Перейти к содержанию

Нулевик на 2.8KJ


Дмитрий 1972

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, при установке предпускового обогревателя, на место воздушного фильтра (другого не нашел), вынужден пару дней кататся с тряпочкой на впуске, скажу просто, очень понравилось :ok: .

Ради интереса почитал сайты, кто говорит, что прироста мощности нет или он условный, кому нравится, много разных мнений.

У меня машина поехала значительно резвее и расход по городу с 14 пополз вниз сейчас 12.5, температура первый раз встала на середину.

Собственно задумался - а может ставить нулевик на зимний период? Лично у меня тогда и вебаста без проблем встанет.

Вопрос к тем кто сам лично пользовался, или грамотно обоснует достоинства и недостатки установки в зимний период (меня интересует только прямой вред турбине или ДВС, если он есть).

Цена, время на обслуживание и т.д. не стоит обсуждать.

 

С уважением.

 

П.С.камнями не закидывать :hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Дима привет! А ты что имел в виду под тряпочкой и нулевиком? Проясни пожалуйста, что именно в твоих действиях привело к снижению расхода и повышению динамики? Меня эта тема очень волнует!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.

Тряпочка это просто тряпочка :D просто нечем было прикрыть  входной патрубок пару дней пока не купил нулевик. Нулевик это то, что продают в  тюнинговых магазинах, круглый такой, на любой вкус и цвет. Нам подходит с входным отверстием 76 мм. через переходник. Я все же поставил и катался зиму, бежит резвее однозначно. Думаю просто больший объем воздуха за счет меньшего сопротивления фильтра, расход поменьше,но сложно оценить, у меня и сейчас те же 11 в городе. Хоть зимой ездил, сверху засирается крепко, фильтрует на удивление хорошо, проверял. Но летом снял, нашел место для вебастика, постоянно слышно турбину, может кому и прикольно, мне не понравилось, у нас не спорткар, и надоело мыть фильтр. В общем на любителя, встречал нулевик в штатное место, но цена 4 т.р. отрезвляет, если встречу подешевле поставлю. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А каким образом проверяли степень фильтрации? Какой фирмы брали нулевик и почем?

 

Да 11 литров как-то совсем мало... У меня зимой в городе по пробкам до 16 доходит ;(

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

А каким образом проверяли степень фильтрации? Какой фирмы брали нулевик и почем?

 

Да 11 литров как-то совсем мало... У меня зимой в городе по пробкам до 16 доходит ;(

Добрый вечер.  В патрубке, на двусторонний скотч клеил белую тряпочку и сверху густая смазка тож. бела, липнет к ней все, так ездил, проверял периодически, чисто. Я и сам удивился, фильтр тонкий, думал засрет, а  нет. Фильтр сначала самый простой, китаец проспорт 400 р. вроде, потом апекс 2500 р., разница небольшая, апекс побольше и двусторонний, ну может и лучше но на уровне подсознания, апекс привозной у нас 99.5 % подделка, тот же китаец но с надписью.

Помой датчик воздуха, заглуши егр и будет счастье, трасса 8-9.5 л, город я много не езжу в основном выходные 11 л, это по баку, компьютер показывает вообще неприличные цифры, на литр меньше. :hi:

По ссылку это то, что стояло примерно,а я хочу в штатную коробку фильтра, плоский квадратный, они дорогие. Делает их фирма K&N.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Помой датчик воздуха, заглуши егр и будет счастье,

Спасибо за информацию.

 

Датчик воздуха это который MAP? Его уже мыл, стало немного поменьше. Но всё равно как-то много жрет мне кажется. По трассе на дальняк 9-10 л, а вот город просто убивает, даже до 17 бывает доходит. Может вебаста много жрет на прогреве?

 

Вот ЕГР хочу отключить, да все времени нет заняться.

Изменено пользователем MSGSM
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию.

 

Датчик воздуха это который MAP? Его уже мыл, стало немного поменьше. Но всё равно как-то много жрет мне кажется. По трассе на дальняк 9-10 л, а вот город просто убивает, даже до 17 бывает доходит. Может вебаста много жрет на прогреве?

 

Вот ЕГР хочу отключить, да все времени нет заняться.

Добрый вечер. Почитай будет время и реши насколько оно надо.

http://www.kartuning.ru/high-performance-air-filters/air-filters-test

Некий боб тэстил фильтры. На американском языке но в общих чертах по картинкам понятно. :hi:

http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest3.htm

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@iva.gena, а смысл ? Если поставить "конус" , то будет сосать  горячий подкапотный воздух и короткий впускной тракт несколько завалит тягу на низах  .Можно , конечно , такой поставить http://new.kn-filters.ru/product/vozdushnii-filtr-nulevogo-soprotivleniya-kn-33-2233.html .

Я когда-то баловался продукцией K&N , на подфорсированном моторе это оправдано . Однако , падает разрежение в картере - оно обусловлено сопротивлением фильтра , и , даже если чистить нулевик каждые 5 тык , впускной тракт со штатным фильтром чище .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ценник то жирноватый. Обычных на лет 5 можно накупить. А вот результат то и правда сомнителен.

 

Вот кстати, заметил такую фишку. Фильтр штатный, новый, в жару как то туповат разгон, вечер, прохлада, как то сразу так легко разгоняется. Может меня конечно глючит или что то неправильно понимаю, но кажется что не нравится движку горячий воздух на всасывании. Даже думал может заборник как то вытащить к решетке ближе за радиаторы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Фильтр штатный, новый, в жару как то туповат разгон, вечер, прохлада, как то сразу так легко разгоняется.

 

Дык нормальное явление - недаром на всасе датчик температуры стоит .  ;)

Горячий воздух при том же объеме (а всас идет объемом) имеет меньший вес . Соответственно , меньше кислорода = лямбды ограничивают бензин : стехиометрия , блин !

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Нулевик это то, что продают в  тюнинговых магазинах, круглый такой, на любой вкус и цвет. Нам подходит с входным отверстием 76 мм. через переходник. Я все же поставил и катался зиму, бежит резвее однозначно. Думаю просто больший объем воздуха за счет меньшего сопротивления фильтра, расход поменьше,но сложно оценить, у меня и сейчас те же 11 в городе. Хоть зимой ездил, сверху засирается крепко, фильтрует на удивление хорошо, проверял. Но летом снял, нашел место для вебастика, постоянно слышно турбину, может кому и прикольно, мне не понравилось, у нас не спорткар, и надоело мыть фильтр.

Дима приветствую! спасибо за ответ. Уточни пжлст, ты штатные воздушные фильтры как/чем мыл раньше? можно ли их мыть? 2.Правильно понимаю, что нулевик ставишь  внутрь корпуса воздушного фильтра под штатный или вместо? может фото сможешь скинуть? спасибо заранее!!

 кажется что не нравится движку горячий воздух на всасывании. Даже думал может заборник как то вытащить к решетке ближе за радиаторы.

Геннадий привет! а если воздухозаборник тащить ближе к решёткам, то из какого отверстия? из корпуса воздушного фильтра? доп.отверстие проделывать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@iva.gena, так и есть, не зря считается что шноркель позволяет подводить более холодный воздух улучшая работу мотора. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.