Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Неделю назад было ТО. Пробег 133.500км. Откатал на своем Джипе после покупки 10 тыс,км.

Заливаю Xenum XPG 5w40. Дорого конечно, но что не сделаешь для любимой машины 🙂

Перед ТО сначала залил промывку тоже от Xenum. т.к. , перешел с Равенола.

Полет отличный 👍 Движок стал тише и бодрее.

 

+ заказал присадку в топливо, тоже Xenum. Думаю каждые 10 тыс,км буду добавлять. Ну это для форсунок больше.

 

P.S.: также перебрали всю ходовую (рычаги, с/блоки, рейка рулевая), подушку АКП и поменяли кольца ЕГР с чисткой радиатора. За все отдал 250к. Опять же - дорого, но можно надолго забыть про данные элементы авто.

 

P.SS.: заливайте хорошее качественное масло и меняйте не реже 10тыс,км  (а лучше чаще).

 

Всем ровных дорог 🤘

IMG_3218.jpg

IMG_3217.jpg

IMG_3219.jpg

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

А что? Уже и рекламу на форуме разрешили? Это теперь всем и на постоянку?!:big_boss:

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
4 минуты назад, Землянин сказал:

А что? Уже и рекламу на форуме разрешили? Это теперь всем и на постоянку?!:big_boss:

Причем тут реклама. Спрашивают какое масло лить. Уже не раз про Xenum говорили. И народ кто заливает его, по 300к+ накатывают.

 

А если у Вас нет денег, заливайте Лукойл😅

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Ivan89msk сказал:

Причем тут реклама. Спрашивают какое масло лить. Уже не раз про Xenum говорили. И народ кто заливает его, по 300к+ накатывают.

 

А если у Вас нет денег, заливайте Лукойл😅

А вот хамить по-трамвайному не надо!

Изменено пользователем Землянин
  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так тут пару недель, как масляное шоу разыгрывается, сейчас подходит к завершению, какое масло не подделывают и где покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, ALEX3 сказал:

Так тут пару недель, как масляное шоу разыгрывается, сейчас подходит к завершению, какое масло не подделывают и где покупать.

Я на озоне покупал, у официального продавца, с пометкой оригинальный товар. Вроде все норм) 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Getrage сказал:

Я на озоне покупал, у официального продавца, с пометкой оригинальный товар. Вроде все норм) 

Сейчас все кому не лень пишут "официальный", спроса то за это нет)) А начинаешь разбираться, из официального только надпись, остальное все серое. А по серому, могут и левак привезти.

Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Ivan89msk сказал:

Причем тут реклама

Картинки в сообщение можно и поменьше прилеплять  :big_boss:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALEX3 сказал:

@MarkS  Ну если разбираться, то машина у вас и мотор другие, а вы в темах WK2.

Думаете в ваш двиг нужно лить какой то эксклюзив, о котором больше никто не знает ??? Ну ну)) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Роснефть, на севере, до активных политических катаклизмов, построила огромный завод по производству большого спектра современных масел для всех видов применения. И это правильно, Страна нефтедобывающая.

 

Цитата

 

Меня можно осуждать, но, Форум, и не только этот, подтверждает применения многими пользователями масел для грузового транспорта. И это не каприз. Масло для легковушек, к которым относятся и все джипы, активно подделывается. База для этого огромная, и нужно для этого совсем мало. Я не зря задавал вопрос, куда девается вся отработка масла, возникшая за год использования всех видов дизельно/бензинового автотранспорта? А в повторное производство. Так что, это не каприз извращенца, это обдуманная необходимость. Ее можно бесконечно обсуждать, но факт есть факт...   

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Dizel Man а чем отличается атом углерода из отработки, от атома из нефти или угля?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да ничем, кроме засора различными компонентами неистребляемыми во время применения в двигателе "унутреннего изгорания". Основная трабла, это спецприсадки. Вот они вырабатываются во время работы двигателя. Как из общей масляной ванны использованного масла выделяется синтетика и полусинтетика, я не в курсе. Да и не нужно нам эти технологические хитрости знать. Важно другое, те самые присадки, добавляемые в различные масла. Их количество на литр масла, а это самая дорогая часть любого состава. И честность, в количестве этих присадок в применяемом мной масле. Посему, лично я, и как выясняется не только я,  пользую масло для грузовых авто. На зольность я давно наплевал, это не самый важный параметр...

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
4 часа назад, Dizel Man сказал:

Важно другое, те самые присадки, добавляемые в различные масла. Их количество на литр масла, а это самая дорогая часть любого состава. И честность, в количестве этих присадок в применяемом мной масле.

т.е. проблема уже не в переработке отработки.  мы поняли из ваших текстов что ее  перерабатывают все, и официалы и пальоньщики,  для всех видов авто. 

 

но проблема  не в ней,  проблема  исключительно  в присадках,   которые , как вы точно знаете, официалы в масла для гражданских авто льют меньше чем в масла для грузовиков, т.к. боятся дальнобойщиков и тех кто над ними,   а пальоньщики не льют вовсе,  поэтому не делают масла для дольнобоев, т.к. еще сильней их боятся.  эти заливают переработанную отработку прям так, для  гражданских.  поэтому на таком масле давление  сразу падает. (интересно, как влияет количество присадок на давление масла в моторе? :D )

 

а  зачем тогда вся эта шняга на 2 страницах про отработку/давление масла/манометры? раз все дело в присадках?

 

реально, ведите свой блог что ли, если умно и интересно - люди к вам потянутся, и вы обязательно станете звездой. 

 

а пока тока  недоумение вызывают ваши тексты... мягко говоря. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

т.е. проблема уже не в переработке отработки. ее теперь перерабатывают все, и официалы и пальоньщики,  для всех видов авто. 

 

проблема  теперь исключительно  в присадках, которые , как вы считаете, официалы в масла для гражданских авто льют меньше чем в масла для грузовиков? а пальоньщики не льют вовсе, заливают переработанную отработку прям так.  (интересно, как влияет количество присадок на давление масла в моторе? :D

 

зачем тогда вся эта шняга на 2 страницах про отработку/давление масла/манометры?

 

реально, ведите свой блог что ли, если умно и интересно - люди к вам потянутся, и вы обязательно станете звездой. 

 

а пока тока  недоумение вызывают ваши тексты... мягко говоря. 

Ему на ойлклуб надо. Там подобной херней народ мается. Самое смешное, что там свято верят в полезность ресурса)))

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 часа назад, Dizel Man сказал:

Основная трабла, это спецприсадки. Вот они вырабатываются во время работы двигателя

Господи откуда берутся такие знатоки?

но ведь  что ни пост, то полнейшая глупость!

зачем вы засоряете форум своим мусором?

цЫрк уехал а два клоуна остались. у одного клоуна "...при нагреве вся вязкость пропадает и останется плотность..."  , а    у второго двигатель присадки вырабатывает!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, brat-kondrat сказал:

Господи откуда берутся такие знатоки?

но ведь  что ни пост, то полнейшая глупость!

зачем вы засоряете форум своим мусором?

цЫрк уехал а два клоуна остались. у одного клоуна "...при нагреве вся вязкость пропадает и останется плотность..."  , а    у второго двигатель присадки вырабатывает!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Да похоже клоун здесь ты, раз у тебя вязкость при нагреве не меняется. Тебе конкретно было написано, что тех СУЩЕСТВЕННЫХ изменений давления связанных с уменьшением вязкости при повышении температуры НЕ БУДЕТ. Или по твоему вязкость при 20 и 100 градусах одинаковая ????

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Dizel Man Стесняюсь спросить : а куда нефтеперерабатывающие заводы девают своё изготовленное новое масло? По вашим утверждениям - везде же продаётся переработанная отработка! Так вот, куда «всовывают» эти тыЩЩи тонн нового масла?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вопрос понятен. Но! Вы для начала ответьте на первый вопрос: "Куда деваются те мегатонны отработанного масла" ? Что, и впрямь в землю, на помойку?   :)  И сколь у нас в стране предприятий, производящих и продающих моторное масло различных свойств и качества?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

М-да. Вижу в палате все стабильно, и санитары бессильны...

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Dizel Man Это мое, с 3 машин, квадров и снежиков, обрабатываю деревянные столбы, на конюшне, пацаны в сервисе отдавать не хотят, копят на зиму. 

CB862430-629D-46C1-A347-50E5CE2A5845.jpeg

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Dizel Man сказал:

ответьте на первый вопрос: "Куда деваются те мегатонны отработанного масла" ? Что, и впрямь в землю, на помойку?

ля... да что ж такое... пятую страницу одно и то же...  :censored:

 

Бей врага его же оружием. ©

В 14.04.2025 в 00:00, Dizel Man сказал:

"Тырнет" нам в помощь.

 

Что делают из отработанного масла? 

 

Если лениво открывать:

Цитата

 

Как с пользой применять отработанное моторное масло?

 

Существуют различные варианты использования отработанного масла.

  • Переработанное масло - это хорошая смазка, поэтому многие его применяют при обработке подвижных деталей разных механизмов. Им можно смазывать велосипедные цепи, дверные петли, детали автомобиля, гайки, замки и многое другое.
  • Если обычные машины требовательны к качеству масла, то сельскохозяйственная техника успешно работает на отработанном. Поэтому уместно использование вторичного масла для залива в комбайны, трактора и другую спецтехнику.
  • Отработанное масло обладает длительным периодом горения, поэтому его часто применяют для обогрева помещений. Многие владельцы частных домов устанавливают специальные котлы, которые работают на жидком топливе. В них заливается моторное масло после слива из автомобиля вместо жидкого топлива.
  • Свойства переработанного масла позволяют применять как защитный материал   от коррозии. Поэтому уместно смазывать им металлических изделия, находящиеся на открытом воздухе и подвергающиеся воздействию влаги.

От слитого масла можно избавиться, продав его людям, для которых сбор моторного масла является бизнесом. Частные лица покупают один литр масла по средней цене от 5 до 7 рублей, а крупные компании – от 10 до 12 рублей за литр.

Поэтому скупщики приобретают его у частных лиц по недорогой цене, собирают его в емкости для нефтепродуктов, а когда накапливается большой объем, продают специализированным компаниям по более высокой стоимости.

 

 

В сотый раз прошу - прекратите тиранить эту тему своими бессмысленными постами !!!  :big_boss:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

В стране ежегодно выпускается около 2,6 млн тонн масел, потребление составляет примерно 1,8 млн тонн

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/rossiya_sama_pridumaet-_kak_ey_otsenivat_kachestvo_motornykh.html

 

Вы вправду считаете что 1.8 млн тонн уходит на столбы в конюшнях? Не, парни, я спорить больше не буду, не имеет смысла. Пожелаю Удачи Вам и Вашим коням...   :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Dizel Man сказал:

 

Вы вправду считаете что 1.8 млн тонн уходит на столбы в конюшнях? Не, парни, я спорить больше не буду, не имеет смысла. Пожелаю Удачи Вам и Вашим коням...   :)

Если прибавить импорт, получается некислое затоваривание складов наших производителей. Что приведет попросту к банкротству. Предлагаю начать включать голову, когда читаете. Журналюги они такие, с них спроса нет)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

А Вы верите, что из-за границы к нам везут канистры и бочки с маслом? 

Цитата

В стандартных условиях 1 литр моторного масла весит 840–910 граммов1 Точное значение зависит от плотности масла. 

Возьмем 1 литр = 1 кг. Фура может взять 19500 кг. Минус тара = 18 тонн. Итого с одной фуры можно сменить масло в 2250-ти машинах типа Джип.  Можно посчитать прибыль поставщика...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Dizel Man сказал:

А Вы верите, что из-за границы к нам везут канистры и бочки с маслом? 

 

Думаете здесь разливают ? А где ? Есть инфа ?

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я излагал историю одного ангара и двух, совершенно разных маслах. При всем этом наклейка у них была одна. Лично мне это говорит о многом. Посему, я пользую масло для грузового транспорта. Но это я, и еще несколько человек на этой площадке. И я совсем/вовсе не рекомендую идти нашим путем. А вот задуматься крепко, рекомендую очень, времена нынче сложные и капиталка движителя стоит крайне не бюджетно... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
1 час назад, Dizel Man сказал:

А Вы верите, что из-за границы к нам везут канистры и бочки с маслом? 

 

Я-верю.Уже 5-й год с момента покупки Рэнга,лью только С2/С3 5W30 Neste Pro.Покупаю у одного и того же поставщика-дистрибьютора,еще до войны он им был.Да подорожало,ибо везут теперь через третьи страны но и качество на уровне.Мотору 213 тыс пробега,проблем нет,дизель шепчет,расхода на угар нет.Замена каждые 7500км.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Dizel Man сказал:

Я излагал историю одного ангара и двух, совершенно разных маслах. При всем этом наклейка у них была одна. Лично мне это говорит о многом. Посему, я пользую масло для грузового транспорта. Но это я, и еще несколько человек на этой площадке. И я совсем/вовсе не рекомендую идти нашим путем. А вот задуматься крепко, рекомендую очень, времена нынче сложные и капиталка движителя стоит крайне не бюджетно... 

Не так не интересно)) Я думал конкретика будет с фотоотчетом...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Serjrost
    • MSK05
    • Gneush54
    • Витальевич
    • Евгений70
    • Chrysler
    • Psix
    • Dot
    • Владимир22
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.