Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А я себе курского завода купил летом,пока нареканий тож не имею,время покажет

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 25.12.2018 в 23:08, rocket сказал:

и я то не агм рассматриваю

Ну и зря...

Я Бош Агм уже 9 лет юзаю и проблем никаких.Сейчас,правда,в зиму Варту поставил тоже Агм.Бош в сильные морозы может и не сработать.Но такого ещё не было.

Если аккум,то только Агм.Мой вывод.

У некоторых агмы по 14 лет ходят,но проверить это пока не могу)).

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

F на машине есть допы типа вебасты?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 минут назад, Толстый сказал:

есть допы типа вебасты?

Кому вопрос?  Если мне,то есть вебасто.( но не пользуюсь практ.)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я хочу понять, если амг работает 9 лет, при этом эксплуатируется вебаста, то такой аккумулятор надо брать.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

А  АГМ от двигателя тепла боятся не будет?

Вроде не любят они перегрева!???

Ссылка на комментарий

Опять 25. Полистай тему пару страниц назад. 

1 час назад, Толстый сказал:

Я хочу понять, если амг работает 9 лет, при этом эксплуатируется вебаста, то такой аккумулятор надо брать.

Под вебасту как раз агм будет лучшим выбором. Имхо. 

А вообще при замене батарейки, тем более на агм я бы делал ревизию генератора если туда никто с рождения не лазил. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Пологите с выбором

 

У меня дилемма такая:

Денег на аккум не жалко, хоть 20 тыс руб,

но оно того стоить должно!

Грею 15-30 мин предпусковым,

потом завожу с брелока и минут 5-10 работает, потом еду минут 10 максимум 

а вечером все повторяется и так каждый день.

только в выходные езжу по часу в день с остановками.

 

Варта 85 ач  на умерла на третью зиму, но было минимум 4 глубоких разряда.

Почему то авто высасывает аккум если оставить зажигание на 5 часов. Например на сервисе, на подъемнике чтоб нетраль оставить приходится ключ не вынимать и все, каюк аккуму, высасывает!

 

Думал тюменский за 5900 р 100 ач 780 пусковой

если доливать воду летом, то протянет 2 зимы точно и уверенно!

Получается 3000 в сезон

 

Аком +efb 100 ач 910 пусковой

стоит 8500 р

Думаю протянет 4 зимы если тоже доливать воду. пробки то есть

EFB заряжается быстрее, потому надеюсь за зиму позаряжать придется максимум раза 2.

получается примерно 2200 р в сезон 

 

Если брать  AGM 100 ач 

Если ТАВ, то 12000 р

Если Варта, то 17500.

Сколько он точно протянет?

6 зим с натяжкой ?  при моей эксплуатации!

А если что то непредвиденное и несколько раз разрядишь в ноль и не не будет времени правильно заряжать , и потому зарядка проедет на ходу и потому не правильно как оно часто бывает  и что получается?

Те же 3000 р в сезон если повезет на запороть раньше ?

 

Тогда самы выгодный - это 

Аком +efb 100 ач 910 пусковой

стоит 8500 р

получается примерно 2200 р в сезон + ускоренная зарядка почти как у AGM, а если повезет то все 6 зим протянет.

 

Что скажите ?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, rocket сказал:

Варта 85 ач  на умерла на третью зиму, но было минимум 4 глубоких разряда.

Почему то авто высасывает аккум если оставить зажигание на 5 часов. Например на сервисе, на подъемнике чтоб нетраль оставить приходится ключ не вынимать и все, каюк аккуму, высасывает!

На кнопку нейтралки нажал, зажигание выключил и хоть уремонтируйся. С такими подходами у тебя любой акк подохнет на середине жизни. 

1 час назад, rocket сказал:

Сколько он точно протянет?

 

Кто ответит на этот вопрос кроме Ванги?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Кто ответит на этот вопрос кроме Ванги?

Она как выясняется тоже ничего не знала.

Говорила только расплывчато витиевато, а воспаленное человеческое воображение все само додумывало )

Напомните сколько ходят в среднем агм ?

 

12 минут назад, СашкаМ сказал:

На кнопку нейтралки нажал, зажигание выключил и хоть уремонтируйся.

А потом его никто с этого подъемника не выгонит. 

Запаришься объяснять как отключить нетраль. Да и они все напутают.

А я не сижу около машины

Проще клемму скинуть

Или массу от для газели поставить

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Грею 15-30 мин предпусковым,

потом завожу с брелока и минут 5-10 работает, потом еду минут 10 максимум 

Мне кажется в таком режиме любой аккум обречен на быстрое высаживание.

1 час назад, rocket сказал:

Что скажите ?

Или кататься на такси или заряжать в тепле раз в неделю/две.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
28 минут назад, shurilla сказал:

Мне кажется в таком режиме любой аккум обречен на быстрое высаживание.

Это то понятно, но все же поставить то какой то надо!!!!

Что теперь совсем никакого не ставить ???  ))))

То есть ставить тюмень, все равно сдохнет ?

Или аком +EFB, шанс есть что поживет ?

Я молится на аккум не собираюсь. Просто адекватно выбрать хочу

 

варта же протянула 2 зимы. За зиму на машине прямо заряжал пару раз по 2-3 часа и все. Хватало

Но варта дороговато

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

но все же поставить то какой то надо!

Согласен.

5 минут назад, rocket сказал:

Я молится на аккум не собираюсь. Просто адекватно выбрать хочу

Тут я не советчик,  считаю, что можно ставить любой подходящий.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, rocket сказал:

 

Или аком +EFB, шанс есть что поживет ?



Не известно на сколько этот ефб еще хорош. Но если он стоит 8500, то я бы выбрал эксайд за теже деньги. Ибо проверено. Но с другой сторны гарантия на аком ефб 4 года может подкупать.  Но с третьей стороны с гарантией могут и послать эротическое путешествие вполне легко и непринужденно. Особенно если та контора, в котороый ты его купишь завтра сменит юрлицо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

аком ефб 4 года

есть еще ТИТАН EFB 100 ач   за 11500

Но коли все равно подохнет рано, то дороговато

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@rocket Я вот не понимаю,если денег не жалко,то чего думать то? Агмы не боятся глубокого разряда и гораздо меньше подвержены последствиям этого.В нете полно инфы как про технологию,так и про экспл.этих аккумов.

У меня на родном обычнлм аккуме было совсем хреново с вебастой.Разряжала она его сильно.Поставил агм и проблемы нет.

Вообще,, если есть вебаста,то без агма не обойтись.Это уже не на одном форуме люди к этому пришли.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@олегТТ  Тааак!

уже теплее! )))

какой марки соотношении цены и качества??? 90-100ач

ну не тупо же варту брать?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А чем Варта плоха?

Я уже писал тут,что 9 лет юзаю Бош.Сейчас поставил Варту(  я её попеременно с Бошем года два пользую.взял её года 3 назад).

Ничего плохого про неё сказать не могу.И Бош и Варта 95а/ ч.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@олегТТ Exide  хотябы 11-12 тыс

а варта 17-18.

повторюсь:

думаю все равно умрет рано!

но agm реально вариант для меня.

как минимум efb

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Отдали.

заряжали последний раз весной.

сняли с х6 давно очень потому как по не ясной причине больше 3х лет аккумы на нем не живут.

типа он не споавлялся

интересно у меня походит ? ))))

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Умер. На кладбище. 

Потому что старый?

или потому что то почти половины емкости нет ?

поробую зарядить, мне не сложно.

сложно его таскать ))))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 

Мне нравится такой фигней заниматься. 

Тем более много времени это не занимает )

вот только у этого есть и напряжение и емкость. 

Думаю капнуть воды в банки или нет.

скорее всего он перезаряжался и обсох.

Думаю ничего особо хорошего у меня не выйдет ))

Ссылка на комментарий

В х6 30+ электронных блоков, батарейку сосут просто адски. Почему там 90 стоит, а не 110 агм одним немцам понятно. Наверное удешевление во всем. Последнее время довольно часто с 1-3х годовалых машин батарейки приносят, мало выхаживают. Я пытался подобных мертвецов оживлять, не скажу что дело гиблое, но в холодах эти батарейки довольно быстро сдаются, емкость уменьшается, напряжение проседает ниже нормы значительно, хотя летом худо-бедно еще можно кататься. Причем на вк1 батарейка находится в более выгодных условиях, от мотора хотя бы греется и меняется за 5 минут с перекуром. А в бэхе в багажнике, чтобы поменять надо его вытряхнуть весь, снять кучу попутных накладок, пока в минус 25 поменяешь при свете фонарика, пока вкорячишь - это быстро отбивает желание заниматься подобными вещами, особенно когда нужно срочно ехать, а никак. Так что одно дело поиграть в аккумуляторщика на досуге, а совсем другое целесообразность. Проще поменять и забыть на 5 лет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Кстантин
    • mustafox
    • Максим1466
    • martin_a
    • LIS999
    • Йода
    • Alex18
    • Klimovmv
    • leksrus1
    • Игорь 73
    • Александр 45
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8732
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.