Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел на разницу б6 и б8 (те, что с переставляемой нижней чашкой, как раз на наш авто, так вот, переставкой чашки вверх можно поднять немного, вверх, за счет большего сжатия пружины, но это большая жесткость и уменьшения хода отбоя и растянутый шток, так как никаких увеличенных ходов на б8 5100 в нашем случае нет, скорее наоборот, спереди ход даже меньше чем у б6 на 15 мм, да, ссзади у б8 чуть побольше, на 5 мм, но это несерьезно,

В сжатом состоянии они идентичной высоты.

Более переспективны они (б8) как раз к занижению на стандартных пружинах, с повышением комфорта, особенно по ходу отбоя.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алекс,ну про какие хода подвесок мы говорим?!!!! Это же гранд, а не вранглер!!!! Про 5100 тосно скажу,что они стоят своих денег-проверено! Если уж хочется затачивать под бездорожье и нормально, то готовим 2500-3000 баксов и я расскажу что надо ставить)))))
Кстати, хотел отметить небольшую особенность родной подвески: на скорости машину прижимает и подвеска начинает работать по-другому)))) на бильштанах пока не понял лучше или хуже себя ведет, но разница есть!( пока пьянствую в жарких странах))))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я про хода не во внедорожном плане. Просто на битой дороге,рытвинах - некомфортно, очень маленький ход на отбой, долбит ее по детски.

В этом плане даже лучше на спорте ехать по разбитой дороге.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

так вот, переставкой чашки вверх можно поднять немного, вверх, за счет большего сжатия пружины, но это большая жесткость и уменьшения хода отбоя и растянутый шток, так как никаких увеличенных ходов на б8 5100 в нашем случае нет, скорее наоборот, спереди ход даже меньше чем у б6 на 15 мм, да, ссзади у б8 чуть побольше, на 5 мм, но это несерьезно

а если  пружины уже с лифтом 20-30mm , как по вашему поведут себя b8 5100?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я правильно понял, что нужно купить ремкомплект и разобрать собрать?

 

 

Практически -

Не подошел ремкомплект. У меня шток короткий и толстый. Во втулку ремкомплекта не лезит -)))

Хорошо, что с диллером договорился, что могу вернуть.

Но в процессе снятия - разбоки-сборки-установки заднего левого аморта - прошел скрип от него!!!! Чудеса!

 

Покачайте машину за открытый дверной проем, если колебания с быстро затухающей амплитудой, не более видимых 1-2 колебаний, ок, а если уж болтается отчетливо, то почти точно амо не держат. Хорошо бы еще сравнить с другой машиной.

Качаю - раскачивания на лицо! Вибростенд (не у диллера) показал, что износ задних амортов - 10%, а передних - 50%!

Понимаю, что этим показаниям верить слепо нельзя? да и американец - это всегда мягкая подвеска.

Но подумываю о замене.

Благо "родные" стоят по 9 000 руб.

Всяко дешевле, чем Bilstein -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сегодня поменял стойки стабилизатора, лучше не стало. На очереди втулки стаба.

Поменял втулки стаба по инструкции с форума на втулки от старого чирка.

Отдельное спасибо от ремонтников за совет о "разметке" перед демонтажом. Реально сэкономило время.

Результат - морда стала более собранно проходить мелкие неровности.

 

В общем с подвеской вроде разобрался.

Под вопросом только замена амортов передних.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, конечно надо пробовать, но если ставить чашку в стандартное положение, то растянет амортизатор, машина поднимется, ходов отбоя не останется почти, а вот если вниз, то, наверно высота как на штате будет,

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Качаю - раскачивания на лицо! Вибростенд (не у диллера) показал, что износ задних амортов - 10%, а передних - 50%!

Понимаю, что этим показаниям верить слепо нельзя? да и американец - это всегда мягкая подвеска.

С одной стороны верить нельзя, точнее проценту износа, так как нужно иметь исходник или машину с заведомо исправной подвеской, может они все такие, настройка такова, американская, с другой стороны, если стенд показывает колебания, долго затухающие, да еще неравномерно по осям, то это обьективно, в любом случае далеко от эталона управляемости, такая же картина и на дороге будеи, вопрос лишь в желании приблизиться к эталону. Я бы свои и без стенда поменял, будь на что.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Я бы свои и без стенда поменял, будь на что.

Ну так возвращаемся к тому, с чего начали -)))

http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=47A0002D&id=54B00049_854

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня пневма, не факт что буртик под опору пружины на б6 на такой же высоте, что и на моем штатном переднем опора под подушку, ну и длина резьбы штока и сам диаметро амо.

Убитую или б/у пневмостойку на анализы найти не могу.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV,

Так и надо аморты менять! Парни на тундры ставили 5100 и вваливали по пересеченке, хотя у некоторых они всеж начинали течь( на там и дороги соответствующие)))) и решалось установкой фоксов,кингов и других спортивных подвесок, но там бюджет очень большой и вариантов куча))))) после этого хоть на ралли. Одна тундра кстати участвовала))))

а если пружины уже с лифтом 20-30mm , как по вашему поведут себя b8 5100?

В нижнем положении чашки оставишь и все. Должно быть нормально. Опять же на тундры ставили с пружинами лифтованными! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а есть аморты с подкачкой ВД? как на лясике...

накачал под свой вес (вес видра), СЭГ выставил правильный (10-15% хода штока)... и вперёд!

ещё бы "крутилку" на руль, чтобы отбой в движухе регулировать...

не, ну, а чё? ... у меня на лясике старом аморты работают лучше, чем на Чироке "новом"...

:)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я нигде не видел указание "для пневмоподвески", скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сёдня за грибочками сьездил, услышал много нового в своей подвеске :rolleyes:   Стал делиться впечатлениями в ответ услышал "Пессимист"... Вы ...дь зато оптимисты ...вы  :angry:  Вещь должна быть Вещью, а не подобием вещи... Вы из бумаги самолётики складывайте и гордитесь потом "воздушным флотом"... Оптимисты млин.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Так и надо аморты менять! 

...

В нижнем положении чашки оставишь и все. Должно быть нормально. Опять же на тундры ставили с пружинами лифтованными!

Понятно, но я специально смотрел, может на тундре у них и ход увеличен, в данном случае он такой же и даже меньше чем на 4600

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AlexIV
Мне кажется( ну не специалист я((((),что важен не ход подвески,а правильная ее работа! Изначально Чирокез заточен под асфальт! Все фишки работают на бездорожье,но подвеска заточена под скорости и на американский манер,те очень мягкая для комфорта! Я вернусь и продолжу тест своих амортов,но именно на небольших неровностях намного лучше стало.Думаю,что правильные амортизаторы даже со штатными пружинами будут работать на ура! Меня и на тундре устраивали 4600,а вот на наваре 5100 пробовал с лифтом( правда только задние и вместе с заменой рессор на раллийные),но получил именно подвеску работающую и на трассе( знакомый на поворотах на своем опеле не мог догнать) и на пересеченке на ура! Я же уже могу с бильштайна денег требовать за рекламу)))) из многих марок,которые пробовал( непрофессиональные) именно бильштайн является идеальным для соотношения цена-качество!

 

 

а есть аморты с подкачкой ВД? как на лясике...
накачал под свой вес (вес видра), СЭГ выставил правильный (10-15% хода штока)... и вперёд!

Посмотрите фоксы или кинги с выносными бочками)))можно изменяя давление добиться необходимых характеристик.правда потребуется набор для закачки азотом,либо контора которая сможет сделать!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Понятно, но я специально смотрел, может на тундре у них и ход увеличен, в данном случае он такой же и даже меньше чем на 4600

Откуда взяли информацию по B6 4600? Я не смог найти. 

Ниже спецификация B8 5100:

 

46mm Monotube Shock Absorber

Part Number: 24-225434

Series: 5100 Series (Ride Height Adjustable)

Position: Front 

Descriptor: Excludes Air Leveling Suspension

Descriptor: Front Lifted Height: .4" -1.75"

Quantity Per Vehicle: 2

 

*Collapsed Length (IN): 26.28

*Extended Length (IN): 32.09

*Collapsed Length (MM): 667.6

*Extended Length (MM): 815

 

Finish: Silver Painted

Reservoir: No

Body Design: 46mm ID Snap Ring Grooved Body (Coilover)

 

46mm Monotube Shock Absorber

Part Number: 24-225441

Series: 5100 Series

Position: Rear 

Descriptor: Excludes Air Leveling Suspension

Descriptor: Excludes Self Leveling (Nivomat) Suspension

Descriptor: Rear Lifted Height: 0-1"

Quantity Per Vehicle: 2

 

*Collapsed Length (IN): 22.54

*Extended Length (IN): 16.02

*Collapsed Length (MM): 572.5

*Extended Length (MM): 407

 

Finish: Silver Painted

Reservoir: No

Body Design: 46mm Smooth Body (Non-Coilover)

 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Dzintar

 

http://cart.bilsteinus.com/productsearch/24-225410
У Б8 ход больше на 15 мм, я общался в пятнице в чате нашим Бильштайном, перепутали или они, или я, сорри. У Бильштайна не везде есть параметры, вот я где-то добыл, но по ссылке уже не выдает спецификации
 

Part Number: 24-225410


Series: 4600 Series

*Collapsed Length (IN): 26.28
*Extended Length (IN): 31.48
*Collapsed Length (MM): 667.6
*Extended Length (MM): 799.6
*Compression @0.52m/s: 1120
*Rebound @0.52m/s: 1925
Finish: Zinc Plated
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Smooth Body (Non-Coilover)

 

http://cart.bilstein...earch/24-225410


Да и 5100 на нашу только с поджатием пружины идут, от немного до много.

Тут http://cart.bilsteinus.com/pdfs/E4-WM5-Y447A00.pdf хорошо видно

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот спасибочки! Но родственные темы разбросаны по форуму по закоулкам.... -(((

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже заказал комплект B6-4600  у Москвичей.

Жаль, что в питере не нашел...

Теперь 20-30 дней ждать и томиться в ожидании...

post-30838-0-66932100-1438013914_thumb.jpg

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@jeepi4, Приветствую!

Крайне интересны эти амортизаторы - несложно будет прокатить, заодно можно будет сравнить с моими ОМЕ.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

несложно будет прокатить

Могу и я прокатить потом -)))

P.S. Эпопею с шумоизоляцией я таки закончил -)))

На драйве твой пост был про то как тебя грузовик поцарапал. Это было до или после того, как ты ко мне подъезжал на Софийскую?

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ddk, Я бы с радостью на всех прокатился - для полноты картины)

Да, зацепили на работе...

Это было уже после нашей встречи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

@jeepi4, подскажите плз (можно в личку) где заказывать амортизаторы? Желательно с но номерами:)

 

@ddk, а что за эпопея с шумоизоляцией? Эффект значительный или нет? Я тоже планирую сделать.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@reant

На первой странице ссылка есть. Контакты на сайте все есть.

Напишите машину и все подберут. Выше на пару постов скрин выложен с номерами)))))))

Мне осталось только за вас заказать, оплатить и поставить))))))))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а что за эпопея с шумоизоляцией?

Не профильная ветка, поэтому коротко.

 

Уговорили меня на трехслойную материалами Стандарт Пласт.

3 дня машина в боксе. Когда забирал - не работал без ключевой доступ, подсветка дверей. В салоне жуткий запах.

Сказали, что если диллер все починит, то они оплатят -)

Диллер за 4 часа все починил. При снятой двери нашли кучу не приклеенной шумоизоляции. Вообще пленка не была снята!

Заодно съездил к диллеру Стандарт Пласта. По фотоотчету они установили:

1) Низкое качество работ, 2) Не правильный выбор материала

Просуммировав притензии вернулся к шумоизоляторам.

Они как ни странно были конструктивны, все обещали переделать за свой счет.

Но договорились, что сделаем замеры шума с их первыми  материалами, а затем снова замерим после переделки по методу  "как диллер сказал".

Отдал машину опять.

За два дня все отодрали обратно, сделали все по рекомендации дилера.

Заодно поменял акустику.

В этот раз все подключили. Но будете смеяться - сломали амортизатор багажника. Обещали купить и заменить.

Когда пришел амортизатор -заменили без проблем.

Заодно сделали повторные замеры. (в режиме А и В, на 60,80, 120км/час)

В среднем разница между было и стало - 1дб. Но по ощущениям стало комфортнее.

Жаль что не сделали замеры ДО всей шумоизоляции.

Резюме - второй раз  делать бы не стал, хлопотно и вау эффекта нет. Но бесценный опыт приобрел -)))

Реально тише, но поскольку приборку не снимали, то двигатель не шумоизолировали. И в полной тишине он доитнирует

 

Ну вот такая история -)

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Мне кажется( ну не специалист я((((),что важен не ход подвески,а правильная ее работа! Изначально Чирокез заточен под асфальт! Все фишки работают на бездорожье,но подвеска заточена под скорости и на американский манер,те очень мягкая для комфорта! Я вернусь и продолжу тест своих амортов,но именно на небольших неровностях намного лучше стало.Думаю,что правильные амортизаторы даже со штатными пружинами будут работать на ура! Меня и на тундре устраивали 4600,а вот на наваре 5100 пробовал с лифтом( правда только задние и вместе с заменой рессор на раллийные),но получил именно подвеску работающую и на трассе( знакомый на поворотах на своем опеле не мог догнать) и на пересеченке на ура!

Я согласен насчет амо полностью, тем более я ставил однотрубные бильштайны с очень положительным эффектом на ауди кваттро, но ход отбоя тоже значение имеет, когда его не хватает, как у нас любые амо будут долбить при попадании колеса в ямку, при вывешивании колеса и колеса будут терять контакт с дорогой на этот момент. Выход только машину опускать, так как невозможно существенно получить лучший ход пои неизменном размере амо в сжатом состоянии, от силы см два, что и види на б8 ых

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Тоже заказал комплект B6-4600  у Москвичей. Жаль, что в питере не нашел... Теперь 20-30 дней ждать и томиться в ожидании...

Чудеса какие то! Позвонили из Москвы, и сказали, что есть "лишний" комплект. И могут мне отгрузить без ожидания!

Так что на следующей неделе ждите отчет о тест-драйве!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • Kostya1965
    • vd1111
    • AAN
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.