Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 30.11.2018 в 06:31, Van777 сказал:

И чего вы спорите, емкость большая - меньшая, генератор все равно недозарядит.  Просто в любом случае раз в месяц ставите на стационарную зарядку и все будет отлично. Аккумулятор любой, даже оригинальный,  недозаряжается от генератора, особенно в городских циклах.

Показать  

Эксплуатировал на форестере желтую Оптиму в течение 3.5 лет. Не обслуживал ни разу. Эксплуатация на 90% город, пробеги по 10-20 км в день. Зимой через день один цикл работы вебасты, морозы зимой в Иркутске до -30. Акку хоть бы что, так и продал вместе с машиной.

Аналогично был еще один форь и импреза до него, стоял обычный кислотный акк, только не на 60-паспортных ач, а на 85, акк этот перекочевал с импры на форя. Обслуживал весной и осенью перед сезоном, эксплуатация опять же практически городская, в импре еще и музыки было напихано кг 50 ввиду молодости лет и ветра в голове. В общей сложности этот акк отработал в таких условиях 8 лет на 2-х машинах, и был продан вместе с форем.

Это я к чему... Мнения у людей бывают разные. Но практику и опыт никуда не денешь, они либо есть, либо их нет.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 29.11.2018 в 20:04, rocket сказал:

Дак у меня нет этого дольше!

А как же губительный недозаряд?

хватать то мне может и будет, но аккум будет редко заряжен полностью

 

Показать  

У всех нет дольше. Надо в таком случае полностью исправный генератор!

Раз в полгода снимать и домой на зарядку, на хорошую, с головой которая (у меня Вымпел вроде один из предпоследних по списку, умеет и АГМ и ЕФБ и гелевые).

Ну и больший запас ампер*часов даст больше шансов провернуть стартер зимой, при разряде, да и просто ехать на аккуме с дохлым геной...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня вот такой зарядник https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

Вроде норм, претензий нет. Насколько понимаю, это копия какого-то Боша что ли, в сети даже натыкался на оригинал. Киты молодцы конечно однозначно.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
  В 30.11.2018 в 11:19, Zemlyak сказал:

У меня вот такой зарядник https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

Вроде норм, претензий нет. Насколько понимаю, это копия какого-то Боша что ли, в сети даже натыкался на оригинал. Киты молодцы конечно однозначно.

Показать  

нормальная зарядка,к стати эти зарядки можно оставлять на зарядке акб на не определенный срок,он будет поддерживать батарею всегда в тонусе.Многие берут эти зарядки для автономного питания.Подключают к системе и забывают.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.11.2018 в 10:31, СашкаМ сказал:

Покаж вымпел. И за скока брал

Показать  

http://orionspb.ru/charger/vimpel/

Я брал 37 (он до 20А тянет, с вентилятором), но народ берет (кому не жалко денег) 55 и 57. Мне в то время небыло с собой суммы большей, а зарядка нужна была сейчас и сразу... так бы бзял 57ой. Отзывы есть разные, но у кого работает - проблем не знает.

 

Цены примерно такие https://spb.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zu/vympel/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=postavschik_2_vympel&utm_content=5977830178&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:2|DT:desktop|RI:2|CI:36104431|GI:3411949377|PI:13833543963|AI:5977830178|RT:|KW:зарядное устройство вымпел|RN:Санкт-Петербург&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNjEwNDQzMTs1OTc3ODMwMTc4O3d3dy55YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=7130780569363037107 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я что то не понял, у меня варта 85 ач я так понял шириной 315 мм

полка под аккум думаю шириной не менее 353 мм, но там есть выступ который как раз под аккум 315 мм. 353 проста встанет на этот выступ и бедет стоять неровно.

как вы 100 ач вклрячиваете ? 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 12:50, rocket сказал:

Я что то не понял, у меня варта 85 ач я так понял шириной 315 мм

полка под аккум думаю шириной не менее 353 мм, но там есть выступ который как раз под аккум 315 мм. 353 проста встанет на этот выступ и бедет стоять неровно.

как вы 100 ач вклрячиваете ? 

Показать  

Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры

 

IMG_20180822_143112.jpg

Ссылка на комментарий
  В 02.12.2018 в 12:50, rocket сказал:

Я что то не понял, у меня варта 85 ач я так понял шириной 315 мм

полка под аккум думаю шириной не менее 353 мм, но там есть выступ который как раз под аккум 315 мм. 353 проста встанет на этот выступ и бедет стоять неровно.

как вы 100 ач вклрячиваете ? 

Показать  

Это может на бензинке такая особенность? Ты посмотри повнимательней оно съемное должно быть

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Размер 353 это родной для дизеля. На бензинках он 315. Площадки у нас одинаковые, только на бензинках есть два ограничителя, которые надо спилить перед установкой 353.

jhgf.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 14:08, Roman76 сказал:

Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры

 

IMG_20180822_143112.jpg

Показать  

Теперь вот интересно на счет АГМок.

они очень не любят повышенное напряжение даже если на 0,1.

у меня 14.6-14.7

на клемах не мерил.

а ин нельзя больше 14.4 !

 

кто мерил на клемах ?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не совсем так, для АГМ не выше 14.7 V.  Так что должно быть все ОК. В любом случае я проверю это на себе.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Перелопатил я с этим АГМ кучу информации, так сказать для ознакомления. Да, напряжение при зарядке не должно превышать 14.7 V.  Это понятно, так как при больших токах аккумулятор начинает нагреваться а это выходит еще более губительно для батареи с технологией АГМ.  И тут хорошо когда  аккумулятор установлен не в моторном отсеке, там все понятно, а вот как ему будет доставаться летом от нашего 6 цилиндрового двигателя, когда он установлен чуть ли ни на нем! На родной батарее в самую первую банку, которая от двигателя, примерно раз в два года приходилось подливать дистиллированную воду, она там постоянно выкипала из за температуры в моторном отсеке.  На АГМ такой номер уже не прокатает. Видел где то фото нашего моторного отсека, где на аккумуляторе была одета термозащита, вот интересно, это на какой то определенной опции было, или просто сам владелец что то заколхозил? Вот идут же теперь почти все легковые авто с этими шубками на аккумах, почему у нас их нет?

Кстати нашел я эти шубки в продаже. жалко там максимальный размер только на аккумулятор размером 278х175х190   К примеру https://aktex.by/products/termozaschitnyj-chehol-dlya-akkumulyatora-shuba-l3-koreya

Ссылка на комментарий

Купи 2, сшей их степлером промышленным. 

 

Хрень эти шубы. Стоят на многих корейце-японцах с завода. Батарейки дохнут через 2-5 лет, как правило при замене акб эта шуба летит в помойку. Эффект от нее околонулевой. 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 16:14, Van777 сказал:

Видел где то фото нашего моторного отсека, где на аккумуляторе была одета термозащита, вот интересно, это на какой то определенной опции было

Показать  

У меня на дилерском овере стоит эта шуба из войлока. Только толку от нее?

  В 02.12.2018 в 16:18, СашкаМ сказал:

Хрень эти шубы.

Показать  

Во-во. Она ж только по периметру, а снизу и сверху батарейка все равно что голая.

 

  В 02.12.2018 в 16:14, Van777 сказал:

Кстати нашел я эти шубки в продаже.

Показать  

А чего там искать, в оригинальном каталоге каталоге есть эта шилда 05033386AB (такая у меня) или 05033384AA (х.з. чем отличается)

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

От этого чехла, толку будет не больше, чем от куска асбеста, которым обмотать аккумулятор.

Что касательно АГМок, тоже хотел себе поставить, но 14.7 это максимум для него, а у меня такое и есть. Да и если заметили, то в машинах, где ставятся агмки с завода, они ставятся или за переборкой, или в салоне под креслом и тд.

Так что, если нет у вас допов, типа лебедки, инверторов и тд, которые к тому же часто используются, не вижу смысла в агм, ну максимум свинцово кислотник чуть побольше поставить.

Кстати, кто не знает различия между видами АКБ, можно почитать тут.

https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kakaya-raznica-mezhdu-agm-gelevoy-i-obychnoy-zhidkokislotnoy-batareey/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, на картинке WK - реально 140Ah /730A аккум  заводской? Или 140 это Reserve Minutes?

DSCF0058.jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий

Reserve capacity - 140 там написано. 

Судя по виду это 70-й какой то. А судя по тому что возле пальца там 72 стоит то это 72ач и 730A 

140й аккумулятор в два раза больше размером. В джип даже 110й не влезет, ему там нет места. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 16:49, Толстый сказал:

Кстати, кто не знает различия между видами АКБ, можно почитать тут.

https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kakaya-raznica-mezhdu-agm-gelevoy-i-obychnoy-zhidkokislotnoy-batareey/

Показать  

Вот тоже познавательно и доходчиво.  С гелевыми  по температуре там вообще капут!  Что же будем думать, может и вправду куплю две шубки и соединю в одну.  Тут у нас все же есть некое преимущество с расположение аккума в моторном отсеке, он у нас впереди и думаю неплохо охлаждается потоком воздуха. Как уже говорил больное место левая сторона батареи, которая почти впритык стоит к двигателю.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 17:15, Van777 сказал:

С гелевыми  по температуре там вообще капут! 

Показать  

А что капут то?   :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 17:11, СашкаМ сказал:

Reserve capacity - 140 там написано. 

Судя по виду это 70-й какой то. А судя по тому что возле пальца там 72 стоит то это 72ач и 730A 

140й аккумулятор в два раза больше размером. В джип даже 110й не влезет, ему там нет места. 

Показать  

У меня стоит как на картинке, с 2012 года (выпуск 2009 года, по партии), сейчас ищу замену, аналогичного не нашел, нашел в пределах габаритов American 100Ah/850 корейского пр-ва. Хотя, поставил бы такой же как был.

Производитель: Medalist
Напряжение:
12 V
Емкость:
140
Пусковой ток:
1000
Полярность:
[+ - ] Прямая
Тип клемм:
T1 Европейский
Габариты:
330х173х240

311-000 (1).jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий

Exide EA1000 отлично влазит в дизельный WK1 и как выяснилось в бензиновый тоже с небольшой допилкой площадки.

Без всяких запилов и прочего на бензиновый влезет EXIDE EA852

 

На кой неведомый случай вам батарейка на 140ач одному Господу известно. А на кой вам стартерная батарея с 1000А тока на самом дохлом  в линейке бензиновом моторе по всей видимости не известно даже и Ему, даже и в таком корпусе геморном еще

  В 02.12.2018 в 18:24, Town сказал:

нашел в пределах габаритов American 100Ah/850

Показать  

https://www.alfaakb.ru/accumulator/1397/

вон их сколько

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я АГМ взял за муку, а так бы обошелся Акомом ЕФБ+)))

Да, ему надо не более 14.8В заряда. Но на зарядниках домашних ток и напряжение можно регулировать (на нормальных), поэтому там еще и следит техника. В машине у нас не жарко, поверьте. На ZJ 5.2 под капотом ад в прямом смысле. Там все около 100С вокруг, включая и железо.  Поэтому в наших дизелях еще и прохладно.

У меня примерно такое напряжение заряда и есть, плюс минус немного. Да и взял  то я его на пробу, умрет - есть Американ на 95Ач еще ))

А что касается гелевых, то мысли мои лет 15 уже как по этому поводу однозначные. Выше +50С им смерть очень быстро. А так как я немного занимаюсь  слаботочкой, то гелевых АКБ у меня от 7 Ач до 100 Ач очень много. Но, второй минус - ток отдачи, они не рассчитаны на стартер, а на дизеле он и так не слабый (2.2 кВт).

А на счет термокожуха, есть полностью скрывающие аккум, утепленные, негорючие, торчат только клеммы-провода. Такие кожуха сохраняют тепло АКБ зимой, но не долго, полночи, потом остывают, но медленнее, чем ДВС. Так что плюсы есть, но от правильного варианта.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 18:33, СашкаМ сказал:

На кой неведомый случай

Показать  

У меня куча девайсов, от него питающихся, в т.ч. GPS приблуды для геодезии и тп :-) поэтому нужна такая емкость. А 2 штуки ставить геморно :-)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 18:35, Roman76 сказал:

Да, ему надо не более 14.8В заряда

Показать  

АГМу нужно не более 14,5в.

 

  В 02.12.2018 в 18:35, Roman76 сказал:

второй минус - ток отдачи, они не рассчитаны на стартер

Показать  

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Van777 а у кого летом аккумулятор был прям горячий? ????

я че то токого не помню.

 

можно на лето соорудить перегородку от двигателя. Ее хватит

 

у шубы есть и обратный эффект. Зииой батарея не нагревается, а следовательно не заряжиется. 

Если паркуетесь в теплой парковке, то пойдет.

у меня давненько была куплена шуба м подогревом. Подогрев включается при 13.5 вольтах. И отключается по какой то там температуре.

 

Лежит это подогрев у меня года 4. Вот никак не могу решить нужен ли он

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 03.12.2018 в 00:11, олегТТ сказал:

АГМу нужно не более 14,5в.

 

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Показать  

Все таки опыт не заменишь домыслами )) 9 чето уж учень много

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 17:15, Van777 сказал:

С гелевыми  по температуре там вообще капут!  

Показать  

Что вы имеете ввиду под гелевым аккумулятором ?

я не хочу никого поравлять, но я запутался

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Чисто гелевые, не АГМ. В той статье второй вариант. Цитата "Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения."

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  В 03.12.2018 в 05:38, rocket сказал:

9 чето уж учень много

Показать  

АГМ, пишут,ходят до 14 лет.Ну,это имхо как жизнь кошки, кот. и до более 20ти  лет доживают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • leksrus1
    • igor 050
    • shon73
    • ales1988
    • А л а н
    • Sergey Serditykh
    • brat-kondrat
    • Прохор
    • Евгений113
    • sanityclause
    • fisherdig
    • Advee
    • AndreyLI
    • Voldemarych
    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.