Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, настойчиво звонит колокольчик, если ключа нет в заведенной машине. Даже если закрыть кнопкой на ручке. На руле кнопки пока не нажимали. Надо попробовать.

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уже упоминал в другой теме, меня бесит что не сохраняются после включения-выключения зажигания действовавшие "настройки" обогревов, что нельзя нажать например подогрев заднего сиденья, и пока не выключишь сам, он будет работать автоматически, или хотябы включаться автоматически на заведенной машине и работать до "расчетного" прогрева сиденья.

передние еще не проблема и самому жмать каждый раз, а вот задние врубать для детей каждый раз - достает

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если два, три дня не чистить задний бампер, то при нынешней непонятной зиме на нем намерзает здоровенный ледяной бортик. Открыть багажник становится невозможно, только верхнее стекло, что в принципе тоже неплохо ( в 30% случаев пользуюсь им ), но лично мне бывает часто нужен именно доступ через пятую дверь ко всему отсеку.

Его (лед) конечно можно попытаться сколоть или счистить щеткой или ледоколом, но уж больно вандальный способ - вся пятая дверь ( краска внизу ) к весне будет в царапинах ( уже проходил такое на старом джипе, очень некрасиво получается ).

Может у кого то есть способ как избавляться от льда с заднего бампера без вандализма?

Или обогрев какой то вмопарить туда? Есть идеи? :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Если два, три дня не чистить задний бампер, то при нынешней непонятной зиме на нем намерзает здоровенный ледяной бортик. Открыть багажник становится невозможно, только верхнее стекло, что в принципе тоже неплохо ( в 30% случаев пользуюсь им ), но лично мне бывает часто нужен именно доступ через пятую дверь ко всему отсеку.

Его (лед) конечно можно попытаться сколоть или счистить щеткой или ледоколом, но уж больно вандальный способ - вся пятая дверь ( краска внизу ) к весне будет в царапинах ( уже проходил такое на старом джипе, очень некрасиво получается ).

Может у кого то есть способ как избавляться от льда с заднего бампера без вандализма?

Или обогрев какой то вмопарить туда? Есть идеи? :wacko:

 

Есть вариант. Можно использовать греющий кабель. Думаю, метрового хватит. Для эстетичного внешнего вида лучше крепить изнутри бампера. :coffe:

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Раздражает начало массовости модели :unsure: .Я не привык ездить на авто "как у всех",а еще больше раздражает причина массовости-доступность ценика в сравнении с другими марками.Это конечно хорошо,я даже рад за соотечественников :secret: ,но что делать с собственным ЭГО :wizard:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Или обогрев какой то вмопарить туда? Есть идеи? :wacko:

Жень, я думаю будет проще на мойке 50р. отдать чтоб сбили и дальше с богом, я диски после целины так иногда сбиваю, перед выездом на трассу.

 

Раздражает начало массовости модели :unsure: .Я не привык ездить на авто "как у всех",а еще больше раздражает причина массовости-доступность ценика в сравнении с другими марками.Это конечно хорошо,я даже рад за соотечественников :secret: ,но что делать с собственным ЭГО :wizard:

Вам поможет только номер Н001АХ

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Не. Суть не в этом, человек "просто купивший" отличается от "человека разумного " быстрым разочарованием и как следствие, последующим хаяньем автомобиля. Вот!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не. Суть не в этом, человек "просто купивший" отличается от "человека разумного " быстрым разочарованием и как следствие, последующим хаяньем автомобиля. Вот!

Да по любому первонах, збс, но, несколько вульгарно ^_^;)

Изменено пользователем Артемий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть вариант. Можно использовать греющий кабель. Думаю, метрового хватит. Для эстетичного внешнего вида лучше крепить изнутри бампера. :coffe:

Идея хороша, нашел вот на 12 вольт http://www.grasskin.com/index.php?categoryID=84 но написана мах температура +180'

Вот думаю расплавится бампер или нет? :blink:

Температура плавления :

Полиоксиэтилен +70С

Полиэтилен +135C

Полиформальдегид +180

Поливинилиденхлорид +190С

Найлон +270С

Поливинилхлорид +270С

Полиакрилонитрил +310С

Тефлон +320С

 

А у нас из чего бампер? :wacko:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень, я думаю будет проще на мойке 50р. отдать чтоб сбили и дальше с богом, я диски после целины так иногда сбиваю, перед выездом на трассу.

да я чего то на той неделе аж три раза отколачивал, а на мойку не ездил..... Или на позатой - не помню... :) Короче вообще не хотел открываться - просто лед.

 

Вообще такого нету. :blink:

Больше ездить и чаще мыть.Не? :coffe:

У тебя в гараже? А у меня на улице, на стоянке :(

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всмысле снег только ночью идёт?От блин. :coffe:

Знаю я тебя :) Ты сторонник минимализма. Дай тебе в руки молоток - ты и заднюю камеру разобъёшь, вместо того, чтобы на неё омыватель поставить :lol2:

А чего Саш, там делов на 30 минут, бампер скинуть да и подключить эту хрень.

Я правда достался отскребать.

Не знаю чего так у меня.

Из чего у нас бампер Саш?

Изменено пользователем Евгений
370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Идея хороша, нашел вот на 12 вольт http://www.grasskin.com/index.php?categoryID=84 но написана мах температура +180'

Вот думаю расплавится бампер или нет? :blink:

лучше уж тогда греющую плёнку наклеить на обратную сторону бампера.

Типа такой

http://pvd.by/index.php?params[menu_id]=247&params[menuhash]=31970288229bea474b44d976ca3e7257&params[goods]=574

и запараллелить её с нитками обогрева заднего стекла.

Изменено пользователем cableman
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Надабы в подсветку номерных знаков лампачки пошибче вкрячить! Запустил моторчик,включил габаритки...снег и растаял :good:

Тока вот беда,талые воды будут,по закону подлости , замерзать аккурат на парктрониках)))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ты Саш кури дорОгой поменьше, да перед оной! спиртом "глаз" на зеркале ему натри, он от этого адекватней становится :)

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты Саш кури дорОгой поменьше

:lol2:

Опубликовано

Идея хороша, нашел вот на 12 вольт http://www.grasskin.com/index.php?categoryID=84 но написана мах температура +180'

Вот думаю расплавится бампер или нет? :blink:

Температура плавления :

Полиоксиэтилен +70С

Полиэтилен +135C

Полиформальдегид +180

Поливинилиденхлорид +190С

Найлон +270С

Поливинилхлорид +270С

Полиакрилонитрил +310С

Тефлон +320С

 

А у нас из чего бампер? :wacko:

 

Есть еще варианты. Г-жа Матвиенко как-то предлагала "сосули лазером сбивать". Не нашел только где купить. Она теперь в Москве, может уточнишь? Второй вариант - инфракрасный обогреватель над бампером повесить небольшой. Если на крышу солнечную батарею приклеить, не придется даже к проводке Гранда подключать :coffe:

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

ну может и ку7 :crazy: лично у меня на этого производителя устойчивая аллергия

из выше изложенного явно прослеживается желание передвигаться по дорогам категории А и с явно высокой скоростью :blink:

предназначение JEEP и его конструктив не предрасположен к заездам формула 1

а вот по бездору в отличии от кушки он может гораздо больше :good:

и для своих бездорных качеств он еще и достаточно хорош в комфорте и управляемости :ok:, надеюсь не оспаривается :D

отличная динамика, до 100 за 8 сек :blink: , тормоза, рулевое, крены. По городу рулится не хуже седанов :hands:

только дискаря4 можно поставить в сравнение :)

ку7 это большой седан

 

Согласен во всем да.

Но думаю, 99% пользователей именно WK2 представляют "бездорожье" в виде заездов на бордюры и штурм приозерных опушек зимой и летом. Чуть в более расширенном виде чем это может допустить Х1

 

Коммент на счет рулежки не цель облить какахами святыню.

По городу все очень окей.

За городом машина ярко выражено заднеприводная.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

на 120-140 на любой машине в каше будет аквапланирование, к сожалению уйти от этого не реально.

та фото что указана, то 140 это самоубийство при обгоне, еще ни помню ни одного авто, коих было много, что бы при пересечении каши на скоростях за 100 не уводило бы авто и не было бы аквапланирования.

только если авто будет летать...

 

Отлично что напомнили!

Увод уводу рознь, да на кватре тоже дергает, вернее появляется очень легкое ощущение аквапланирования.

Но я говорю скорее о подобном явлении.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9qXW4Wyzvqc

 

Видос о наваре все помнят, чел слегка цепляет снежную кашу и его довольно ощутимо дергает на встречку...далее череда ошибок пилотирования, но первичен именно этот рывок.

Вот это я ощущаю у себя на ВК2, и именно это меня раздражает.

Жена отказалась на нем ездить кстати)))

 

Если что за рулем 18 лет, пробеги по 40-50т в год, 1 авария по моей вине, на втором году.

Машин было море разных, в этот момент могу взять любую из 8 рабочих машин))

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За городом машина ярко выражено заднеприводная.

 

на "авто" - несомненно, с чего ей не иметь таких признаков при переброске момента назад если машина идет без пробуксовки?

на "сноу" никаких признаков заднеприводности

 

другое дело что на снегу и в авто должна заднеприводность уходить...

Изменено пользователем Oleggro
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вспомнил, что раздражает.

Но, сразу оговорюсь - допускаю, что я один такой корявый, ибо боле жалоб не встречал.

 

Одним словом, удобно усевшись, верхняя часть руля перекрывает нехило так приборы.

Есть плюсы - ни поворотники ни габариты зеленью в глаз не бьют ))

но поглядеть на соточку на спидометре приходится пригибаться.

 

PS^ А поначалу вообще были глюки, что руль чуть смещен от оси "кресло-приборка".

А, может, это и не глюки.. Не баг, а фича.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вспомнил, что раздражает.

Но, сразу оговорюсь - допускаю, что я один такой корявый, ибо боле жалоб не встречал.

 

Одним словом, удобно усевшись, верхняя часть руля перекрывает нехило так приборы.

Руль, по вылету немного убрать (от себя) и все видно будет :hi:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я показание спидометра вывел на монитор бортового компа.

 

на трассе особенно удобно, в том числе когда стоит задача более-менее точно подстраиваться под границы штрафов...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлично что напомнили!

Увод уводу рознь, да на кватре тоже дергает, вернее появляется очень легкое ощущение аквапланирования.

Но я говорю скорее о подобном явлении.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9qXW4Wyzvqc

 

Видос о наваре все помнят, чел слегка цепляет снежную кашу и его довольно ощутимо дергает на встречку...далее череда ошибок пилотирования, но первичен именно этот рывок.

Вот это я ощущаю у себя на ВК2, и именно это меня раздражает.

Жена отказалась на нем ездить кстати)))

 

Если что за рулем 18 лет, пробеги по 40-50т в год, 1 авария по моей вине, на втором году.

Машин было море разных, в этот момент могу взять любую из 8 рабочих машин))

Видео обсуждать не хотелось бы. Понятно, что там череда ошибок водителя. К сожалению обратно ничего не вернешь.

В режиме снег, джип ведет себя вполне адекватно, ввести в занос довольно сложно, прет как танк. Пробовал с полной загрузкой и один. Режим авто на дорестайле, видимо просто неудачно назван, его надо переименовать в эко или еще как то. Режим спорт это чисто для лета и сухих дорог.

Теперь про валик из снежной каши между полосами.

Надеюсь, что у каждого из нас существует внутренний своеобразный ограничитель скорости в зависимости от погодных и дорожных условий. Очень на это надеюсь.....

Когда человек пишет: " шел снег, на дороге каша, ехал 120-140км/час, джип сносит, крутит, планирует итд. " я начинаю сомневаться в адекватности водителя. Очень хочется чтобы меня и всех моих близких никогда не оказалось рядом на дороге с этим "пилотом".

Какая разница на какой машине будет этот пилот. На ауди, которая "предположим" лучше проходит снежные разделители между рядов или на джипе? Представьте себе какой тормозной путь будет у этих абстрактных 2.5 тонных машин на 140 км/ час!!! Не вопрос привода и не вопрос разогнать.... да хоть до 180 км/час - вопрос экстренно остановить машину, потому, что если даже за рулем джипа супер мега пилот с гоночным стажем ( предположим ), то вокруг него обычные люди и как они ездят и как они ошибаются, становится ясно из видео ролика.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Дык можно чутка приподнять его))))

 

Я показание спидометра вывел на монитор бортового компа.

 

И я так сделал :) Правда не видно, включен ли дальний автоматом на трассе, приходится иногда пригибаться для контроля :) А со скоростью на дисплее очень удобно...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долго читал форум по WK 2 с целью найти подобную тему. Не увидел. Если проглядел аналог, то большая просьба эту тему потереть.

Так вот, уже некоторое время хочу поделиться тем, что нет-нет, да напоминает о себе некоторым, скажем так, беспокойством при нахождении вблизи или непосредственно в машине. Сразу хочу оговориться: мне WK 2 очень нравится, ни разу не пожалел о выборе за 4 месяца. Но есть моментики, на которые хотел бы обратить внимание и услышать ваше мнение о моих заморочках. Вдруг мои озабоченности ерунда по сравнению с вашими :lol: или вам, наоборот, удастся меня убедить в том, что все это пустое.

 

Итак, начну: зеркала заднего вида: ну почему по внешнему краю внутри уха сделан непонятный кант-выступ, а не увеличен зеркальный элемент до упора рамки?

Резиновые коврики: маленькие и без бортов. Особенно задние.

Парктроник: как намокнет передний бампер - дождь, лужа, мойка - начинает пищать тогда, когда ему хочется.

Декоративные планки по дверям по нижней кромке окон: посажены вкривь да вкось.

Сами двери: вписаны в кузов ээээ неровно, выступает одна.

 

Прошу высказываться.

 

 

Друзья! 2013 год рестайл, Оверленд!

 

По ходу какие то глюки электроники начались!Перестало отъезжать кресло и руль при выходе и посадке в авто!Причем галочку ставлю на удобства, а результата нет...(((( кто-то сталкивался уже и что делать? Вроде мелочь,но приятно так когда эта функция работает!

Изменено пользователем Pifagor
Опубликовано

Включил Навител на ГУ и всё.Там и скорость и пикает при превышении.Или тётка пердупреждает.Чего выберешь.И ещё всякое. :coffe:

 

Я зануда. Не люблю навигаторы. У меня куча знакомых, которые без навигатора уже не могут. Теряются... :coffe2:

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Видео обсуждать не хотелось бы. Понятно, что там череда ошибок водителя. К сожалению обратно ничего не вернешь.

В режиме снег, джип ведет себя вполне адекватно, ввести в занос довольно сложно, прет как танк. Пробовал с полной загрузкой и один. Режим авто на дорестайле, видимо просто неудачно назван, его надо переименовать в эко или еще как то. Режим спорт это чисто для лета и сухих дорог.

Теперь про валик из снежной каши между полосами.

Надеюсь, что у каждого из нас существует внутренний своеобразный ограничитель скорости в зависимости от погодных и дорожных условий. Очень на это надеюсь.....

Когда человек пишет: " шел снег, на дороге каша, ехал 120-140км/час, джип сносит, крутит, планирует итд. " я начинаю сомневаться в адекватности водителя. Очень хочется чтобы меня и всех моих близких никогда не оказалось рядом на дороге с этим "пилотом".

Какая разница на какой машине будет этот пилот. На ауди, которая "предположим" лучше проходит снежные разделители между рядов или на джипе? Представьте себе какой тормозной путь будет у этих абстрактных 2.5 тонных машин на 140 км/ час!!! Не вопрос привода и не вопрос разогнать.... да хоть до 180 км/час - вопрос экстренно остановить машину, потому, что если даже за рулем джипа супер мега пилот с гоночным стажем ( предположим ), то вокруг него обычные люди и как они ездят и как они ошибаются, становится ясно из видео ролика.

 

Не сомневайтесь) на жипе 140 зимой по асфальту с заснеженым междурядьем не катаюсь

Меня выставило боком в прошлом году на 80(в авто режиме), за км до этого старенькая авоська обошла что называется как стоячего, ездить зимой больше 110 не пытаюсь.

Я даже оценок не ставил хорошо это или плохо).

Просто написал что не мог удержаться по скорости за маздой 3, при этом прекрасно понимаю вес высокий центр тяжести и т.п.

Но да меня это раздражает, мискузи если что).

Про тормозить со скорости, написал же выше "на ауди главное помнить что тормозит она зимой как и все остальные")

Ночью не гоняю вообще т.к. зверья у нас много.

 

Режим Сноу попробую сегодня, 300км ехать). В мануале читал что этот режим просто душит дросель и коробас стартуя зимой со второй скорости.

Руль не электро, про системы стабилизации ничего не пишут, подвеска обычная, может быть я олень - техникой пользоватся не умею))

Режим спорт ощутимо коробку распрягает, летом только в нем на трассе.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Режим Сноу попробую сегодня, 300км ехать).

Попробуйте, принём заднеприводность уходит в т.ч.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Две зимы в "sport" режиме, чтобы не расслаблялся организм :)

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто написал что не мог удержаться по скорости за маздой 3, при этом прекрасно понимаю вес высокий центр тяжести и т.п.

 

По сравнению с маздой 3 у джипа аэродинамика пятиэтажного дома. В зимних условиях стараюсь держать двигатель внатяг и режим снег класно это исполняет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Čech
    • vivas
    • SAVA1969
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.