Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже считаю, что кроилово ведет к попадалову :) поэтому 5W-30 only.

Ну конечно, если бы у нас были сильные морозы, пришлось бы пересмотреть первое число, но второе ни-за-что :)

Ссылка на комментарий

Думаю, что лучше то, которое рекомендовано в сервисной книжке.

Поэтому и лью 30-ку.

5-30 это ж малозольное? Я сороковку лью из соображений полноценного пакета. На самом деле, один хрен, что 30, что 40 по вязкости.

Я тоже считаю, что кроилово ведет к попадалову поэтому 5W-30 only.

 

К попадалову ведет, когда маркетологи начинают определять, какое масло лить в мотор. Там статьи сверху, в них подробно всё описано.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

5-30 это ж малозольное? Я сороковку лью из соображений полноценного пакета. На самом деле, один хрен, что 30, что 40 по вязкости.

Я надеюсь Вы досконально изучили систему смазки Вашего двигателя, поэтому и принимаете самостоятельные решения по изменению вязкости. Я пока нет, поэтому пока воздержусь от любых изменений.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что именно надо изучить?

мне кажется, достаточно понимания, что высокотемпературная вязкость индекса 40 в разы ( или на порядок) меньше низкотемпературной вязкости масла 5-30, и у некоторых масел совсем ненамного превосходит такую у 5-30. кроме того, остатки старого масла скорее всего снижают общую вязкость нового, как и понижают щелочное число.

 

так что если уж о чем и беспокоиться, то скорее о соответствии С3, но и то вряд ли  полнозольные масла могут навредить

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Вам видимо ничего уже изучать не надо.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Все таки думаю, что в южные регионы не ошибка заливать и 5W40, особо в плане последные изменения у Крайслера и инструкции менять масла на 5W40 в определеные регионы мира...

Да, на севере 5W30 будеть неплохо...

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

А кто знает диаметр отверстия сопла масляных форсунок на нашем двигателе?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если ето риторический вопрос - размер форсунки не имеет такое значение.. В разный температурный режим двигателя (и масла) вязкость масла изменяется в довольно большой диапазон, и форсунки разчитаны на етом...

Поетому и на всех автомобилей до сих пор у меня было табличка с рекомендуемые вязкости (вернее вязкостные классы) масла, а не только один вязкостный класс. И поетому не удивило то, что FCA начали задумываться об увеличение вязкости масла - крайные годы что-то температура зашкаливает и каждый год - новые температурные рекорды :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Стесняюсь спросить ДжЭнтельмены... А где есть эта "сопла масляной форсунки"?  :huh:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

И поетому не удивило то, что FCA начали задумываться об увеличение вязкости масла - крайные годы что-то температура зашкаливает и каждый год - новые температурные рекорды :)

Склонен предположить что увеличение вязкости скорее необходимость при увеличенных интервалах замены, тобишь не выхаживают жиденькие заявленный срок. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Стесняюсь спросить ДжЭнтельмены... А где есть эта "сопла масляной форсунки"? :huh:

Матчасть
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Склонен предположить что увеличение вязкости скорее необходимость при увеличенных интервалах замены, тобишь не выхаживают жиденькие заявленный срок.

У меня встречный вопрос.

А с какой стати увеличивать интервалы замены масла?

Это можно делать только с увеличением его объема. Кто то увеличил объем картера и влиыает в него масла как а неоплан?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Склонен предположить что увеличение вязкости скорее необходимость при увеличенных интервалах замены, тобишь не выхаживают жиденькие заявленный срок.

Так нам после последней перепрошивки значительно сократили межсервисный пробег и одновременно увеличили рекомендуемую вязкость масла.

Хотелось бы понять их логику!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Юрий, они просто прочитали все статьи Олега в шапке этой темы и вкурили, что были неправы по поводу 5w30 !!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Можно подумать что полнозол 5w40 панацея при (недостаточной производительности системы охлаждения?) в пробочном режиме эксплуатации  :good:

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях поменял масло с Shell 5W30 на "зеленое" LM 5W40. Чисто субъективно мотор начал работать мягче и тише после 150км пробега на новом масле. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@FLOT, факт, что на некоторые рынки уже вышло техническое указание менят масла на 5W40...

Сами знаете преимущества и недостатки от использования более 'вязкое' масло....

А если уже ето рекомендует производитель, то ето уже 'звонок' - видимо 'легкое' масло икономичнее, но наверно не самое хорошее для движка...

Поетому и несколько дней назад поставил вопрос здесь...

Сам задумался - а не будеть ли 'более безопасно' для движка перейти на 5W40, если вот уже официально производитель начал такую кампанию...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сам задумался - а не будеть ли 'более безопасно' для движка перейти на 5W40, если вот уже официально производитель начал такую кампанию...

Производителю вообще глубоко ..., что будет с вашим движком после окончания гарантии - просто масло 5в30 видимо не выдерживает пробег 20 тысяч до замены, вот и меняют его на грузовое.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Пошёл покупать зелёную жижу в фирменный магазин Ликвимолли. Однако продавец проверив в конфигураторе начал отговаривать от Молигена якобы он неподходящий а нужен мне малозольный Top Tec 4600 5W-30 который при желании можно дополнить присадкой с молибденом. Я ему говорю что у меня машин без дПФа и евро3 и вообще все одноклубники люьт зелёную и я хочу зелёную)))) а он мне в ответ что не просто так конфигуратор ликвимолли выдаёт даже если бы з дпфа может катализатор сложный стоять. В общем не стал пока брать, так и ушёл озадаченный.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
@Илья К, логика у него суровая. Сразу масло взять нельзя, а в другое бахнуть присадку - можно. Финиш :) конфигуратор работает тупо по рекомендациям производителя.
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну не только :)

Распредвалы же не купаются в масле ;)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Пошёл покупать зелёную жижу в фирменный магазин Ликвимолли. Однако продавец проверив в конфигураторе начал отговаривать от Молигена якобы он неподходящий а нужен мне малозольный Top Tec 4600 5W-30 который при желании можно дополнить присадкой с молибденом. 

А почему не Тор Тec 4200?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Да хз. Продаван говорил вроде, что можно и 4200, и 4600, главное чтоб Топ Тэк.

И конфигуратор выдает варианты на выбор.

post-12410-0-20056800-1506928925_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А если уже ето рекомендует производитель, то ето уже 'звонок' - видимо 'легкое' масло икономичнее, но наверно не самое хорошее для движка...

Через сколько лет производитель пришел к такому выводу и что стало за это время с движками? :wacko:


 

 


Продаван говорил вроде, что можно и 4200, и 4600, главное чтоб Топ Тэк.

Я при выборе ещё и почитал описание к этому ТопТэку, это масло для сажевиков и катализаторов. У нас их нет.

Продавец тоже в фирменном магазине, мне и порекомендовал зеленое. Также я звонил в представительство ЛМ и мне ответили, что масло Молиген подходит и в нем все есть, больше никакие присадки лить и сыпать не нужно!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Через сколько лет производитель пришел к такому выводу и что стало за это время с движками?

Ну от 2011 до 2017 сможете сам посчитать :)

Накопился опыт в експлуатации - вполне возможно появилась обратная информация...

 

С другая сторона наверно есть и чисто техническая обосновка - TSB только для 2016 года... Может быть там другие подшипники начали поставлять, или немножко изменили конструкцию маслянных форсунок или что-то еще в двигателе..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

привет всем!!!
 
получил  ответ...
 

Добрый день!

Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!

В ответ на Ваше обращение позвольте проинформировать о том, что для Вашего автомобиля JEEP, VIN 1C4........., возможно применение масла вязкости SAE 5W40
которое соответствует спецификациям MS-10902 и API CJ-4, при этом рекомендуемые марки MOPAR и Shell Rotella с указанными выше характеристиками.
Объем приблизительно 7,7 литра.

С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки Клиентов JEEP
88001008182, ежедневно с 9:00 до 21:00

 

то ли лыжи не едут.... , я их конкретно про масло которое рекомендовано на территории РФ спрашивал

В Мажоре как-то человечнее люди работают, растолковали:

Здравствуйте! Для Европы с ДВС таких же как у Вашего авто и в оригинальной американской программе указано:

 
Engine Oil (3.0L Diesel Engine)
We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4
engine oil category is required
 
Т.к. данное масло не доступно к покупке в Российской федерации, инженеры в Российском представительстве провели совместно с Шелл РУС исследование и пришли к заключению о необходимости использования в нашем регионе заменителя Shеll Helix Ultra A-BL 0W30 API SN, AСEA C3, а для авто с дизельными ДВС 3.0L с 2014 модельного года, необходимо использовать Shеll Helix Ultra 5W40 AСEA A3\B3,A3\B4, API SN\CF,
так же в виду отсутствия Shell Rotella T6 5W40.ACEA E9\E7 CJ-4.
Данные масла применяем уже несколько лет, отказов ДВС из-за качества масла не было.

 

 


Заехал к ОД ..они как ли 5W-30 Shell Ultra так и льют

Читаю эту ветку и не понимаю - что заливать в ДВС все таки? Подскажите !!!

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребзо, а скока у нас межсервисный/маслозаменный?

У меня стал песать вона чё... 6% остатка на 8079 после сброса...

Чё это?

post-4518-0-20832800-1508658276_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • FenOnLine3000
    • D-X-D
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8506
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.