Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Утром пришел комплект B8 + HR + переход с нивоматов.

Буду в пятницу ставить, если кому интересно, могу что нить посмотреть или отфотографировать?

Ссылка на комментарий

@Fluke мне интересны все геометрические размеры относительно оригинала. Разница в размерах пружин, амортизаторов, высоты чашек на амортах, длины штоков, толщины прутка пружины. Замер от центра ступиц до арки колеса до установки и после. И т. д, все, что можно померять. В принципе, все это можно найти по разным темам форума и в инете, но это как-то все не систематизировано. 

3 часа назад, vector-a сказал:

По управлению и поведению авто, с учетом упругости модифицированной подвески не имеет значения

Для меня имело. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, brood сказал:

@Eibach  Здравствуйте, есть ли у вас пружины аналогичные стоковым для wk2 3.6?

Добрый день, бренды которыми занимается наша компания производит пружины только с занижением или завышением 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

@Fluke мне интересны все геометрические размеры относительно оригинала. Разница в размерах пружин, амортизаторов, высоты чашек на амортах, длины штоков, толщины прутка пружины. Замер от центра ступиц до арки колеса до установки и после. И т. д, все, что можно померять. В принципе, все это можно найти по разным темам форума и в инете, но это как-то все не систематизировано. 

Вот разложеннный комплект B8+HR+переход с нивоматов, если пометишь что мерить - сделаю.

И вопрос по меткам, на какую  все же ставиить, чтобы морда не задиралась сильно относительно зада?

4pFtYC5B1vY.jpgLU6GuzJPmZo.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
17 минут назад, vector-a сказал:

Кольцо в самую нижнюю риску... Уже разжевано все в теме не один раз.

То есть на фото выше она уже там, где нужно.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
38 минут назад, vector-a сказал:

Да , получится перед на +40, зад на +20...

Спасибо. Посмотрим так, что получится. Не понравится - проставку засуну, точить как-то ссыкотно.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
6 часов назад, vector-a сказал:

На дизеле действительно отбой меньше из-за массы двигателя, но то что его нет вообще не поверю, да и на бензине он не такой критичный, и со временем практически сходит на нет.

Вот из-за таких комментов поймал кучу гемора, пол года ездил с этими стуками спереди.... Афигеть как  "некритично". Просто Жопа. 

Проточил ниже канавку на 2 см и поставил проставку на 2 см - все супер, как и должно быть. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
2 минуты назад, vector-a сказал:

А если на 1 см опустить без проставок, спасет???

Не знаю. Но сейчас отбоя вообще нет

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

А диски и резина на пробой могут повлиять? Если по высоте профиль выше, то и углы хода подвески же изменятся? Например 285/50 на 1 см выше по сравнению со стоком.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

А диски и резина на пробой могут повлиять? Если по высоте профиль выше, то и углы хода подвески же изменятся? Например 285/50 на 1 см выше по сравнению со стоком.

 

Влияет вес колеса, соответственно чем тяжелее колесо - тем сильнее отбой, как правило, чем больше колесо -тем тяжелее.

Ссылка на комментарий

В масштабах штатных размеров это не существенно. Между зимней 18 нешипованной йокогамой и летними 285/50/20 опять же йокогамой геоландер г015 имею разницу в весе около 5 кг. Но теория изложена верно, не спорю. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 14.08.2018 в 13:49, СашкаМ сказал:

Ну щас @Fluke поставит, посмотрим

Только откладывается установка на неделю, так как мой мастер в больничку прилег, в другом месте что-то не хочется ставить.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вчера был установлен комплект Bilstein B8 5100 и пружин HR c переходом с нивоматов.

К сожалению, машину отдавал быстро из-за важной встречи и все перемерять не удалось(Саша, извини), но фотографии выложу чуть позже.

Встало все легко и просто, без подводных камней.

 

Визуально:

1. И перед и зад поднялись , это видно невооруженным глазом, но машина не выглядит, как беременная корова;

2. Просадка морды пропала, но она все еще ниже зада, что хорошо. Кольцо передних аммортов установлено на самую нижнюю риску.

 

На дороге:

1. Пропала вертикальная раскачка на трассе с небольшими перепадами высоты покрытия(эффект лодки);

2. Крены в поворотах стали гораздо слабее, раза в два точно. От изменений в поворачиваемости я особенно удивился;

3. Ямки и стыки стали проходиться заметно жестче, но без вертикального качения;

4. Отбоя не обнаружил вообще, хотя очень боялся. Специально поскакал по лежачим разной сложности на скорости 50-70;

5. При диагональном переезде лежачих я наконец-то перестал выпрыгивать из сидения.

 

Важно:

Машину я купил с пробегом 85 ткм и как она должна себя вести в стоке я не знаю. Подозреваю, что и пружины и амморты были уже уставшими, поэтому мне так бросается в глаза разница.

 

Итого:

Несмотря на вышеописанное, комплект не превращает машину в космический корабль, Джип по прежнему кренится и качается, по сравнению со моей старой BMW F10 это все еще лодка, но уже не баржа.

В целом я результатом доволен. У меня были определенные претензии к машине, данный комплект их убрал.

 

Про заказ:

Покупал у партнера тут. Никаких вопросов к ребятам нет, все было быстро и оперативно, как по оплате, так и по доставке.

 

Цена:

Пружины H&R - 40720 рублей за комплект;

Амортизаторы Bilstein B8 - 51880 рублей за комплект;

Переход с нивомат - 13500;

ИТОГО: 106100.

(покупал до скачка курса, сейчас вероятно будет дороже)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может у кого валяются живые сток пружины без нужды от дизеля? 

Я все таки думаю В6 или В8 поставить со скок пружинами от дизеля. У меня самого 3,6 бензин OVERLEND без пневмы, зад - подвеска Нивомат.((

Лифт делать совсем не хочется! Сток меня вполне устраивает. 

С переди поставил проставки на 30мм так как перед пружины просели. Смотрится со стороны очень хорошо, но аморты уже устали и уже хлюпают особенно сзади! 

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 минуты назад, Amir51 сказал:

Сток меня вполне устраивает. 

С переди поставил проставки на 30мм Смотрится со стороны очень хорошо, но аморты уже устали и уже хлюпают особенно сзади! 

Ну так и поставьте новый комплект штатных амортизаторов, если сток устраивает. Передние недорогие, а замену Нивоматам тоже вроде нашли, от Сорренто.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А смысл от них избавляться? Каяба по 5, надо 2, плюс комплект перехода с Нивоматов ещё около 14. Нивомат с Сорренто 22 тысячи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики полюбому буду избавляться от Нивоматов.

Комплект для перехода куплю,  без этого комплекта не обойтись. 

Дайте пожалуйста номера кто какие аморты ставил на комплектацию Лоредо и Лимитед? 

Если у кого завалялись без нужды  стоковые пружины от комплектации Лоредо или Лимитед готов забрать.)) 

И ещё мужики кто нибудь ставил на перед и зад пружины от дизеля на бензиновый 3,6? Изменения большие? 

Ссылка на комментарий

в конце месяца у меня будут в руках лифтовые пружины HR, после установки приму решение куда девать свои дизельные стоковые

что буду продавать не обещаю, но рассмотрю такой вариант, нечего им в подвале валяться

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

 

В 23.08.2018 в 12:37, Fluke сказал:

Цена:

Пружины H&R - 40720 рублей за комплект;

Амортизаторы Bilstein B8 - 51880 рублей за комплект;

Переход с нивомат - 13500;

ИТОГО: 106100.

(покупал до скачка курса, сейчас вероятно будет дороже)

 

День добрый всем. Подскажите по амортам и пружинам. А кто нибудь менял этот комплект и чтобы цена была бОлее гуманной. Ну скажем, не бОльше 60 тысяч? По плохой дороге раскачивает индейца не по децки. Приходится сильно снижать скорость. Недавно прошел в Калмыкии убитый участок на Opel Antara жены на пол часа быстрее, чем на Чирке/// Стыдно сказать, но всякие Kia & Hyundai едут там быстрее индейца. Реально жалею уже, что не купил с пневмой. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
19 минут назад, Николай Южный сказал:

День добрый всем. Подскажите по амортам и пружинам.

Попробуйте поменять только амортизаторы на В8-5100. С ними можно даже приподнять перед на родных пружинах, назад прставки. Как вариант в 60 уложиться

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Спасибо. А зачем поднимать? Меня дорожный просвет устраивает. Я наигрался уже в джипера, имея перед ним Ниву и Патриота.

Или же просвет сам увеличится с этими амортами? Эти аморты полный аналог родных как я понял. 

Если не затруднит, то дайте ссыль на конкретное описание куда и что колхозить.(проставки, пружны и тд). Честно, все 28 страниц не осилил. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Perso
    • GBBG
    • Anatology
    • Alf62
    • Евгений Томский
    • U F O
    • DoctorAnest
    • EKV
    • URRI 39
    • Гарик Москва
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.