Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

спорить можно до фига.

Плохо, когда спор ради спора!

А про присадки, так они революцию не сделают, но и вреда не будет. Скорее, это похоже на Актимель в маленьких бутылочках: чуть лучше кефира, но это кефир!

Мы заливаем, эффект плацебо срабатывает, мы что-то чувствуем хорошее и этим рады. Сейчас в новых топливах и бензинах всё есть необходимое. Я беру Экто от Лукойл.

@Юрко, эх, там не спор был, да и ответил я не раз ;)

Ну ты хоть сейчас не вредничай и не продолжай его устраивать. Сейчас любители свар и стёба подтянутся и будет тебе свара!

Потом в этом тонут и ответы и, действительно, полезная инфа.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, ТО-2 на подходе, что в дизель из масла порекомендуете?
З.Ы. Смотрю ранние посты про Xenum, но не особо понял в чем разница всяких графитовых, керамических и т.д. Можете на пальцах объяснить?

Изменено пользователем VIP
Ссылка на комментарий
1 135
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@VIP, разница между ними прежде всего в цене. 

Керамика самая дорогая. Слишком дорогая для заправки на 10ткм - 2 рубля на км (Дизтопливо стоит 4 рубля на км). Но ощущения от него положительные.

Графитовый в два раза дешевле - то есть 1 руб/км. По ощущениям - как обычное масло. Говорят, двигатель очищается...но это если ГБЦ снять и посмотреть.

У дилера за какой-нибудь пошлый Mobil или Shell все равно возьмут те же 1 руб/км, поэтому я беру графитовый Xenum в магазине и еду на ТО.

Но, если есть горячее желание потратить деньги, лучше на керамику - будет ехать приятнее.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

А сколько литров берешь на дизель?

А то я все время беру 2 канистры по 4 литра и все время остается, а тут смотрю у Xenum'a только 1л и 5л канистры, х2 по 5 л. чересчур много будет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@VIP, в правом верхнем углу набрать слово "литров", кликнуть лупу и почитать результаты.

 

 

p.s. в мануале 8.5 литров для 3.0 CRD. Но это для "пустого" движка.

Ссылка на комментарий
1 135
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@VIP, в мануале новые дизеля меньше 9л, но дилеры все время заливают чуть больше 9л.

От двух пятилитровок остается чуть меньше литра. Разные дилеры. Так что беру две пятилитровки.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня больше 8л при замене ну н как не входит!

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

В мануале на мой дорестайл нарисовано 9,5 л.

Сливал при замене - аж на ночь оставлял.

Вроде ровно стояла. 

 

Залил 8 л нового, теперь по щупу ничего определить не могу, хоть тресни - сколько не протирай, все равно конец пружины в масле, хоть на кончике щупа разрыв присутствует.

Переживаю за перелив, но сколько там несливаемого остатка - хз.

Где-то попадался пост, найти не могу.

 

Не полтора ж литра, в самом деле.

 

Сколько слил, к сожалению, не могу посмотреть, т.к. сразу повалил адский снег и завалил тазик :)

 

(залил М1 0-40)

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Катаюсь на Aral, причем очень давно, еще до покупки Джипа. Без нареканий, нашим нравится. При замене 8,2 литра уходит. Замена каждые 7000 км.


по данной статье расходов - никакой экономии никогда не должно быть!!!

Изменено пользователем CYREX
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мужики! Вопрос самый зачуханный...ну так что лить то? Был у ОД . Льют Шелл Хеликс Ультра С3 5w30. Цена вроде 600 за литр. Резюме такое от них - вскрывали моторы с пробегом по 150-200 тыров ходившие на ОДэшном Шелле - внутри как с магазина, ну или типа как у котэ -яйца! У самого ТО через 500 км . Забить и налить ,что предлогают или все таки Ксенум графитовый шурануть? Прям загон. И как мысль шо для дизелей все таки не комильфо универсальное масло, а кошерно только чисто для дизелей которое!?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Лично я планировал до продажи Мобил 0W40

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Лью штатный, упомянутый вами Шелл. Какой  и был залит с завода.

По качеству масла - где-то тут в ветке писал раскладки по моточасам между ТО.

Вкратце: сейчас около 39 тыс. Все в норме. По моточасам сейчас 180 часов, прошел с ТО соответственно 9 тыс. Примерно в районе 44 ткм перед отпуском поеду на ТО-3, по моточасам должно быть в районе 300 часов.

 

До ТО-1 было около 375 часов, не помню точно. Масло было нормальное для такого пробега (14.2 ткм), не темное, не густое.

ТО-2 на 29.8 ткм, прошел чуть больше 15.5 ткм, моточасы 275 (бонвояж по ивропе и на Кавказ). Масло чистое.Угару нет.

 

А, да. По объему заливали вроде 7.8 (ТО-1) и 7.5 (ТО-2).

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Зачем переплачивать, если и так всё Ок?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Саша потребляет колумбийский продукт, а Паша нюхает Тайд. Эффект одинаков. Так зачем платить больше:)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Зачем переплачивать, если и так всё Ок?

 

Золотые слова! Нах Ксенум. Не пойми че за масло. Оил клаб ваще не в теме. Гольный маркетинг. Залью проверенный Шелл! 200 косарей пробега и отличные кишки. Что еще надо чтобы спокойно встретить старость?

Ссылка на комментарий
Резюме такое от них - вскрывали моторы с пробегом по 150-200 тыров ходившие на ОДэшном Шелле - внутри как с магазина, ну или типа как у котэ -яйца!

 

А что они в них полезли-то, если внутри всё в идеале? :)

 

P.S.

Я тут вчера обнаружил что жуть какие официальные дилеры (Форис) не способны компрессор пневмы после замены на всего три точки крепления правильно повесить. Так что учитывая свой опыт общения с ОД, верю только одному человеку - Ивану.

 

Нах Ксенум. Не пойми че за масло.

 

Во-во. Что за масло? Почему оно то белое, то черное? И почему с ним мотор так мягко работает? Не пойму. 

 

 

Оил клаб ваще не в теме.

 

:hi:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Был бы ум бы у Лумумбы, был бы Чомбэ не почем бы.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, я не против Ксенума, чес слово. Просто масляная тема, эт то же больше ковыряние в носу. Отстойное масло по любому в сад, а на проверенных жижах тачки ходят вполне адекватно. У нас вот такси в городе -Логаны. Все в лизинге. Сажусь и всегда примеряю на себя...и знаешь какие мысли всегда - ну не проходит моя машина (при моем отношении к ней как к живой) столько и все тут. Пробеги Логанов без ремонта двигла по 350 -400 тыщь. И уверен, что хозяин парка  не парится с Ксенумами и Вольвалайнами, а льет ,дай бог , то , что производитель рекомендует, а скорее всего какой нить Лукойл. Можь у них и правда не убиваемые движки, хрен знает. Скорее всего именно так. Я ваще заметил, что премиальные аппараты это большей части внешний антураж. Все блестит, кожа-рожа, попа вентилируется..., а на выходе то баллон  с пневмы стрельнет на 15 тыщах, то мотор встанет на супермасле на 100т. Все не однозначно в этом мире, типа филосовское заключение. Да и вывод - чем проще тем надежней работает 100%. Интернет конечно сильно повлиял на мнительность. Ща уже многие наверно и трусы с носками выбирают через сеть, отзывы читают и прикидывают, как они на жопе будут сидеть и не трут ли яйца...Бред конечно ,но в большинстве тем в инете и на профильных форумах такой же бред и катание шара из козюльки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Сравнивать атмо и турбо мягко говоря некорректно.. Это к вопросу к логанам.

По теме лью ликви молли, мотюль или мобил, в части масел я не патриот (это про шелл). ОД льют, что дешевле.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Здесь не поспоришь! ОД для меня никогда не были авторитетами. Я на всех машинах даже в гарантийные сроки всегда спокойно отклонялся от их рекомендаций. Я о своем. Мои пробеги 12500 в год. Машины всегда менял в течении 2.5, 3, 4х лет. с пробегами просто смешными , до 50т.все! Вот я и прикидываю - маята с маслом нужна мне или нет. В предыдущие лил только Мотюль. Но насколько я потеряю в ресурсе с предполагаемым пробегом до 150-200т если перестану лить ОДэшный Шел? И потеряю ли? Времена изменились и продажа настоящего авто ,во всяком случае на данный момент предполагается не скоро.

 

зы: Предыдущий авто был Форд Куга1 с турбовым 2.5 литровым пятицилиндровым мотором, бензин.

зы2: Ваще задумка была купить LC200, но не вытянул по бобам. Ибо как говорил Саддам Хусейн - есть только две надежные вещи : автомат Калашникова и Ленд Крузер 100. И с этим я полностью согласен.

зы3: Дизель у меня впервые в жизни. Я ваще не знаю что это такое и что для него надо...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А что они в них полезли-то, если внутри всё в идеале? :)

 

Ну так дизель, да ещё и турбовый :) Мало ли чего в турбину полезли, а краем глаза и кишки​ заценили.

@FLOT, Шелл нормальное масло, не хуже и не лучше других... Ну чуть сократил пробег на нём и порядок...

Ни один ДВС ещё не сдох по износу от масла.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 с турбовым 2.5 литровым пятицилиндровым мотором, бензин.

 

 

очень хороший и надежный мотор вольво.

 

а вот у меня на бензине еще нет 5 тыс. км пробега после замены, а уже меньше 50% остаточный ресурс показывает.

как же на дизеле по 14-15 тыс может выхаживать масло до замены? 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Бензинки, вы, вместо балабольства, лучше бы засекли (например не трогая "пробег Б" - какой пробег получается от замены масла и моточасы и записали вместе с показываемыми вами процентами остатка "качества масла". Таким образом, т.к. у вас программа отрабатывает эти показания, можно немного понять логику ее работы и по крайней мере - определенную в ней (заложенную программно) границу, по моточасам.

В идеале конечно вы должны понимать на каких оборотах ваш ДВС работал все эти моточасы - тогда функция будет точнее. Про остальные параметры не пишу, это затруднительно.

 

Раз такие разговоры на 50 страниц вести и читать не лень, что, разве трудно даже в старом телефоне забить 10-15-20 групп значений по 2-3 каждое?

Будильник на каждый понедельник или каждый второй понедельник поставьте и можно рассчитать. Делов в сумме на 10 минут...

 

В дизелях данная функция (кто вдруг не в курсе - в общем называется "свертка") набора данных: время работы, обороты, скорость (и уже как вторичное следствие - это расстояние, т.е. пробег, возможно температура, давление и т.п.) - не реализована, а у бензинок есть.

 

Вадим, у вас сейчас сколько моточасов? (далее, от сегодняшего дня - посматривайте и когда "качество масла будет уменьшаться" по 10 или лучше 5%, смотрите на часы и пробег, запишите и можно построить график, думаю, в целом, будет что-то похожее на гиперболу по асимптоте идущую к точке, где качество 0% (вопрос только в том - она вначале медленно качество меняет, когда щелочные характеристики нового масла преобладают над кислотными, а потом ускоряется или все с точностью наоборот)).

 

Иван, Вы в двух словах можете сообщить, какие именно параметры, в каких условиях и с какой частотой отслеживаются мозгами? (Бош у нас вроде стоит, как его правильно PCM или как еще).

 

пс. как пример - Андрей, т.е. AG, показал фото со своим пробегом, там получилось (не помню точно, только как пример) что-то типа 4500 км и были показания около 30 часов (там еще в ветке спор был - как так с такой средней скоростью машина перемещалась :))). Но все же понятно, что через 100 часов перевалило, а три знака работы по часам экранчик не показывает и значит получается 130 часов и средняя скорость около 35 км/ч (вряд ли 230 часов, средняя была бы 19, что в принципе возможно, но маловероятно с учетом описания своего опыта от AG), это нетормозной город и что-то типа 15-20% не сильно загруженного МКАД-а или других трасс с похожими условиями. Жаль там не было фото с качеством масла. Думаю там примерно 60% осталось, тогда получится, что заложенные моточасы будут около 300 с похожими условиями и масло на 3.6 с таким режимом поедут менять примерно на 10.5 тыс.км. от предыдущей замены. Если Андрей прочитает, можно напишет чего там. Как то так.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вот только что такое "отстойное масло"?

 

Да фик ее знает, можь веретенка какая и то для своего применения очень хороша! У нас на Куга -клабе целые баталии были не давно по Лукошкиному и Татнефтевскому маслу. Есть у них какая то ловкая синтетика и типа нах больше ничего не надо...Стоит 5л- штука с чем то. Вот чел там говорил, что ездит на нем со времен появления и забил на все Мотыли-Шматели...Так мой ему ответ - Бог тебе судья, иди с миром!

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • MSK05
    • Alex999
    • Вадим Джиоев
    • Лентяй
    • Марсик
    • Rommel-86
    • Fun
    • Andrey1979
    • huh
    • brat-kondrat
    • RepbyAA
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 575
    • Максимум онлайн
      1 398

    RepbyAA
    Новый пользователь
    RepbyAA
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.