Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Лыко- мочало..начинаем с начало...Объясните, почему то, что рекомендовано заводом для НАШЕГО дизеля - С3 , решено не лить из за того что малозольное ? При чем  С3 - это принципиально!  А чем это плохо именно нашему итальянцу? А производитель не приделах, что ль , что у него -«Low SAPS» - ACEA C3 и это типа какашка? Ну че выдумываем то? ААаааа?

 

зы: Я не ортодокс в прислушивании к рекомендациям. Моментально могу отклониться в противоположную сторону...,но  че с С3 то делать? Что не так как должно быть?

 

зы2:м У нас нет сажевого, я правильно понимаю!?

 

зы3: Если С3 - кал и можно не придерживаться рекомендаций, то я так понимаю можно ваще туда любое лить с другими разрешенными допусками, но без С3. Ассортимент совсем другой получается. С С3 то масел на одной руке пальцев хватит пересчитать.

 

 

"Claritech не стал, хотя конкретно подходит по описанию к нашему двигуну и заявлено как масло для дизелей.

Не стал именно из-за «Low SAPS» - ACEA C3".  -  Внимательно прочитайте эти предложения. Конкретно подходящее масло для нашего мотора я не стал покупать, потому что оно конкретно подходит к нашему мотору. Эт че такое? Эт прикол что ль такой? Я ахреневаю , дорогая редакция!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ходил как-то по территории ОД MB, рассматривал такие бочки. Пытался найти, где разливают масло оригинальное. Не нашел :)

делал ТО, стояли бочки оригинального масла митсубиси. на некоторых - сделано в германии, на некоторых - иероглифы, видимо японские :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если любишь читать отзывы, то лучше вообще не покупать никакой современный механизм

 

Так зачем переплачивать ?

С этим согласен, но согласно теме топика - вернемся к маслу...

 

 

 


рекомендовано заводом для НАШЕГО дизеля - С3

Именно поэтому вопрос у меня был про лучок с соотв рекомендацией С3. Беглый поиск по сайту производителя показал, что "кларитех" - единственный лучок с С3.

 

 

Итак, кто льет его или какие иные масла отечественного производства? Здесь упоминался ТОТЕК. Что это - производитель? Первый раз слышу, где почитать?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Эт прикол что ль такой? Я ахреневаю , дорогая редакция!

в тырнете тысячи форумов обсуждают, что лучше FullSaps A3/B4 vs LowSaps C3.

Из большинства обсуждений вывод один - малозольные C3 предназначены в первую очередь для экологии и сохранения сажевого фильтра (которого у нас нет), но при этом имеют меньший ресурс и страдают от плохого топлива (которого у нас много).

 

 

А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

 

 

C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

 

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

 При этом Lukoil Armortech имеет MB-Approval 229.5, а Claritech 229.51

 

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
 
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

 MB 229.51

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

 

Вижу только разницу в ресурсе и сажевом фильтре.

Все ИМХО

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 Rogег

      Респект! :good: Тут вроде все понятно и раньше было. Не пойму только че нам его сует производитель, если сажевого у нас нет? Про интервал ваще можно не читать...в Россеи все перестраховываются и больше 10тыров ездят единицы и не на своих машинах. Тут вон некоторые перед каждой поездкой менять масло надумывают :lol2: . Вывод походу один  - можно лить любую шнягу( с соответствующими допусками)  с заменой 7-10т. и стараться использовать хорошее топливо. Кста , мне персонально об этом ОД говорил. Будешь лить первый встречный кал - останешься без мотора. Я загнался и заправляюсь только на Лукошке(настоящем), лучше у нас просто нет. Не реклама естесно, а констатация факта.

      И самый наверное главный вопрос! Кто из нас , да и вообще из обывателей полунищебродов будет лить масло не для  пользы  своеи машины( хрен с ними, с четырьмя лимонами) ,а для экологии? Я лично не буду. В моем колхозе экологию можно только ядерным взрывом усложнить, а не маслом моего Чирика. Может я и похож на троля, но производитель все таки говорит ,что лить надо-- С3....Кто идиот в конкретном случае, потребитель или производитель?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

 

 


Я загнался и заправляюсь только на Лукошке(настоящем), лучше у нас просто нет.

 

Там в Самаре есть шикарный ТАНЕКО на Татнефти :)

 

 

 


Может я и похож на троля, но производитель все таки говорит ,что лить надо-- С3....Кто идиот в конкретном случае, потребитель или производитель?

 

Владимир, ну смущает, что этот "заботящийся об экологии производитель", разрешает (официально!) этим моторам жрать масло с энтузиазмом литрами между ТО? :)

 

Я уже 60 тыков как перестал эту фигню малозольную в мотор лить.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Про интервал ваще можно не читать

Почему не читать? Я как раз из-за него и залил. Во первых меняю раз в 15, во вторых надеюсь, что полнозольник эти 15 отъездит, а вот уверенности, что lowsaps отъездит хотя бы 10 тык нет.

Почему производитель говорит лить C3 - думаю, просто потому, что в Европах есть сажевик и для Европ есть инструкция. Нам удалили сажевик, а инструкцию оставили.

 

Про топливо - предыдущий дизель Навара 2.5 ТД. Стараюсь лить с брендовых (Роснефть/Гапромнефть), но время от времени приходилось лить, что есть - к примеру в минус 44 на трассе залился на ноунейм чем-то с цетановым числом 43 в паспорте. Это даже не подходит для камазов. Но машин ехал, дымил хуже, чем камаз, но ехал. Масла Castrol и Lukoil Люкс синтетика в последнее время. Ездит и сейчас и не жужжит.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Roger и FLOT-у.

Ребят, тогда получается, что если по трассам катаешься далеко и там где горючка нормальная, то в прицнипе у использование C3 нормально. Т.е. Shell Helix Ultra C3 5W30 - рекомендованный FIAT - ок.

 

А если более жесткая городная эксплуатация и/или повышение риска использования плохого дизтоплива, то вот это (ну и пробег и возраст авто, например под 100 тыс.км.): Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-diesel-5w40.html

 

Написано про него так:

- Обеспечивает чистоту двигателя, как если бы он только сошел с конвейера1

- Помогает продлить срок службы двигателя, защищая его поверхности от износа и нейтрализуя агрессивные кислоты, образующиеся при сгорании топлива

- Исключительная защита и очищение даже при самых долгих рекомендованных автопроизводителями интервалах замены масла

- Подходит для использования в двигателях, работающих на биодизельном топливе

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN0710. Соответствует требованиям Fiat 955535.Z2.)

 

Ну есть 1 - это реклама, равно и 4, для нас. То 2 и 3 - это как раз для нас и есть свойство полнозольного масла? Сергей Роджер, вы какой FullSAPS заливаете?

 

И имеются какие либо рекомендации того же FIAT совместные с Shell, раз они его продвигают (ссылки там на феррари и и прочие есть - посмотрите) в лице наших официалов для машин 5-7 лет и пробегами под 200 переходить на что то подобное?

 

И еще уточненени вопросец Олегу крокодилу - у вас пробег сейчас сколько - 150?

Я к тому, что сейчас ТО-3 прохожу, дальше покатушки до ТО-4, там по моточасам мало будет, как в прошлом году, когда 15.5 тыс. за 270 часов и гарантированно хорошим дизелем в 70% и нашим в оставшийся период, и после 60 тоже наверное надо переходить на указанное выше или подобное.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

даешь грузовому италодизеляке родное италомасло ! :good:

http://www.urania-oil.ru/component/virtuemart/motornye-masla-urania/410-urania-daily-5w30-20-l-detail?Itemid=0

 

а для пиндосских бензовозов - специальная версия ! :flower:

http://www.urania-oil.ru/component/virtuemart/11-motornie-masla/selenia-k-power-5w20-5-l-detail?Itemid=0

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Сергей Роджер, вы какой FullSAPS заливаете?

Я же писал выше - LukOil Genesis Armortech 5W-40

 До этого LukOil Люкс 5W-30 синтетику в другой дизель последние 100 тык (последние не для мотора, а просто крайние :-).

 

Для джипа считаю, что основное это допуск MB 229.5 (ну или MB 229.51 ACEA C3 как в книжке, но менять чаще).

 

Меня больше волнует вязкость. Было бы Armortech 5W-30 залил бы его, а еще лучше 0W-30. Так как производитель рекомендует 5W-30, то 40 думаю, что хуже и неправильно, потому как большие температуры присутствуют всегда и почему то Фиат сказал, что надо 30. Наверное, тестировал и имел причину, а вот 0W должно влиять только на большие морозы, там где 5W уже гуталин и производитель явно так не тестировал.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а у дилера мне вот это залили

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40

 

и сказали не сикать ... старый добрый 5w40 лучше нового  модного 5w30 вот такого

 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, тогда я бы предпочел лить Mobil Delvac 1

Он и по характеристикам получше будет и по цене более гуманнее и найти можно.

Ссылка на комментарий

 

 


И еще уточненени вопросец Олегу крокодилу - у вас пробег сейчас сколько - 150?

 

Утром было 102  :tanksmile:

 

 

 


даешь грузовому италодизеляке родное италомасло ! http://www.urania-oi...detail?Itemid=0

 

Когда он в грузовики-то перешел?  :blink:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Когда он в грузовики-то перешел?  :blink:

Еще на процессе проектирования .   Мотор создавался для легкой коммерческой техники по заявке подразделения Iveco.

Тогда еще никто и не предполагал , что жып станет фиатом... 

@Lobsterman, тогда я бы предпочел лить Mobil Delvac 1

Он и по характеристикам получше будет и по цене более гуманнее и найти можно.

Это масло для тяжелых траков, седельных тягачей и прочей спецтехники.  Такое мне еще рано ... недорос еще

Ссылка на комментарий

 

 


Еще на процессе проектирования .   Мотор создавался для легкой коммерческой техники по заявке подразделения Iveco. Тогда еще никто и не предполагал , что жып станет фиатом... 

 

есть первоисточник?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Еще на процессе проектирования . Мотор создавался для легкой коммерческой техники по заявке подразделения Iveco.

на сайте Ивеко http://iveco-st.com/products/daily-furgone/daily-engine/3-l-common-rail/

 

​Гамма 3-литровых силовых агрегатов Common Rail включает в себя пять супердвигателей:

— Три двигателя Евро 5 — 146 л.с. и 350 Нм, 170 л.с. и 400 Нм и новый 205-сильный силовой агрегат Twin Turbo, выдающий внушительные 470 Нм крутящего момента.

 

Что-то сильно по моменту и мощности от наших отличается. Вряд ли это такой же двигатель.

Наш вроде как  630 DOHC от VM Motori

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines#A_630_DOHC

В списке только джип и легковушки типа Мазерати

Предшественником назван движок от мерседеса - https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM642

Там тоже только легковушки (по теме - рекомендованное масло 229.51)

 

А вот в Ивеко стоит 3л MultiJet от фиата

https://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine#Multijet_II

 

Причем википедиа пишет, что для Европы Grand Cherokee 2014 идут с этим двиглом (250 PS (184 kW; 250 hp) @ 4000 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm),

а для США Grand 2014 идет с VM Motori L630 DOHC (243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

есть первоисточник?

конечно есть . Fiat Powertrain !  это лаборатория которая в курсе всех разработок концерна Fiat ( ныне FCA )

напиши им письмо официальное ...  может ответят чего . 

и вообще тема про масло ...  зачем столько лишних вопросов не по теме ...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, ну так то и Urania Daily 5W30 20л для грузовиков.

А что касается Дельвака, то его активно льют в дизеля на Ровер Клубе и все довольны до соплей.

Зато масло с высоким щелочным числом более 10 и зольностью менее 1

Так, что это идеальный коктель для наших движков и интервал можно хоть до 12-15 тыс докатывать.

Да и на ОилКлабе много тестов по нему.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, ну так то и Urania Daily 5W30 20л для грузовиков.

 

Оно для легкой коммерческой техники . Фат Дукато, Ивеко Турбодели и прочее

Для тяжелых траков у Урании есть это

http://www.urania-oil.ru/component/virtuemart/motornye-masla-urania/urania-fe-5w30-5-l-detail?Itemid=0

Но я ни такое ни Дальвак наливать не буду .   Несмотря на цену.  Просто считаю что оно мне не подходит.

А по цене вон как раз Лукойл решает.  Цена за канистру такая смешная , что просто хочется из жадности лить.

Ссылка на комментарий

конечно есть . Fiat Powertrain !  это лаборатория которая в курсе всех разработок концерна Fiat ( ныне FCA )

напиши им письмо официальное ...  может ответят чего . 

и вообще тема про масло ...  зачем столько лишних вопросов не по теме ...

 

Не, я так не играю :) Не я заикнулся, что наш мотор грузовой изначально :) Я вот не встречал такой информации. При разработке легковых и коммерческих моторов изначально разные характеристики закладываются...

 

 

то-то сильно по моменту и мощности от наших отличается. Вряд ли это такой же двигатель.

 

 

Да, там вроде и трехлитровый мотор на 4 цилиндра...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, ну тут фломастеры для каждого разные.

А там для легковой техники масло или для тяжелой - разницы нет, если масло хорошее.

Что касается цены, то это не показатель вобще ничего.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

даешь грузовому италодизеляке родное италомасло !

Я все понимаю, но.

 

В патриотическом угаре как отечественный инженер, ученый и производитель, вставлю свои пять копеек.

 

Как работник производства, я хотел бы, чтобы отечественный потребитель делал выбор в пользу моей продукции. Значит, я должен приложить максимум усилий для улучшения качества и уменьшения цены продукта. Но кроме этого, относиться к другим так, как хотел бы, чтобы другие относились ко мне. Рублем поддерживать других отечественных производителей.

 

Эти рубли будут выведены в оффшоры вороватыми топами потратятся на развитие производства, новые линии, новые продукты и услуги, усовершенствование технологий итп и в конечном счете все это приведет к росту экономики.

 

 

Это главная и единственная причина, почему я хочу лить отечественное масло в свой личный автомобиль. Покупать отечественное мясо. Отечественную картошку, а не египетскую. Не польские/сербские яблоки, а краснодарские. И так далее.

 

К сожалению, ЛАДА не может предложить мне достойный авто в мой бюджет. Но если бы я выбирал между солярисом и вестой - выбрал бы Весту.

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

 для Европы Grand Cherokee 2014 идут с этим двиглом (250 PS (184 kW; 250 hp) @ 4000 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm),

а для США Grand 2014 идет с VM Motori L630 DOHC (243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm )

учитывая разницу между европейскими и американскими л.с - 250 = 243 :)

 

тут как-то обсуждали. что будет, если "выкатать" ресурс масла по мнению компа и сколько "стоит" 1% - у 3,6 за 5% до конца загорается поменяй масло, и повторяет при запуске двигателя, после 0% - "срочно поменяй масло". 1% в основном 80-90 км, но бывало и 120-130 - видимо, зависит от кол-ва запусков, и еще, наверное, от чего-то :)

 

 

Это главная и единственная причина, почему я хочу лить отечественное масло в свой личный автомобиль. Покупать отечественное мясо. Отечественную картошку, а не египетскую. Не польские/сербские яблоки, а краснодарские. И так далее.

 

К сожалению, ЛАДА не может предложить мне достойный авто в мой бюджет. Но если бы я выбирал между солярисом и вестой - выбрал бы Весту.

так может и отечественное масло не может предложить достойный вариант. в патриотическом угаре стоит все же весту взять, а не ограничиваться маслом - тем более что в масле импортные присадке, да и основа нередко импортная. а то непоследовательно получается и пропаганда какая-то.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 

тем более что в масле импортные присадки, да и основа нередко импортная.

Раньше у лукойла были присадки импортные и основа импортная. А теперь основа производится на территории России.

 

Для сегодняшней общемировой ситуации это нормально. Это глобализация. Такая же, как и ваш (надеюсь, скоро и мой) WK2 - платформа немецкая, сборка в сша и все это управляется Fiat Chrysler Automobiles с итальянцем Marchionne во главе, зарегистрированной в Нидерландах, со штаб-квартирой в Лондоне. :dntknw:

 

 

 

а то непоследовательно получается

В России невозможна 100% локализация, в отличие от Китая. Отсутствуют некоторые ключевые отрасли, да взять хотя бы микроэлектронную промышленность гражданского назначения. Представляешь, в Новосибирске или в Зеленограде был бы монстр уровня Texas Instruments. Сразу бы перевели все машиностроение на отечественную элементную базу. B)

 

 

Индустриализация имеет своей задачей не только то, чтобы вести наше народное хозяйство в целом к увеличению в нём доли промышленности, но она имеет ещё ту задачу, чтобы в этом развитии обеспечить за нашей страной, ... , хозяйственную самостоятельность, уберечь её от превращения в придаток ... . Не может страна ... остаться хозяйственно самостоятельной, если она сама не производит у себя дома орудий и средств производства, если она застревает на той ступени развития, где ей приходится держать народное хозяйство на привязи у ... развитых стран, производящих и вывозящих орудия и средства производства. Застрять на этой ступени — значит отдать себя на подчинение мировому капиталу.

 

 

 

пропаганда какая-то

Вот тебе пропаганда, Вадим. Сегодня зашел в гипермаркет прикупить рыбки на выходные, смотрю - дорадо по 600 рублей за кило.  :o  А рядом карасик наш, отечественный, по 131р/кг. Производство рыбхоз Гжелка, Раменский район МО. Завтра посмотрим, каков он будет, запеченный в фольге на гриле.

 

Думаю, что не хуже импортного. Но дешевле в 4.5 раза.

 

 

Я убежден, что мы с вами должны переориентироваться на российских поставщиков, предлагающих продукцию по вменяемым ценам. Только и всего.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну карасик и дорадо и соотносятся между собой как лада и твой сааб, так что последовательности по прежнему не замечаю ;)

вот сазан свежевыловленный - вкусный, хотя раньше в астрахани местные его и не считали за рыбу :)

 

в китае на отечественных авто стараются не ездить, да и там локализации полной нет. еще индусы тщились все сами производить - ну, желающих ездить на индийских авто надо поискать, как и на китайских.

 

сам же пишешь, что международная кооперация - "нормальная ситуация", и сам же не то за партию, не то за лукойл агитируешь зачем-то ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно, при чем тут китайские авто, астраханские мужики и лукойл?

 

Если там присадки импортные, получается разница с импортными маслами отсутствует? Тогда лучше честный лучок лить, чем переплачивать за бренд и накрутку дилера.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну это же ты начал про китай - так что сам и должен знать, при чем он тут.

и так же к свойствам масла не имеет отношения, кто производитель - лукойл или мобил. газпром вон верхние свои масла в италии делает - это отечественное масло или нет? для кого лучше лукойл - тот пусть его и льет, а я лучше подожду :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


и так же к свойствам масла не имеет отношения, кто производитель - лукойл или мобил

я налил Лукойл в основном из надежды, что Genesis новая марка в новых бутылках  с довольно сложной этикеткой и купленная у офф дилера является настоящей, а не подделкой.

Предыдущий Кастрол, купленный в приличном магазе, выглядел очень подозрительно - к примеру без защитной фольги под крышкой и был отправлен в помойку.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 334 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Lexxxa_001
    • Voldemarych
    • Rommel-86
    • catwasya
    • MaxMaster1
    • Nels
    • Марсик
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 579
    • Максимум онлайн
      1 398

    cherOKezzz
    Новый пользователь
    cherOKezzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.