Перейти к содержанию

WK2 3.0 CRD дымит ...


l_4120

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Заметил такую особенность, если погода сырая и температура в районе +10 градусов, то при запуске на не прогретой машине первую минуту идет довольно густой сизый дым. Заподозрил прокладки в двигателе, но смущает такой факт. Когда сухо и тепло ничего такого и в помине нет.

Может кто то сталкивался или есть предположения поделитесь, пожалуйста. 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А откуда идет дым?

Если сзади снизу, то это выхлопные газы.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А машина у вас какая? Бензин или дизель?

Почитайте https://www.drive2.ru/l/7253112/

Изменено пользователем zorge799
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же. Вы вообще несколько тем создали, рассказывая будто про мою машину. И про коробку, и про дым.

 

Я не стал долго заморачиваться и ездить на диагностику (это было ещё на гарантии, сейчас уже 70ткм пробег), потому что видел подобное и на других машинах. Все-таки сажевого фильтра у нас нет.

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Цитрамон, не стал заморачиваться? Привык и забил? 


А машина у вас какая? Бензин или дизель?

JGC 2013 рестайл дизель 3.0 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

неисправности в Ваших словах не узрел

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Заметил такую особенность

 

Вы вообще несколько тем создали

Вот именно! Опять тратится чужое время, чтоб искать/объединять...  :censored:

 

@sevens, перечитываем Правила (п.4.8)  :rtfm: и не ленимся использовать поиск, перед созданием темы.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Цитрамон, не стал заморачиваться? Привык и забил?

Конечно! Влага скапливается в выпуске. Испаряется. В тёплую погоду вообще ничего не видно из выпускных труб. Машина такая же, как у вас.

2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно! Опять тратится чужое время, чтоб искать/объединять...  :censored:

 

@sevens, перечитываем Правила (п.4.8)  :rtfm: и не ленимся использовать поиск, перед созданием темы.

Создал две темы по двум абсолютно разным вопросам, не вижу никаких противоречий. 

  • 1 месяц спустя...
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Такой вопрос. Недавно обратил внимание, что после простоя, например, на светофоре, и дальнейшем ускорении (тапка почти в пол) в зеркало заднего вида виден дым.

 

Нашёл единственное видео с похожей фигней. Буду рад если досмотрите до момента когда Рейндж Ровер обгоняет маршрутку. Вот у меня то же самое.

 

 

С чем может быть связано? Перешёл в этот раз на Shell helix ultra 5w40

Изменено пользователем Цитрамон
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО на видео бензин, выхлоп не черный 

У меня машина белая, а бампер возле труб черный... от выхлопа.

 

Машина едет нормально? ну и не мешай ей работать ;) 

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, машина там бензин (вроде). Но мой дизель при обгонах так же дымит (светлый дым). Вот и запаниковал!!

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Паника она такая...

у тя вроде коробас из-за нее поменяли :) хороший на новый.

 

Я вечером тоже иногда (в зеркалах) в свете фар завесу наблюдаю... 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 мой дизель при обгонах так же дымит (светлый дым). Вот и запаниковал!!

Сколько пробег? Смотрите турбину

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

76000 . Вот сейчас чего-то мне совсем нехорошо стало :((

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

турбина на WK2 ломается раз в 100 лет

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

76000 . Вот сейчас чего-то мне совсем нехорошо стало :((

Форсункам и поршневой за такой пробег ничего не будет, а вот турбина хз, надо смотреть. Дым сизеватый, и появляется только после работы на холостых? А при постоянной актичной езде без простоев дым есть? Самое простое попробуйте сменить заправку

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробую с дизелем поэкспериментировать. Как раз пару недель назад на Танеко перешёл с ЛУКойла.

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже дымит, когда подкину в топку уголька =)

Тоже бампер белый.

Тяга не уменьшилась, всё работает как часы.

Поменял, на всякий случай воздушный фильтр (раньше времени) 

Когда отваливаешь неподецки дым будет. Куда без дыма =) 

Да и соляра =) 

Изменено пользователем Triax
Опубликовано

Гадание об одной машине на примере другой  :lol2:

 

У меня когда топну с малых оборотов, то даст дымка, если сильно топнуть :) От топлива это не зависит. Появилось после чипа :) Два года уже - всё отлично:)

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по поводу качества топлива, тут я не был бы так уверен, что не зависит.

Залился дизелем на 50 коп. дешевле на CRS. - через 100 км. бампер не узнал =) 

не чиповал. 

Изменено пользователем Triax
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

цена топлива не причем 

на одном бренде по москве разница до 2х рублей доходит 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже на белом бампере чернота от копоти. Пипец как стремно. Надо что то делать.

Хочу EGR почистить, да может впускной коллектор скинуть?! 

Посмотрел видео про RAM 1500 с таким же мотором, грязи - мама не горюй.

Может бред?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 

Хочу EGR почистить, да может впускной коллектор скинуть?! 

 

я так понимаю он где-то в районе моторного щита стоит... еще не так просто долезть 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально до него долезть, если объем задачи ограничивается только самим клапаном, но впуск...

 

И инструкции нет. Грустно.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Есть антидымные присадки, в тч приличных фирм.

Я сам не пробовал.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это все равно, что пить обезболивающее при зубной боли. :)

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Снять и почистить егр на дизеле не самое простое занятие

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • up6
    • Antongg
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.