Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Synthoil 5W-40 заливает у меня сын, у него пыж дизельный. Он на своём форуме где-то вычитал. Ему нравится. Говорит что лучше чем на 5w30. Действительно у него тихо движок работает, как будто бензин. Вот такая инфа. Я лью Molygen NG 5W-40 каждые 7-8 тыс. и мне нравится.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Я лью Molygen NG 5W-40 каждые 7-8 тыс. и мне нравится.

Тоже хочу его попробывать. Хорошие о нём отзывы на Ойл-клубе.

Но сайт производителя выдаёт для нас Top Tec 4200 5W-30

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD 2014 MY
Город: Мск
Опубликовано

Тоже хочу его попробывать. Хорошие о нём отзывы на Ойл-клубе.

Но сайт производителя выдаёт для нас Top Tec 4200 5W-30

 

Долго изучал посты настоящей темы и всевозможные споры о том какое масло все же лучше для нашего двигателя. Решил остановиться на Molygen New Generation 5W-40.

Поделюсь своими объективными и субъективными впечатлениями об использовании этого масла. Еще до начала использования вышеуказанного масла, примерно на 36 тыс. пробега, появилась неприятная особенность в работе двигателя, при понижении температуры ниже +7 градусов по Цельсию, двигатель, при первом запуске, начинал подтраивать. Длилось это не боле 20-30 секунд, но все равно приятного мало. Но на прогретом двигателе, при последующих запусках, данная "особенность" работы исчезала. Съездил с этой проблемой к дилеру - толку мало. Так я проездил всю прошлую зиму.

До 42 тыс. ездил на масле, которое лили в дилерских сервисах.

Теперь непосредственно про масло:

- из объективного: С 42 тыс. (с сентября этого года) начал использовать масло Molygen New Generation 5W-40 и, о чудо, троение прекратилось и не появлялось даже в уже наступившие морозы. 

- из субъективного же: двигатель утратил былую "мягкость" в работе, по ощущениям, теперь он стал работать жестче, как настоящий дизель. Ну, конечно, до работы мерсовского дизеля ему еще далеко :D . Там-то звуковое сопровождение ого го.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

двигатель утратил былую "мягкость" в работе, по ощущениям, теперь он стал работать жестче, как настоящий дизель.

Не понятно, это хорошо или нет? В чём это проявляется? По идее, он тише должен работать.

А трение можно снизить присадкой Супротек. На выставке показывают двигатель, работающий вообще без масла. Уже года 3 этот двигатель демонстрируют.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD 2014 MY
Город: Мск
Опубликовано

Не понятно, это хорошо или нет? В чём это проявляется?

А трение можно снизить присадкой Супротек. На выставке показывают двигатель, работающий вообще без масла. Уже года 3 этот двигатель демонстрируют.

Это не хорошо и не плохо, т.к. это только мои субъективные ощущения. Двигатель работает ровно, крутится хорошо. Опять же ощущения, но автомобиль стал немного резвее. Нареканий по его работе нет. Просто, как мне кажется, погромче звук его работы стал, вот и все.

А у этого масла и без Супротека смазывающие присадки в достаточном количестве присутствуют. Хотя, кашу маслом не испортить...

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А у этого масла и без Супротека смазывающие присадки в достаточном количестве присутствуют. Хотя, кашу маслом не испортить...

Я имел ввиду обычное наше масло + Супротек. И в это для надёжности тоже можно влить. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подниму-ка я тему. Помнится мне, как-то тут шло обсуждение про сброс при замене масла. Я и сам тогда отписывался, что процентное число сбрасывается при каждых 150 км пробега (так вроде). Так оно и было - проверял по одометру. Но вот сейчас (после ТО-3) я увидел в показаниях абсолютно другое - а именно при пробеге 2550 км после ТО у меня "остаточное" всего 52%, т.е. 48% - за 2500 км. Я конечно масло меняю через 7500 км (сброс правда не делаю на промежуточном этапе), но такими темпами мне машина скажет менять при 5000 км. Кто-то что-то может сказать - все-таки моточасы или еще что-то влияет на процентные цифры? 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кто-то что-то может сказать - все-таки моточасы или еще что-то влияет на процентные цифры?

Если делали реколл по коробке, то это его (реколла) последствия. Я не делал, у меня межсервисный не изменился - теже 20 000.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если делали реколл по коробке, то это его (реколла) последствия. Я не делал, у меня межсервисный не изменился - теже 20 000.

Да, реколл по коробке делал. Блин, что теперь - самому сброс делать или как? По любому на 15 тыс. не хватит :huh:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня тоже такой процесс. Ничего не планирую до красной зоны. Там заеду к дилеру и буду решать вопрос.

Особых волнений не испытываю.)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Да волнений-то и нет - благо тут где-то есть инструкция, как делать сброс. Сегодня кстати позвонил ОД - они сказали, что "сейчас отсчет идет интеллектуально - компьютер смотрит как на педаль газа нажимаешь, состояние фильтров учитывает, топливо, время работы двигателя..." Это практически дословно. А сразу или после ТО нельзя было это сказать? Все клещами вытаскивать надо. Еще проговорился - видимо чаще масло менять придется. Куда уж чаще? Я и так через каждые 7,5 тыс меняю. По крайслеровскому видимо надо раз в 5 тыс. менять. Кризис? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня после этого рекола S49 тоже изменился алгоритм расчета жизни масла двигателя. Но у меня получилось около 8200 км до смены. Раньше менял на 10 тыс.

Ссылка на комментарий
2
Народ, что думаете о масле Mitasu (Япония, сайт производителя)? Просто подвернулось тут по достаточно низкой цене, думаю такое залить? Оно только для японских автомобилей или в принципе подойдет для любого, если выбрать необходимую вязкость? Думаю, может такое залить

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Тест масел: масла 0W на морозе -47С Якутск 2016

 

Nissan Motor Oil 0W20 SN

TOYOTA MOTOR OIL SN 0W20

Honda Ultra LEO 0W20 SN

SUBARU 0W20 спецификации API SN

ZIC 0W20 SN ILSAC GF-5

Eneos 0W20 Ecostage SN/RC

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Mitasu MJ-M02 Hybrid Moly-Trimer SM 0W-20

MOLY Green Earth SN/GF-5 0W20

CASTLE 0W20, SN/CF

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W-30

CASTROL EDGE 0W-40

Mobil 1 0W-40 Advanced Fuel Economy

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

MOTUL 8100 X-max 0W-40

SHELL HELIX ULTRA 0W-40

 

 

http://acura-suv.ru/forum/threads/Тест-масел-масла-0w-на-морозе-47С-Якутск-2016.32439/

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Пробег 60 т. км.,у ОД и после окончания гарантии, масло Shell Helix Ultra АМ-L 5W-30,менял все жидкости в Первом Профессиональном магазине масел. Во время последней замены посоветовали перейти на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Орлуша в "тесте" масел -47 - единственно достойное просмотра сообщение )

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Хочу залить Mobil1 0W-20 . Какие мнения?

 

Серьёзно ? 20 ку на дизель ? Ладно хеми обязуют 20 ку лить исключительно по причине МДС, а тут зачем ?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Серьёзно ? 20 ку на дизель ? Ладно хеми обязуют 20 ку лить исключительно по причине МДС, а тут зачем ?

Читал хороший отзыв тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/page-1 

Вроде оно превосходит Mobil 5W-30 ESP.

Могу взять его напрямую у регионального дилера по хорошей цене и с уверенностью, что не поддделка.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Читал хороший отзыв тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/page-1

Вроде оно превосходит Mobil 5W-30 ESP.

Могу взять его напрямую у регионального дилера по хорошей цене и с уверенностью, что не поддделка.

Не знаю, я для себя допускаю, что можно ещдить на немного большей высокотемпературной вязкости чем рекомендована, но опускать ее точно не стал.

 

Типовая вязкость 20 ки при 100 гр около 9, 30 ки же около 12. Тут даже не вопрос допуска, а вопрос именно вязкости встает.

Если у Вас на борт компе есть показатель давления масла - попробуйте, залейте посмотрите.

У меня, на моем моторе, на хеми, при ОЖ 102, масло около того, драйв, нога на тормозе, хх, на 20 ке давление было 180 кпа, на 30 ке около 240 кпа.

Понятно, что второе как то понадежнее. Тем более у меня 20 ка только из за одной подсистемы мотора рекомендуется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Соратники доброго времени суток,

читал вашу переписку о выборе масла от MOBIL. Понимаю производитель масла рекомендует для CRD Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 -https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20esp%20formula%205w%2030.pdf

Кто то пользует Mobil 1™ 0W­40-

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%200w%2040.pdf

 

Вопрос мой касается применения масла Mobil 1™ x1 5W­30 сылкой ниже-

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20x1%205w%2030.pdf

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


да, уже вроде в третий раз залил.

Олег, я тоже его залил, хоть на сервисе и отговаривали от 5-40.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Мое лично мнение об этом масле(субъективное), очень неплохое, движок работает тихо, причём от замены до замены масла. Раньше у ОД после ТО движок тихонько работает, а через 2-3 тясячи км звук становится жёстче, и это не зависимо от того где заправился. Я масло меняю через 7-8 тысяч и на зеленом молигене нормально все, и звук двигателя меняется в зависимости от топлива. В смысле его характеристик. Но я заметил что по Москве и области у всех брендовых АЗС топливо нормального качества. В субботу поеду поменяю масло, пора уже. Вот думаю Cera Tec залить. Или замного молибдена будет?

Ссылка на комментарий

@zhigro,

Я супротека подливаю при замене масла.

 

А так мне кажется, что кератек можно и не добавлять. А так из зеленой линейки у них есть присадка - LIQUI MOLY MOLYGEN MOTOR PROTECT

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я в свой дизель при прошлой замене VX 500 налил, "приход" нормальный 8-)), дело даже не в ощущениях, мой диз мотор известен проворотами вкладышей и относительно низким давлением маслонасоса , а если есть шанс снизить вероятность, то я решил лить регулярно, что бы не говорили про эффект плацебо, а в хеми сейчас кератек залит, при смене наверно тоже vx попробую.

Хеми вообще ощутимо регирует на антифриксы, заметно так, наверно в силу больших мнханических потерь на вращение многолитрового V8.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я теперь только Ксенум XPG полностью синтетика, поликлкиленгликоль, ПАГ.

Синего цвета.

Отличные ощущения, похоже на белый ксенум, но дешевле.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я вообще стараюсь уже несколько лет как лить масла класса А3/B4, они из прошлого века, полнозольные. И в дизель и в хеми. Катализаторы и раньше жили не хуже, а сажевые, хоть у меня нет, но думаю тоже пережили бы, если масло не литрами еа 1000 идет. Никаких энергосберегающих и лонг лайфов. Ни С3, не А5/В5. Правда в вязкости 5-30 таких мало, чаще 5-40, но есть их тоже немного.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • D-X-D
    • -А-
    • ACD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.