Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

nick-nevada

Выбор аккумулятора на Гранд WK

Рекомендуемые сообщения

~sparrow~
В 17.02.2019 в 22:38, rocket сказал:

у кого агм на 4.7?

 


~sparrow~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rocket
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно подумать на дизеле под капотом холодно. 

Да уж явно холоднее.

Вот уже скоро и +10, возьму пирометр и померяю для наглядности.

не произошло. Но явно произойдет при такой температуре.

не предназначен агм для такого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rocket

@~sparrow~  И как долго он жив?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ
1 час назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее

Да что-то я там прохлады не заметил, особенно в станицах краснодарского края, когда на 40гр жаре воздушный резонатор колхозил. 

Разница может и есть, но эти копейки +-5 градусов ничего не решают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurilla
2 часа назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее.

Чойта так явно?

Контур антифриза и там и там горячий.

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
~sparrow~
5 часов назад, rocket сказал:

как долго

установлен Автолайт'ом (ОД) в сентябре 2014 г.


~sparrow~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT
3 часа назад, shurilla сказал:

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Именно так. Плюс сам блок.

Бензинки всегда горячее, не сильно.

Но имхо АГМ и зимой и летом хреново под капотом ))) ему бы в салон 


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Да вы че уперлись то в эту температуру? У дизеля 90гр, у бензина 95 от силы. Ну и где там разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Ну как чё, зимой холодно, летом жарко :D


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николаич минск

Пока всего лишь год ему, проблем не было.

IMG_20190220_165313.jpg


2444HT7.png +375293180299   +79621999815

Приятно,когда рядом такие люди,которым не важно,кто ты,а важно,что ты есть.

Мы часто не ценим тех,кто с нами рядом,пока их не потеряем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Ну чтобы понимать о проблемах, надо знать, как часто использовалась машина, пробеги, моточасы, масло, уличная температура, сколько раз крутит, как долго не заводилась зимой, интервалы работы мотора между пробегами ит.д. 

А то богемские стаканы с детства в серванте стоят, уже 35 лет их помню, и ни одного не разбилось! А тут пару раз младший сын брал воды попить, и пары нету... )))


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlyak

Поставил сегодня Бош Сильвер Плюс S5, 85ah, пусковой 800А. Цена кусается конечно под 10 тыр, но у нас особо и выбора нет в таком типоразмере.

Старый акк Tudor, параметры те же, что и у Боша, просто взял и тихо помер за одну ночь в гараже. Утром он еще еле-еле завел машину, я доехал до дома, там джип постоял 30 минут, и следующая попытка запуска оказалась провальной. В гараже померял напругу на заглушенной машине было 12,5В, это уже после прогрева. После получасового стояния напруга просела до 10,5В. Ток утечки 0,01А, вольтаж зарядки елм показывает 13,7-13,8В. Первый раз сталкиваюсь, чтобы акк летом в гараже двинул кони буквально за ночь. Хотя, сколько лет этому аккумулятору, даже Ктулху неведомо наверное.

Поставил на зарядку погонять на сутки, может оживет, но что-то у меня масса сомнений в этом.

Зарядник кстати вот такой, отличная вещь за свои деньги, киты скопировали какого-то Боша, в прошлдом году около 2,5круб обошелся:

https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyinghollander
1 час назад, Zemlyak сказал:

После получасового стояния напруга просела до 10,5В.

Банка замкнула. Видать время пришло.


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlyak
1 час назад, flyinghollander сказал:

Банка замкнула. Видать время пришло.

Ога, те же мысли.

Если не оживет, то сдам в металлоприемку, рублей на 500-600 потянет, мелочь, а приятно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олегТТ
9 часов назад, Zemlyak сказал:

Если не оживет

Не оживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlyak
6 часов назад, олегТТ сказал:

Не оживет.

Спасибо тебе, добрый человек, поддержал )))

Если не оживет, то особо не расстроюсь.  Хотя иметь 2 акка, это довольно удобно. Джип у меня - первая машина, на которой я за полтора года ни разу не обслуживал акк, т.к. он изначально был несколько раз подряд высажен насухо высокой утечкой тока. Я все ждал, когда же он умрет.

На субарах у меня всегда был подменный акк, который будучи чуть живым, просто лежал в гараже. Весной и осенью этот акк на сутки ставился под капот, а основная батарейка увозилась в аккумуляторную контору на обслуживание. Удобно. Все эти танцы с обслуживанием были, пока не купил желтую оптиму, которую за кучу лет вообще ни разу не обслуживал, обалденная батарейка. Продал вместе с последним форестером, о чем сейчас сильно жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlyak

В общем и целом, старый акк умер. 10,5В после суток заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толстый
Спойлер

 

Вот и клюнул жареный, не смог завестись с утра...

Прикурили, приехал на работу...

Хотел заказать exide ek950, но знакомый из сервиса акумуляторного рассказал, что были они хорошие,ю но как только их начали собирать не в польше а в белорусии,  очень много гарантийных отказов...

Так как буду вебасту ставить, то надо или агм или efb , именитые кусаются, а так, и сервисник и на ойл клубе насоветовали акком +ефб...

4 года гарантии, главное на ТО заезжать раз год...

Правда, если с ним проблемы начнутся, и бегатней заниматься придется, я его расстреляю, и забуду об отечественном производителе)

 


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Одни сказочники кругом. Черное не черное, белое не белое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karapuzik007

Протянул от генератора силовой ПВ-3 1х50 в багажник, запитал Литий-Титанат 30ач вместо кислоты, полёт отличный. пусковой ток порядка ~1300а. никаких просадов, обалденная тема, хотя и дорогая. секция титаната обошлась в 14к + 6к сила и клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Это все ради понтов было сделано или ради чего? Какой смысл в этом рукоблудии? 

 

Условно 20 тыщ рублей это 3 +/- нормальных сотых аккумулятора, ну пусть звезд с неба не хтатают, но условно проходят каждый по 3.5-4 года. Итого минимум 10 лет. Где будет 15 летняя машина через 10 лет? С вероятностью 50% на свалке, с вероятностью еще 50% уже не в ваших руках. 

И сильно сомневаюсь что ваш колхоз проживет 10 лет. А то не дай бог еще и взорвется, литиевые батарейки умеют, ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толстый
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Одни сказочники кругом. Черное не черное, белое не белое. 

Вот и проблема, что каждый хвалит свое, или то, что пробовал... Но когда с этим не связан, не знаешь, что и делать, особенно если надо принять решение срочно.

Попробую то, что заказал...

У старого акума черный электролит в 5 банках.. Да и выпуска он 28 неделя 12 года...

А литиевые аккумы сильно не взрываются, но горят хрен потушишь)


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karapuzik007
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Это все ради понтов было сделано или ради чего? Какой смысл в этом рукоблудии? 

 

Условно 20 тыщ рублей это 3 +/- нормальных сотых аккумулятора, ну пусть звезд с неба не хтатают, но условно проходят каждый по 3.5-4 года. Итого минимум 10 лет. Где будет 15 летняя машина через 10 лет? С вероятностью 50% на свалке, с вероятностью еще 50% уже не в ваших руках. 

И сильно сомневаюсь что ваш колхоз проживет 10 лет. А то не дай бог еще и взорвется, литиевые батарейки умеют, ага. 

Ну раз я указал что у этого аккумулятора хорошая токоотдача и отсутствие просадов, вестимо что в машине есть чему потреблять ток. И с тем количеством потребления не справится ни одна кислота и даже агм аккумы. Так что мне установка литий-титаната более чем нужна.
И да, мой "колхоз" проживёт долго, спасибо за прогнозы)
Сейчас бы ради понтов аккумуляторы менять, мда, круто сказали, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlyak
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Ну раз я указал что у этого аккумулятора хорошая токоотдача и отсутствие просадов, вестимо что в машине есть чему потреблять ток. И с тем количеством потребления не справится ни одна кислота и даже агм аккумы. Так что мне установка литий-титаната более чем нужна.
И да, мой "колхоз" проживёт долго, спасибо за прогнозы)
Сейчас бы ради понтов аккумуляторы менять, мда, круто сказали, конечно

А можно узнать, чтО у вас за потребители в машине, которые агм-ом не вывозятся? Музыка? Лебеди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karapuzik007
5 часов назад, Zemlyak сказал:

А можно узнать, чтО у вас за потребители в машине, которые агм-ом не вывозятся? Музыка? Лебеди?

Да, музыка. Даже с агм плитой 180ач не хватало питания, а титанат самое то. А так слышал что и джиперы себе часто ставят титанат для лебедей, ибо тоже дофига потребляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • Enik_s_minska
      Попробуй 235/85 отличное сочетание для лифтованной машины, разница по высоте если 235/70 - 16,5см, то 235/85 - 19,9 см. 
    • National
      При замене прокладок маслоохладителя, решили проверить турбину на стенде. Выявили износ, как сказали, электрической части. Заменили, прописали — всё работает, только появился звук травления воздуха спереди и визжащий звук при сбросе газа.  Дыма нет никакого. Тяга осталась как и была – нормальная.  Говорят, что подшипник генератора.  До ремонта  звуков таких-то не было. Сейчас ремень будут скидывать с генератора.  Кто нибудь сталкивался? Поддержите советом, если можете. 
    • -Илюха-
      Оживлю тему... Други,а никто не замечал связи работы системы TPMS с работой штатного иммобилайзера? У меня просто проблема,выскакивают одновременно два индикатора на приборке и потом Джеки Чан.... Уже тему создал сорри за перепост,просто никто не отвечает
    • олегТТ
      Други,подскажите...А кто сам менял фолье вставки,что там для этого надо,какие ключи, головки и проч.? И сам процесс?
    • maksimus81
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • Эдуард560
      14
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Эдуард560 · Posted
      Было круто , спасибо всем за позитивный "драйвовый" день) Пока крутые фотки от профи ждем)))) немного наших с телефона( http://gallery.ru/watch?a=b0Ac-rBUq  
    • Oldfriend
      12
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Oldfriend · Posted
      Итак, продолжим...  Поскольку пошли третьи сутки непрерывных эмоциональных воспоминаний со стороны «девятилетней штурманши», то решили упорядочить наши фото и поделиться с Вами приятными воспоминаниями, пока истинные папарацци - профи обрабатывают гигабайты   «Ты помнишь, как все начиналось. Всё было впервые и вновь.»©     Ни капли из стакана!     «Губит людей не пиво, губит людей вода.»© Вот он — Эликсир победы, каждая капля которого была
    • Sysf
      11
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Sysf · Posted
      Всем спасибо за мероприятие, успел только на слепое вождение.   Но нашел с Прапором и еще одним Jeepом на свою голову приключений.  Ну и конечно вкусные "посиделки" вокруг гриля до поздна.   Погода и правда была шикарная.
    • Ines
      10
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Ines · Posted
      Это было очень круто! Огромное спасибо и низкий поклон организаторам мероприятия за ощущение праздника и прекрасные эмоции! За этой непринужденной атмосферой стоит огромный труд, спасибо вам, что делаете это с душой и большим желанием для всех нас!  Все было на высоте! Спасибо всем клубням за позитив и теплую компанию.  Новые знакомства, приятное общение и конечно много Jeep-ов - это было незабываемо! Теперь с нетерпением ждем следующих выездов! Очень рады быть частью...  
    • AG
      10
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От AG · Posted
      Друзья, благодарю всех собравшихся за участие в клубном выезде!   Приятно было видеть так много знакомых лиц, и познакомиться с новыми людьми!!! Спасибо вам за позитив: за участие в соревнованиях, за добрые слова, за улыбки, за угощения!!!   Отдельный  и благодарность организаторам выезда - тем, кто встал в 4 утра, чтобы подготовить лагерь к нашему приезду; тем, кто организовал и провёл очередные крутые соревнования, кто ездил на разведки и планировал программу клубного
  • Лучшие авторы

    1. 1
      AG
      AG
      33
    2. 2
      Снеж
      Снеж
      30
    3. 3
      Oldfriend
      Oldfriend
      27
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      26
    5. 5
      Sysf
      Sysf
      24
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 120
    • Максимум онлайн
      3 301

    Юрий333333
    Новый пользователь
    Юрий333333
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.