Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел на разницу б6 и б8 (те, что с переставляемой нижней чашкой, как раз на наш авто, так вот, переставкой чашки вверх можно поднять немного, вверх, за счет большего сжатия пружины, но это большая жесткость и уменьшения хода отбоя и растянутый шток, так как никаких увеличенных ходов на б8 5100 в нашем случае нет, скорее наоборот, спереди ход даже меньше чем у б6 на 15 мм, да, ссзади у б8 чуть побольше, на 5 мм, но это несерьезно,

В сжатом состоянии они идентичной высоты.

Более переспективны они (б8) как раз к занижению на стандартных пружинах, с повышением комфорта, особенно по ходу отбоя.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алекс,ну про какие хода подвесок мы говорим?!!!! Это же гранд, а не вранглер!!!! Про 5100 тосно скажу,что они стоят своих денег-проверено! Если уж хочется затачивать под бездорожье и нормально, то готовим 2500-3000 баксов и я расскажу что надо ставить)))))
Кстати, хотел отметить небольшую особенность родной подвески: на скорости машину прижимает и подвеска начинает работать по-другому)))) на бильштанах пока не понял лучше или хуже себя ведет, но разница есть!( пока пьянствую в жарких странах))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я про хода не во внедорожном плане. Просто на битой дороге,рытвинах - некомфортно, очень маленький ход на отбой, долбит ее по детски.

В этом плане даже лучше на спорте ехать по разбитой дороге.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

так вот, переставкой чашки вверх можно поднять немного, вверх, за счет большего сжатия пружины, но это большая жесткость и уменьшения хода отбоя и растянутый шток, так как никаких увеличенных ходов на б8 5100 в нашем случае нет, скорее наоборот, спереди ход даже меньше чем у б6 на 15 мм, да, ссзади у б8 чуть побольше, на 5 мм, но это несерьезно

а если  пружины уже с лифтом 20-30mm , как по вашему поведут себя b8 5100?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я правильно понял, что нужно купить ремкомплект и разобрать собрать?

 

 

Практически -

Не подошел ремкомплект. У меня шток короткий и толстый. Во втулку ремкомплекта не лезит -)))

Хорошо, что с диллером договорился, что могу вернуть.

Но в процессе снятия - разбоки-сборки-установки заднего левого аморта - прошел скрип от него!!!! Чудеса!

 

Покачайте машину за открытый дверной проем, если колебания с быстро затухающей амплитудой, не более видимых 1-2 колебаний, ок, а если уж болтается отчетливо, то почти точно амо не держат. Хорошо бы еще сравнить с другой машиной.

Качаю - раскачивания на лицо! Вибростенд (не у диллера) показал, что износ задних амортов - 10%, а передних - 50%!

Понимаю, что этим показаниям верить слепо нельзя? да и американец - это всегда мягкая подвеска.

Но подумываю о замене.

Благо "родные" стоят по 9 000 руб.

Всяко дешевле, чем Bilstein -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сегодня поменял стойки стабилизатора, лучше не стало. На очереди втулки стаба.

Поменял втулки стаба по инструкции с форума на втулки от старого чирка.

Отдельное спасибо от ремонтников за совет о "разметке" перед демонтажом. Реально сэкономило время.

Результат - морда стала более собранно проходить мелкие неровности.

 

В общем с подвеской вроде разобрался.

Под вопросом только замена амортов передних.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, конечно надо пробовать, но если ставить чашку в стандартное положение, то растянет амортизатор, машина поднимется, ходов отбоя не останется почти, а вот если вниз, то, наверно высота как на штате будет,

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Качаю - раскачивания на лицо! Вибростенд (не у диллера) показал, что износ задних амортов - 10%, а передних - 50%!

Понимаю, что этим показаниям верить слепо нельзя? да и американец - это всегда мягкая подвеска.

С одной стороны верить нельзя, точнее проценту износа, так как нужно иметь исходник или машину с заведомо исправной подвеской, может они все такие, настройка такова, американская, с другой стороны, если стенд показывает колебания, долго затухающие, да еще неравномерно по осям, то это обьективно, в любом случае далеко от эталона управляемости, такая же картина и на дороге будеи, вопрос лишь в желании приблизиться к эталону. Я бы свои и без стенда поменял, будь на что.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Я бы свои и без стенда поменял, будь на что.

Ну так возвращаемся к тому, с чего начали -)))

http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=47A0002D&id=54B00049_854

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня пневма, не факт что буртик под опору пружины на б6 на такой же высоте, что и на моем штатном переднем опора под подушку, ну и длина резьбы штока и сам диаметро амо.

Убитую или б/у пневмостойку на анализы найти не могу.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV,

Так и надо аморты менять! Парни на тундры ставили 5100 и вваливали по пересеченке, хотя у некоторых они всеж начинали течь( на там и дороги соответствующие)))) и решалось установкой фоксов,кингов и других спортивных подвесок, но там бюджет очень большой и вариантов куча))))) после этого хоть на ралли. Одна тундра кстати участвовала))))

а если пружины уже с лифтом 20-30mm , как по вашему поведут себя b8 5100?

В нижнем положении чашки оставишь и все. Должно быть нормально. Опять же на тундры ставили с пружинами лифтованными! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а есть аморты с подкачкой ВД? как на лясике...

накачал под свой вес (вес видра), СЭГ выставил правильный (10-15% хода штока)... и вперёд!

ещё бы "крутилку" на руль, чтобы отбой в движухе регулировать...

не, ну, а чё? ... у меня на лясике старом аморты работают лучше, чем на Чироке "новом"...

:)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я нигде не видел указание "для пневмоподвески", скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сёдня за грибочками сьездил, услышал много нового в своей подвеске :rolleyes:   Стал делиться впечатлениями в ответ услышал "Пессимист"... Вы ...дь зато оптимисты ...вы  :angry:  Вещь должна быть Вещью, а не подобием вещи... Вы из бумаги самолётики складывайте и гордитесь потом "воздушным флотом"... Оптимисты млин.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Так и надо аморты менять! 

...

В нижнем положении чашки оставишь и все. Должно быть нормально. Опять же на тундры ставили с пружинами лифтованными!

Понятно, но я специально смотрел, может на тундре у них и ход увеличен, в данном случае он такой же и даже меньше чем на 4600

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV
Мне кажется( ну не специалист я((((),что важен не ход подвески,а правильная ее работа! Изначально Чирокез заточен под асфальт! Все фишки работают на бездорожье,но подвеска заточена под скорости и на американский манер,те очень мягкая для комфорта! Я вернусь и продолжу тест своих амортов,но именно на небольших неровностях намного лучше стало.Думаю,что правильные амортизаторы даже со штатными пружинами будут работать на ура! Меня и на тундре устраивали 4600,а вот на наваре 5100 пробовал с лифтом( правда только задние и вместе с заменой рессор на раллийные),но получил именно подвеску работающую и на трассе( знакомый на поворотах на своем опеле не мог догнать) и на пересеченке на ура! Я же уже могу с бильштайна денег требовать за рекламу)))) из многих марок,которые пробовал( непрофессиональные) именно бильштайн является идеальным для соотношения цена-качество!

 

 

а есть аморты с подкачкой ВД? как на лясике...
накачал под свой вес (вес видра), СЭГ выставил правильный (10-15% хода штока)... и вперёд!

Посмотрите фоксы или кинги с выносными бочками)))можно изменяя давление добиться необходимых характеристик.правда потребуется набор для закачки азотом,либо контора которая сможет сделать!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Понятно, но я специально смотрел, может на тундре у них и ход увеличен, в данном случае он такой же и даже меньше чем на 4600

Откуда взяли информацию по B6 4600? Я не смог найти. 

Ниже спецификация B8 5100:

 

46mm Monotube Shock Absorber

Part Number: 24-225434

Series: 5100 Series (Ride Height Adjustable)

Position: Front 

Descriptor: Excludes Air Leveling Suspension

Descriptor: Front Lifted Height: .4" -1.75"

Quantity Per Vehicle: 2

 

*Collapsed Length (IN): 26.28

*Extended Length (IN): 32.09

*Collapsed Length (MM): 667.6

*Extended Length (MM): 815

 

Finish: Silver Painted

Reservoir: No

Body Design: 46mm ID Snap Ring Grooved Body (Coilover)

 

46mm Monotube Shock Absorber

Part Number: 24-225441

Series: 5100 Series

Position: Rear 

Descriptor: Excludes Air Leveling Suspension

Descriptor: Excludes Self Leveling (Nivomat) Suspension

Descriptor: Rear Lifted Height: 0-1"

Quantity Per Vehicle: 2

 

*Collapsed Length (IN): 22.54

*Extended Length (IN): 16.02

*Collapsed Length (MM): 572.5

*Extended Length (MM): 407

 

Finish: Silver Painted

Reservoir: No

Body Design: 46mm Smooth Body (Non-Coilover)

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Dzintar

 

http://cart.bilsteinus.com/productsearch/24-225410
У Б8 ход больше на 15 мм, я общался в пятнице в чате нашим Бильштайном, перепутали или они, или я, сорри. У Бильштайна не везде есть параметры, вот я где-то добыл, но по ссылке уже не выдает спецификации
 

Part Number: 24-225410


Series: 4600 Series

*Collapsed Length (IN): 26.28
*Extended Length (IN): 31.48
*Collapsed Length (MM): 667.6
*Extended Length (MM): 799.6
*Compression @0.52m/s: 1120
*Rebound @0.52m/s: 1925
Finish: Zinc Plated
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Smooth Body (Non-Coilover)

 

http://cart.bilstein...earch/24-225410


Да и 5100 на нашу только с поджатием пружины идут, от немного до много.

Тут http://cart.bilsteinus.com/pdfs/E4-WM5-Y447A00.pdf хорошо видно

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот спасибочки! Но родственные темы разбросаны по форуму по закоулкам.... -(((

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже заказал комплект B6-4600  у Москвичей.

Жаль, что в питере не нашел...

Теперь 20-30 дней ждать и томиться в ожидании...

post-30838-0-66932100-1438013914_thumb.jpg

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@jeepi4, Приветствую!

Крайне интересны эти амортизаторы - несложно будет прокатить, заодно можно будет сравнить с моими ОМЕ.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

несложно будет прокатить

Могу и я прокатить потом -)))

P.S. Эпопею с шумоизоляцией я таки закончил -)))

На драйве твой пост был про то как тебя грузовик поцарапал. Это было до или после того, как ты ко мне подъезжал на Софийскую?

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ddk, Я бы с радостью на всех прокатился - для полноты картины)

Да, зацепили на работе...

Это было уже после нашей встречи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

@jeepi4, подскажите плз (можно в личку) где заказывать амортизаторы? Желательно с но номерами:)

 

@ddk, а что за эпопея с шумоизоляцией? Эффект значительный или нет? Я тоже планирую сделать.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@reant

На первой странице ссылка есть. Контакты на сайте все есть.

Напишите машину и все подберут. Выше на пару постов скрин выложен с номерами)))))))

Мне осталось только за вас заказать, оплатить и поставить))))))))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а что за эпопея с шумоизоляцией?

Не профильная ветка, поэтому коротко.

 

Уговорили меня на трехслойную материалами Стандарт Пласт.

3 дня машина в боксе. Когда забирал - не работал без ключевой доступ, подсветка дверей. В салоне жуткий запах.

Сказали, что если диллер все починит, то они оплатят -)

Диллер за 4 часа все починил. При снятой двери нашли кучу не приклеенной шумоизоляции. Вообще пленка не была снята!

Заодно съездил к диллеру Стандарт Пласта. По фотоотчету они установили:

1) Низкое качество работ, 2) Не правильный выбор материала

Просуммировав притензии вернулся к шумоизоляторам.

Они как ни странно были конструктивны, все обещали переделать за свой счет.

Но договорились, что сделаем замеры шума с их первыми  материалами, а затем снова замерим после переделки по методу  "как диллер сказал".

Отдал машину опять.

За два дня все отодрали обратно, сделали все по рекомендации дилера.

Заодно поменял акустику.

В этот раз все подключили. Но будете смеяться - сломали амортизатор багажника. Обещали купить и заменить.

Когда пришел амортизатор -заменили без проблем.

Заодно сделали повторные замеры. (в режиме А и В, на 60,80, 120км/час)

В среднем разница между было и стало - 1дб. Но по ощущениям стало комфортнее.

Жаль что не сделали замеры ДО всей шумоизоляции.

Резюме - второй раз  делать бы не стал, хлопотно и вау эффекта нет. Но бесценный опыт приобрел -)))

Реально тише, но поскольку приборку не снимали, то двигатель не шумоизолировали. И в полной тишине он доитнирует

 

Ну вот такая история -)

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Мне кажется( ну не специалист я((((),что важен не ход подвески,а правильная ее работа! Изначально Чирокез заточен под асфальт! Все фишки работают на бездорожье,но подвеска заточена под скорости и на американский манер,те очень мягкая для комфорта! Я вернусь и продолжу тест своих амортов,но именно на небольших неровностях намного лучше стало.Думаю,что правильные амортизаторы даже со штатными пружинами будут работать на ура! Меня и на тундре устраивали 4600,а вот на наваре 5100 пробовал с лифтом( правда только задние и вместе с заменой рессор на раллийные),но получил именно подвеску работающую и на трассе( знакомый на поворотах на своем опеле не мог догнать) и на пересеченке на ура!

Я согласен насчет амо полностью, тем более я ставил однотрубные бильштайны с очень положительным эффектом на ауди кваттро, но ход отбоя тоже значение имеет, когда его не хватает, как у нас любые амо будут долбить при попадании колеса в ямку, при вывешивании колеса и колеса будут терять контакт с дорогой на этот момент. Выход только машину опускать, так как невозможно существенно получить лучший ход пои неизменном размере амо в сжатом состоянии, от силы см два, что и види на б8 ых

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Тоже заказал комплект B6-4600  у Москвичей. Жаль, что в питере не нашел... Теперь 20-30 дней ждать и томиться в ожидании...

Чудеса какие то! Позвонили из Москвы, и сказали, что есть "лишний" комплект. И могут мне отгрузить без ожидания!

Так что на следующей неделе ждите отчет о тест-драйве!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • ЕвгенийС
    • URRI 39
    • Nik2001
    • Acovant
    • dimitr
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.