Jump to content
nick-nevada

Выбор аккумулятора на Гранд WK

Recommended Posts

~sparrow~
В 17.02.2019 в 22:38, rocket сказал:

у кого агм на 4.7?

 


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
rocket
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно подумать на дизеле под капотом холодно. 

Да уж явно холоднее.

Вот уже скоро и +10, возьму пирометр и померяю для наглядности.

не произошло. Но явно произойдет при такой температуре.

не предназначен агм для такого 

Share this post


Link to post
Share on other sites
rocket

@~sparrow~  И как долго он жив?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ
1 час назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее

Да что-то я там прохлады не заметил, особенно в станицах краснодарского края, когда на 40гр жаре воздушный резонатор колхозил. 

Разница может и есть, но эти копейки +-5 градусов ничего не решают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
shurilla
2 часа назад, rocket сказал:

Да уж явно холоднее.

Чойта так явно?

Контур антифриза и там и там горячий.

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~sparrow~
5 часов назад, rocket сказал:

как долго

установлен Автолайт'ом (ОД) в сентябре 2014 г.


~sparrow~.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ASAT
3 часа назад, shurilla сказал:

Может только выходные коллектора на бензе больше нагреваются.

Именно так. Плюс сам блок.

Бензинки всегда горячее, не сильно.

Но имхо АГМ и зимой и летом хреново под капотом ))) ему бы в салон 

  • Отлично! 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Да вы че уперлись то в эту температуру? У дизеля 90гр, у бензина 95 от силы. Ну и где там разница? 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ASAT

Ну как чё, зимой холодно, летом жарко :D

  • Haha 2

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
николаич минск

Пока всего лишь год ему, проблем не было.

IMG_20190220_165313.jpg


2444HT7.png +375293180299   +79621999815

Приятно,когда рядом такие люди,которым не важно,кто ты,а важно,что ты есть.

Мы часто не ценим тех,кто с нами рядом,пока их не потеряем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ASAT

Ну чтобы понимать о проблемах, надо знать, как часто использовалась машина, пробеги, моточасы, масло, уличная температура, сколько раз крутит, как долго не заводилась зимой, интервалы работы мотора между пробегами ит.д. 

А то богемские стаканы с детства в серванте стоят, уже 35 лет их помню, и ни одного не разбилось! А тут пару раз младший сын брал воды попить, и пары нету... )))


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zemlyak

Поставил сегодня Бош Сильвер Плюс S5, 85ah, пусковой 800А. Цена кусается конечно под 10 тыр, но у нас особо и выбора нет в таком типоразмере.

Старый акк Tudor, параметры те же, что и у Боша, просто взял и тихо помер за одну ночь в гараже. Утром он еще еле-еле завел машину, я доехал до дома, там джип постоял 30 минут, и следующая попытка запуска оказалась провальной. В гараже померял напругу на заглушенной машине было 12,5В, это уже после прогрева. После получасового стояния напруга просела до 10,5В. Ток утечки 0,01А, вольтаж зарядки елм показывает 13,7-13,8В. Первый раз сталкиваюсь, чтобы акк летом в гараже двинул кони буквально за ночь. Хотя, сколько лет этому аккумулятору, даже Ктулху неведомо наверное.

Поставил на зарядку погонять на сутки, может оживет, но что-то у меня масса сомнений в этом.

Зарядник кстати вот такой, отличная вещь за свои деньги, киты скопировали какого-то Боша, в прошлдом году около 2,5круб обошелся:

https://tao38.ru/item?id=552798559599#0

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
flyinghollander
1 час назад, Zemlyak сказал:

После получасового стояния напруга просела до 10,5В.

Банка замкнула. Видать время пришло.


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zemlyak
1 час назад, flyinghollander сказал:

Банка замкнула. Видать время пришло.

Ога, те же мысли.

Если не оживет, то сдам в металлоприемку, рублей на 500-600 потянет, мелочь, а приятно ))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
олегТТ
9 часов назад, Zemlyak сказал:

Если не оживет

Не оживет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zemlyak
6 часов назад, олегТТ сказал:

Не оживет.

Спасибо тебе, добрый человек, поддержал )))

Если не оживет, то особо не расстроюсь.  Хотя иметь 2 акка, это довольно удобно. Джип у меня - первая машина, на которой я за полтора года ни разу не обслуживал акк, т.к. он изначально был несколько раз подряд высажен насухо высокой утечкой тока. Я все ждал, когда же он умрет.

На субарах у меня всегда был подменный акк, который будучи чуть живым, просто лежал в гараже. Весной и осенью этот акк на сутки ставился под капот, а основная батарейка увозилась в аккумуляторную контору на обслуживание. Удобно. Все эти танцы с обслуживанием были, пока не купил желтую оптиму, которую за кучу лет вообще ни разу не обслуживал, обалденная батарейка. Продал вместе с последним форестером, о чем сейчас сильно жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zemlyak

В общем и целом, старый акк умер. 10,5В после суток заряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толстый
Спойлер

 

Вот и клюнул жареный, не смог завестись с утра...

Прикурили, приехал на работу...

Хотел заказать exide ek950, но знакомый из сервиса акумуляторного рассказал, что были они хорошие,ю но как только их начали собирать не в польше а в белорусии,  очень много гарантийных отказов...

Так как буду вебасту ставить, то надо или агм или efb , именитые кусаются, а так, и сервисник и на ойл клубе насоветовали акком +ефб...

4 года гарантии, главное на ТО заезжать раз год...

Правда, если с ним проблемы начнутся, и бегатней заниматься придется, я его расстреляю, и забуду об отечественном производителе)

 


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Одни сказочники кругом. Черное не черное, белое не белое. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
karapuzik007

Протянул от генератора силовой ПВ-3 1х50 в багажник, запитал Литий-Титанат 30ач вместо кислоты, полёт отличный. пусковой ток порядка ~1300а. никаких просадов, обалденная тема, хотя и дорогая. секция титаната обошлась в 14к + 6к сила и клеммы

Share this post


Link to post
Share on other sites
СашкаМ

Это все ради понтов было сделано или ради чего? Какой смысл в этом рукоблудии? 

 

Условно 20 тыщ рублей это 3 +/- нормальных сотых аккумулятора, ну пусть звезд с неба не хтатают, но условно проходят каждый по 3.5-4 года. Итого минимум 10 лет. Где будет 15 летняя машина через 10 лет? С вероятностью 50% на свалке, с вероятностью еще 50% уже не в ваших руках. 

И сильно сомневаюсь что ваш колхоз проживет 10 лет. А то не дай бог еще и взорвется, литиевые батарейки умеют, ага. 

  • Отлично! 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толстый
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Одни сказочники кругом. Черное не черное, белое не белое. 

Вот и проблема, что каждый хвалит свое, или то, что пробовал... Но когда с этим не связан, не знаешь, что и делать, особенно если надо принять решение срочно.

Попробую то, что заказал...

У старого акума черный электролит в 5 банках.. Да и выпуска он 28 неделя 12 года...

А литиевые аккумы сильно не взрываются, но горят хрен потушишь)


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
Share on other sites
karapuzik007
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Это все ради понтов было сделано или ради чего? Какой смысл в этом рукоблудии? 

 

Условно 20 тыщ рублей это 3 +/- нормальных сотых аккумулятора, ну пусть звезд с неба не хтатают, но условно проходят каждый по 3.5-4 года. Итого минимум 10 лет. Где будет 15 летняя машина через 10 лет? С вероятностью 50% на свалке, с вероятностью еще 50% уже не в ваших руках. 

И сильно сомневаюсь что ваш колхоз проживет 10 лет. А то не дай бог еще и взорвется, литиевые батарейки умеют, ага. 

Ну раз я указал что у этого аккумулятора хорошая токоотдача и отсутствие просадов, вестимо что в машине есть чему потреблять ток. И с тем количеством потребления не справится ни одна кислота и даже агм аккумы. Так что мне установка литий-титаната более чем нужна.
И да, мой "колхоз" проживёт долго, спасибо за прогнозы)
Сейчас бы ради понтов аккумуляторы менять, мда, круто сказали, конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zemlyak
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Ну раз я указал что у этого аккумулятора хорошая токоотдача и отсутствие просадов, вестимо что в машине есть чему потреблять ток. И с тем количеством потребления не справится ни одна кислота и даже агм аккумы. Так что мне установка литий-титаната более чем нужна.
И да, мой "колхоз" проживёт долго, спасибо за прогнозы)
Сейчас бы ради понтов аккумуляторы менять, мда, круто сказали, конечно

А можно узнать, чтО у вас за потребители в машине, которые агм-ом не вывозятся? Музыка? Лебеди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
karapuzik007
5 часов назад, Zemlyak сказал:

А можно узнать, чтО у вас за потребители в машине, которые агм-ом не вывозятся? Музыка? Лебеди?

Да, музыка. Даже с агм плитой 180ач не хватало питания, а титанат самое то. А так слышал что и джиперы себе часто ставят титанат для лебедей, ибо тоже дофига потребляют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 258 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

  • Лучшие сообщения недели

    • МирныйОлег
      5
      Поставил подиум для переднего номера дорест.
      By МирныйОлег · Posted
      Заморочился подиумом для переда. Идеально подошел GM 96419891 . Непосредственно сам номер на силиконовой рамке. Холхоз смотрится значительно лучше чем было. Цена вопроса 500 р подиум+ 200р рамка. Может кому-нить пригодится инфа.    
    • Jeep.de
      5
      Фаркоп
      By Jeep.de · Posted
      Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет) Часть2  Электрика Комплект проводки для фаркопа был куплен для 13ти полюсной розетки.  В набор входили соединительные колодки (папа- мама) для задних фонарей. Один край соединяется  с автомобильной проводкой, другой вставляется в фонарь. Таким образом уже имеем "повороты", "стопы", "габариты".    Остается найти "свет задней скорости" и "противотуманки".  Фонарь заднего света находится в  к
    • Jeep.de
      5
      Фаркоп
      By Jeep.de · Posted
      Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет) Часть1 Доброго дня всем,  решил установить самостоятельно на свой Чероки  фаркоп.  Был приобретен вот такой фаркоп со съемным крюком пр-ва фирмы "Westfalia".         Перед началом работ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.   Начал с того, что  вытащил из багажника пластиковый короб с крышкой и "органайзер" для инвентаря. короб крепится в 4х местах (указаны стрелками).  О
    • ALLIGATOR
      4
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка  На 74 странице подключился bmwservice, получилос
    • BlackPlatinum
      3
      Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2
      By BlackPlatinum · Posted
      На холодную звук шикарен        
  • Popular Contributors

    1. 1
      up6
      up6
      24
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      13
    3. 3
      ASAT
      ASAT
      11
    4. 4
      Jeep.de
      Jeep.de
      10
    5. 5
      VADIM longitude
      VADIM longitude
      7
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,878
    • Most Online
      3,301

    Юрбас
    Newest Member
    Юрбас
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.