Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:lol2:  все Олег, утёр ты Андрюху

 

Что, сам везёт и сам анекдоты рассказывает?  :lol2:

Типа того :) весело топливо сжигает :)

 

:)  Нос ему в Питере варили, надо было клином, а они по нашему... Буксует оно...Керамикой теперь трут, трение уменьшают :rolleyes:

Да они там вообще непонятно чем занимаются, только легализуют что не стоит... Так что фиг знает кто эти корабли чем трет...

 

В ногу со временем шагаем :):lol2: :lol2: :lol2:

Это точно :) нужно попробовать и понять, в чем фишка :)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну ее эту экзотику. Я уж лучше проверенное и доступное лить буду.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да всем. Цена высокая, производитель ничего из себя не представляет, качество плавает от замеса к замесу. Короче одни понты. Сколько к примеру стоит какой-нибудь motul 5w30 для дизеля?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

Да всем. Цена высокая, производитель ничего из себя не представляет, качество плавает от замеса к замесу. Короче одни понты. Сколько к примеру стоит какой-нибудь motul 5w30 для дизеля?

 

Из минусов только цена. Про то, что производитель из себя ничего не представляет и качество плавает от "замеса к замесу" читать смешно :) Можно подумать, что у крупных производителей идентично получается :) Я Мотюль в двигатель не лью.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У крупных производителей действительно стабильное качество. Кстати они почему-то не страдают всякими нанотехнологиями типа керамики в масле. Добровольно заливать в движок масло с абразивом я не готов. Может оно и отдирает все внутри, но мне как-то не по себе.

Опубликовано

@sirantony, это не абразив, размер не тот. Есть пример того, как оно плохо повлияло на мотор? Я езжу и проблем не испытываю, только мотор работает мягче и веселее. И ничего в моторе не отдирает.

 

Кастрол, например, производитель крупный, но говномасло умудряется делать... Да и Мобил.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Роверклубе такая же делема на тему чего лить в дизельные движки.
Самое  главное, что там уяснили это то, что масло лучше привозить свое на ТО, даже если машина на гарантии и обслуживание у ОД.
Остановились на нескольких вариантах, ибо при выборе масла одним из важнейших критериев является щелочное число, чем выше щелочное число, тем масло более устойчивое.
Ровероводы остановились на нескольких вариантах:
- Motul Eco-Nergy
- Zepro Diesel

- Mobil Delvac

Сам уже не один год заливаю во все свои машины Motul, чего и всем желаю.

Однако кому и чего лить каждый сам решает.

 

Для общего развития рекомендую почитать: ССЫЛЬ

Изменено пользователем LoginWK2
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для общего развития можно почитать тему,в которой размещаете свои опусы и ссылки.

Если вам не нравятся мои опусы, то не стоит их читать!

 

Все, что мне нужно было, я уже почитал в аналогичной теме в роверклубе и начитался в оил-клубе.

Читать одно и тоже нет желания.

Если что-то смущает или не нравится, то я не настаиваю.

Тут каждый высказывает свое мнение.

Своим мнением я поделился.

 

ЗюЫю Ваши умные советы я читал в данной теме.

Собственно в сообщении №8 подтверждение моих слов.

Изменено пользователем LoginWK2
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Сколько к примеру стоит какой-нибудь motul 5w30 для дизеля?

400рур. литр в рОзлив, за литр Подсолнуха на АЗС надо выкатить 450рур. :huh:

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Запостил

Но как всегда нет единого мнения в царстве.

Изменено пользователем LoginWK2
Опубликовано

Запостил

Но как всегда нет единого мнения в царстве.

Там секта, блин какая-то. Про DPF пишут, которого у нас нет. И убойная рекомендация - лейте 229.51. А нахрен он нужен в наших моторах (кстати, оно и 3.6 почему-то приписано)?

 

Обсуждено, что по соотношению цена-качество оптимум Мобил 0-40, но есть и варианты подороже. Тут уж кому что. Отзывов в данной конкретной теме и мыслей хватает.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, в этом то и есть трабла.

Что полно теории, всяких анализов и т.д.

Но перечитав все, так никто из умозаключастов и не дает четкой рекомендации - вот лей это и будет тебе радость.

По мне, лично я не вижу никаких проблем в Мотыле Eco-Nergy 5w30. Зольность небольшая, щелочное хорошее - чего же еще ?

 

Про 0w40 сказали тоже не катит, типа большой показатель по зольности, а точнее 1,3 - типа это не айс для ЕГРов или DPF.

Хотя тоже щелочное число у Мобила 11,8, что весьма хорошо.

 

Я чего-то склоняюсь больше к томУ, чтобы не морочить себе голову и лить как и решил Мотыля Eco-Nergy 5w30

Заливал его в Дискавери 3 и в RRS и никаких проблем не было ни зимой, ни летом, ни с ЕГРами.

 

То, что Оли Клуб секта - это факт, но истина где-то рядом :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, погодь Олег Батькович....

А кто говорит про наличие сажевика ?

Я так то в курсе :) У нас только ЕГРы, а сажевики - это европейские побрекушки для экологии.

 

Ссылку бэмэвешную смотрел, но там таки нет Eco-Nergy :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, это я просто к общей куче перечислил :)

Без намека на наличие в машине данной гадости.

Просто в качестве аргумента про Мобил 0w40 было сказано, что не айс для ЕГРов и для DPF из-за зольности.

Но ЕГРы то у нас имеются, бог с ними с DPFами.

 

Я тоже сдаюсь... еще в ровер клубе решил сдаться и лить Eco-Nergy и не париться.

Там тоже эту тему обсосали и пересасали, особенно в плоскости роверовского 2.7TDV6, у которого не малое количество стукачей :(

 

Надобно может потом свою отработку сдать на анализ, но опять же будет не совсем корректным, так как до меня хозяин заливал Formula ESP

Опубликовано (изменено)

@LoginWK2

Артур, вот честно. Первые четыре ТО лил Mobil ESP 5w-30, которое соответствует MB229.51. На 45 тысячах был заменен клапан EGR. Хотя масло для сажевых фильтров вроде.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, так вот первый хозяин моего пепелаца тоже именно его и лил.

Хотя опять же зольность у ESP всего 0,6

Вобщем сдаться и убиЦЦа об асфальт :(

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,10 000 руб, за 5 литров? Пока что, рука мимо кошелька попадает! :D  Морально не готов! :blink:

Изменено пользователем Гость
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На 45 тысячах был заменен клапан EGR. Хотя масло для сажевых фильтров вроде.

Кстати, я чего-то тупанул.

Поправьте меня, но для ЕГРов важно не масло, а заливаемое топливо.

Ведь ЕГРы отвечают за отработанные газы.

Чем хуже топливо, тем больше гадости ЕГРы забивает нагаром.

А с другой стороны, чем выше класс саляры, тем меньше в ней смазки для топливной системы :(

Вот такой вот парадокс.

Опубликовано (изменено)

ты с присадочки начни

Так подари...начну! :P Я SMT2 лью, тоже вроде ничего...я же тебе рассказывал!

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Кстати, я чего-то тупанул.

Поправьте меня, но для ЕГРов важно не масло, а заливаемое топливо.

Ведь ЕГРы отвечают за отработанные газы.

Чем хуже топливо, тем больше гадости ЕГРы забивает нагаром.

А с другой стороны, чем выше класс саляры, тем меньше в ней смазки для топливной системы :(

Вот такой вот парадокс.

Я маслопомойку поставил, чтобы мотор лишнего масла не сжигал. Солярку лью Экто от Лукойла, добавляю присадку многофункциональную, чтобы и смазывала, и работал мотор мягко.

Так подари...начну! :P Я SMT2 лью, тоже вроде ничего...я же тебе рассказывал!

А я Супротек лью...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

a на Новый год лучше подарок деду сделай

А он стишок выучил?

(матерные частушки не в счёт) :wizard:

не верю я что то во всякие элексиры и снадобья.в лутшем случае хуже не будет

хотя х.з

Изменено пользователем murey
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Castrol TDA !

Анти гель?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@murey, неа, это присадка

Антигель это антигель :)

А присадка это присадка.

TDA просто много кто из дизелистов заливает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Den2335
    • Вячеслав 74
    • up6
    • agregat97
    • Voldemarych
    • Евгений163
    • Acovant
    • SKA
    • Wally
    • Олег капитанов
    • Александр 588
    • ALEX3
    • вадим 912
    • Александр 45
    • Прораб
    • Владимир(Лексеич)
    • DennyV8
    • Nail
    • Veles1212
    • aldyak
    • CapoNord
    • Vladimir SPb
    • Ayrat02
    • Igor5
    • Простор
    • Galex89
    • РОМЫ4
    • Surf73
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.