Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Да фик ее знает, можь веретенка какая и то для своего применения очень хороша!

А я почитал в определенных местах, определил для себя критерии и в соответствии с ними беру себе масло :)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

а вот у меня на бензине еще нет 5 тыс. км пробега после замены, а уже меньше 50% остаточный ресурс показывает.

 

На "гранде" у меня нет такой функции, а вот на своей бензиновой GMC Acadia я даже поначалу наблюдения проводил - насколько быстро уходит ресурс масла в зависимости от условий эксплуатации.

По грязи она никогда не ездила - она не для этого сделана.

Основной режим движения: 70% - город, 30% - трасса = к 10т.км. пробега ресурс масла  падает до 15%

Летом больше катаю по трассе: 50% - город, 50% - трасса = к 10т.км. пробега ресурс масла  падает до 25%

 

И ещё замечено - заведите при 100% жизни масла на морозе холодный мотор раз 50 подряд - и уже 20% ресурса может улететь!

 

Тогда ещё экспериментировал с привязкой жизни масла и торговой марки его производителя. Вышло случайно - весной не оказалось под рукой на замену в бензиновом  GMC привычного американского   Mobil 1 5W30 - залил Kendall. Проехал  на нём принципиально две замены масла по 10т.км. - и не увидел я особой разницы по ресурсу в сравнении с американским Mobil 1....

Поэтому вот уже 160т.км. катается GMC на своём привычном масле.

А JGC "сошёл" на ТО-80т.км. с официального  Mobil 1 и благополучно доездил до 105т.км. на немецком ADDINOL (на масле этой марки наш DODGE Nitro c VM-Motori 2,8CRD проехал уже 250т.км.)...

 

Почему в JGC не лью американский Mobil 1 5W30? - мой гранд укомплектован сажевым фильтром. 

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Вадим, у вас сейчас сколько моточасов? (далее, от сегодняшего дня - посматривайте и когда "качество масла будет уменьшаться" по 10 или лучше 5%, смотрите на часы и пробег, запишите и можно построить график, думаю, в целом, будет что-то похожее на гиперболу по асимптоте идущую к точке, где качество 0% (вопрос только в том - она вначале медленно качество меняет, когда щелочные характеристики нового масла преобладают над кислотными, а потом ускоряется или все с точностью наоборот)).

 

да, записывать лень :) но по наблюдениям до прошлой замены - более или менее равномерно снижается, 80-90 км - 1%, ни от чего не зависит  - зима, не зима

моточасов, наверное, ок. 150 из расчета средней скорости ~ 30 км/ч + прогревы (без учета оборотов). - надо будет посмотреть-посчитать. хотя, наверное, так и есть - 100% на 300 моточасов

у меня на дизельной машине такого счетчика нет, но все равно масло через 7-8 тыс. меняю, иногда чаще.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

На тигуане менял раз в 15 тыс, сейчас пробег 110 тыс, бегает яки новый )) (остался в семье), правда доливал 3 литра между ТО ))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это в бензиновый 1.4? так 3 литра - это небось почти полная замена масла, с таким расходом как раз 15 тыс. нормально :)

для других производителей, которые так не заботятся о постоянном обновлении масла, как фв в некоторых моторах - получится как раз 7-8, или до 10 ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

а вот у меня на бензине еще нет 5 тыс. км пробега после замены, а уже меньше 50% остаточный ресурс показывает.

ого! у меня еще никогда до 40% не успевало доходить, а меняю я не так уж часто - раз в 10-12ткм.

Езжу зимой, малые пробеги, частый, даже систематический недогрев двигателя.

Но если ориентироваться на этот счетчик, можно было бы до 20ткм ездить на одном масле.

Поэтому я его серьезно не воспринимаю.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Золотые слова! Нах Ксенум. Не пойми че за масло. Оил клаб ваще не в теме. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283-masla-xenum/page-7

Оилклаб в теме с 2009 года.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@xmo97,

 

А это что? http://www.oil-club.ru/forum/topic/7326-7326/    ...Меня не интересует Ксенум в целом, меня именно этот интересует. Ибо про него идет речь, про заливку!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

ого! у меня еще никогда до 40% не успевало доходить, а меняю я не так уж часто - раз в 10-12ткм.

Езжу зимой, малые пробеги, частый, даже систематический недогрев двигателя.

Но если ориентироваться на этот счетчик, можно было бы до 20ткм ездить на одном масле.

Поэтому я его серьезно не воспринимаю.

Еще раз: на дизеле программа не работает с учетом вышеуказанных многих параметров (оборотов, времени работы, температуры и т.п.), а лишь, по всей видимости, минусует 1% за каждые 200 км пробега. Потому у вас до 40 и не доходит, т.к. 40% остатка - это 12 тыс. км. от сброса.

Чтобы на CRD дойти до 0 - надо действительно 20 тыс. км. проехать.

В городе - это слишком перебор. В городе средняя 25 км/ч, если не меньше, а это получится 800 часов.

Но если только по трассам, то 20 тыс.км. за 300 моточасов, как мы выше предположили, это 66 км/ч в среднем, вполне вменяемая цифра.

 

(в дополнение: посмотрел сколько часов работал машин, когда катались в путешествия и на это число поделил пробеги, получились следующие средние скорости:

Европа летом и КавМинВоды в сентябре - около 80 км/ч, Европа зимой - около 75 км/ч).

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@FLOT, GPX? Графитовое черное масло, для Ксенума вполне бюджетное, 10тр на одну смену.

Я на нем езжу. По ощущениям ничем от среднерыночных кастролов мобилов шеллов не отличается. 

Говорят, мотору полезнее.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


http://www.oil-club....opic/7326-7326/ ...Меня не интересует Ксенум в целом, меня именно этот интересует.

Что-то они скептически к нему относятся, думают, что этот графит может дать доп.отложения!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

если меняешь масло раз в 10 тыс (а некоторые в 5-7 тыс), по моему, пох какое масло (совсем уж трэш из безымянной бочки бу не имею ввиду)

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ого! у меня еще никогда до 40% не успевало доходить, а меняю я не так уж часто - раз в 10-12ткм.

Езжу зимой, малые пробеги, частый, даже систематический недогрев двигателя.

Но если ориентироваться на этот счетчик, можно было бы до 20ткм ездить на одном масле.

Поэтому я его серьезно не воспринимаю.

Вроде наш светоч - Трудолюбивый пчел - говорил, что на дизелях проценты просто по выставленному сервисному интервалу показывает, а на бензиновых - по какому-то более затейливому алгоритму, что-то реальное учитывающему.

Ссылка на комментарий

Да не, там в каждом моторе ИИ зарыт, он определяет что за масло в него плюхнули, хим анализы делает и на их основе сообщает остаток ресурса масла :) Скоро человечьим языком будет советы давать  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

Правда и правильность выбора совсем рядом. Не надо себе придумывать трудности и забивать башку на ровном месте, а то шире плеч будет. Премиальность не надо определять, она определена  брендом, историей производящих компаний, признанием потребителей и рекомендациями производителя того, во что их заливают. Все проще пареной репы. Когда у Кен Блока будет на Фиесте  написан бренд не Мотюль , а Лукойл, тогда я буду лить Лукойл и считать его премиальным маслом. Или появятся банеры Татнефти на  трассе Ф1 в Монако вместо Мобила, то я буду и его лить.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну что трём то сообщения? Тему то оживить надо :)

Вот и уже не айс моё масло стало

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22011-22011/

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В итальянский дизель надо заливать итальянское масло , а не какой то ФАЧ или ФУЧ ...   оно так роднее друг дружке будет .   В линейке Selenia  все есть .

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@vs., как было не айс

Вывод: Пожалуй одно из лучших ACEA C3,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-svezhee/

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так я ж и написал - с3. "-пошлите лучших из лучших. - убиты. - тогда лучших из худших" ;)

 

и чего ты переживаешь - они там 504/507 выискивают... а моторам фв никакое масло не поможет :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

- это хорошо, чт овы зеленый и плоский: вы лежите на газоне, прохожий нагибается... :)

 

вот интересно: базу делают крупные фирмы, присадки - вообще вроде всего две (одна из них - шеврон), почему же считается, что масла крупных производителей хуже тех, что делают фирмы по разливу масел, типа мотуль, ликви-моли и т.д. точно ли у них есть ноу-хау?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Заливаю в свой JGC масло Mobil 1 ESP Formula 5w30

Пока претензий нет к маслу.

Единственное меняю раз в год или раз в 8000-10000км(что наступит раньше)

ну и периодически делаю капельную пробу

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мы пентастары с VVT с С3 уводим, а Вы дизеля ESPшкой поите?! Ну не знаю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Romario7
    • mihan323
    • _Aleks_
    • EKV
    • Alexey.Kor
    • Voldemar35rus
    • mulderdiman
    • deferre
    • кукурузик
    • semenofartem
    • николай_74
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8419
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.