Перейти к содержанию

Замена датчика ABS


ALEX MB

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
6 минут назад, shurilla сказал:

Сочувствую, небось датчику хана, его замена тоже весьма лотерейна...

Я вон после гирлянды обе ступицы поменял - люфты были ахтунговые, а шума немного.

блин еще самостоятельно не считать ошибки и не выяснить, какое именно колесо моросит. и плюс с этой гирляндой ездить анрил, машина чудит, то включает торможение двигателем, то запаздывает с передачей, то газ приглушает как при пробуксовке. 

во на ВАГе всё проще было, подключил ВАСЯ ДИАГНОСТ и получил любую самую подробную информацию...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я катался не более 60, выставляя "3" на селекторе, но тогда в Питере было очень скользко.

Тормозить надо аккуратно, чтоб не заскользить...

Можно попробовать до диагностики вытащить преды на блок ABS, чтоб не чудила

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Только что, shurilla сказал:

Я катался не более 60, выставляя "3" на селекторе, но тогда в Питере было очень скользко.

Тормозить надо аккуратно, чтоб не заскользить...

Можно попробовать до диагностики вытащить преды на блок ABS, чтоб не чудила

а может посоветуешь какой сервис хороший в спб по джипам? ездил в прошлом году к парням на энергетиков, но ценник почти как у официалов, да и профессионализмом не особо порадовали... 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
8 минут назад, korobok1st сказал:

ездил в прошлом году к парням на энергетиков, но ценник почти как у официалов, да и профессионализмом не особо порадовали.

Ну не знаю, я сейчас езжу только к ним, ценник 1600р за нормочас, зато без разводилова и к  качеству претензий у меня нет.

Ошибки (любые) по машине прочитают за 800р, дадут рекомендации.

Есть еще V8spb.ru - все вроде адекватно, но у них не был давно.

Еще на севере есть, но сейчас не вспомню... спроси у  Романа

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

Ну не знаю, я сейчас езжу только к ним, ценник 1600р за нормочас, зато без разводилова и к  качеству претензий у меня нет.

Ошибки (любые) по машине прочитают за 800р, дадут рекомендации.

Есть еще V8spb.ru - все вроде адекватно, но у них не был давно.

Еще на севере есть, но сейчас не вспомню... спроси у  Романа

Они мне в прошлую весну стали проверять питание на датчике АБС контролькой, она не загоралась, он решил, что это обрыв. порезал! косу абс у самого блока, прокинул новый провод, а контролька опять не горит. я говорю "так может там сигнал не силовой и стоит померить тестером и сравнить с другими колесами?), он  такой, хмммм, делает это - и так и получается! В итоге просто так, за зря порезал мне косу, поменял разъем на одном датчике. заплатил я тогда что то около 3600 за всё это дело, ну и конечно же не остался этим доволен.... Ошибаются конечно все, но тут вопрос не столько в ошибке, сколько в неправильной последовательности действий, ну ты блин проверь 1000 раз прежде чем отрезать... 

спасибо за контакты!! )
 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, korobok1st сказал:

просто так, за зря порезал мне косу

Фигасе, честно говоря, да, это стремно.

Их там не менее 4х сотрудников, может я еще не ко всем попадал ...

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Когда у меня была аналогичная проблема, сканер сразу показал кокой именно датчик не в порядке. Поменял датчик АБС, не помогло. Тогда уже парень со сканером сел ко мне в машину и мы поехали кататься. Он смотрел по компу вращение колес, так вот при каких-то скоростях число оборотов было одинаковым, а при скорости например 70-80 левый передний показывал другие данные. Пришлось менять ступицу целиком. На этом все и закончилось.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
15 часов назад, Гера51 сказал:

Когда у меня была аналогичная проблема, сканер сразу показал кокой именно датчик не в порядке. Поменял датчик АБС, не помогло. Тогда уже парень со сканером сел ко мне в машину и мы поехали кататься. Он смотрел по компу вращение колес, так вот при каких-то скоростях число оборотов было одинаковым, а при скорости например 70-80 левый передний показывал другие данные. Пришлось менять ступицу целиком. На этом все и закончилось.

вот и я уже подумываю, чем ехать сейчас и отдать 5-6к.руб за решение локально вопроса, думаю уже купить всё таки лаунч и считывать данные самому, примерно те же деньги и выйдет, но зато прибор на будущее пригодится...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER (XK) 2008 LIMITED 3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет.
Недавно тоже стала загораться гирлянда при резком разгоне, или на кочках (потом гаснет).
С помощью OBD Jscan выявил правый передний датчик. Почистил разъем - не помогло. Купил Blue Print ADA107110. Снял колесо, суппорт, вытащил датчик, хотел уже снимать проводку с клипс, но, что-то вшешний вид датчика насторожил. Сравнил с новым - а он не такой. Вот, думаю, мудаки! Подсунули не тот датчик. Полез в интернет, а, оказывается они такие и должны быть, как мой новый.
Вопрос: что за датчик у меня стоит? От чего можно поставить?

PS новый датчик - с красным колечком

WhatsApp Image 2022-08-06 at 20.25.39 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-08-06 at 20.25.39.jpeg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Датчики бывают нескольких видов. Вид датчика зависит от того, каким его решил выбрать производитель ступицы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подобрать сразу что то под неоригинальную ступицу, практически нереально

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER (XK) 2008 LIMITED 3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

подобрать сразу что то под неоригинальную ступицу, практически нереально

Разумеется. Поэтому я и выложил фотографии - может, кто узнает его "в лицо"

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да по большому счету вбиваешь в поисковике «датчик абс купить» и ищешь сначала по внешнему виду, потом по фишке. Ну или хотя бы что бы количество проводов совпадало. Их там не много, думаю можно и перепиновать

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похожие круглые датчики стоят в ступицах GSP и возможно еще в каких-то ступицах.

А купили вы датчик, который под ILJIN и родные оригинальные ступицы подходит. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER (XK) 2008 LIMITED 3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
50 минут назад, ASAT сказал:

Похожие круглые датчики стоят в ступицах GSP и возможно еще в каких-то ступицах.

А купили вы датчик, который под ILJIN и родные оригинальные ступицы подходит. 

Спасибо! Уже кое-что

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

у меня датчики, такие что на фото с красным кольцом, и ступицы оригинальные и MOOG, такие стояли, это если про передние ступицы, сзади - не знаю.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так муг это как оригинал. Но в коробках все равно лежат ступицы илджин)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Не исправный датчик легко определяется осцилографом, подсоединяем параллельно разьему. При вращении колеса наблюдаются импульсы (частота зависит от скорости вращения), если их нет, датчик не исправен.

Весной задний поменял, определил таким способом. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, андрей 2013 сказал:

Не исправный датчик легко определяется осцилографом, подсоединяем параллельно разьему. При вращении колеса наблюдаются импульсы (частота зависит от скорости вращения), если их нет, датчик не исправен.

Весной задний поменял, определил таким способом. 

А что надо делать, если импульсы есть, но они неправильные и ЕСП выдает ошибку, машина тупит, пока не отключишь кнопкой? Какие импульсы нужны машине? Амплитуда, скважность, частота? Важны ли фронты?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

при наличии осциллографа можно определить, но где его взять в гараже?..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 24.09.2022 в 00:55, ASAT сказал:

А что надо делать, если импульсы есть, но они неправильные и ЕСП выдает ошибку, машина тупит, пока не отключишь кнопкой? Какие импульсы нужны машине? Амплитуда, скважность, частота? Важны ли фронты?

Сейчас не готов ответить, делал весной. Попробуй сравнить на другими. Все же не могли выйти из строя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • xmo97
    • BlindHorse
    • Irishca
    • Камелот
    • Rusich
    • Monar4
    • Гарик Москва
    • Tylusis
    • Desert Fox
    • Professor
    • JeepV6
    • Polk
    • Макс79
    • Кос
    • V_u_k
    • DmitriyVL
    • CHAOS
    • oberprokuror
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7684
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.