Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Решился на неизвестную фирму (http://www.nordor.it/serie-agm-service/). В итоге достался за муку (как принято говорить). AGM на 105Ач на 850А пускового. Не плескается (и не должен), весит 27кг, еле дотащил до машины )))

Площадку почти всю занял, по паре мм с обоих сторон осталось. Совершенно другие показатели вольтметра при старте машины и при заряде. Выше 14.2В вооще не поднималось, а при зажигании 12.4В. Это уже получше (ну мне больше нравиться), чем было 11.7В при зажигании - что оказывается не так и страшно, а даже нормально...

Ну поживем - увидим.

IMG_20180822_143108.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Roman76 сказал:

Решился на неизвестную фирму

Ну не "Мордор" хоть :lol2:

Зарядил хоть перед установкой? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Roman76 сказал:

Выше 14.2В вооще не поднималось

Зимой будет больше.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну не "Мордор" хоть :lol2:

Зарядил хоть перед установкой? 

:-D ну да, тоже была ассоциация )))

Нет, не заряжал. Мысль была принести домой... Но ибо он был на 90% заряжен, проверили двумя приборами (моим тестером АКБ и там где покупал, у них тоже, но подороже - они же аккумы продают) и еще принес я нагрузочную вилку ))) Он все выдержал...

52 минуты назад, олегТТ сказал:

Зимой будет больше.

Да я к тому, что 14.5-14.7 было на двух моих других, что обсуждал выше... Но они заряжены тоже! 

Просто получается обычный Американ на 90Ач, Эксайд ЕФБ на 59Ач и AGM на 105 Ач чуть по разному берут напряжение и ток после старта (наблюдаю же очень давно за ними).

AGM сегодня удивил, плавно и медленно дошел до 14.2 и держал так (а ЕФБ скачком брал быстрее).

Изменено пользователем Roman76
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

схема простая- в цепь минуса суперконденсатора включается балластный резистор ом 10( или тот что в комплекте) и он шунтируется контактам реле примерно такого типа-http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/979/flypage.tpl/5063.html

 обмотка реле подключается замку зажигания(АСС ПРОВОД),на джипах  WK/WH при включении стартера провод АСС обесточивается в замке зажигания поэтому на обмотку реле надо параллельно подключить электролит 3300мкф на 25вольт и само реле к проводу АСС подчить через  диод анодом(+) к АСС, катодом(-) к обмотке реле т.е при повороте ключа кондер будет подключен напрямую, а все остальное время будет подключен через балластный резистор.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

 ок 60 у.е., только у меня чисто параллельное подключение, реле ставить лень....хотя более правильно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, СашкаМ сказал:

@Roman76 а скока фантиков обошлось? 

волей случая в объявлении стояло 5000, привез еще старый аккум, поэтому отдали дешевле... 4400 новый

Изменено пользователем Roman76
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, romanov сказал:

при повороте ключа кондер будет подключен напрямую, а все остальное время будет подключен через балластный резистор.

А зачем так?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А затем что ток заряда-разряда у конденсатора не ограничен ничем (кроме того внешнего балластного резистора).

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, во первых, все-таки ограничен внутренним сопротивлением (ESR), хотя оно и на порядок меньше чем у АКБ. А во вторых, и хорошо - пусть пульсации сглаживает. Разве что мосту в генераторе может поплохеть. Из-за этого балластный резистор ставят?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оно пренебрежимо мало в сравнении с АКБ - и потому он прикидывается КЗ цепи без балласта на заряд. Даже банальные 2-4 фарады на музыку - и то балласт бывает необходим.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Схемка то простая будет?

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

 так я уже писал  выше- балластный резистор( обычно есть в комплекте) и параллельно ему контактная группа сильтноточного реле, обмотка кот.подсоединена к "+" зажигания..., либо АСС, НО ТАМ нужен электролит на АСС примерно 3300 мкф на 25в.

  • 3 недели спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.06.2018 в 12:48, shurilla сказал:

Более года назад уставший родной поменял на Medalist 60038, пока без нареканий.

И недорогой.

Казалось бы ничего не предвещало, даже горизонт был чист, но окружающая действительность такова, что эта батарея скоропостижно скончалась, на гарантии.

Еще в воскресенье совершил до обеда несколько коротких поездок - ни намека при старте мотора.

Парканулся в дворе в обед.

Утром в понедельник, при открытии дверей с брелка, машина встретила подмигивающим ксеноном :(

Естественно, 2 поворота ключа - и потух даже мафон, приборка тревожно помигала лампочками и судорожно пошевелила стрелками.

Т.к. утром был густой туман, то датчик дождя самолично отдал приказ махнуть щетками.

Такого медленного движения щеток по стеклу я никогда еще не видел, удивительно, но они смогли вернуться обратно.

Короче, все вырубил, сходил за тестером - просадка аж до 8В. Плюнул, все закрыл и поехал на метро.:read:

Вечером снял аккум и на зарядку - зарядился подозрительно быстро,  часа за 3...:wacko:, отнес к машине, наживил - просадка до 9В:facepalm:

В итоге, раскопал гарантию в недрах бардачка, позвонил в магаз, потрещал с админом, мой аккум забрали "на экспертизу", дали подменный б.у. АГМ 80Ач:IMG_20180911_224416.thumb.jpg.df342fd21c1559eb0b2639186ca39444.jpg

12,7 на х.х., на открытой машине 12,1В. При втором повороте ключа просадка до 11,5В. Завел и сразу пошло расти до 14,2

При езде гена быстрее чем за минуту поднимает до 14,6В и так остается пока не заглушить мотор - считаю гена пока не виновен.

Теперь катаюсь с вольметром в прикуривателе.:D

Ток потребления на заглушенной, но открытой машине плавает 2,5-3А (мафон и салонный свет выключены)

Если закрыть с брелка, то сразу около 2А,  если дождаться "сна" (несколько минут) то резко падает до 150-180мА. (никаких доп. сиг. нет, все штатное).

Далее ждать не стал.

Теперь если окажется заводской брак, магазин обещал вернуть деньги или выдать новый аккум в пределах прошлогодней суммы.

Если неисправность "по вине владельца", то досвидос.

Изменено пользователем shurilla
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

-del

 

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

Утром в понедельник, при открытии дверей с брелка, машина встретила подмигивающим ксеноном :(

 

Плюнул, все закрыл и поехал на метро.:read:

 

12,7 на х.х., на открытой машине 12,1В. При втором повороте ключа просадка до 11,5В. Завел и сразу пошло расти до 14,2

При езде гена быстрее чем за минуту поднимает до 14,6В и так остается пока не заглушить мотор - считаю гена пока не виновен.

Теперь катаюсь с вольметром в прикуривателе.:D

 

Ток потребления на заглушенной, но открытой машине плавает 2,5-3А (мафон и салонный свет выключены)

Если закрыть с брелка, то сразу около 2А,  если дождаться "сна" (несколько минут) то резко падает до 150-180мА. (никаких доп. сиг. нет, все штатное).

Далее ждать не стал.

Как же все знакомо :up:

Напряжение как у всех - вроде обсуждали моё недавно...

А вот ток потребления многоват имхо, у меня в "сне" 90мА с китайской магнитолой, и 10-20 мА без нее.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Roman76 сказал:

ток потребления многоват имхо

Ну, мафон штатный, я его не снимал. Может надо подольше подождать, "глубокого сна", но было лень.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня старый аккум подъедал включённый Ves (крутил диск) при выключенном головном устройстве и зарядка телефона (правое гнездо, не прикуриватель), остаётся активным даже с выключенным ключом зажигания. 

Думаю они не много пожирают, но этого хватило чтобы я в лесу искал от кого прикурить джип

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Blackmarino сказал:

Ves (крутил диск) при выключенном головном устройстве и зарядка телефона (правое гнездо, не прикуриватель)

Ничего такого у меня нет. Аккум брал новым в мае 17г.

Даже если бы утечка была в 1А, то чтобы "соточку" высадить надо пару-тройку суток.

Бывало в сервисе висела по полдня в нейтралке - когда ключ не вытащен и запитаны многие эл.блоки - и ничего, аккум не садился.

Машина простояла менее суток с последней поездки.

А тут он просто тихо и резко сдох, без предварительных жалоб и намеков.

:angry:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla ну у меня было 3 аккума за 2 года на предыдущем жыпе с банками... вот такое качество :huh:

4 часа назад, shurilla сказал:

Ну, мафон штатный, я его не снимал. Может надо подольше подождать, "глубокого сна", но было лень.

Да я не обнаружил глубокого сна, недавно же отчет писал, с каким потреблением тока происходит при сигналке и т.д.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Купите AGM один раз и забудьте.Навсегда.)))

Там таких проблем не наблюдалось...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И для полноты картины - 1А высадит "соточку" за ту самую "соточку" часов. Но это досуха, а до состояния "уже не завести" - поменьше будет...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

Купите AGM один раз и забудьте.Навсегда.)))

Там таких проблем не наблюдалось...

Ну да :D Я на 105 Ач АГМ уже 160км проехал только на батарейке без гены. У дома было 12В, значит минимум до 10.8В еще можно было бы на этом АКБ кататься :good:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Илон Маск скромно курит в сторонке...

Опубликовано

@Oleg40экспериментальным путем установил что по трассе на дизеле акб хватает примерно на 350-400км. Дальше напряжения не хватает на питание форсунок и т. д. Думаю, был бы у него посвежее и свежезаряженный до 500 дотянул бы.

 

Маск, как тебе? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

по трассе на дизеле акб хватает примерно на 350-400км.

Это без потребителей?

Опубликовано

Все на минимуме. Олег был в курсе, что гена отвалился и тянул как мог с минимумом потребителей. Все же до точки назначения, по-моему не дотянул сам. Но это к делу не относится. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
    • SANTEY 74
    • Desert Fox
    • MarkS
    • ZloyBes
    • DoctorAnest
    • Iostap
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.