Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А/Ч Это емкость АКБ, пусковой меряется в амперах.

560 из 800, это как раз пусковой ток, и интересно, чем замерялся, какой тестер может дать нагрузку в 800 ампер, может появились не дорогие тестеры? просто про те, которые я знаю, на такую нагрузку стоят за 100к.

12.2  показывал без нагрузки, а под нагрузкой небось сразу упал до 8, вот и не смог крутануть, да и минус 30, для старого акб, достаточно серьезное испытание.

Варты чтото дохнут после трех лет, причем резко, без обьявления войны, хотя может, из за жары под капотом.

Тюмень у соседа стоит 4 года, он его перед зимой на обслуживание возит, пока работает, подыхать не собирается) это я про акум)

4 минуты назад, EmerA сказал:

Оптима рулит!!!!!   :up:

Чем, если не секрет?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Толстый сказал:

Чем, если не секрет?

Да какой там секрет.... - просто работает и всё.... Я её заряжал то, один раз этой осенью (не считая когда купил только, посадил в ноль) и то не знаю зачем...., на всякий случай наверно...   :D

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я что интересуюсь то, сам потихоньку смотрю какой акб воткнуть в ближайшем будущем)

Про оптиму, то что видел и слышал, при цене почти в 2 раза выше чем хороший штатник, он тоже работает около 3 лет.

Видел несколько желтых, с разорванными банками, причем люди говорил, что с системой заряда все хорошо было, и не лебедок не пожирателей тока в машине не было.

То, что хорошо держит глубокий разряд, это несомненно гуд, но вот ресурс хотелось бы понять поточней.

И понять соотношение потраченных денег и того, что этот аккум мне даст)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Втыкаешь Exide Ek950 и радуешься жизни. Нафик никакая оптима не нужна. 

Он вроде как AGM?

Есть опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Есть опыт проданных батареек в целом, эксайда как кислотного, так и агма. Причем агмы все, которые проданы, все катаются на тех машинах, которые у меня на виду постоянно. Нареканий нет, машины все серьезные, в большинстве своем дизеля с вебастами, LR Disco3, Q7, Touareg, Bmw, всех модельных годов и вариаций. Есть у меня один спец по бмв - берет исключительно эксайды. За лет 8 ни одного косяка, берет в основном EA1000 и редко EA852. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Нареканий нет,

Поддержу.

Уже много лет на всех машинах Эксайды трудятся, исправно и в любую погоду.

Один раз только Джип не завелся, но было -35.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Хорошее и не дорогое устройство.

 

Но  Imax mini стоит чуть больше, но на много умнее и функциональнее

Для страйкбольных аккумов как раз. Там надо умное)) 

Ссылка на комментарий

Не знаю за что ругают варту - сколько их продано, ни одного брака не было. Ходят без проблем если с машинами все нормально. Ценник великоват, но это кому как. 

2 года назад привозил с али тестер акб лаунчевский для автосервиса. Они поигрались в него месяц и забыли. Неделю назад попросил дать мне поиграться. Перетыкал все батарейки, которые у меня есть, сравнивал заряженные и не заряженные, различных производителей и с различными технологиями внутри. 

Так вот вывод вполне однозначный - только варта блу и эксайд премиум на замерах выдают те параметры, которые у них на этикетках заявлены. Ну по крайней мере с не сильными отклонениями. Мутла порадовала, тоже неплохо. А вот остальное все откровенно разочаровало. Особенно Актех и Акком, хотя акком как и мутла у меня всего по 1 варианту на витрине. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Варта классные аккумы, но если нет разницы, зачем платить больше©

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, E_Gun сказал:

если

Ключевое слово. 

На глаз разницы не видно. Она проявляется во время эксплуатации. 

Хотя тех кто покупает дешевое я тоже понимаю. Многие говорят - пофиг, пару лет отходит да и ладно. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, Толстый сказал:

 

560 из 800, это как раз пусковой ток, и интересно, чем замерялся, какой тестер может дать нагрузку в 800 ампер, может появились не дорогие тестеры? просто про те, которые я знаю, на такую нагрузку стоят за 100к.

 

Уже в 10 раз высылаю сюда )))

12C17BFF-EC72-49B5-A025-3D4557BE490E.jpeg

7CFC3E1C-5830-4DC4-A94B-8AD516711164.jpeg

Цена 1800

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Втыкаешь Exide Ek950 и радуешься жизни. Нафик никакая оптима не нужна. 

А служит то сколько?

4 года?

а смысл?

может лучше раз в 3 года тратить по 6 тыс и иметь свежий, чем раз в 4 тратить 12-14 тыс. Да и всегда есть шанс случайно разрядить в 0 и не раз. 

Дешевый не жалко

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Что то мне кажется режим работы с предпусковым убивает аккумы.

Там любой умрет. 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

 

Уже в 10 раз высылаю сюда )))

Я то думал...

Этот прибор реально меряет только напряжение, причем точность 0.1 вольт. Пусковой ток и емкость он  высчитыаает по не хитрому аглоритму. В течении короткого времяни он дает нагрузку примерно 2 ампера, и смотрит падение напряжения. Примерно так же меряет и емкость.

Анолизатор батарей может дать нагрузку 1000 ампер, а что бы определить реальную емкость делает цикл заряд-разряд- заряд.

Но измеряет параметры, так же, как китайский фитнес браслет давление, тоесть очень приблизительно, да и линейность падения напряжения у хорошего и сульфатированного акб разная. Я бы не доверял показаниям данной коробочки)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Толстый 

Мой аккум дохнет.

эта коробочка показывает 60% от отдачи. Очень правдаподобно

когда аккум не пустил двигатель это коробочка показала всего 25% от емкости.

дохлый аккум верно показала 

на тестах эта коробочка показале меньшее всех расхождение с профессиональным тестером.

не мерил только новый аккум

 

хорошая коробочка.

мне нравится

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Она покажет примерные данные, просто предостерегаю, чтобы не выкинуть живой аккум по показаниям коробченки.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Толстый 

Спасибо, но пока она верно кажет.

при том что на заряженном полностью, что на разряженном на половину, пусковой ток примерно одинаковый показывает.

 

Мнеб новый аккум ей проверить. Вот там ясно станет

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да нормально они +-10% показывают. Иначе их бы не продавали средние фирмы. Алгоритм понятен, нагрузка небольшая, но пользователю больше и не надо. Аккум живой или уже сдыхает или на выброс...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EXIDE Premium 12V 100Ah

А что вот про этот скажите?

стоит якобы 7750 р

пусковой аж 900

ходит 2.5 -4 года.

 

тюменский 100Аh

790 пусковой

стоит 5950 р

и ходит так же 2.5 - 4 года )))

 

это все из отзывов. Сам я не знаю

 

Ссылка на комментарий

На всех моих машинах личных машинах эксайд стоял. Если придется на вк2 менять поставлю снова эксайд, только уже агм ввиду того, что ему там положено быть. 

Бери партию эксайдов, дешевле сделаю

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ А агм сколько прослужит?

и я то не агм рассматриваю.

 

Ссылка на комментарий

А хрен его знает сколько. Я агмы вагонами не продавал, но в основном у кого агм стоял приходят после 7 лет. 

 

Я агм тебе и не предлагаю ставить, я про себя писал. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akom +EFB

100 Ah

930 пусковой 

совсем плохой?

Если после 3х зим пусковой останется хотя бы 700, это уже хорошо

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Akom +EFB 

100 Ah

930 пусковой 

совсем плохой?

Если после 3х зим пусковой останется хотя бы 700, это уже хорошо

На них 4 года гарантии дают...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Толстый я думал аком - это херь

Так то заманчиво

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Я себе тоже аком взял не давно.

Время покажет !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 236 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8732
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.