Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Van777 сказал:

И чего вы спорите, емкость большая - меньшая, генератор все равно недозарядит.  Просто в любом случае раз в месяц ставите на стационарную зарядку и все будет отлично. Аккумулятор любой, даже оригинальный,  недозаряжается от генератора, особенно в городских циклах.

Эксплуатировал на форестере желтую Оптиму в течение 3.5 лет. Не обслуживал ни разу. Эксплуатация на 90% город, пробеги по 10-20 км в день. Зимой через день один цикл работы вебасты, морозы зимой в Иркутске до -30. Акку хоть бы что, так и продал вместе с машиной.

Аналогично был еще один форь и импреза до него, стоял обычный кислотный акк, только не на 60-паспортных ач, а на 85, акк этот перекочевал с импры на форя. Обслуживал весной и осенью перед сезоном, эксплуатация опять же практически городская, в импре еще и музыки было напихано кг 50 ввиду молодости лет и ветра в голове. В общей сложности этот акк отработал в таких условиях 8 лет на 2-х машинах, и был продан вместе с форем.

Это я к чему... Мнения у людей бывают разные. Но практику и опыт никуда не денешь, они либо есть, либо их нет.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, rocket сказал:

Дак у меня нет этого дольше!

А как же губительный недозаряд?

хватать то мне может и будет, но аккум будет редко заряжен полностью

 

У всех нет дольше. Надо в таком случае полностью исправный генератор!

Раз в полгода снимать и домой на зарядку, на хорошую, с головой которая (у меня Вымпел вроде один из предпоследних по списку, умеет и АГМ и ЕФБ и гелевые).

Ну и больший запас ампер*часов даст больше шансов провернуть стартер зимой, при разряде, да и просто ехать на аккуме с дохлым геной...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня вот такой зарядник https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

Вроде норм, претензий нет. Насколько понимаю, это копия какого-то Боша что ли, в сети даже натыкался на оригинал. Киты молодцы конечно однозначно.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

У меня вот такой зарядник https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

Вроде норм, претензий нет. Насколько понимаю, это копия какого-то Боша что ли, в сети даже натыкался на оригинал. Киты молодцы конечно однозначно.

нормальная зарядка,к стати эти зарядки можно оставлять на зарядке акб на не определенный срок,он будет поддерживать батарею всегда в тонусе.Многие берут эти зарядки для автономного питания.Подключают к системе и забывают.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Покаж вымпел. И за скока брал

http://orionspb.ru/charger/vimpel/

Я брал 37 (он до 20А тянет, с вентилятором), но народ берет (кому не жалко денег) 55 и 57. Мне в то время небыло с собой суммы большей, а зарядка нужна была сейчас и сразу... так бы бзял 57ой. Отзывы есть разные, но у кого работает - проблем не знает.

 

Цены примерно такие https://spb.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zu/vympel/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=postavschik_2_vympel&utm_content=5977830178&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:2|DT:desktop|RI:2|CI:36104431|GI:3411949377|PI:13833543963|AI:5977830178|RT:|KW:зарядное устройство вымпел|RN:Санкт-Петербург&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNjEwNDQzMTs1OTc3ODMwMTc4O3d3dy55YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=7130780569363037107 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я что то не понял, у меня варта 85 ач я так понял шириной 315 мм

полка под аккум думаю шириной не менее 353 мм, но там есть выступ который как раз под аккум 315 мм. 353 проста встанет на этот выступ и бедет стоять неровно.

как вы 100 ач вклрячиваете ? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Я что то не понял, у меня варта 85 ач я так понял шириной 315 мм

полка под аккум думаю шириной не менее 353 мм, но там есть выступ который как раз под аккум 315 мм. 353 проста встанет на этот выступ и бедет стоять неровно.

как вы 100 ач вклрячиваете ? 

Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры

 

IMG_20180822_143112.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, rocket сказал:

Я что то не понял, у меня варта 85 ач я так понял шириной 315 мм

полка под аккум думаю шириной не менее 353 мм, но там есть выступ который как раз под аккум 315 мм. 353 проста встанет на этот выступ и бедет стоять неровно.

как вы 100 ач вклрячиваете ? 

Это может на бензинке такая особенность? Ты посмотри повнимательней оно съемное должно быть

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Размер 353 это родной для дизеля. На бензинках он 315. Площадки у нас одинаковые, только на бензинках есть два ограничителя, которые надо спилить перед установкой 353.

jhgf.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры

 

IMG_20180822_143112.jpg

Теперь вот интересно на счет АГМок.

они очень не любят повышенное напряжение даже если на 0,1.

у меня 14.6-14.7

на клемах не мерил.

а ин нельзя больше 14.4 !

 

кто мерил на клемах ?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не совсем так, для АГМ не выше 14.7 V.  Так что должно быть все ОК. В любом случае я проверю это на себе.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Перелопатил я с этим АГМ кучу информации, так сказать для ознакомления. Да, напряжение при зарядке не должно превышать 14.7 V.  Это понятно, так как при больших токах аккумулятор начинает нагреваться а это выходит еще более губительно для батареи с технологией АГМ.  И тут хорошо когда  аккумулятор установлен не в моторном отсеке, там все понятно, а вот как ему будет доставаться летом от нашего 6 цилиндрового двигателя, когда он установлен чуть ли ни на нем! На родной батарее в самую первую банку, которая от двигателя, примерно раз в два года приходилось подливать дистиллированную воду, она там постоянно выкипала из за температуры в моторном отсеке.  На АГМ такой номер уже не прокатает. Видел где то фото нашего моторного отсека, где на аккумуляторе была одета термозащита, вот интересно, это на какой то определенной опции было, или просто сам владелец что то заколхозил? Вот идут же теперь почти все легковые авто с этими шубками на аккумах, почему у нас их нет?

Кстати нашел я эти шубки в продаже. жалко там максимальный размер только на аккумулятор размером 278х175х190   К примеру https://aktex.by/products/termozaschitnyj-chehol-dlya-akkumulyatora-shuba-l3-koreya

Ссылка на комментарий

Купи 2, сшей их степлером промышленным. 

 

Хрень эти шубы. Стоят на многих корейце-японцах с завода. Батарейки дохнут через 2-5 лет, как правило при замене акб эта шуба летит в помойку. Эффект от нее околонулевой. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
21 минуту назад, Van777 сказал:

Видел где то фото нашего моторного отсека, где на аккумуляторе была одета термозащита, вот интересно, это на какой то определенной опции было

У меня на дилерском овере стоит эта шуба из войлока. Только толку от нее?

21 минуту назад, СашкаМ сказал:

Хрень эти шубы.

Во-во. Она ж только по периметру, а снизу и сверху батарейка все равно что голая.

 

25 минут назад, Van777 сказал:

Кстати нашел я эти шубки в продаже.

А чего там искать, в оригинальном каталоге каталоге есть эта шилда 05033386AB (такая у меня) или 05033384AA (х.з. чем отличается)

Спойлер

f8adf6d45c7d2d0102b01bec2efa5cb5.png

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

От этого чехла, толку будет не больше, чем от куска асбеста, которым обмотать аккумулятор.

Что касательно АГМок, тоже хотел себе поставить, но 14.7 это максимум для него, а у меня такое и есть. Да и если заметили, то в машинах, где ставятся агмки с завода, они ставятся или за переборкой, или в салоне под креслом и тд.

Так что, если нет у вас допов, типа лебедки, инверторов и тд, которые к тому же часто используются, не вижу смысла в агм, ну максимум свинцово кислотник чуть побольше поставить.

Кстати, кто не знает различия между видами АКБ, можно почитать тут.

https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kakaya-raznica-mezhdu-agm-gelevoy-i-obychnoy-zhidkokislotnoy-batareey/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, на картинке WK - реально 140Ah /730A аккум  заводской? Или 140 это Reserve Minutes?

DSCF0058.jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий

Reserve capacity - 140 там написано. 

Судя по виду это 70-й какой то. А судя по тому что возле пальца там 72 стоит то это 72ач и 730A 

140й аккумулятор в два раза больше размером. В джип даже 110й не влезет, ему там нет места. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
17 минут назад, Толстый сказал:

Кстати, кто не знает различия между видами АКБ, можно почитать тут.

https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kakaya-raznica-mezhdu-agm-gelevoy-i-obychnoy-zhidkokislotnoy-batareey/

Вот тоже познавательно и доходчиво.  С гелевыми  по температуре там вообще капут!  Что же будем думать, может и вправду куплю две шубки и соединю в одну.  Тут у нас все же есть некое преимущество с расположение аккума в моторном отсеке, он у нас впереди и думаю неплохо охлаждается потоком воздуха. Как уже говорил больное место левая сторона батареи, которая почти впритык стоит к двигателю.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

С гелевыми  по температуре там вообще капут! 

А что капут то?   :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Reserve capacity - 140 там написано. 

Судя по виду это 70-й какой то. А судя по тому что возле пальца там 72 стоит то это 72ач и 730A 

140й аккумулятор в два раза больше размером. В джип даже 110й не влезет, ему там нет места. 

У меня стоит как на картинке, с 2012 года (выпуск 2009 года, по партии), сейчас ищу замену, аналогичного не нашел, нашел в пределах габаритов American 100Ah/850 корейского пр-ва. Хотя, поставил бы такой же как был.

Производитель: Medalist
Напряжение:
12 V
Емкость:
140
Пусковой ток:
1000
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T1 Европейский
Габариты:
330х173х240

311-000 (1).jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий

Exide EA1000 отлично влазит в дизельный WK1 и как выяснилось в бензиновый тоже с небольшой допилкой площадки.

Без всяких запилов и прочего на бензиновый влезет EXIDE EA852

 

На кой неведомый случай вам батарейка на 140ач одному Господу известно. А на кой вам стартерная батарея с 1000А тока на самом дохлом  в линейке бензиновом моторе по всей видимости не известно даже и Ему, даже и в таком корпусе геморном еще

9 минут назад, Town сказал:

нашел в пределах габаритов American 100Ah/850

https://www.alfaakb.ru/accumulator/1397/

вон их сколько

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я АГМ взял за муку, а так бы обошелся Акомом ЕФБ+)))

Да, ему надо не более 14.8В заряда. Но на зарядниках домашних ток и напряжение можно регулировать (на нормальных), поэтому там еще и следит техника. В машине у нас не жарко, поверьте. На ZJ 5.2 под капотом ад в прямом смысле. Там все около 100С вокруг, включая и железо.  Поэтому в наших дизелях еще и прохладно.

У меня примерно такое напряжение заряда и есть, плюс минус немного. Да и взял  то я его на пробу, умрет - есть Американ на 95Ач еще ))

А что касается гелевых, то мысли мои лет 15 уже как по этому поводу однозначные. Выше +50С им смерть очень быстро. А так как я немного занимаюсь  слаботочкой, то гелевых АКБ у меня от 7 Ач до 100 Ач очень много. Но, второй минус - ток отдачи, они не рассчитаны на стартер, а на дизеле он и так не слабый (2.2 кВт).

А на счет термокожуха, есть полностью скрывающие аккум, утепленные, негорючие, торчат только клеммы-провода. Такие кожуха сохраняют тепло АКБ зимой, но не долго, полночи, потом остывают, но медленнее, чем ДВС. Так что плюсы есть, но от правильного варианта.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

На кой неведомый случай

У меня куча девайсов, от него питающихся, в т.ч. GPS приблуды для геодезии и тп :-) поэтому нужна такая емкость. А 2 штуки ставить геморно :-)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 часов назад, Roman76 сказал:

Да, ему надо не более 14.8В заряда

АГМу нужно не более 14,5в.

 

6 часов назад, Roman76 сказал:

второй минус - ток отдачи, они не рассчитаны на стартер

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Van777 а у кого летом аккумулятор был прям горячий? ????

я че то токого не помню.

 

можно на лето соорудить перегородку от двигателя. Ее хватит

 

у шубы есть и обратный эффект. Зииой батарея не нагревается, а следовательно не заряжиется. 

Если паркуетесь в теплой парковке, то пойдет.

у меня давненько была куплена шуба м подогревом. Подогрев включается при 13.5 вольтах. И отключается по какой то там температуре.

 

Лежит это подогрев у меня года 4. Вот никак не могу решить нужен ли он

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, олегТТ сказал:

АГМу нужно не более 14,5в.

 

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Все таки опыт не заменишь домыслами )) 9 чето уж учень много

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
12 часов назад, Van777 сказал:

С гелевыми  по температуре там вообще капут!  

Что вы имеете ввиду под гелевым аккумулятором ?

я не хочу никого поравлять, но я запутался

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Чисто гелевые, не АГМ. В той статье второй вариант. Цитата "Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения."

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

9 чето уж учень много

АГМ, пишут,ходят до 14 лет.Ну,это имхо как жизнь кошки, кот. и до более 20ти  лет доживают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.