Перейти к содержанию

Муки выбора джипа - нужные мнения со стороны.


Аникей

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Опель Монтерей
Город: МО
Опубликовано

Всем привет!

Терзают меня муки выбора джипа!

Сейчас у меня опель монтерей (он же исузу трупер, бигхорн) V6 3.2 АКПП. 97 года выпуска - в общем не мальчик уже...

Всегда хотелось рамный, высокий джип, но мозг говорит, что условия эксплуатации несколько проще - в основном город, трасса, хреновые дороги и летом раз в месяц поездка в средненькие говна (аля шашлыкинг).

Я вроде бы понимаю, что хочу - хочу АКПП, полный привод, клиренс повыше... и движку рядную четверку (почему - напишу ниже).

До этого я ездил на шевроле лачетти, а потом пол годика поездил на ниве... на лачетти совсем не съехать с дороги, а вот нива ацкий джип... в основном по причине того, что ее не жалко, продал так как в основном езжу по трассе, а она для этого слабо предназначена.

По жизни люблю свои машины сам обслуживать и когда был лачет 1.6 - то весь мотор, как на ладони... легко подлазить и всё видно... сейчас v6 и для меня это целая проблема - генератор где то снизу (хотел напряжение померить, ага... фокус не удался), стартер тоже хрен поменять - надо с ямы корячиться... как то я разочарован в ремонтопригодности (в гараже) таких движков...да еще минус в том, что мануал на английском, а купил книгу ("мурзилку") тоже хренова про движок расписано... там написано так, как будто я 20 лет занимаюсь ремонтом движком и типа мне достаточно схемы, чтобы допереть до всего, а мне охота картинок, чтобы всё подробно было расписано.

По ощущениям - монтерей после нивы - это просто космолет... большой, мощный и комфотный, но в плане ремонта - нива топор по сравнению с ним... простая до безобразия, хотя и со своими болячками.

Во дворе дома стоят паджеро спорт (к90) и гранд чироки WJ. Паджеро для меня выглядит более бодро, ну и на нем мудовая резина и передний свес выше над землей... в принципе из этих двух и вел выбор, но подумалось, а может купить какой-нибудь свежий хендай тушкан, спортидж или типа гранд витары... Говна то редко машина видит, а по средненькому говнозему и на паркете в теории можно пролезть. Обслуживать легче, да и безина должно меньше уходить... сейчас 1000 руб на 200 км.

Правда есть ощущения безопасности на монтерее - капот большой, типа в случае чего будет больше шансов... наверно это психологическая тема.

Но смущает как там полный привод будет жить на этих паркетах, я как то привык к раздатке, а там для меня темный лес.

ИМХО стоковый МПС выглядит более джиписто, чем WJ... чирокез больше на паркет похож.

Вот и нужны мнения со стороны.

Сорри, в голове сумбур, а хотелось бы определиться. Надеюсь на помощь!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ну дык стоковый WJ и есть паркет, чтобы там не говорили, спорт в стоке серьезней.Под твои задачи (как я понял) впишется спорт с дизелем в 99кобыл, только зимой аккуратней я на парт тайме с трассы на нем убрался.

А так вообще-то тема есть http://jeep4x4club.ru/topic/15329-wj-vs-pajeromontero-sport-2000-2004-goda/

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

спорт с дизелем в 99кобыл

Ну не едет он, хоть выходи и подталкивай.

 

стоковый МПС выглядит более джиписто, чем WJ.

Ну дык стоковый WJ и есть паркет, чтобы там не говорили, спорт в стоке серьезней.

На рыбалку ездил и на том и на том. Там где вжик спокойно проходит на МПС приходилось врубать всё что можно.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
МПС приходилось врубать всё что можно.
Извиняюсь конечно, но вы понимаете отличие парт тайма от 247?"Все что можно"-это перевести рычаг в положение 4Н(или 4L-с понижайкой), 247 по умолчанию 4H.
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вы понимаете отличие парт тайма от 247?

Прекрасно понимаю. И мне проще ехать не ломая себе мозг - "а не включить ли мне передок или ещё подождать, а то с трассы уберусь или сяду на ровном месте".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я не пытаюсь выяснять, какая раздатка лучше.Человек пишет, что привык к парт тайму, двигло нужен небольшой, чтоб жрал поменьше-я ему и выдал авто под его требование+на спорт без гемора 33 катки входят влегкую, а ты поробуй на Вжика их уоткнуть в стоке :lol2:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Человек пишет, что привык к парт тайму

Извините, не видел (и не вижу)

33 катки входят влегкую

ага, Аникею это актуально

Говна то редко машина видит, а по средненькому говнозему и на паркете в теории можно пролезть

Я на свой вжик ставил чисто шоссейную резину и купил грязевые цепи. До места рыбалки еду 400-1400 км по асфальту и только последние 2-20км по говнам. Так за 4 года ни разу и не одел цепи :lol2: . Предпочитаю сначала подумать, а потом лезть по самые.. ну ты понял.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
полный привод будет жить на этих паркетах, я как то привык к раздатке,
-теперь видите?

Интересные "говна", которые на шоссейке проезжаются :coffe:

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Интересные "говна", которые на шоссейке проезжаются

Старая формула - 30% проходимости это резина, а 70% - голова водителя.

А основные препятствия для меня заливные луга и песчаные пляжи, т.е. подъезды к рекам. По простым грунтовкам он и так прёт спокойно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Опель Монтерей
Город: МО
Опубликовано

мож вам уазик надо?)

честно сказать в свое время рассматривал уаз патриот, но их нет на АКПП и ржавеют они быстро... и жене не нравится он внутри... а чтобы поехать на охоту - надо пару часов на мкаде в пробках потерять... в общем за комфорт я... хотя механика надежней... особенно на старых машинах.

Изменено пользователем Аникей
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

На рыбалку ездил и на том и на том. Там где вжик спокойно проходит на МПС приходилось врубать всё что можно.

+1000%, собственно сам видел.

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Там где вжик спокойно проходит на МПС приходилось врубать всё что можно.
Всегда ввергали в уныние такие фразы.С таким рвением доказывать, что гранд проходимей чем спорт.Люди не знакомые с этими моделями могут ведь так и подумать.Спорт изначально лучше подготовлен к серьезному бездору и запаса прочности у него больше изначально, там только 2 минуса торсионы и передние шрусы и все.У гранда для серьезной колбасни минусов поболе устранять.
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

У гранда для серьезной колбасни минусов поболе устранять.

Для серьёзной колбасни надо крузак 60-ку доводить. :good: А я сравниваю машины в стоке - 90% юзеров не парятся и используют сток.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

мош попроще чонить? каждый день возить по городу две с половиной тонны железа на двух мостах с расходом 25/100 ради того чтоб раз в месяц проехать по пещаному пляжу это не оч умно. я уже убедился в этом. это нужно если работа подразумевает соответствующее использование. строитель там или геодезист какойнить. а так... тушкаканоспортиджевав4 и вперед.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: чебоксары
Опубликовано

вот я взял гранда 2000г сразу скажу не айс !!!к нему привыкнуть надо но машинка прикольная!!!мене кажется что она уж болно валкая!мотор да вроде прикольненький 4л но коробка своеобразная!!!но мне кажется что гранда долячик очень много !!друг уехал отдыхать и оставил сейчас паджеро 2000г 3.5л правдо на газу ну скажу машинка очень жеская как рафик новый но больше чем чирок да приятней за заднем ряду и багажник классный причем дверь открывается в строну это очень удобно чем на чирке!!!один раз взяла и упала сама я подумал что уже на том свете(зад теперь мои синий)!!!очень разные машины!!!даже не могу сказать какая лучьще!!!но это не идеал !!!за обной надо подвеской смотреть.за другой кузов смотреть это типо паджеро!!на паджеро проблема с задними арками и что подними.сразу загляни под пр.зд колесо и поймеш!!!но эсли честно супруги нравится сеичас зимой!!!но какаето маленькая до этого был додж грнд караван 2000г весь на фарше проблем вообще не каких небыло но катер таскать проблема была передний привод!!!но у чирка сейчас форкопа нет опать вкладавть!!!но бумаю наверное идеал для меня будет форд экспедишен или линкольн навигатор \.я прокатился у друга в перми воще классссс 2007г но мотор пипец (налоги)!!!

 

вот я взял гранда 2000г сразу скажу не айс !!!к нему привыкнуть надо но машинка прикольная!!!мене кажется что она уж болно валкая!мотор да вроде прикольненький 4л но коробка своеобразная!!!но мне кажется что гранда долячик очень много !!друг уехал отдыхать и оставил сейчас паджеро 2000г 3.5л правдо на газу ну скажу машинка очень жеская как рафик новый но больше чем чирок да приятней за заднем ряду и багажник классный причем дверь открывается в строну это очень удобно чем на чирке!!!один раз взяла и упала сама я подумал что уже на том свете(зад теперь мои синий)!!!очень разные машины!!!даже не могу сказать какая лучьще!!!но это не идеал !!!за обной надо подвеской смотреть.за другой кузов смотреть это типо паджеро!!на паджеро проблема с задними арками и что подними.сразу загляни под пр.зд колесо и поймеш!!!но эсли честно супруги нравится сеичас зимой!!!но какаето маленькая до этого был додж грнд караван 2000г весь на фарше проблем вообще не каких небыло но катер таскать проблема была передний привод!!!но у чирка сейчас форкопа нет опать вкладавть!!!но бумаю наверное идеал для меня будет форд экспедишен или линкольн навигатор \.я прокатился у друга в перми воще классссс 2007г но мотор пипец (налоги)!!!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

к нему привыкнуть надо

как и к любому авто

уж болно валкая

лечится заменой амортизаторов

паджеро 2000г 3.5л правдо на газу ну скажу машинка очень жеская как рафик новый но больше чем чирок да приятней за заднем ряду и багажник классный причем дверь открывается в строну это очень удобно чем на чирке!

1 У гранда багажник больше

2 В "нужную" сторону (как у немцев) может и удобно, попробуйте разгрузиться на обочине - обматеритесь, да и снег сверху засыпается.

3 У гранда отдельно открывается стекло - по мне очень нужная вещь.

один раз взяла и упала

амортизаторы багажника стоят копейки.

 

В общем Вы взяли не новый автомобиль и вполне естественно что в него придется вложить денег (по сравнению с Паджерой сущие копейки). Зато когда вы его доведете "до ума" (под свои требования) уверен что Вам понравится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

багажник вверх это очень хорошая штука. под дождем бухать вообще сказка.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

багажник вверх это очень хорошая штука

это да. Меня бесит что япы поставляя нам машины руль переставляют налево, а дверь багажника так и открывается слева направо, т.е. открытая дверь закрывает обочину, а не дорогу и разгружаясь приходится круги нарезать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Исходя из запросов, я б выбрал Спорт с 3л бензином правда тоже V и как и на Трупере не очень удачное обслуживание ДВС. Но все же лучше чем 4d56.

И ценник на спорта немного ниже чем чирок. А вообще лучше Паджеро 3й взять тоже с 3л движком, комфорт выше чем на спорте.

 

А вот с простыми движками, только маленькие паркетники Х-Трейл ЦРВ Эскудо все проще, но запас прочности на порядок ниже.

 

:-) простите за подобные высказывания на джип форуме. все сугубо лично.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А вообще лучше Паджеро 3й взять тоже с 3л движком, комфорт выше чем на спорте.

Это который древний 177-ми сильный? ИМХО - лучше с 3.8 (250 сил), но это америкос (вроде).
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

с 3,8 они свежее и намного дороже. А если бюджет расчитан на WJ то в те года только 3,0 или 3,5 шли.

Согласен дохлый движок в плане мощности, но и 3,5 далеко далеко не джиповский 4,7 :to_keep_order:

Так что 3,0 оптимальный именно в плане ремонтности и надежности.

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Согласен дохлый движок в плане мощьности, но и 3,5 далеко далеко не джиповский 4,7 :to_keep_order:

Так что 3,0 оптимальный именно в плане ремонтности.

Если сравнивать 3.0 и 3.5, то да, только 3.0! Нафиг этот GDI.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну на тех же американцах (Монтеро) 3,5 шел MPI ( обычный инжектор), но найти их в приличном состоянии намного труднее чем найти живого Вжика :crazy:

 

Вообщем договорились на трехлитровом 6G72 :booze:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

багажник вверх это очень хорошая штука. под дождем бухать вообще сказка.

Согласен!!! Это вообще ТЕМА! +1000000.)))))))))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

По-моему паджеро спорт дизель только на палке идут, да и едет он только до 80 км/ч, дальше ползет. Не говорю что плохая машина, сам рассматривал его как вариант, но считаю что взял себе намного лучше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

мош попроще чонить? каждый день возить по городу две с половиной тонны железа на двух мостах с расходом 25/100 ради того чтоб раз в месяц проехать по пещаному пляжу это не оч умно. я уже убедился в этом. это нужно если работа подразумевает соответствующее использование. строитель там или геодезист какойнить. а так... тушкаканоспортиджевав4 и вперед.

Блин, меня убивают страшные сказки про расход Вжика 4,7! Люди ведь могут поверить! :crazy:

У меня на 4,7 с ИСПРАВНОЙ системой питания, расход 18,5-19,5 литров 92-го бенза на сотню км, по московским пробкам и уходами со светофоров впереди заряженных (как они думают) пузотерок... И по компу и по заправке примерно так...

МПС вообще за авто не считаю - урод снаружи, сарай внутри, рахитичные движки, в ремонте дороже вжика (у знакомого в спортзале такой).

И возить свою задницу по городу надо именно на таком авто (Вжик 4,7), никогда не испытываю проблем и с парковкой и в трафике. :good:

 

вот я взял гранда 2000г сразу скажу не айс !!!к нему привыкнуть надо но машинка прикольная!!!мене кажется что она уж болно валкая!мотор да вроде прикольненький 4л но коробка своеобразная!!!но мне кажется что гранда долячик очень много !!друг уехал отдыхать и оставил сейчас паджеро 2000г 3.5л правдо на газу ну скажу машинка очень жеская как рафик новый но больше чем чирок да приятней за заднем ряду и багажник классный причем дверь открывается в строну это очень удобно чем на чирке!!!один раз взяла и упала сама я подумал что уже на том свете(зад теперь мои синий)!!!очень разные машины!!!даже не могу сказать какая лучьще!!!но это не идеал !!!за обной надо подвеской смотреть.за другой кузов смотреть это типо паджеро!!на паджеро проблема с задними арками и что подними.сразу загляни под пр.зд колесо и поймеш!!!но эсли честно супруги нравится сеичас зимой!!!но какаето маленькая до этого был додж грнд караван 2000г весь на фарше проблем вообще не каких небыло но катер таскать проблема была передний привод!!!но у чирка сейчас форкопа нет опать вкладавть!!!но бумаю наверное идеал для меня будет форд экспедишен или линкольн навигатор \.я прокатился у друга в перми воще классссс 2007г но мотор пипец (налоги)!!!

 

вот я взял гранда 2000г сразу скажу не айс !!!к нему привыкнуть надо но машинка прикольная!!!мене кажется что она уж болно валкая!мотор да вроде прикольненький 4л но коробка своеобразная!!!но мне кажется что гранда долячик очень много !!друг уехал отдыхать и оставил сейчас паджеро 2000г 3.5л правдо на газу ну скажу машинка очень жеская как рафик новый но больше чем чирок да приятней за заднем ряду и багажник классный причем дверь открывается в строну это очень удобно чем на чирке!!!один раз взяла и упала сама я подумал что уже на том свете(зад теперь мои синий)!!!очень разные машины!!!даже не могу сказать какая лучьще!!!но это не идеал !!!за обной надо подвеской смотреть.за другой кузов смотреть это типо паджеро!!на паджеро проблема с задними арками и что подними.сразу загляни под пр.зд колесо и поймеш!!!но эсли честно супруги нравится сеичас зимой!!!но какаето маленькая до этого был додж грнд караван 2000г весь на фарше проблем вообще не каких небыло но катер таскать проблема была передний привод!!!но у чирка сейчас форкопа нет опать вкладавть!!!но бумаю наверное идеал для меня будет форд экспедишен или линкольн навигатор \.я прокатился у друга в перми воще классссс 2007г но мотор пипец (налоги)!!!

А этот пост вообще убился читать... :lol2:

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.