Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

@Артемий

Все остается стоковое!

И для тех кто думает ставить сток или нет, отвечу комплект бильштайн на 15-20% всего дороже(Б8) и поверьте он того стоит!

Стойки сами по себе жестче как минимум в 2 раза, но не бойтесь авто не будет деревянной, для наших ям и ухабов это самое оно


@Eibach

Теперь беспокоит вопрос долговечности)))

И кстати почему офф представитель не говорит о гарантии? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@алексей_,

Ну мы не офф представитель ))))

А всего навсего партнер и друзья клуба.

Не говорим про гарантии потому что и не спрашивают и не обращаются ))) покупают и забывают.

Ну а если серьезно гарантия нашей компании на Bilstein - (месяц или 10 тыс пробега) на продукцию Eibach пружины и комплекты подвески (1 млн км - гарантия завода изготовителя)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@алексей_, разница в стоимости между стоком и били гораздо серьёзнее, а именно в два раза. (сток на сейчас 8-8,5т.р.шт. били в зависимости от серии 15-16,5)

А вот долговечность били очень относительна.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

@Артемий

Ну в свою очередь могу сказать про сток, за 2 года я проехал 50т км и сток проезжает в моем случае ровно 20-30 т км(менял один раз по гарантии в круг все аморты) 

Да сток работает и на пробеге в 30, но появляется бряканье при проезде мелких неровностей, которое безумно раздражает!

Также для меня очень не комфортна валкость стока. 

По поводу цены да наверное я погорячился)))

Ну и хотелось бы поподробнее про долговечность???

@Eibach,

Конструктивный ответ! Если серьезно то гарантия интересует не для того чтобы при пробеге в 10-20 т км, беременить вам голову, а именно подстраховаться от заводского дефекта или брака! 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@алексей_, У меня сток 120 откатал прежде чем потек, что такое бряканье стуки и т.п. мне не ведомо, а валкость убрал воткнув на 100т.км. дизельные пружины. По поводу долговечности посмотрим, был опыт с били и положительным его не назову, но видимо всё таки придётся били ставить, потому как работа стоковых амортов на малый ход не особо устраивает, да и постоянством качества комплектующие не отличаются.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

@Артемий

А не устраивает на малый ход аморта, посторонние звуки?

У меня тоже был на седане опыт плачевный с бильштайном B8(зимой гремели) но это совсем другая серия нежели для джипов!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На гребенке и малых колебаниях запираются стоковые и не работают, по крайне мере мои ...456AA.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@алексей_,

 

Алексей смотрите видимый дефект (заводской брак) или не видимый дефект (который как правило должен проявиться сразу же при эксплуатации) мы либо заменим, либо сделаем фото если деталь на авто, и запросим моментально у Bilstein.

Но такие именно "заводские дефекты" за 15 лет работы у Bilstein я лично не встречал.

Гарантия на амортизаторы в нашей компании 10 тыс пробега или 1 месяц. В данном пределе мы так же говорим какие документы нужно собрать клиенту для рекламации. И отправляем на завод.

Хочу так же заметить, что по опыту и в 90% ответов от тех инженеров Bilstein - Брак как это называют в просто народие возникает в результате не правильной установки.

Такие ситуации конечно не подлежат рекламации, и Bilstein дает отказ. Такие запросы очень редки по бренду Bilstein 

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Барнаул
Опубликовано

@Eibach,

Нееее у меня все хорошо! Просто не понимаю почему вы об этом не сообщаете, это + вам(какая не какая а гарантия)!  

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@алексей_

Да это у нас как правило, чего писать про гарантию если о ней не спрашивают и народ ездит спокойно.

Ну а если не дай бог что то случиться мы не прячемся, а выясняем и помогаем клиенту решить проблему.

Спасибо за подсказку, напишу о гарантии где нибудь в шапке. 

Хорошего дня 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер,

 

хочу поделиться своим опытом с Bilstein.

 

Купил bilstein b6 у партнеров клуба в августе прошлого года и установил их на а/м со штатными пружинами.

Все было ок, подвеска радовала. В январе месяце (спустя менее 6 месяцев с даты установки и проехав на новых амортизаторах всего 5000 км) что-то застучало слева в подвеске. Стук проявлялся только на повторяющихся неровностях.

 

Тк в мае 2016 заканчивается гарантия на а/м я решил озаботится лечением этого стука. 4 (!) раза возим машину на диагностику в Рольф.

Они протрясли все что можно, поездили с микрофонами в подвеске и в итоге вынесли вердикт, что это амортизаторы.

 

После чего я связался с партнерами клуба и с удивлением узнал, что гарантия (вопреки ЗПП РФ) всего 1 мес!! Но они меня успокоили сообщив, что еще никто с рекламациями на bilstein b6 к ним не обращался и, скорее всего, проблема в другом.

 

Была достигнута договоренность с Рольф поменять амортизаторы местами (левый с правым) и если стук перейдет направо, то я за это плачу, если нет - они продолжают искать неисправность за их счет.

 

К сожалению, стук перешел с левой на правую сторону и однозначно можно сказать, что причина грохота в подвески - неисправность амортизатора.

 

К письму прилагаю заказ-наряд.

 

Уважаемые партнеры клуба, очень хочется услышать вашу позицию по этому вопросу. Как такие классные амортизаторы могли закончится после 5000 ком пробега исключительно по Москве. Никакого бездорожья! На машине ездит жена причем очень аккуратно.

 

Также добавлю для сведения форумчан - гарантия на оригинальные амортизаторы составляет 12 месяцев.

 

И естественно самый главный вопрос - кто должен платить за новый амортизатор и его установку? При том что еще даже 1 год не прошел с даты их установки.

post-28519-0-87072600-1463688279_thumb.jpg

Изменено пользователем reant
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.05.2016 в 10:10, Артемий сказал:

@алексей_, разница в стоимости между стоком и били гораздо серьёзнее, а именно в два раза. (сток на сейчас 8-8,5т.р.шт. били в зависимости от серии 15-16,5)

А вот долговечность били очень относительна.

Вот и доводы пришли...не живут били долго, увы (

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Ну это единичный случай.или они сыпятся как листья по Осени и все молчат?по Коням вроде нареканий больше

 

То что гарантия какая то непонятно маленькая это да напрягает.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Max99, и тады уже поздно было ^_^

 

@murey, я не внимателен, а вот внимательные товарищи встречали отзывы о стуках  ^_^, во вторник В6 воткнул (стоковый на 120 вытек, что такое  стуки раньше не знал), появился кокой то стук, но кипишить рано, больше похоже на соприкосновение элементов подвески, напрягает, что на холодную тихо, сейчас времени на выяснение нет, через 2-3 недели выяснять буду.

 

Теперь по работе аммов сделаны они в юсе и похоже это наложило свой след, нихрена они не жесткие если бы посадили в слепую и спросили что за аммы стоят ответил бы каяба Excel-G, мне их настройка кажется мягковатой, а учитывая вес гранда тем более. В общем по прошествии 500км. мечтой их не назову <_< , дальше видно будет, я молчать не стану ^_^ .

 

P.S. Если модераторы сочтут пост тута в чём то неуместный прошу перенести, а не сносить. Икотой замучаю :D .

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Если люди не пишут, это не значит что этого нет. Были машины со стуками после установки билей, но ребята до последнего боролись с подвеской, не веря в то что аморики могут стучать.

Ссылка на комментарий

До Нового года ставил В8 по кругу, но вместе с пружинами h&r. Пробежали на сегодня 6000. Эксплуатация не только город-трасса. Стуков нет(не считая не большую нехватку хода на отбой), поведение подвески не поменялось с пробегом. По выше написанному о выходе из строя В6 могу предположить либо брак, либо не выдерживают нагрузку в паре со стоковой пружиной, которая слишком мягкая для гранда изначально (так сказать, если пружина г...., то амортизатор даже усиленный может и поможет, но не на долго). :up:

Но в любом случае выход из строя бильштайнов считаю единичными.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.05.2016 в 06:15, a11ex сказал:

До Нового года ставил В8 по кругу, но вместе с пружинами h&r. Пробежали на сегодня 6000. Эксплуатация не только город-трасса. Стуков нет(не считая не большую нехватку хода на отбой), поведение подвески не поменялось с пробегом. По выше написанному о выходе из строя В6 могу предположить либо брак, либо не выдерживают нагрузку в паре со стоковой пружиной, которая слишком мягкая для гранда изначально (так сказать, если пружина г...., то амортизатор даже усиленный может и поможет, но не на долго). :up:

Но в любом случае выход из строя бильштайнов считаю единичными.

Тоже катаю бильштайны с прошлого года и далеко не по идеальным дорогам. очень доволен, особенно при прохождении поворотов. Со временем мягче стали и близки по комфорту к родным, но отрабатывают на порядок лучше стоковых. Конечно,вопрос цены здесь не стоял на первом месте))) Родные до сих пор лежат в гараже.
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@reant,@Max99, @a11ex, @murey,  

 

Доброе утро друзья,

Наверное, подождав еще немного, уже после выходных судя по тенденции переписки, можно было бы прийти к мнению, что Bilstein сделаны из картона и стучат еще пока едут с завода изготовителя.

Если серьезно, то постараюсь разбить текст от Reant на пункты и дать ответ не менее "лиричный"

 

1. Гарантия - еще год назад мы давали гарантию на товар (пол года или 10 тыс пробега). Но после очередного слета дилеров (в том числе и дилеров по Bilstein) по каким то факторам было принято решение сделать гарантию 1 месяц или 10 тыс пробега (что наступит раньше) на всех производителей, не выделяя кого либо.

Как потребитель, да я бы тоже задавал такие же вопросы и был бы не совсем доволен. Но как один из дилеров мы соблюдаем эти договоренности (почему так было сделано я вам не подскажу сейчас). На сколько мне известно мы подстроились под монстров типа Exist и Автодок.

А выше указанные компании на сколько мне известно сейчас вообще гарантию на всех производителей в том числе как вы упоминаете оригинальные детали - дают гарантию 2 недели и все. Хотите берите - хотите нет. 

 

2. Гарантия_2 в вашем случае вышла бы даже если бы у нас были и старые условия. Вы сами написали, что спустя пол года эксплуатации автомобиля вы это заметили, а пришли к мнению, что это амортизаторы спустя практически еще пол года. Так, что вам не должно быть "обидно", что в данный момент у нас гарантия такая "маленькая"

 

3. Гарантия_3 - если вы говорите не про гарантию "точки" продажи (магазина), а про гарантию и качество на товар, то в Европе (как я писал об этом ранее) гарантия на Bilstein 2 года (сделайте выводы о качестве). Но так же повторюсь они могут себе это позволить, при условии их дорог, при условии целого технического пункта где вы можете обследовать свою подвеску и при условии действительно специалистов по установки ( НЕ в коем случае не хочу выделить кого то, но лично сам сталкивался с таким, что волосы седели от того как мне делали автомобиль к примеру в компании АВТОРИФ с которой я чуть не дошел до суда несколько лет назад).

 

4. Аккуратная езда - вы знаете мы все любим свои автомобили, ездим очень аккуратно, на бордюры не лазим, и на дорогах у нас нет неожиданных ям. И мы охотно верим всем нашим клиентам. А как только начинаешь разбирать амортизатор, проверять втулки, тестировать на стенде, то мы сразу понимаем что был удар такой мощности что накрылся клапан амортизатора, или при снятии на штоке с одной стороны было на столько отполировано, что говорит о том что была нагрузка на сальник амортизатора и т.д. и т.п. К сожалению в таких случая мы всегда вынуждены отказать клиенту в рекламации. А это господа я примерно, но смысл вы поймете процитировал одного из немецких технических специалистов про то что они встречают практически при каждом обращении клиента в Германии. Опять же не чего личного, но я лично зная район свой (Люберцы) и любя свой авто, все равно попадаю в ямы и порой сильно, но уверен в себе что езжу аккуратно.

 

5. Проверка амортизатора - на Ваш вопрос: а как же так ? А почему застучало ? и т.д. отвечу - ну вот как то так (с небольшим сарказмом) А если серьезно то сидя в офисе на кресле не я, не один "специалист" на форуме, не один "похожий" отзыв в интернет не даст вам даже приблизительной картины, что с вашим амортизатором. Но поверите, что то повлияло на то что на одной стороне у вас застучал амортизатор. Т.к. не микрофон не стуки в машине не дадут вам гарантированного ответа, что это амортизатор и уж тем более не дадут заключения, что амортизатор не исправен. Это покажут только его испытания на стендах, и техническое заключение людей которые работают с этим (в 95% случаев приходиться разбирать амортизатор)

 

6. Заводской брак - да, это вещь присутствует у всех производителей, в том числе и у производителей машин да и везде. Но думаю именно заводской брак проявляет себя при первых метрах езды или при визуальном каком то осмотре. Когда человек отъезд пол года.... то думаю именно заводской брак - исключено.

 

7. Мое личное мнение и опыт - (если оно кого то интересует) - работая в сфере автозапчастей более 15 лет, имея доступ к абсолютно любым брендам и заводам мой личный выбор пал на продукцию Bilstein - по той причине что мне нравятся его настройки. Настройки каждой серии, под конкретный автомобиль.

1. Первый опыт был лет 10 назад когда я ездил на 2110 и начал эксплуатировать казалось то что сочетать нельзя - заниженные пружины от Eibach (-50мм) и амортизаторы серии B6 от Bilstein (в моем случае не было B8 заниженной серии) - я проездил 4 года и продал авто. Пробег не скажу, врать не буду.

2. Второй авто где стояли Bilstein был Паджеро Спорт в первом кузове !!! Друзья у меня были спереди торсионы а сзади усиленные пружины от Обычного паджеро они на два витка больше. Господа такого кайфа от подвески я не испытывал, у меня пропали крены, клевки при торможении и про то что у меня что то стучит или пробивает я вообще не говорю. Мой выбор пал на Bilstein (на Паджерике) после эксплуатации обычных серий KYB и Sachs - я менял их через 10 тыс пробега потому что не мог избавиться от валкости автомобиля которая меня бесила. Вылечил Bilstein'ом

Ну вот как то так.

 

 

PS и в заключении, все мои пункты содержат много лирики, но увы и ваши тоже, ситуация единичная и не понятная, причина стука так же не выявлена  (ее появление) - чисто человеческий совет если хотите - то 5000 тыс для амортизатора этого качества и этой серии - ерунда, я не знаком лично, но встречал на других форумах компании которые занимаются РЕБИЛДОМ амортизатора, не важно однотрубник он или двутрубник и не важно какой производитель, попробуйте обратиться туда, может произведут осмотр, увидят причину, поменяют то что не работает.

 

Ну вот как то так, простите если кого "задел" или "обидел" но старался как то объективно описать каждую и ситуаций.

Всех с пятницей !

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Опус конечно интересный, но...Гарантия на амортизатор, да и на другие элементы подвески это конечно анрил, одна хорошая канава, выбоина и т.п и можно смело менять. Но, ну не верю я что билики на джип делают из другого сырья и на отдельном заводе :) А по другим маркам нареканий на били в избытке, но справедливости ради нарекания есть и по кайябе и по всем остальным, увы :(

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Max99,

Bilstein не скрывает свои заводы.

B4 - серия делается на немецком заводе на территории Румынии

B6 и далее - все желтые серии делаются на заводе в Германии и без исключений. 

В случае с Jeep все серии амортизаторов делают исключительно на заводе в Америке.

В это можно верит а можно и нет, но это факт

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну значит будем с интересом следить за жизнью американских билей в суровых российских условиях ;)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Давайте и я внесу свои 5 копеек за бильштайны!

Впервые я мне понравились перспективы установки, когда была ещё Ауди 80 В4, но не сложилось, так как не было нужного комплекта именно под мою машинку! Отзывы и тд были просто восхитительными, но....

Второй приход к бильштайнам был во времена владения Наварой. Через 10-е руки были заказаны аморты под лифтованную до безобразия машину. То, что получилось при установке рессор прогрессивных и амортов от бильштайна, не описать словами. Была отлично работающая подвёска вместо табуретоподобной машины!!!

Потом на Тундре откатал на Сине-жёлтых амотрах( не буду вдаваться в серии) прилично и после поставил обычные- день и ночь! Опыт соклубников на бильштайнах тоже показал только положительные стороны. Но... Если народ начинал вваливать по бездорожью( это скорость далеко за 100 и только видно направление, а не особенности рельефа))), то были проблемы с амортами!!!

Сейчас на Джипе откровенно балдею от подвески!!! Проехал уже не одну тысячу и вваливался в ямы и особо не парился!!! Особо и добавлять нечего и пружины хочу поменять больше из любопытства, так как люблю в повороты ввернуть машину на пределе.

Поэтому, исходя из вышесказанного, рекомендовал и буду рекомендовать эту фирму. Если хочется большего, то надо понимать бюджет вложении, который будет исчисляться тысячами баксов. Ежели хочется бюджетненько, то юзайте родные или непонятно что от Монро и тд!!! Бильштайн занимает место между этими крайностями и проверен на многих машинах!!!

P.S. Сегодня звонил товарищ, который катает на Тундре и сказал, что берет комплект бильштайнов с возможностью регулировки лифта!!! Он устнавливал и проставки и лифт, но все это привело к тому что приходится выбирать возможность егулировки либо развала, либо кастера!!! Именно комплект бильштайна позволяет не допускать таких критичных значений и оставляет возможность регулировки обоих параметров!!!

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@jeepi4,

Кстати передайте товарищу, у нас на Тундру в наличие есть, + есть подвеска 6112 на Тундра http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B8-6112

Простите за спам в данной теме.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Посмотрите пожалуйста личку, задал вопрос касательно стоек.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день,

 

Нисколько даже не сомневался, что ответ продавца будет именно таким (хотя надежда на лучшее все же была).

 

Я правильно понял, что никаких экспертиз и тд и тп вы делать не намерены? И что я теперь должен купить новый амортизатор по полной стоимости? Т.е. абсолютно никаких движений на встречу и клиентоориентированного подхода от вас ждать не стоит?

 

Я думаю всем на форуме интересно будет иметь понимание какой сервис стоит ожидать от партнеров клуба.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@reant

 

А вы точно мой ответ прочитали ?

1. Гарантия на ваш амортизатор кончилась, я даже не уверен вы у нас покупали или нет ? Дело в том что в прошлом году мы не были партнерами форума (хотя не исключаю обычную продажу вам) вы в почту нам напишите ваше ФИО и т.д.

2. Нет ни какого понимания, что у вас с амортизатором и виновник ли он стуков или .....

3. Экспертиза делается клиентом и далее предъявляется туда где он покупал, но опять же в рамках понимания что он хочет добиться.

4. Мы дали вам совет как поступить с данным амортизатором. В другом случае можем только помочь в покупке нового с партнерской скидкой.

 

И прошу вас, если вы хотите получить лояльные условия то напишите на почту, к чему вы пишите последние строчки мол ссылаясь на форумчан. Вам написали ( не только я) что за год с амортизатором может случиться все что угодно, что скорее всего исключение что это заводской брак. А далее если вы хотите понимания для себя что случилось вы можете обратиться к специалистам.

То что мы партнеры клуба - это гарант того, что форумчанин оплачивая товар (предоплата и т.д.) не переживает что его кинут или обманут (при этом находясь в других городах)

А так же мы предоставляем ряд других услуг типо брони, резерва, дополнительных скидок.

В вашем случае кроме того что идет стук амортизатора по непонятным вообще причинам спустя практически ГОД - что вы хотите получить от нас ?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  Eibach сказал:

Но после очередного слета дилеров (в том числе и дилеров по Bilstein) по каким то факторам было принято решение сделать гарантию 1 месяц или 10 тыс пробега (что наступит раньше) на всех производителей, не выделяя кого либо. .................. На сколько мне известно мы подстроились под монстров типа Exist и Автодок. А выше указанные компании на сколько мне известно сейчас вообще гарантию на всех производителей в том числе как вы упоминаете оригинальные детали - дают гарантию 2 недели и все. Хотите берите - хотите нет. 

Предлагаю Вам безотлагательно опередить вышеназванные компании и дать гарантию 1 неделю, а лучше один день или 10 тыс. км. 

После этого вы обретете настоящую народную любовь и популярность!

 

 

  Eibach сказал:

То что мы партнеры клуба - это гарант того, что форумчанин оплачивая товар (предоплата и т.д.) не переживает что его кинут или обманут (при этом находясь в других городах)

То, что Вы не кидаете на деньги это плюс

 

 

  Eibach сказал:

А так же мы предоставляем ряд других услуг типо брони, резерва, дополнительных скидок.

А, что очередь стоит? Народ пишется? Дефицит? 

Читаю Ваши посты и понимаю, что это какое то зазеркалье ....  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.05.2016 в 18:43, Евгений сказал:

Предлагаю Вам безотлагательно опередить вышеназванные компании и дать гарантию 1 неделю, а лучше один день или 10 тыс. км.

После этого вы обретете настоящую народную любовь и популярность!

 

 

 

То, что Вы не кидаете на деньги это плюс

 

 

 

А, что очередь стоит? Народ пишется? Дефицит?

Читаю Ваши посты и понимаю, что это какое то зазеркалье .... :lol2::lol2::lol2:

ну тут как обычно, бильштайн не при чем.

 

Гарантия то есть, но в месте покупки, а кто же из наших продавцов в место покупки и в здравом уме будет возвращать дефектные части.... далеко, однако, заграница, стук, кстати гарантийный случай, это не погнутый шток.

сравните месяц и ниже, пусть даже limited

LIMITED LIFETIME WARRANTY

B4 OE Replacement / B6 / B6 Performance / B8 Performance Plus / B12 Series / B14 (PSS) / B16 (PSS9 & PSS10) / B6 4600 / B8 5100 / B8 5100 (Ride Height Adjustable) / B8 5112 / B8 6112

BILSTEIN warrants to the original retail purchaser that, for the life of each gas pressure shock, this product shall be free from defects in material and workmanship. Proof of purchase is required to process warranty. Please return product to the original place of purchase.

  В 23.05.2016 в 20:17, AlexIV сказал:

ну тут как обычно, бильштайн не при чем.

 

Гарантия то есть, но в месте покупки, а кто же из наших продавцов в место покупки и в здравом уме будет возвращать дефектные части.... далеко, однако, заграница, стук, кстати гарантийный случай, это не погнутый шток.

сравните месяц и ниже, пусть даже limited

LIMITED LIFETIME WARRANTY

B4 OE Replacement / B6 / B6 Performance / B8 Performance Plus / B12 Series / B14 (PSS) / B16 (PSS9 & PSS10) / B6 4600 / B8 5100 / B8 5100 (Ride Height Adjustable) / B8 5112 / B8 6112

BILSTEIN warrants to the original retail purchaser that, for the life of each gas pressure shock, this product shall be free from defects in material and workmanship. Proof of purchase is required to process warranty. Please return product to the original place of purchase.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • den_ej20
    • IvanCh
    • sto_egarage
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.