Перейти к содержанию

Подскажите по выбору WJ пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

То есть,насколько я понял,Вы уже знаете,какие раздатки ставятся на вжики и знакомы с разницей систем "полного привода"?

в общих чертах. я знаю что на моём варианте стоит квадра-драйв2 и что там есть обычный 4вд и 4вд лоу, то есть межосевой дифференциал заблокирован, колеса крутятся с одинаковой угловой скоростью. а разве много нюансов у раздаток?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

квадра-драйв2

Это Вам продавец сказал?

4вд и 4вд лоу

Прочитайте это

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю желание, взять быстрей машину, ибо нравится, и хочется поскорей на ней покататся, но взять подешевле и в хорошем состоянии.

Есть такой вариант, но надо мониторить рынок продажи, хорошая машина за адекватные деньги уйдет быстро, а вот хламида манада будет и дешево стоять долго.

Если машина стоит на продаже более 2-3 недели, и она по цене шоколадка, то надо задуматся, почему?

Хорошую машину не дорого могут продать в некоторых случаях

срочно надо денег

чел купил, начал доводить до ума, понял что не тянет или расход по топливу ему не подходит

просто человек, который следил за машиной, но бабло он не считает, и ему насрать, уйдет она за 400 или 550, для него эта разница не значительна.

Но в этих случаях перекупы не дремлют.

Конечно же, надо иметь запас от покупки ище хотяб 50-60 тр, поменять расходники, жижи, подшаманить маленькие недочеты.

Не торопитесь с покупкой, лучше присмотритесь, если конечно машина не срочняком нужна.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Это Вам продавец сказал?

Прочитайте это

я прочитал это на коробке.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

я прочитал это на коробке.

На сарае тоже написано,а внутри дрова

..впрочем,неважно.

Не было такой комплектации в те годы.

О раздатках Вы прочитали.

Я бы не брал эту машину,во всяком случае,пока мой знакомый спец по Жыпам не подтвердил бы,что все не критично и лечится без космических вложений.Но дело Ваше

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

На сарае тоже написано,а внутри дрова

..впрочем,неважно.

Не было такой комплектации в те годы.

О раздатках Вы прочитали.

Я бы не брал эту машину,во всяком случае,пока мой знакомый спец по Жыпам не подтвердил бы,что все не критично и лечится без космических вложений.Но дело Ваше

как не было квадра-драйв? я уже не одно объявление видел с квадро-драйвом. Вот например текст

"Jeep Grand Cherokee WJ 2000

Пробег 354000км.

Двигатель 4.7 V8 (235Hp)

Quadra-Drive

limited"

взято от сюда http://jeep4x4club.ru/topic/21993-prodaju-wj-2000-goda-limited-47/.

а где этот ваш знакомый? я жду ещё.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

я знаю что на моём варианте стоит квадра-драйв2

Ещё раз: на WJ квадрадрайв2 НЕТ

Есть квадрадрайв.Это очень большая разница.

Я бы не брал эту машину,во всяком случае,пока мой знакомый спец по Жыпам не подтвердил бы,что все не критично и лечится без космических вложений

Вольный перевод :crazy: :если есть знакомый спец по джипам,который подтвердит,что все косяки ремонтопригодны не особо дорого-берите.Если нет-......

 

взято от сюда http://jeep4x4club.r...da-limited-47/.

А вот это вариант для рассмотрения.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

шарился в инете и увидел только описание квадрадрайв2 просто квадрадрайв не вижу. я не там ищу? может кто ткнет носом меня а??

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Легко.жми сюда

так это квадра-трек. вчем подвох. и почему на раздатке было написано квадра драйв2?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Система Quadra-Drive (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Устанавливаемая по дополнительному заказу система Quadra-Drive включает главные передачи Vari-Lok переднего и заднего мостов и раздаточную коробку Quadra-Trac II. Главная передача Vari-Lok работает в полностью автоматическом режиме и не требует управляющего воздействия водителя. В нормальных условиях движения главная передача VariLok поровну делит крутящий момент между колесами, то есть работает как обычная главная передача. Если одно из колес начинает буксовать, то есть появляется разница в скоростях вращения правого и левого колес, то главная передача Vari-Lok подводит большую часть крутящего момента к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.

А теперь вольный перевод:Quadra-Drive - это не раздатка! Quadra-Drive - это комплектация! Quadra-Drive - это когда кроме 247-й раздатки стоят блокируемые дифференциалы (Vary-Loc или Hydra-Lok - по-разному их в прессе называют) в мостах.

А почему написано квадрадрайв2 лучше спросить у продавана :rolleyes:

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Friod
    • igor620
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
    • kpoch
    • Yuriy637
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.