Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Лыко- мочало..начинаем с начало...Объясните, почему то, что рекомендовано заводом для НАШЕГО дизеля - С3 , решено не лить из за того что малозольное ? При чем  С3 - это принципиально!  А чем это плохо именно нашему итальянцу? А производитель не приделах, что ль , что у него -«Low SAPS» - ACEA C3 и это типа какашка? Ну че выдумываем то? ААаааа?

 

зы: Я не ортодокс в прислушивании к рекомендациям. Моментально могу отклониться в противоположную сторону...,но  че с С3 то делать? Что не так как должно быть?

 

зы2:м У нас нет сажевого, я правильно понимаю!?

 

зы3: Если С3 - кал и можно не придерживаться рекомендаций, то я так понимаю можно ваще туда любое лить с другими разрешенными допусками, но без С3. Ассортимент совсем другой получается. С С3 то масел на одной руке пальцев хватит пересчитать.

 

 

"Claritech не стал, хотя конкретно подходит по описанию к нашему двигуну и заявлено как масло для дизелей.

Не стал именно из-за «Low SAPS» - ACEA C3".  -  Внимательно прочитайте эти предложения. Конкретно подходящее масло для нашего мотора я не стал покупать, потому что оно конкретно подходит к нашему мотору. Эт че такое? Эт прикол что ль такой? Я ахреневаю , дорогая редакция!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ходил как-то по территории ОД MB, рассматривал такие бочки. Пытался найти, где разливают масло оригинальное. Не нашел :)

делал ТО, стояли бочки оригинального масла митсубиси. на некоторых - сделано в германии, на некоторых - иероглифы, видимо японские :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если любишь читать отзывы, то лучше вообще не покупать никакой современный механизм

 

Так зачем переплачивать ?

С этим согласен, но согласно теме топика - вернемся к маслу...

 

 

 


рекомендовано заводом для НАШЕГО дизеля - С3

Именно поэтому вопрос у меня был про лучок с соотв рекомендацией С3. Беглый поиск по сайту производителя показал, что "кларитех" - единственный лучок с С3.

 

 

Итак, кто льет его или какие иные масла отечественного производства? Здесь упоминался ТОТЕК. Что это - производитель? Первый раз слышу, где почитать?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Эт прикол что ль такой? Я ахреневаю , дорогая редакция!

в тырнете тысячи форумов обсуждают, что лучше FullSaps A3/B4 vs LowSaps C3.

Из большинства обсуждений вывод один - малозольные C3 предназначены в первую очередь для экологии и сохранения сажевого фильтра (которого у нас нет), но при этом имеют меньший ресурс и страдают от плохого топлива (которого у нас много).

 

 

А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

 

 

C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

 

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

 При этом Lukoil Armortech имеет MB-Approval 229.5, а Claritech 229.51

 

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
 
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

 MB 229.51

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

 

Вижу только разницу в ресурсе и сажевом фильтре.

Все ИМХО

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 Rogег

      Респект! :good: Тут вроде все понятно и раньше было. Не пойму только че нам его сует производитель, если сажевого у нас нет? Про интервал ваще можно не читать...в Россеи все перестраховываются и больше 10тыров ездят единицы и не на своих машинах. Тут вон некоторые перед каждой поездкой менять масло надумывают :lol2: . Вывод походу один  - можно лить любую шнягу( с соответствующими допусками)  с заменой 7-10т. и стараться использовать хорошее топливо. Кста , мне персонально об этом ОД говорил. Будешь лить первый встречный кал - останешься без мотора. Я загнался и заправляюсь только на Лукошке(настоящем), лучше у нас просто нет. Не реклама естесно, а констатация факта.

      И самый наверное главный вопрос! Кто из нас , да и вообще из обывателей полунищебродов будет лить масло не для  пользы  своеи машины( хрен с ними, с четырьмя лимонами) ,а для экологии? Я лично не буду. В моем колхозе экологию можно только ядерным взрывом усложнить, а не маслом моего Чирика. Может я и похож на троля, но производитель все таки говорит ,что лить надо-- С3....Кто идиот в конкретном случае, потребитель или производитель?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

 

 


Я загнался и заправляюсь только на Лукошке(настоящем), лучше у нас просто нет.

 

Там в Самаре есть шикарный ТАНЕКО на Татнефти :)

 

 

 


Может я и похож на троля, но производитель все таки говорит ,что лить надо-- С3....Кто идиот в конкретном случае, потребитель или производитель?

 

Владимир, ну смущает, что этот "заботящийся об экологии производитель", разрешает (официально!) этим моторам жрать масло с энтузиазмом литрами между ТО? :)

 

Я уже 60 тыков как перестал эту фигню малозольную в мотор лить.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Про интервал ваще можно не читать

Почему не читать? Я как раз из-за него и залил. Во первых меняю раз в 15, во вторых надеюсь, что полнозольник эти 15 отъездит, а вот уверенности, что lowsaps отъездит хотя бы 10 тык нет.

Почему производитель говорит лить C3 - думаю, просто потому, что в Европах есть сажевик и для Европ есть инструкция. Нам удалили сажевик, а инструкцию оставили.

 

Про топливо - предыдущий дизель Навара 2.5 ТД. Стараюсь лить с брендовых (Роснефть/Гапромнефть), но время от времени приходилось лить, что есть - к примеру в минус 44 на трассе залился на ноунейм чем-то с цетановым числом 43 в паспорте. Это даже не подходит для камазов. Но машин ехал, дымил хуже, чем камаз, но ехал. Масла Castrol и Lukoil Люкс синтетика в последнее время. Ездит и сейчас и не жужжит.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Roger и FLOT-у.

Ребят, тогда получается, что если по трассам катаешься далеко и там где горючка нормальная, то в прицнипе у использование C3 нормально. Т.е. Shell Helix Ultra C3 5W30 - рекомендованный FIAT - ок.

 

А если более жесткая городная эксплуатация и/или повышение риска использования плохого дизтоплива, то вот это (ну и пробег и возраст авто, например под 100 тыс.км.): Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-diesel-5w40.html

 

Написано про него так:

- Обеспечивает чистоту двигателя, как если бы он только сошел с конвейера1

- Помогает продлить срок службы двигателя, защищая его поверхности от износа и нейтрализуя агрессивные кислоты, образующиеся при сгорании топлива

- Исключительная защита и очищение даже при самых долгих рекомендованных автопроизводителями интервалах замены масла

- Подходит для использования в двигателях, работающих на биодизельном топливе

Спецификации: API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 505.00; Renault RN0710. Соответствует требованиям Fiat 955535.Z2.)

 

Ну есть 1 - это реклама, равно и 4, для нас. То 2 и 3 - это как раз для нас и есть свойство полнозольного масла? Сергей Роджер, вы какой FullSAPS заливаете?

 

И имеются какие либо рекомендации того же FIAT совместные с Shell, раз они его продвигают (ссылки там на феррари и и прочие есть - посмотрите) в лице наших официалов для машин 5-7 лет и пробегами под 200 переходить на что то подобное?

 

И еще уточненени вопросец Олегу крокодилу - у вас пробег сейчас сколько - 150?

Я к тому, что сейчас ТО-3 прохожу, дальше покатушки до ТО-4, там по моточасам мало будет, как в прошлом году, когда 15.5 тыс. за 270 часов и гарантированно хорошим дизелем в 70% и нашим в оставшийся период, и после 60 тоже наверное надо переходить на указанное выше или подобное.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

даешь грузовому италодизеляке родное италомасло ! :good:

http://www.urania-oil.ru/component/virtuemart/motornye-masla-urania/410-urania-daily-5w30-20-l-detail?Itemid=0

 

а для пиндосских бензовозов - специальная версия ! :flower:

http://www.urania-oil.ru/component/virtuemart/11-motornie-masla/selenia-k-power-5w20-5-l-detail?Itemid=0

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Сергей Роджер, вы какой FullSAPS заливаете?

Я же писал выше - LukOil Genesis Armortech 5W-40

 До этого LukOil Люкс 5W-30 синтетику в другой дизель последние 100 тык (последние не для мотора, а просто крайние :-).

 

Для джипа считаю, что основное это допуск MB 229.5 (ну или MB 229.51 ACEA C3 как в книжке, но менять чаще).

 

Меня больше волнует вязкость. Было бы Armortech 5W-30 залил бы его, а еще лучше 0W-30. Так как производитель рекомендует 5W-30, то 40 думаю, что хуже и неправильно, потому как большие температуры присутствуют всегда и почему то Фиат сказал, что надо 30. Наверное, тестировал и имел причину, а вот 0W должно влиять только на большие морозы, там где 5W уже гуталин и производитель явно так не тестировал.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а у дилера мне вот это залили

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40

 

и сказали не сикать ... старый добрый 5w40 лучше нового  модного 5w30 вот такого

 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, тогда я бы предпочел лить Mobil Delvac 1

Он и по характеристикам получше будет и по цене более гуманнее и найти можно.

Ссылка на комментарий

 

 


И еще уточненени вопросец Олегу крокодилу - у вас пробег сейчас сколько - 150?

 

Утром было 102  :tanksmile:

 

 

 


даешь грузовому италодизеляке родное италомасло ! http://www.urania-oi...detail?Itemid=0

 

Когда он в грузовики-то перешел?  :blink:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Когда он в грузовики-то перешел?  :blink:

Еще на процессе проектирования .   Мотор создавался для легкой коммерческой техники по заявке подразделения Iveco.

Тогда еще никто и не предполагал , что жып станет фиатом... 

@Lobsterman, тогда я бы предпочел лить Mobil Delvac 1

Он и по характеристикам получше будет и по цене более гуманнее и найти можно.

Это масло для тяжелых траков, седельных тягачей и прочей спецтехники.  Такое мне еще рано ... недорос еще

Ссылка на комментарий

 

 


Еще на процессе проектирования .   Мотор создавался для легкой коммерческой техники по заявке подразделения Iveco. Тогда еще никто и не предполагал , что жып станет фиатом... 

 

есть первоисточник?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Еще на процессе проектирования . Мотор создавался для легкой коммерческой техники по заявке подразделения Iveco.

на сайте Ивеко http://iveco-st.com/products/daily-furgone/daily-engine/3-l-common-rail/

 

​Гамма 3-литровых силовых агрегатов Common Rail включает в себя пять супердвигателей:

— Три двигателя Евро 5 — 146 л.с. и 350 Нм, 170 л.с. и 400 Нм и новый 205-сильный силовой агрегат Twin Turbo, выдающий внушительные 470 Нм крутящего момента.

 

Что-то сильно по моменту и мощности от наших отличается. Вряд ли это такой же двигатель.

Наш вроде как  630 DOHC от VM Motori

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines#A_630_DOHC

В списке только джип и легковушки типа Мазерати

Предшественником назван движок от мерседеса - https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM642

Там тоже только легковушки (по теме - рекомендованное масло 229.51)

 

А вот в Ивеко стоит 3л MultiJet от фиата

https://en.wikipedia.org/wiki/JTD_engine#Multijet_II

 

Причем википедиа пишет, что для Европы Grand Cherokee 2014 идут с этим двиглом (250 PS (184 kW; 250 hp) @ 4000 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm),

а для США Grand 2014 идет с VM Motori L630 DOHC (243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

есть первоисточник?

конечно есть . Fiat Powertrain !  это лаборатория которая в курсе всех разработок концерна Fiat ( ныне FCA )

напиши им письмо официальное ...  может ответят чего . 

и вообще тема про масло ...  зачем столько лишних вопросов не по теме ...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, ну так то и Urania Daily 5W30 20л для грузовиков.

А что касается Дельвака, то его активно льют в дизеля на Ровер Клубе и все довольны до соплей.

Зато масло с высоким щелочным числом более 10 и зольностью менее 1

Так, что это идеальный коктель для наших движков и интервал можно хоть до 12-15 тыс докатывать.

Да и на ОилКлабе много тестов по нему.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, ну так то и Urania Daily 5W30 20л для грузовиков.

 

Оно для легкой коммерческой техники . Фат Дукато, Ивеко Турбодели и прочее

Для тяжелых траков у Урании есть это

http://www.urania-oil.ru/component/virtuemart/motornye-masla-urania/urania-fe-5w30-5-l-detail?Itemid=0

Но я ни такое ни Дальвак наливать не буду .   Несмотря на цену.  Просто считаю что оно мне не подходит.

А по цене вон как раз Лукойл решает.  Цена за канистру такая смешная , что просто хочется из жадности лить.

Ссылка на комментарий

конечно есть . Fiat Powertrain !  это лаборатория которая в курсе всех разработок концерна Fiat ( ныне FCA )

напиши им письмо официальное ...  может ответят чего . 

и вообще тема про масло ...  зачем столько лишних вопросов не по теме ...

 

Не, я так не играю :) Не я заикнулся, что наш мотор грузовой изначально :) Я вот не встречал такой информации. При разработке легковых и коммерческих моторов изначально разные характеристики закладываются...

 

 

то-то сильно по моменту и мощности от наших отличается. Вряд ли это такой же двигатель.

 

 

Да, там вроде и трехлитровый мотор на 4 цилиндра...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, ну тут фломастеры для каждого разные.

А там для легковой техники масло или для тяжелой - разницы нет, если масло хорошее.

Что касается цены, то это не показатель вобще ничего.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

даешь грузовому италодизеляке родное италомасло !

Я все понимаю, но.

 

В патриотическом угаре как отечественный инженер, ученый и производитель, вставлю свои пять копеек.

 

Как работник производства, я хотел бы, чтобы отечественный потребитель делал выбор в пользу моей продукции. Значит, я должен приложить максимум усилий для улучшения качества и уменьшения цены продукта. Но кроме этого, относиться к другим так, как хотел бы, чтобы другие относились ко мне. Рублем поддерживать других отечественных производителей.

 

Эти рубли будут выведены в оффшоры вороватыми топами потратятся на развитие производства, новые линии, новые продукты и услуги, усовершенствование технологий итп и в конечном счете все это приведет к росту экономики.

 

 

Это главная и единственная причина, почему я хочу лить отечественное масло в свой личный автомобиль. Покупать отечественное мясо. Отечественную картошку, а не египетскую. Не польские/сербские яблоки, а краснодарские. И так далее.

 

К сожалению, ЛАДА не может предложить мне достойный авто в мой бюджет. Но если бы я выбирал между солярисом и вестой - выбрал бы Весту.

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

 для Европы Grand Cherokee 2014 идут с этим двиглом (250 PS (184 kW; 250 hp) @ 4000 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm),

а для США Grand 2014 идет с VM Motori L630 DOHC (243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm )

учитывая разницу между европейскими и американскими л.с - 250 = 243 :)

 

тут как-то обсуждали. что будет, если "выкатать" ресурс масла по мнению компа и сколько "стоит" 1% - у 3,6 за 5% до конца загорается поменяй масло, и повторяет при запуске двигателя, после 0% - "срочно поменяй масло". 1% в основном 80-90 км, но бывало и 120-130 - видимо, зависит от кол-ва запусков, и еще, наверное, от чего-то :)

 

 

Это главная и единственная причина, почему я хочу лить отечественное масло в свой личный автомобиль. Покупать отечественное мясо. Отечественную картошку, а не египетскую. Не польские/сербские яблоки, а краснодарские. И так далее.

 

К сожалению, ЛАДА не может предложить мне достойный авто в мой бюджет. Но если бы я выбирал между солярисом и вестой - выбрал бы Весту.

так может и отечественное масло не может предложить достойный вариант. в патриотическом угаре стоит все же весту взять, а не ограничиваться маслом - тем более что в масле импортные присадке, да и основа нередко импортная. а то непоследовательно получается и пропаганда какая-то.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 

тем более что в масле импортные присадки, да и основа нередко импортная.

Раньше у лукойла были присадки импортные и основа импортная. А теперь основа производится на территории России.

 

Для сегодняшней общемировой ситуации это нормально. Это глобализация. Такая же, как и ваш (надеюсь, скоро и мой) WK2 - платформа немецкая, сборка в сша и все это управляется Fiat Chrysler Automobiles с итальянцем Marchionne во главе, зарегистрированной в Нидерландах, со штаб-квартирой в Лондоне. :dntknw:

 

 

 

а то непоследовательно получается

В России невозможна 100% локализация, в отличие от Китая. Отсутствуют некоторые ключевые отрасли, да взять хотя бы микроэлектронную промышленность гражданского назначения. Представляешь, в Новосибирске или в Зеленограде был бы монстр уровня Texas Instruments. Сразу бы перевели все машиностроение на отечественную элементную базу. B)

 

 

Индустриализация имеет своей задачей не только то, чтобы вести наше народное хозяйство в целом к увеличению в нём доли промышленности, но она имеет ещё ту задачу, чтобы в этом развитии обеспечить за нашей страной, ... , хозяйственную самостоятельность, уберечь её от превращения в придаток ... . Не может страна ... остаться хозяйственно самостоятельной, если она сама не производит у себя дома орудий и средств производства, если она застревает на той ступени развития, где ей приходится держать народное хозяйство на привязи у ... развитых стран, производящих и вывозящих орудия и средства производства. Застрять на этой ступени — значит отдать себя на подчинение мировому капиталу.

 

 

 

пропаганда какая-то

Вот тебе пропаганда, Вадим. Сегодня зашел в гипермаркет прикупить рыбки на выходные, смотрю - дорадо по 600 рублей за кило.  :o  А рядом карасик наш, отечественный, по 131р/кг. Производство рыбхоз Гжелка, Раменский район МО. Завтра посмотрим, каков он будет, запеченный в фольге на гриле.

 

Думаю, что не хуже импортного. Но дешевле в 4.5 раза.

 

 

Я убежден, что мы с вами должны переориентироваться на российских поставщиков, предлагающих продукцию по вменяемым ценам. Только и всего.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну карасик и дорадо и соотносятся между собой как лада и твой сааб, так что последовательности по прежнему не замечаю ;)

вот сазан свежевыловленный - вкусный, хотя раньше в астрахани местные его и не считали за рыбу :)

 

в китае на отечественных авто стараются не ездить, да и там локализации полной нет. еще индусы тщились все сами производить - ну, желающих ездить на индийских авто надо поискать, как и на китайских.

 

сам же пишешь, что международная кооперация - "нормальная ситуация", и сам же не то за партию, не то за лукойл агитируешь зачем-то ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно, при чем тут китайские авто, астраханские мужики и лукойл?

 

Если там присадки импортные, получается разница с импортными маслами отсутствует? Тогда лучше честный лучок лить, чем переплачивать за бренд и накрутку дилера.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну это же ты начал про китай - так что сам и должен знать, при чем он тут.

и так же к свойствам масла не имеет отношения, кто производитель - лукойл или мобил. газпром вон верхние свои масла в италии делает - это отечественное масло или нет? для кого лучше лукойл - тот пусть его и льет, а я лучше подожду :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


и так же к свойствам масла не имеет отношения, кто производитель - лукойл или мобил

я налил Лукойл в основном из надежды, что Genesis новая марка в новых бутылках  с довольно сложной этикеткой и купленная у офф дилера является настоящей, а не подделкой.

Предыдущий Кастрол, купленный в приличном магазе, выглядел очень подозрительно - к примеру без защитной фольги под крышкой и был отправлен в помойку.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Gosudar
    • romanov
    • volvist
    • dibanoff
    • Pablusha
    • Giraffe
    • Только
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 575
    • Максимум онлайн
      1 398

    RepbyAA
    Новый пользователь
    RepbyAA
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.