроме 5,7), раздатка, пер и задн дифф., передняя и задняя подвески

А на 5,7 чья коробка?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

made in germany комплектующие и на машинах, произведенных в штатах?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

made in germany комплектующие и на машинах, произведенных в штатах?

Да, что то смущает Вас?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да, смущает целесообразность, так как товары произведенные в европе дороже чем в америке, а это противоречит маркетинговой стратегии "делай дешевле - продавай дороже"

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

да, смущает целесообразность, так как товары произведенные в европе дороже чем в америке, а это противоречит маркетинговой стратегии "делай дешевле - продавай дороже"

Сейчас очень сложная и несовсем понятная ситуация с з. ч. Мопар.

Я разговаривал с другом - начальником сервиса, который ремонтирует только джипы, так вот он говорит, что з.ч. на которых написано Мопар и куплены через наши российские магазины сейчас имеют тенденцию ломаться как то очень быстро. От клиентов очень много нареканий. То есть он имеет ввиду не китайские з.ч. которые так и позиционируются, а именно в стандартной коробке и с надписью Мопар. Они в сервисе стали теперь предлагать клиентам выбор - Мопар купленный в магазинах ( служит не долго ), китайские з.ч. - вообще можно сразу выбросить, или Мопар купленный российского дилера - служит как родные заводские з.ч. То есть например радиатор 7-8 лет а не год или два.

У дилера как мы знаем в наличии мало чего есть и цены заоблачные. А под мерседес выпускают детали практически все кому не лень. Можно выбирать оригинал, качественные аналоги ну и др. по вкусу и кошельку. Самое главное, что мерседес более распостраненная машинка и много шансов, что з.ч. в наличии - остается только подъехать и купить.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

да, смущает целесообразность, так как товары произведенные в европе дороже чем в америке, а это противоречит маркетинговой стратегии "делай дешевле - продавай дороже"

Уф пронесло!!! Я уж дамал мой кардан живёт у кого то :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, чаво? :blink:

Начал думать на СТО оттопырили мой родной "маде юса", а мне с европейца сунули "маде джемани" :D

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Начал думать на СТО оттопырили мой родной "маде юса", а мне с европейца сунули "маде джемани" :D

 

Имхо запчасть мадэ ин герману какчественнее оной из америцы. Хотя оригинал каэшн греет больше ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так как родные колодки отходили 75тысч и еще бы 10 отбегали то взял в акдемии колодки Мопар! пробовал рабестос но начали скрипеть и в итоге заказал мопар комплект за 5500р

поставил Мопары но чет не нравится что они тоже поскрипывают на холодную...родные не когда не скрипели...посмотрим как точится будут..

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Посидел в выходные в новом эмэле. Интерьер, имхо, на порядок лучше, чем в предыдущем эмэле, и на порядок лучше, чем в WK2. Имхо конечно, но все сделано кудо добротнее, эргономичнее, эстетичнее. Так что это точно в WK2 не от мерседеса.))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

платформа вполне возможно что и общая...

целесообразность производства в германии есть,

1. общая платформа позволяет сильно сэкономить на разработке собственной

2. общая производственная база (запчасти делаются на заводе в германи), не надо создавать дополнительных производственных предприятий или нагружать имеющиеся

3. ценник все равно завышают изрядно, возможно из-за транспортировки запчастей в штаты и далее там уже упаковка в мопоравские коробки и далее отправка обратно в европу ну или Россию + сверху та моржа которая была бы при любом раскладе, не зависимо от страны производителя. Если сравнить одни и те же запчасти привезенные из Европы в рф с маркировкой мерседес и маркировкой штатовских с маркировкой на коробках мопар, то увидим две цены...

Дешевле называться производителем и покупать на производстве других компаний чем самому производить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.