Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Валерий, добрый день!

Сделайте и мне в личку предложение передних и задних амортизаторов В8 5100. WK2, 2011год, бензин 5.7 пневма

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На пневму официально нет, а на перед и де факто нет альтернативы

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Александр! Может быть у Вас есть опыт установки других амортизаторов хотя бы на зад?

Если есть инфа - поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

 

Валерий, добрый день!
Сделайте и мне в личку предложение передних и задних амортизаторов В8 5100. WK2, 2011год, бензин 5.7 пневма

 

Добрый день Антон !

 

Александр вам сказал правильно.

Компания Bilstein производит только для стандартных подвесок.

То есть если вы хотите оставить пневму - то только оригинал.

Если вы хотите поменять подвеску на сток, то предложить конечно можно.

 

Кто то на пневму ставит серию амортизаторов B8 5100 выставляя на последнюю риску. 

Но здесь не скажу, мы только продаем, установкой не занимаемся 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Александр! Может быть у Вас есть опыт установки других амортизаторов хотя бы на зад?

Если есть инфа - поделитесь пожалуйста.

Ладно, расширим рынок бильштайну, немного.

Задние амо для пружинных wk2, кроме тех, что с нивоматами, встают вместо задних "пневмо" без переделок. С преимуществом, по крайней мере для 5800, в виде большого хода. Понятно, лучше работа на отбой, не долбит так при ходе колеса в низ, как на штатных, и даже такая половинчатая замена несколько улучшает общее поведение машины.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за информацию. А кроме аммортов ещё чтонибудь менять надо(опоры чашек, пыльники) или они идут в комплекте с бильштайнами

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет, в комплекте ничего нет (кроме гайки штока).
А так...никакой опоры чашек нет, пружин нет, подушка же сзади отдельно стоит.
Можно разве что новый отбойник прикупить. Просто снимаете старый и ставите новый амо.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

И ещё такой момент, 5800 это модель амортизаторов? Номерами поделитесь?
Овер 5.7 дорестайл американец

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет, сорри, Б8 5100. Номера нет, покупал в Москве. Где то в форуме номера были.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

И ещё такой момент, 5800 это модель амортизаторов? Номерами поделитесь?

Овер 5.7 дорестайл американец

 

Серия B8 есть в наличие, по запросу цены пишите в личку. 

Только я не совсем понял вам передние или задние проверить 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Подниму тему. Кто какие аммо ставит, кроме заводских? Подумываю заменить передние, но на какие не знаю.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет..

Друзья, подскажите, пожалуйста, кто ставил:

- Bilstein + Eibach

Тут есть несколько отзывов http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39820-novyi-lift-komplekt-2-eibach-pro-system-lift-kit-na-wk2/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А есть у кого нибудь информация касаемо передних амортизаторов на пневме? можно ли там заменить сами амортизаторы? как они крепятся к старой подушке? От пружинных вк2 подойдут ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre, не подойдут, все сделано так, чтобы не меняли, а покупали стойку в сборе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Всем привет.

Заморочился тож с подвеской, т.к. сток вообще не устраивал, раскачки, крены, просадка и т.д......

Поставил Bilstein B8 5100 - 53120 с пружинами H&R +30/+20 по кругу, плюс проставки задних пружины 10мм и проставки опор амортов 20мм, зачем? не знаю))...думал что без них ровная станет, а под нагрузкой зад просядет.... ну да ладно... пока так поезжу.

Сказано об этом комплекте уже здесь достаточно, в принципе все так и есть, но 5 копеек добавлю)...

особо про отбой, который совсем не маленький, лупит хорошо и с этим нужно что-то делать однозначно т.к. напрягает. Возможно убрать задние проставки, или ставить ввертыш на шток хотябы на 10мм  (если углы привода позволят) вобщем пока в раздумиях. Раскачка пропала, действительно, но крены на поворотах остались, может чуть меньше, но с учетом того, что машина поднялась - ставим в зачет! Вот как-то так,... еще лифт порадовал, поставлю колеса побольше)), а назад в сток - никогда.)) ну посмотрим еще как зимой себя покажут, на сколько хватит. 

И немного о цифрах.

До - F/R - 46 / 51 см., После -    51 / 55 см. (от центра диска до арки). при загрузке багажника 100 кг. и 2 пасажира по 100 кг. просел зад на 2,5 см., вобщем все за то, чтобы убрать проставки))

Ход подвески: перед +/- 5см. (46-56), зад +/- 8см.(47-63).

При регулировке развала немного не прошел Кастор.... 4,17 / 4,35., теоретически, опустить зад на пару см., должен прийти в норму.

Надеюсь инфо будет полезным... ну и фото. Сори за качество, не любитель этих заморочек)

допосле

p.s. Большое спасибо партнеру клуба "Eibach", помогли разобраться, сделали скидку, быстро доставили.... за все 5+.. Спасибо.

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Sterh,

 

Спасибо Вам Антон.

С вашего разрешения это отзыв мы так же разместим на наших сайтах H&R и Bilstein

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ижевск
Опубликовано

интересуют задние амортизаторы на дорестаил с пневмой

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

у меня остались рабочие от моего проданного. 50 ткм.

Если интересно - напишите в личку.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

 

 


интересуют задние амортизаторы на дорестаил, подвеска с пневмой

 

А разве это не ответ???

 

 

 


Ладно, расширим рынок бильштайну, немного. Задние амо для пружинных wk2, кроме тех, что с нивоматами, встают вместо задних "пневмо" без переделок. С преимуществом, по крайней мере для 5800, в виде большого хода. Понятно, лучше работа на отбой, не долбит так при ходе колеса в низ, как на штатных, и даже такая половинчатая замена несколько улучшает общее поведение машины.

 

Ошибка только в моделе

 

 


Нет, сорри, Б8 5100. Номера нет, покупал в Москве. Где то в форуме номера были.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не могут же «дилеры» публично давать пружинные аммо на пневмо машины, ибо не предназначено и не выделен парт намбер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Для пружинных подвесок от SRT амо не подходят? Номер на них 05181507АС и цветом они желтенькие.

Есть одно но - они с регулировкой жесткости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Для пружинных подвесок от SRT амо не подходят?
уверен что подойдут, с соответствующими пружинами, только проблемные они, много жалоб. Стучат, вроде как. Хотя, технически, не должно быть отличий от МБ Бильштайнов
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Ну вот и я поставил себе  Bilstein B8 5100 и передние пружины ОМЕ 3073 от дизеля (базовая нагрузка). Да, амортизаторы работают достойно, крены и клевки пропали , но пружины блин реально хотелось бы чуть мягче. Т.к. дизель тяжелее, по-этому мой дорестаил 3.6 имеет сейчас 87,8см спереди и  92см сзади(стоит проставка под пружину и аморт по 2 см). мерил от пола до края арки. Вообщем очень доволен внешним видом. Но заметил  одну особенность, которой на штатных передних пружинах не было, а именно проезжая "затяжного лежачего полицейского" на скорости около 60км/ч есть ощущение, как бы отрыва колеса от земли что-ли и звук неразжимающейся пружины или наоборот сильно разжимающейся (как буд-то упругий срыв какой-то) не могу обьяснить. Короче на штатных просевших пружинах проходил эти "полицейские" и 60 и 80км/ч и получалось плавное - взлет и падение машины обратно вниз -ПЛАВНОЕ. Сейчас когда проносишься взлет нормальный-приземление как с отрывом колеса от земли....(причем только левая сторона себя так ведет, где полуось длиннее).Фигня мне эта не нравится короче :mad: у штатных амортов штог короче минимум на 2.5 см, а то и на 3 (не мерил,так на глаз)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

 

 


ощущение, как бы отрыва колеса от земли что-ли и звук неразжимающейся пружины или наоборот сильно разжимающейся

это похоже и называется "отбой", такая же ерунда есть.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

потому что нехрен выдумывать ерунду всякую, проставки пружины от дизеля, ставь новое родное и не страдай.

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@deferre, выдумывать ерунду приходится, потому что покупался вседорожник, а не разжиревшая легковушка, в которую вседорожник превращают родные пружины.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Артемий вы же прекрасно понимаете какой это вседорожник. Тут либо пользоваться стоковым вариантом как говорится жри что дают, либо избавляйтесь и берите настоящий вседорожник. А так, колхозить и мучаться себе дороже. Всё имхо.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и я поставил себе Bilstein B8 5100 и передние пружины ОМЕ 3073 от дизеля (базовая нагрузка). Да, амортизаторы работают достойно, крены и клевки пропали , но пружины блин реально хотелось бы чуть мягче. Т.к. дизель тяжелее, по-этому мой дорестаил 3.6 имеет сейчас 87,8см спереди и 92см сзади(стоит проставка под пружину и аморт по 2 см). мерил от пола до края арки. Вообщем очень доволен внешним видом. Но заметил одну особенность, которой на штатных передних пружинах не было, а именно проезжая "затяжного лежачего полицейского" на скорости около 60км/ч есть ощущение, как бы отрыва колеса от земли что-ли и звук неразжимающейся пружины или наоборот сильно разжимающейся (как буд-то упругий срыв какой-то) не могу обьяснить. Короче на штатных просевших пружинах проходил эти "полицейские" и 60 и 80км/ч и получалось плавное - взлет и падение машины обратно вниз -ПЛАВНОЕ. Сейчас когда проносишься взлет нормальный-приземление как с отрывом колеса от земли....(причем только левая сторона себя так ведет, где полуось длиннее).Фигня мне эта не нравится короче :mad: у штатных амортов штог короче минимум на 2.5 см, а то и на 3 (не мерил,так на глаз)

Может опусить нижню опору пружины на нижнюю отметку, пружина будет меньше предварительно сжата ...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артемий вы же прекрасно понимаете какой это вседорожник. Тут либо пользоваться стоковым вариантом как говорится жри что дают, либо избавляйтесь и берите настоящий вседорожник. А так, колхозить и мучаться себе дороже. Всё имхо.

Не согласен, в версии 3.6 лим вполне, по поводу не устраивающих моментов - мне привычно думать и находить выход/решение.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Колхозник
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36235
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей121212
    Новый пользователь
    Сергей121212
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.